Шиномонтаж. Балансировка



В преддверии зимнего сезона решил поинтересоваться такой услугой как мобильный шиномонтаж. Нашел в Питере несколько контор, цены вполне приемлемые, особенно с учетом того, что переобувать будем не одну машину, а две или три - то есть 500 руб за вызов раскидается на троих, зато никуда ехать не надо, колеса в багажник запихивать нет нужды и т.п.

Смущает разве что один момент - насколько качественно может быть сделана балансировка колес на стенде, который стоит не на бетонном полу гаража или здания (по сути на жестком основании), а установлен в фургоне - основание то получается совсем не жесткое, а упругое. Какие будут мнения?
шиномонтаж, балансировка, колеса, резина, диск, снять колесо, гайки, шина

avatar
dimcher
21 October 2009

Шиномонтаж. Балансировка
36,8K
views
48
members
142
posts

avatar
char
30 September 2010


tulakicker
Coach™

Ребят , былаб царапина .. я бы и не переживал.. там почти как запилы от бардюра..

.. НУ тогда вопрос . Кто где в Питере ставит\снимает резину? а то предстоит надевание зимней резины..
avatar
Vortex
30 September 2010

2

char
Ну, царапины царапинам рознь. Надо смотреть. Если монтажники при бортовке диска подложили монтировку и ободрали ЛКП обода по кругу - это криминал.

Меня убило, кагда мне на новенькое литье на внутреннюю сторону стали прибивать набивной груз, а не самоклейку. Шиномонтаж не из дешевых, но больше в него не поеду. Отношение к железу у всех разное и надо ориентироваться на клиента, которму не по фиг.

З.Ы. JayJay Колесные диски - это 30% внешнего дизайна авто. В рваных ботинках и костюме с иголочки наверное не ходите? К вопросу о безопсности: Ободранный обод - это коррозия и травление воздуха.

Скрытый текст
avatar
JayJay
30 September 2010


avatar
Vortex:

Ободранный обод - это коррозия и травление воздуха.

Спасибо, поржал. Не подскажете, через сколько подобная коррозия съест ЛИТОЙ диск? Лет через 20, как минимум.
Травление воздуха из-за царапины? Я думал мы тут обсуждаем литые диски, а оказывается обсуждаем диски из фольги.

Я же человеку ещё выше посоветовал - пусть переобувается у официалов. Либо в РЛД. Цены сопоставимы. Один раз отдаст 3000 за переобувку 16-го диаметра, сразу перестанет обращать внимание на царапины.
avatar
char
30 September 2010


Vortex

Да... именно так...

+ набили Груз из нутри.. сказли что так лучше.
avatar
Mackzy
30 September 2010


char
РЛД тебе в помощь

tulakicker
цитата:
Есть приятель, который именно по этой причине пользуется только РЛД - переплачивает процентов 70, зато говорит уверен что не поцарапают.

про 70% это гон. ну и как бы это сказать... даже если было бы на 70% дороже чем в гаражных шиномонтажах, то это называется не переплата, а нормальный шиномонтаж на нормальном оборудовании за соответсвующие деньги. Вот в МВО это реальное обдиралово... то же самое оборудование, а цена выше чем в РЛД больше, чем в 1.5 раза... причем доходит до смешного... у них вентиля отдельно продаются т.е. ты расчитываешь на одну сумму, а тебе объявляют на ~ 400 руб. больше (за 4 вентиля).
Сейчас позвонил, ради интереса, в РЛД и узнал цены... для 17-го - 190 руб. за каждую операцию (снятие/установка+ монтаж+балансировка=570*4=2280 за четыре колеса. Для 16-го - 150 руб. Моё мнение, что 190 рубчиков за снятие/установку колеса это дороговато, но я никогда в шиномонтажах этим и не занимаюсь, т.к. подготовку колес к сезону делаю немножко раньше начала сезона. Так, что в моём случае получается 1520 за все четыре колеса 17-го диаметра, если приехал с новой резиной и дисками.

JayJay
цитата:
У меня машина в 4 раза дороже фокуса и на всех дисках есть царапины или потертости, потому что диски - это РАСХОДНИК!

