Тема для обсуждения всего что связано с внешним освещением.
Фара галоген: рефлекторная (без линз) имеет две лампочки: H7 и H15. При включении зажигания и положении переключателя 0 загораются так называемые "Дневные ходовые огни" в виде второй нити мощностью 15W в лампе дальнего света, в положении "габариты" ДХО гаснут и загораются лампочки рядом с противотуманками в бампере, в положении "Ближний свет" горят габариты и ближний H7 соответственно.
Теперь что касается "премудрых" ламп H15, они отвечают за дальний свет и ДХО
. Цены на H15 от 900р до 1600р., альтернативных вариантов типа поярче/побелее/синее пока не найдено.
вынимаются H15 поворотом против часовой стрелки, никаких разъемов отсоединять не надо.
H7 естественно вопросов не вызывают, вынимаются очень просто: надо потянуть за разъем или цоколь, никаких проволочек и защелок, фары снимать не надо.
Противотуманные фары: лампы для всех моделей одинаковые H10, снимаются через отгибание подкрылка как и указано в инструкции , только пистонов не 2 а 7 , один из них снизу под бампером.
В качестве альтернативы мною были выбраны японские лампочки PIAA H-131 желтого цвета
Учитывая их повышенную мощность 55w а не 42w, устанавливались на свой страх и риск.
Полезные ссылки на нашем форуме:
1. Светодиодные лампы для автомобилей | Отключение габаритов при открытых дверях. Если при открытой двери и ключе в положении "0" потянуть на себя подрулевой рычаг дальнего света, то включится ближний свет. Если потянуть рычаг ещё раз, то погаснет всё внешнее освещение. |
QSO
8 April 2013
Штатная оптика, характеристики ламп и их обслуживание
Mits
Если менять на диоды лампы например в зеркалах - то нужно брать с canbus тогда никаких ошибок не будет.
Mits
14 July 2014
Fabiavod
По светодиодам с cunbas мал выбор. В мануале написано про диагностические сообщения на головной свет, стопы (стр 94). Еще есть упоминание о проверке ламп поворота. На них нужен canbus. Ничего не сказано про лампы габаритов. Именно передние габариты меня интересуют. Есть идея замены на светодиоды Osram без canbus.
Поменял штатный ближний свет на галогены Catz H7 CB703 3300K. Стало получше. В ФФ2 они у меня по два года ходили. Посмотрим как в Куге будет. Нравится как сделана замена головных ламп, очень удобно.
Перед поездкой на отдых заменил лампы ближнего света на Philips X- tremeVision. Стало намного лучше, дальний свет с ними на Куге можно не включать, лучше все-равно не станет.
MitsПоменял лампы стоп/габарит в заднем фонаре на светодиодные (90 светодиодов от Нетюнинга) - никаких ошибок нет.
На ФФ2 такие несколько лет стояли и не перегорали, а светят ярче лампочек.
Mr.MirrorВероятно их мощность достаточно большая, чтобы их видел компьютер. Задние стопы меня не интересуют, они нормально светят. А вот габариты раздражают
Mitsцитата: |
А вот габариты раздражают |
Если не ошибаюсь - кто-то менял в передних габаритах лампы на светодиоды без обманки.
Во всяком случае задний габарит без обманки работает и ошибку не выдает.
цитата: |
кто-то менял в передних габаритах лампы на светодиоды без обманки |
я менял! никаких ошибок!!
TeJIeIIopT
15 July 2014
Заказал и поставил лампы Н7 на ближний из Китая, свет 5000 К. Включил и почувствовал запах паленной изоляции и сразу выкинул их. Думается мощность китайцы наврали. Но светят лампы красивым белым.
