Азимут

25 дней

-2



На официальном сайте Ford дилером не значится


ООО "Азимут" начало свою деятельность в апреле этого года в составе групп компаний Темп Авто. Молодая организация получила официальное дилерство Форд Мотор Компани & Sollers. и поддерживает весь спектр гарантийных и послегарантийных услуг для автомобилей марки Форд. Приглашаем автолюбителей принять участие в общении с ООО "Азимут". Мы постараемся отвечать на все интересующие вас вопросы оперативно, а на наиболее сложные, требующие специальной подготовки в течение двух-трех дней.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, азимут, краснодар, кубань

avatar
Азимут
4 октября 2013

Азимут
12,9K
просмотров
21
участник
95
сообщений

avatar
Nikis_23_rus
24 июля 2013

7

Автосалон "Азимут" создает эту тему для общения со своими клиентами и автолюбителями. Мы постараемся отвечать на все интересующие Вас вопросы оперативно, а на наиболее сложные, требующие специальной подготовки в течение двух-трех дней.

***
***
***

Автосалон "Азимут" является частью холдинга компании "Темп-Авто"
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
avatar
gan23
11 апреля 2013


Nikis_23_rus
итак, первый вопрос нового дня -)
скидки более 10% планируются?
на сколько по времени, если это известно, приостановлена он-лайн запись.
Планируется ли приведение сайта компании АМК Тройка в читаемый вменяемый вид из той абракадабры, которую с ним сделали
avatar
CorNET
11 апреля 2013


Что ж, если качество будет на том же уровне - будем у вас обслуживаться
avatar
Азимут
11 апреля 2013


Уважаемый gan23
Программа «Бюджетный сервис» для владельцев автомобилей старше 3-х лет цены на ТО и дополнительные операции, с экономией до 20%
Он-лайн запись восстановим в самое ближайшее время
По поводу сайта готовы выслушать ваши замечания.
avatar
BeetleJuice
12 апреля 2013


Азимут
Добрый день. Подскажите, имеется у вас в наличии Форд Куга-2 для тест-драйва и возможен ли тест-драйв на выходных?
Заранее спасибо.
avatar
gan23
12 апреля 2013


Азимут
Добрый день. Как к Вам обращаться(имя)?
Интересует скидка на ТО и запчасти автомобиля, стажем 1.5-2 года и пробегом более 100.000, купленного в Темп-авто -))
По сайту - очень неудобна кнопка "темп авто" в левом верхнем углу сайт. Нажав на нее, пропадает возможность перехода обратно на Ваш сайт.
Вставки врезанные в сайт не удобно для глаза размещены. размеры подобраны не читаемо. Если можно пригласить вэб дизайнера для придания сайту "читаемости", если это конечная версия расположенного материала на нем, было бы очень даже хорошо.
Далее, понимаю что это временно, но как известно нет ничего более постоянного чем временное, большое кол-во кнопок - переходов не имеют материала под собой/ не заполнены.
Это то, что бросилось в глаза.
Хочется верить что Вы работаете для людей,и эти замечания воспримите положительно, за что за ранее Вас благодарю.
Сервис компании АМК Тройка отличался только положительными эмоциями на фоне того же "Тэмп Авто". Надеюсь что Вы сможете это не только сохранить, но и приумножить
avatar
Nikis_23_rus
12 апреля 2013


avatar
gan23:

Добрый день. Как к Вам обращаться(имя)?

Так и обращаться, Азимут
avatar
-Phil-
12 апреля 2013


Nikis_23_rus
)) Азимут, я Ромашка, выхожу на связь

Отлично, что Азимут появился на форуме. Надеюсь на продуктивное и полезное всем общение.
avatar
Азимут
14 апреля 2013


Уважаемый BeetleJuice, на данный момент Kuga 2013 для тест-драйва отсутствует.
Уважаемый gan23, скидка на ТО для автомобилей с пробегом от 100000 км. 10%
Клик на эмблему Темп Авто открывает новую страницу.
Согласен, не все на сайте удобно для чтения, несомненно будем вести работы над ним, в том числе и по наполняемости.
avatar
BeetleJuice
15 апреля 2013


Азимут
Спасибо, я в курсе, что Куги нет на тест-драйв ибо был у вас сегодня. Жду звонка от вашего сотрудника насчет тест-драйва на будущих выходных.
avatar
DozoR Krasnodar
17 апреля 2013

1

Азимут, для меня стало не очень приятной новостью информация о смене владельца на Темп-авто ввиду большого количества негативной информации об этом дилере. Надеюсь, качество обслуживания будет не ниже, чем в Тройке, так же надеюсь, что специалисты не разбегутся, а на их место не придут неквалифицированные кадры. Через 8 тыс 2-е ТО, надеюсь, что онлайн запись со скидками восстановят, будет приятно.
Сорри за оффтоп.
avatar
gan23
25 апреля 2013


Приветствую. А почему представители после подачи электронной заяви не связываются для подтверждения или согласования?
avatar
Smocky
25 апреля 2013


фигассе... ненадолго пропал из инета, а тут уже все переиначили))
avatar
Smocky
25 апреля 2013


день добрый.
FF2
на последнем ТО в Тройке порекомендовали тормозные колодки не менять (миллиметров 6-7 еще есть), а поменять на следующем вместе с тормозными дисками.
Нервирует скрежет, хотя когда переобувался с зимы на лето, сам все внимательно осмотрел (выработка на дисках есть, но металла колодки бортик не касается).
Видимо имеет смысл заменить диски/колодки не дожидаясь ТО. на экзисте все есть.
В связи с этим вопрос:
Во что обойдутся непосредственно работы по замене всех дисков и колодок?
Ну и второй... Куда теперь обращаться?) есть ли запись, есть ли скидка выходного дня и по карте?
avatar
Nikis_23_rus
25 апреля 2013


avatar
gan23:

почему представители после подачи электронной заяви не связываются для подтверждения или согласования?