Категорически не согласен, что диски это расходник... резина - да, а диски - нет. Судя по вашей логике все части кузова тоже расходник... нуачё камни отлетают, ветки царапают и т.д. и т.п. Когда делают шиномонтаж на нормальном оборудовании и мастер своего дела, то о никаком повреждении ЛКП диска не может быть и речи. Я понимаю когда сам затёр о бардюр или скол от камня... у меня на диски, что называется "муха не сpала", пока один дисочек чуть чуть не потёр о бардюр ну ессно не считая битумных точек.
avatar
Vortex
30 September 2010


JayJay
Летом пофиг, а зимой достаточно одного - двух сезонов по дорогам с солью и реагентами. В агрессивной среде легкие сплавы корродируют не меньше железа.

char
Набитый груз на внутреннюю сторону действительно лучше т.к. существенно меньше.
avatar
tulakicker
30 September 2010


avatar
Mackzy:

char
РЛД тебе в помощь

вы бы хоть в профиль к автоhe зашлянули - он из питера
avatar
char
30 September 2010


tulakicker

К кому ? по точнее плиз. и для чего?
avatar
Mackzy
30 September 2010


avatar
tulakicker:

avatar
Mackzy:

char
РЛД тебе в помощь 

вы бы хоть в профиль к автоhe зашлянули - он из питера

К кому?!
Если, имелось ввиду "к char'у" и вы пишете, например, с коммуникатора , то сути это не меняет... нужен нормальный шиномонтаж с норм. оборудованием
avatar
char
30 September 2010


Ладно , ПОдведем итог.
Жаль тема не поднималась раньше... Еслиб раньше прочитал, было бы все нормально. Я думал, что везде, одинакого снимают и ставят резину, просто у кого то дороже, а у кого то дешевле. Оказывается ошибся. ТАк что, пусть народ читает и думает , где собирать и разбирать свои колеса, под домом за 1 рупь и "пофиг" .. или же подороже, но качественно и без головняка.
В связи со скоро начинающимся сезоном, думаю актуально

ну и .. конечно учитесь лучше на чужих ошибках!!
avatar
patalogig
30 September 2010


avatar
tulakicker:

char

совет простой - если так волнует каждая царапинка на диске - не пользуйтесь дешевыми гаражными шиномонтажками, найдите дорогую с соответствующим сервисом. Есть приятель, который именно по этой причине пользуется только РЛД - переплачивает процентов 70, зато говорит уверен что не поцарапают.

думаю в Питере есть чтото подобное

последний раз при покупке резины в достаточно дорогом шиномонтаже мне тоже поцарапали, причем не абы как, два совершенно новых диска. Заметил только когда доехал до дома. Обидно - но фиг что докажешь. И даже на месте, если нет акта осмотра до шиномонтажа..
avatar
Vortex
30 September 2010


char
Добалю - дорого не означает, что без головняка.
Лучше зайти и посмотреть, как делают. Кому не безразлично, уточнить - какой грузик ставят на внутрений обод. По словам шиномонтажника, балансировочный станок должен уметь рассчитывать самоклейку на внутренний обод. Некоторые станки не умеют делать этого и приходится лепить на глаз. Опыт есть - будет хорошо, опыта нет +-5-10 грамм можно получить легко.
avatar
DILAN
30 September 2010


Vortex
avatar
tulakicker
1 October 2010


avatar
char:

tulakicker

К кому ? по точнее плиз. и для чего?

к вам конечно. Тут все советуют РЛД - а они в Москве, поэтому и говорю посмотреть в профиле что автор в питере
avatar
vSAS
4 October 2010


Я конечно согласен с ДжейДжеем, мне на диски пофег че с ними случится? они ж алюминиевые. Но автору посоветовал бы предупреждать монтажников о том, что диски дорогие и надо аккуратно с ними. Имхо этого хватит для большинства случаев, т.к. царапают не намерено, а прото не придают этому значения. Типа, как если б кто-то переживал из-за поцарапаного лома или царапины на подошве ботинка...
avatar
-Ал-
7 October 2010

-1

avatar
Vortex:

... Меня убило, кагда мне на новенькое литье на внутреннюю сторону стали прибивать набивной груз, а не самоклейку...

А вот форд, причем в Испании, именно такие грузики на литье и ставит ...
вот какие варвары однако

А самоклейка отлетает нафиг через полгода
avatar
patalogig
8 October 2010


avatar
-Ал-:

А самоклейка отлетает нафиг через полгода

кстати да, сегодня как раз перекладывал поближе свою зимнюю резину, смотрю - грузик валяется под дисками. С одного диска отклеился. Завтра на момент попробую приклеить. Интересно, будет держаться или же ехать в магазин покупать новый груз?
avatar
-Ал-
8 October 2010


avatar
patalogig:

... Интересно, будет держаться или же ехать в магазин покупать новый груз?

У меня две зимы держится такой, отлетевший и приклеенный (прямо по высохшей самоклейке) суперклеем.
avatar
Vortex
8 October 2010


-Ал-
цитата (-Ал- Вчера в 22:56)
А вот форд, причем в Испании...

