Азимут

-2



На официальном сайте Ford дилером не значится


ООО "Азимут" начало свою деятельность в апреле этого года в составе групп компаний Темп Авто. Молодая организация получила официальное дилерство Форд Мотор Компани & Sollers. и поддерживает весь спектр гарантийных и послегарантийных услуг для автомобилей марки Форд. Приглашаем автолюбителей принять участие в общении с ООО "Азимут". Мы постараемся отвечать на все интересующие вас вопросы оперативно, а на наиболее сложные, требующие специальной подготовки в течение двух-трех дней.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, азимут, краснодар, кубань

avatar
Азимут
4 October 2013

Азимут
15,3K
views
20
members
83
posts

avatar
aleks-3664
27 July 2013


Alpinoid
Очень существенное замечание. Полностью поддерживаю.
Но у меня сложилось впечатление, что мы общаемся между собой, Азимута здесь нет.
MaaX_23
29 July 2013

2

Азимут
Добрый день!
Хочу выразить огромную признательность вашему коллективу, а Николаенкову Виктору в особенности, за пройденное плановое ТО1 - оперативно, без вопросов к привезенным "своим" расходникам и маслу (все оригинал, Кастрол Магнатек А1 - как требует форд) еще и скачуху дали, а вот Цель сказали, что форд принял "новые" регламенты и "старое " масло не проходит)))
Вот как так: "старый" двиг, ранее одобренное масло, а вот сертифицировали "новое" масло и все...старое в утиль))) на мои вопросы как такое может быть? ведь в сервисной книжке есть допуск)) сказали: "и что? вот приняли и бла-бла-бла".
В общем "не дался" я им) сказал вот со своими придуманными допусками и сидити) а я заплачу другим)
avatar
Smocky
29 August 2013


Доброго дня, Азимут)
в свете приближающегося планового ТО и неожиданно подкравшегося трехлетнего юбилея машины, хотелось бы поинтересоваться..
А при прохождении ТО "Азимут" может сразу провести техосмотр с выдачей чего там сейчас положено?)
Какие документы нужны для ОСАГО?
avatar
aleks-3664
31 August 2013


Азимут где ты?
avatar
Nikis_23_rus
2 September 2013


avatar
aleks-3664:

Азимут где ты?

Ответ находится в первом посте темы:
цитата:
Автосалон "Азимут" является частью холдинга компании "Темп-Авто"

Скрытый текст
avatar
-Phil-
2 September 2013


Скрытый текст


Оп-па вот ето новость, ну хоть с фордом-то связан остался??
avatar
Nikis_23_rus
2 September 2013


-Phil-
цитата:
ну хоть с фордом-то связан остался??

Ну конечно, у меня же Ford S-Max и FFClub.
avatar
Sempris
6 September 2013


Nikis_23_rus
Вот это новость.. А я тут только собрался на ТО ехать с уверенностью, что все будет под контролем и без подвохов. Теперь очкую
avatar
Smocky
9 September 2013


был вчера на ТО в Азимуте.
Спасибо за обслуживание)
Есть правда маленькая ложечка дегтя... Кофейный аппарат убрали, а вместо него теперь кафе.
Обычный американо 50 вместо 20 из автомата) Ну и не без человеческого фактора... - попросил натуральный без сахара, сначала чуть не намешала растворимый, потом выдала натуральный, но сладкий до безобразия(
ну и с телевизорами какие-то траблы. Не включен ни эфирный, ни тот, на котором картинки из ремзоны.
avatar
Smocky
10 September 2013


и вдруг из темы пропал отклик...
avatar
Nikis_23_rus
10 September 2013


avatar
Smocky:

и вдруг из темы пропал отклик...

Это ты о чём ???
avatar
Smocky
11 September 2013


да вообще перестали представители салонов что-то отвечать
Мурад05
24 September 2013mobile


как к ним приеду, то спрошу у парней, кто здесь отвечает))
avatar
Азимут
4 October 2013


цитата:
Smocky
был вчера на ТО в Азимуте.
Спасибо за обслуживание)
Есть правда маленькая ложечка дегтя... Кофейный аппарат убрали, а вместо него теперь кафе.
Обычный американо 50 вместо 20 из автомата) Ну и не без человеческого фактора... - попросил натуральный без сахара, сначала чуть не намешала растворимый, потом выдала натуральный, но сладкий до безобразия(
ну и с телевизорами какие-то траблы. Не включен ни эфирный, ни тот, на котором картинки из ремзоны. 

По многочисленным просьбам клиентов, в салоне было согласованно разместить кафе, по этой причине кофейный аппарат был демонтирован. (Ценовая политика регламентируется Арендатором.) В любой день с 9:00 до 18:00 все желающие имеют возможность перекусить и понаблюдать за ремонтом своего автомобиля. В случае, если телевизор не показывает, просьба обращаться к Администратору.
Альтернативный вариант: в 30 метрах от салона находится продуктовый магазин.
Если не один из вариантов не подходит, в зоне отдыха установлен кулер с питьевой водой.
avatar
aleks-3664
4 October 2013


Добрый день я уже ранее писал, Общение с ООО "Азимут" (сообщение #14173549), сейчас уже 4800км, что это?
avatar
Азимут
4 October 2013


aleks-3664
цитата:
Добрый день я уже ранее писал, Общение с ООО "Азимут" (сообщение #14173549), сейчас уже 4800км, что это?