Потому, что временно запись через сайт не работает .
Выше об этом уже писали.
avatar
Nikis_23_rus
25 апреля 2013


DozoR Krasnodar
Повода для переживаний нет. Специалисты работают те, которые и работали.
Скидки по клубным картам действуют в полной мере как и было ранее.
По вопросу записи через интернет, ответы выше.
avatar
gan23
26 апреля 2013


Nikis_23_rus
спасибо. завтра приеду напрашиваться на проверку машины без записи.
avatar
Smocky
26 апреля 2013


Nikis_23_rus
Вить, а как тогда? в порядке живой очереди?
Это ж жесть... сколько раз надо будет приехать, чтоб все таки попасть?))
avatar
Nikis_23_rus
26 апреля 2013


avatar
Smocky:

Вить, а как тогда?

По телефону можно без проблем записаться.
Номер прежний остался: +7(861)254-15-54
igorek2404
17 мая 2013


Здравствуйте!
У меня застучал правый опорный подшипник, авто на гарантии, но стоят не оригинальные диски на 18" и резина 225/40. Может ли послужить это поводом для отказа в гарантийном ремонте?
avatar
Nikis_23_rus
20 мая 2013


igorek2404
Добрый день !
цитата:
застучал правый опорный подшипник

Это догадка или результат диагностики ?
цитата:
У меня авто на гарантии

Какой авто ?
цитата:
но стоят не оригинальные диски на 18" и резина 225/40. Может ли послужить это поводом для отказа в гарантийном ремонте? 

Необходимо предоставить автомобиль для осмотра в дилерский центр.
avatar
-tushkan-
30 мая 2013


Огромное спасибо сотрудникам ООО "Азимут" за оперативно и быстро выполненные работы по замене резины...
konon-v
13 июня 2013


Здравствуйте! Вопрос: при ТО рядом присутствовать хозяину у вас можно?
avatar
Nikis_23_rus
14 июня 2013


konon-v
Добрый день.
Находиться в сервисной зоне нельзя, но можно при необходимости подойти к автомобилю в сопровождении сервисного консультанта принимавшего Ваш автомобиль.
avatar
aleks-3664
17 июня 2013


Добрый день взял у Вас FF-3. 2-а месяца назад, что это? Пробег 2500км. Подскажите пожалуйста, что делать?
posted image
vit_sks
4 июля 2013

1

Добрый день. Решил сделать диагностику в вашем салоне своего авто (фокус 2). Заранее записался, приехал и сдал машину приемщику. При оформлении мне задали вопросы о том, что диагностировать. я сообщил приемщику и ушел в комнату ожидания клиентов. По моей просьбе должны были посмотреть состояние задних тормозных колодок (барабан). В приемном листе была дана рекомендация их заменить, когда я ожидал машину и наблюдал за работой специалистов я не видел то как снимаются задние колеса и ведется осмотр , при замене у стороннего оф диллера выяснилось что их износ минимален и их нет смысла вообще трогать. в итоге купленные мной колодки оказались совершенно не нужны. К кому обращаться в вашей организации в такой ситуации для составления претензий такого рода? Обидно за потраченное время и деньги и тем более складывается впечатление неквалифицированного персонала работающего в вашем сервисе
avatar
aleks-3664
5 июля 2013

1

Такое ощущение, что в этом салоне вообще не кого нет.
avatar
-Phil-
10 июля 2013

1

aleks-3664
не пережиуай, читаем в первом посте темы
цитата:
Автосалон "Азимут" является частью холдинга компании "Темп-Авто"
расслабляемся и глубоко дышим
Скрытый текст
avatar
башкир
24 июля 2013

3

Азимут
Добрый день!
Хочу выразить огромную признательность вашему коллективу, а Николаенкову Виктору в особенности, за проделанную сегодня работу по заправке кондиционера моего ФФ2. Всё сделали быстро и качественно! Результатом очень доволен!
avatar
Alpinoid
25 июля 2013


Уважаемый, Азимут!

Когда вы соблаговолите установить у себе на кассе терминал для приема банковских карт?
Я в свое время Темп-Авто променял на АМК-Тройка в том числе из-за того, что мне неудобно таскать с собой большие суммы наличными. Да и никогда точно не знаешь, сколько потратишь при посещении сервисного центра.

При адекватном уровне качества проводимых работ (никаких серьезных претензий за более чем семилетний срок обслуживания в Темп-Авто - АМК-Тройка Азимут у меня нет) из-за таких вот "мелочей" не получается высоко оценить уровень сервиса.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.