У меня на оригинальных дисках были самоклейки Испания, есиче.
цитата:
А самоклейка отлетает нафиг через полгода

Ну, тогда и на вешнюю сторону, до кучи, крепите набивной
avatar
-Ал-
8 October 2010

-1

avatar
Vortex:

... У меня на оригинальных дисках были самоклейки ...

В 2007 в Испании ставили набивные и на внешнюю сторону ...
По видимому на рестайл стали клеить исключительно в угоду таким пижонам, как вы
avatar
Vortex
8 October 2010


-Ал-
цитата (-Ал- Сегодня в 14:37)
В 2007 в Испании ставили набивные и на внешнюю сторону ...

Э-э-э, м-м-м, мы ща о литье говорим, а не о железках. Вы ничего не путаете? У литья (у большенства дисков) нет внешнего обода для крепления набивного груза!

Вот, например (не фордовский, но наглядно):
posted image
avatar
-Ал-
8 October 2010


avatar
Vortex:

... мы ща о литье говорим, а не о железках. Вы ничего не путаете? У литья (у большенства дисков) нет внешнего обода для крепления набивного груза!

Настоящее фордовское литьё имеет необходимый бортик. Специально для неверующих сейчас сфоткал
posted image
Балансировка на заводе в Валенсии.
avatar
Vortex
8 October 2010


цитата (-Ал- Сегодня в 14:58 )
Настоящее фордовское литьё имеет необходимый бортик. Специально для неверующих сейчас сфоткал

Смотрите на мир шире, оригинальное фордовское литьё Ghia SE 2008:
posted image
avatar
-Ал-
8 October 2010


avatar
Vortex:

... оригинальное фордовское литьё Ghia SE:...

Вы какие-то картинки из инета вытаскиваете, а я РЕАЛЬНО, на своей машине 15 минут назад сфоткал. Ghia SE 2007 года выпуска.

Там где бортика нет, естественно, приходится клеить ... что плохо, так как ненадежно
avatar
Vortex
8 October 2010


-Ал-
цитата ( -Ал- Сегодня в 15:15)
Вы какие-то картинки из инета вытаскиваете, а я РЕАЛЬНО, на своей машине 15 минут назад сфоткал.

Невопрос - ща, схожу, сфоткаю.

Как обещал:
posted image

Вот еще пример диска, на который нельзя установить набивной диск на внешнюю сторону:
posted image
avatar
Coach™
8 October 2010


Vortex
-Ал-
Ребят спор неочем.

У -Ал- Ghia SE 2007 модельного года, там шли именно такие диски


А у Vortex Ghia SE 2008 моельного года, соответственно диски такие


Так что вы оба правы
avatar
Vortex
8 October 2010

1

Coach™ Я знаю, что существует литьё, на которое можно набивать грузы на внешнюю сторону, но на большинство это невозможно в связи с особенностями дизайна, а вот, -Ал- считает
цитата (-Ал- Сегодня в 15:15)
По видимому на рестайл стали клеить исключительно в угоду таким пижонам, как вы
.
avatar
-Ал-
8 October 2010

1

avatar
Vortex:

... пример диска, на который нельзя установить набивной ...

Так никто и не спорит, что есть диски, на которые нельзя ...
Я о том, что если технически можно, то фирма их и устанавливает, в частности ФМК так и делало, потому, что так надежнее... и никто по этому поводу не "умер" ...

А то тут некоторые на форуме по два раза в год балансируют ... так с клеёными грузиками такое часто бывает, что они отклеиваются, вот и балансируют .
Vortex, только не надо спорить, что у вас не отклеились, я же пишу "бывает" .
avatar
Vortex
8 October 2010


цитата:
Vortex, только не надо спорить, что у вас не отклеились, я же пишу "бывает"  .

Не спорю - бывает Внешний набивной тоже частенько на бордюре остается или "на соплях" болтаться остается, а потом на скорости... Знаю не понаслышке - ловил в лобовое...
avatar
маРо
8 October 2010


если вы за грузы...то у нас грузы набивные восновном свинцовые...под ними начинается коррозия,к тому есть диски на которые они не набьються ,я имею в виду не только внешнюю сторону но и внутреннею...в европе грузы такие запретили,там они цинковые или железные,не только набивные но и самоклеющиеся..по поводу царапин от шиномонтажа,выберете себе одну шиномонтажку в которой на ваш взгляд делают хорошо и гоняйте туда,за одно и скидочки пойдут,просите чтобы поаккуратнее снимали резину.выбирайте диски при покупке что бы спицы около обода(восновном там от лапки царапаются)невыпирали на улицу,за одно и бордюры меньше цеплять будете...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up