В преддверии зимнего сезона решил поинтересоваться такой услугой как мобильный шиномонтаж. Нашел в Питере несколько контор, цены вполне приемлемые, особенно с учетом того, что переобувать будем не одну машину, а две или три - то есть 500 руб за вызов раскидается на троих, зато никуда ехать не надо, колеса в багажник запихивать нет нужды и т.п.
Смущает разве что один момент - насколько качественно может быть сделана балансировка колес на стенде, который стоит не на бетонном полу гаража или здания (по сути на жестком основании), а установлен в фургоне - основание то получается совсем не жесткое, а упругое. Какие будут мнения?
tulakicker
Coach™
Ребят , былаб царапина .. я бы и не переживал.. там почти как запилы от бардюра..
.. НУ тогда вопрос . Кто где в Питере ставит\снимает резину? а то предстоит надевание зимней резины..
Vortex
30 September 2010
2
charНу, царапины царапинам рознь. Надо смотреть. Если монтажники при бортовке диска подложили монтировку и ободрали ЛКП обода по кругу - это криминал.
Меня убило, кагда мне на новенькое литье на внутреннюю сторону стали прибивать набивной груз, а не самоклейку. Шиномонтаж не из дешевых, но больше в него не поеду. Отношение к железу у всех разное и надо ориентироваться на клиента, которму не по фиг.
З.Ы.
JayJay Колесные диски - это 30% внешнего дизайна авто. В рваных ботинках и костюме с иголочки наверное не ходите? К вопросу о безопсности: Ободранный обод - это коррозия и травление воздуха.
Vortex:
|
Ободранный обод - это коррозия и травление воздуха. |
Спасибо, поржал. Не подскажете, через сколько подобная коррозия съест ЛИТОЙ диск? Лет через 20, как минимум.
Травление воздуха из-за царапины? Я думал мы тут обсуждаем литые диски, а оказывается обсуждаем диски из фольги.
Я же человеку ещё выше посоветовал - пусть переобувается у официалов. Либо в РЛД. Цены сопоставимы. Один раз отдаст 3000 за переобувку 16-го диаметра, сразу перестанет обращать внимание на царапины.
Vortex
Да... именно так...
+ набили Груз из нутри.. сказли что так лучше.
charРЛД тебе в помощь
tulakickerцитата: |
Есть приятель, который именно по этой причине пользуется только РЛД - переплачивает процентов 70, зато говорит уверен что не поцарапают. |
про 70% это гон.
ну и как бы это сказать... даже если было бы на 70% дороже чем в гаражных шиномонтажах, то это называется не переплата, а нормальный шиномонтаж на нормальном оборудовании за соответсвующие деньги. Вот в МВО это реальное обдиралово... то же самое оборудование, а цена выше чем в РЛД больше, чем в 1.5 раза... причем доходит до смешного... у них вентиля отдельно продаются
т.е. ты расчитываешь на одну сумму, а тебе объявляют на ~ 400 руб. больше (за 4 вентиля).
Сейчас позвонил, ради интереса, в РЛД и узнал цены... для 17-го - 190 руб. за каждую операцию (снятие/установка+ монтаж+балансировка=570*4=2280 за четыре колеса. Для 16-го - 150 руб. Моё мнение, что 190 рубчиков за снятие/установку колеса это дороговато, но я никогда в шиномонтажах этим и не занимаюсь, т.к. подготовку колес к сезону делаю немножко раньше начала сезона. Так, что в моём случае получается 1520 за все четыре колеса 17-го диаметра, если приехал с новой резиной и дисками.
JayJayцитата: |
У меня машина в 4 раза дороже фокуса и на всех дисках есть царапины или потертости, потому что диски - это РАСХОДНИК! |
Категорически не согласен, что диски это расходник... резина - да, а диски - нет. Судя по вашей логике все части кузова тоже расходник... нуачё камни отлетают, ветки царапают и т.д. и т.п. Когда делают шиномонтаж на нормальном оборудовании и мастер своего дела, то о никаком повреждении ЛКП диска не может быть и речи. Я понимаю когда сам затёр о бардюр или скол от камня... у меня на диски, что называется "муха не сpала", пока один дисочек чуть чуть не потёр о бардюр
ну ессно не считая битумных точек.