В данном случае Вам следует записаться на диагностику.
Тел. СЦ +7 (861) 254-15-54
Будем рады помочь!
avatar
aleks-3664
8 October 2013


Азимут
Это течёт сальник, что диагностировать, надо менять.
avatar
Азимут
8 October 2013


цитата:
Это течёт сальник, что диагностировать, надо менять.
aleks-3664
Диагностика по фотографии невозможна.
Для выявления неисправности необходимо обратиться в ДЦ.
avatar
-tushkan-
14 October 2013


Азимут
Спасибо большое за быстро и качественно выполненное ТО-4. Хотелось бы отразить несколько неприятных моментов: после ТО решетка радиатора, капот и передний бампер в подтеках масла (больших) и ранее (АМК Тройка) на стойке двери клеился информационный листик о прохождении следующего ТО (поднял капот думал, что там есть информация о следующей замене масла, но ничего не нашёл). И один вопрос, действует ли ещё программа Форд помощь на дорогах, а то про неё ни один из менеджеров словом не обмолвился. Спасибо.
avatar
Smocky
14 October 2013


-tushkan-
Азимут
Кстати да. Наклейка с датой следующего ТО и пробегом была весьма полезна.
На последнем ТО уже не клеили.
avatar
Nikis_23_rus
14 October 2013


avatar
Smocky:

-tushkan-
Азимут
Кстати да. Наклейка с датой следующего ТО и пробегом была весьма полезна.
На последнем ТО уже не клеили.

Видимо экономят на наклейках
avatar
aleks-3664
14 October 2013


Азимут
Что означает, пройти сессию?
avatar
Азимут
15 October 2013

1

-tushkan-
цитата:
Спасибо большое за быстро и качественно выполненное ТО-4. Хотелось бы отразить несколько неприятных моментов: после ТО решетка радиатора, капот и передний бампер в подтеках масла (больших) и ранее (АМК Тройка) на стойке двери клеился информационный листик о прохождении следующего ТО (поднял капот думал, что там есть информация о следующей замене масла, но ничего не нашёл). И один вопрос, действует ли ещё программа Форд помощь на дорогах, а то про неё ни один из менеджеров словом не обмолвился. Спасибо.

Smocky
цитата:
Кстати да. Наклейка с датой следующего ТО и пробегом была весьма полезна.
На последнем ТО уже не клеили.


Компания ООО «Азимут» ориентирована в первую очередь на своих клиентов. По многочисленным просьбам принято решение вешать информационные листки на зеркало заднего вида при прохождении ТО.
Предлагаю делиться идеями и предложениями, обсуждать их и по возможности реализовывать с нашей помощью.
avatar
Азимут
15 October 2013


цитата:
Что означает, пройти сессию?
aleks-3664
Скорее всего вы имеете ввиду выполнение диагностического сеанса Etis IDS (обязательная процедура при выполнении гарантийного ремонта).
avatar
aleks-3664
15 October 2013


Азимут
Скорее всего да. Спасибо за ответ.
avatar
Nikis_23_rus
15 October 2013

1

Азимут, доброго Вам дня.
Так если прочитать текст написанный Игорем -tushkan- :
avatar
-tushkan-:

ранее на стойке двери клеился информационный листик о прохождении следующего ТО (поднял капот думал, что там есть информация о следующей замене масла, но ничего не нашёл  ).

то он не нашёл и Вашего листка нового образца, о котором Вы пишете в своём ответе
avatar
Азимут:

принято решение вешать информационные листки на зеркало заднего вида при прохождении ТО.

А так же Вы не ответили на вопрос, ответ на который думаю будет интересен не только ему одному:
avatar
-tushkan-:

И один вопрос, действует ли ещё программа Форд помощь на дорогах, а то про неё ни один из менеджеров словом не обмолвился.
avatar
Азимут
15 October 2013


Nikis_23_rus
цитата:
ранее на стойке двери клеился информационный листик о прохождении следующего ТО (поднял капот думал, что там есть информация о следующей замене масла, но ничего не нашёл  ).

Информационные листки на зеркало заднего вида вешаются с сегодняшнего дня в обязательном порядке.

Nikis_23_rus; -tushkan-
цитата:
И один вопрос, действует ли ещё программа Форд помощь на дорогах, а то про неё ни один из менеджеров словом не обмолвился.

Уважаемые автолюбители. Форд помощь на дорогах регистрируется автоматически при прохождении ТО. Мы приняли меры по улучшению качества информационного оповещения своих клиентов о действующих акциях и спец.предложениях.
avatar
Nikis_23_rus
15 October 2013


avatar
Азимут:

Информационные листки на зеркало заднего вида вешаются с сегодняшнего дня в обязательном порядке

Спасибо за ответ !
avatar
-tushkan-
15 October 2013


Азимут
Спасибо большое. Т.е. я могу заехать за информационным листком и зарегистрироваться в программе "Форд помощь на дорогах"?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up