JayJay
Летом пофиг, а зимой достаточно одного - двух сезонов по дорогам с солью и реагентами. В агрессивной среде легкие сплавы корродируют не меньше железа.
char
Набитый груз на внутреннюю сторону действительно лучше т.к. существенно меньше.
tulakicker
30 September 2010
Mackzy:
|
char РЛД тебе в помощь |
вы бы хоть в профиль к автоhe зашлянули - он из питера
tulakicker
К кому ? по точнее плиз. и для чего?
tulakicker:
|
Mackzy:
| char РЛД тебе в помощь |
вы бы хоть в профиль к автоhe зашлянули - он из питера |
К кому?!
Если, имелось ввиду "к char'у" и вы пишете, например, с коммуникатора
, то сути это не меняет... нужен нормальный шиномонтаж с норм. оборудованием
Ладно , ПОдведем итог.
Жаль тема не поднималась раньше... Еслиб раньше прочитал, было бы все нормально. Я думал, что везде, одинакого снимают и ставят резину, просто у кого то дороже, а у кого то дешевле. Оказывается ошибся. ТАк что, пусть народ читает и думает , где собирать и разбирать свои колеса, под домом за 1 рупь и "пофиг" .. или же подороже, но качественно и без головняка.
В связи со скоро начинающимся сезоном, думаю актуально
ну и .. конечно учитесь лучше на чужих ошибках!!
patalogig
30 September 2010
tulakicker:
|
char
совет простой - если так волнует каждая царапинка на диске - не пользуйтесь дешевыми гаражными шиномонтажками, найдите дорогую с соответствующим сервисом. Есть приятель, который именно по этой причине пользуется только РЛД - переплачивает процентов 70, зато говорит уверен что не поцарапают.
думаю в Питере есть чтото подобное |
последний раз при покупке резины в достаточно дорогом шиномонтаже мне тоже поцарапали, причем не абы как, два совершенно новых диска. Заметил только когда доехал до дома. Обидно - но фиг что докажешь. И даже на месте, если нет акта осмотра до шиномонтажа..
char
Добалю - дорого не означает, что без головняка.
Лучше зайти и посмотреть, как делают. Кому не безразлично, уточнить - какой грузик ставят на внутрений обод. По словам шиномонтажника, балансировочный станок должен уметь рассчитывать самоклейку на внутренний обод. Некоторые станки не умеют делать этого и приходится лепить на глаз. Опыт есть - будет хорошо, опыта нет +-5-10 грамм можно получить легко.
char:
|
tulakicker
К кому ? по точнее плиз. и для чего? |
к вам конечно. Тут все советуют РЛД - а они в Москве, поэтому и говорю посмотреть в профиле что автор в питере
Я конечно согласен с ДжейДжеем, мне на диски пофег че с ними случится? они ж алюминиевые. Но автору посоветовал бы предупреждать монтажников о том, что диски дорогие и надо аккуратно с ними. Имхо этого хватит для большинства случаев, т.к. царапают не намерено, а прото не придают этому значения. Типа, как если б кто-то переживал из-за поцарапаного лома или царапины на подошве ботинка...
Vortex:
|
... Меня убило, кагда мне на новенькое литье на внутреннюю сторону стали прибивать набивной груз, а не самоклейку... |
А вот форд, причем в Испании, именно такие грузики на литье и ставит ...
вот какие варвары однако
А самоклейка отлетает нафиг через полгода
-Ал-:
|
А самоклейка отлетает нафиг через полгода |
кстати да, сегодня как раз перекладывал поближе свою зимнюю резину, смотрю - грузик валяется под дисками. С одного диска отклеился. Завтра на момент попробую приклеить. Интересно, будет держаться или же ехать в магазин покупать новый груз?
patalogig:
|
... Интересно, будет держаться или же ехать в магазин покупать новый груз? |
У меня две зимы держится такой, отлетевший и приклеенный (прямо по высохшей самоклейке) суперклеем.
Vortex
8 October 2010
-Ал- цитата (-Ал- Вчера в 22:56) |
А вот форд, причем в Испании... |
У меня на оригинальных дисках были самоклейки
Испания, есиче.
цитата: |
А самоклейка отлетает нафиг через полгода |
Ну, тогда и на вешнюю сторону, до кучи, крепите набивной
Vortex:
|
... У меня на оригинальных дисках были самоклейки ... |
В 2007 в Испании ставили набивные и
на внешнюю сторону ...
По видимому на рестайл стали клеить исключительно в угоду таким пижонам, как вы
Vortex
8 October 2010
-Ал- цитата (-Ал- Сегодня в 14:37) |
В 2007 в Испании ставили набивные и на внешнюю сторону ... |
Э-э-э, м-м-м, мы ща о литье говорим, а не о железках. Вы ничего не путаете? У литья (у большенства дисков) нет внешнего обода для крепления набивного груза!
Вот, например (не фордовский, но наглядно):
-Ал-
8 October 2010
Vortex:
|
... мы ща о литье говорим, а не о железках. Вы ничего не путаете? У литья (у большенства дисков) нет внешнего обода для крепления набивного груза! |
Настоящее фордовское литьё имеет необходимый бортик. Специально для неверующих сейчас сфоткал
Балансировка на заводе в Валенсии.
Vortex
8 October 2010
цитата (-Ал- Сегодня в 14:58 ) |
Настоящее фордовское литьё имеет необходимый бортик. Специально для неверующих сейчас сфоткал |
Смотрите на мир шире, оригинальное фордовское литьё Ghia SE 2008:
-Ал-
8 October 2010
Vortex:
|
... оригинальное фордовское литьё Ghia SE:... |
Вы какие-то картинки из инета вытаскиваете, а я РЕАЛЬНО, на своей машине 15 минут назад сфоткал. Ghia SE 2007 года выпуска.
Там где бортика нет, естественно, приходится клеить ... что плохо, так как ненадежно
Vortex
8 October 2010
-Ал- цитата ( -Ал- Сегодня в 15:15) |
Вы какие-то картинки из инета вытаскиваете, а я РЕАЛЬНО, на своей машине 15 минут назад сфоткал. |
Невопрос - ща, схожу, сфоткаю.
Как обещал:
Вот еще пример диска, на который нельзя установить набивной диск на внешнюю сторону:
Coach™
8 October 2010
Vortex-Ал-Ребят спор неочем.
У
-Ал- Ghia SE 2007 модельного года, там шли именно такие диски
А у
Vortex Ghia SE 2008 моельного года, соответственно диски такие
Так что вы оба правы
Coach™ Я знаю, что существует литьё, на которое можно набивать грузы на внешнюю сторону, но на большинство это невозможно в связи с особенностями дизайна, а вот,
-Ал- считает
цитата (-Ал- Сегодня в 15:15) |
По видимому на рестайл стали клеить исключительно в угоду таким пижонам, как вы |
.
Vortex:
|
... пример диска, на который нельзя установить набивной ... |
Так никто и не спорит, что есть диски, на которые нельзя ...
Я о том, что если технически можно, то фирма их и устанавливает, в частности ФМК так и делало, потому, что так надежнее... и никто по этому поводу не "умер" ...
А то тут некоторые на форуме по два раза в год балансируют ... так с клеёными грузиками такое часто бывает, что они отклеиваются, вот и балансируют
.
Vortex, только не надо спорить, что у вас не отклеились, я же пишу "бывает"
.
цитата: |
Vortex, только не надо спорить, что у вас не отклеились, я же пишу "бывает" . |
Не спорю - бывает
Внешний набивной тоже частенько на бордюре остается или "на соплях" болтаться остается, а потом на скорости... Знаю не понаслышке - ловил в лобовое...
если вы за грузы...то у нас грузы набивные восновном свинцовые...под ними начинается коррозия,к тому есть диски на которые они не набьються ,я имею в виду не только внешнюю сторону но и внутреннею...в европе грузы такие запретили,там они цинковые или железные,не только набивные но и самоклеющиеся..по поводу царапин от шиномонтажа,выберете себе одну шиномонтажку в которой на ваш взгляд делают хорошо и гоняйте туда,за одно и скидочки пойдут,просите чтобы поаккуратнее снимали резину.выбирайте диски при покупке что бы спицы около обода(восновном там от лапки царапаются)невыпирали на улицу,за одно и бордюры меньше цеплять будете...