Mits
16 July 2014
2
TeJIeIIopTЭта тема подробно обсуждалась в разделе ФФ2. Краткое резюме: ставить галогены с цветовой температурой выше 3300 - 3500 К смысла нет, поскольку у них падает световой поток и хуже видно в плохую погоду при таком свете. Это предел для перекальных ламп. Более белый свет на галогенах получают просто путем покраски колбы в синий цвет
Из всей гаммы галогенных ламп с повышенной светоотдачей наиболее долго работают PIIA и Catz (до двух лет) Остальные перегорают от месяца до полугода. Я ставлю Catz.
Если надо свет высокой цветовой температуры, то только ксенон без всяких вариантов. Причем опять таки ксенон не выше 4500, а лучше 4100 К. Китай с 5000 К не годится. Попробуйте с такими лампами что то разглядеть ночью на мокром асфальте... Это чистая физика, чем более высокая цветовая температура света, тем больший световой поток нужно выдать для комфортного освещения.
Mits
TeJIeIIopT
Я пользую на Фьюжене уже год как Ring Xenon - это галогеновая лампа с эффектом ксенона, у нас на форуме путем долгих проб и испытаний на нем пришли к выводу что эти самые лучшие и долгоиграющие.
Не знаю или есть с вашим цоколем, но рекомендую.
Jennik1:
|
с эффектом ксенона |
это как: ничего не вижу в дождь?
-Евгенич-
нет, это лучше чем все что пробовал из галогенов -)
вот такие ни кто не использовал Светодиодный головной свет SHO-ME LH-H7 ?
http://sho-me.ru/pro.php?pro=321
Vlad-FK2
30 July 2014
1
Mr.Mirror:
|
Во всяком случае задний габарит без обманки работает и ошибку не выдает. |
Mr.MirrorОшибку не выдает в БК или если дилерским прибором подключится?
Для тех кто не в курсе, не все ошибки по лампочкам БК выводит наружу, нужно смотреть ошибки именно через диагностический разъем.
)))
Например, это относится к задним ПТФ, подсветке номера, поворотники, задний стоп и центральный светодиодный стоп.
Vlad-FK2цитата: |
Ошибку не выдает в БК или если дилерским прибором подключится? |
Ошибок на светодиоды БК не выдает (и дает спокойно эксплуатировать авто) - от передних и задних габаритов, задних стоп-сигналов в фонарях, от подсветки номера.
Перед приездом к дилеру можно все поменять на лампы. но это если ехать на гарантийный ремонт именно по электрике (чтобы лишних вопросов не было)
Если проблем в электрике нет, то на ТО с гарантии за диоды не снимали - проверено несколько лет на ТО на Фокусе.
Светодиодные поворотники мигают как сумашедшие, но обманка (резистор) отлично решает проблему.
Mr.Mirror:
|
Ошибок на светодиоды БК не выдает |
Mr.Mirror:
|
Светодиодные поворотники мигают как сумашедшие, но обманка (резистор) отлично решает проблему. |
Mr.MirrorДа верно, БК не показывает ошибку поскольку светодиод хоть что-то потребляет.
НО! дилерский прибор или другой адаптер видит что в опрос модуля BCMii... есть ошибка(и) :обрыв либо стоит светодиод.
Обманка (резистор) для лампы 21W должна быть мощностью 50W и этот резистор нужно на металл кузова прикручивать для отвода тепла, греется он очень и очень сильно, место установки такого нагревательного элемента ОД отслеживает, т.к. это влияет на безопасность. Далее надеюсь всё понятно...
Владельцы Titanium+ подскажите!
Работает ли функция автоматического управление дальним светом в комплектации Titanium +?[B]
Суть данной функции в обеспечении автоматического переключения с дальнего света на ближний для предотвращения ослепления водителей встречного транспорта. Также система обнаруживает даже слабо светящиеся задние красные фонари и предотвращает ослепление дальним светом, отражаемым в зеркале заднего вида. Дальний свет также эффективно выключается в городских районах.
Отпишитесь если есть такая функция на российской Куге-2.
Vlad-FK2
Нет такой функции на плюсе.
Vlad-FK2
19 August 2014
2
Marchelo:
|
Нет такой функции на плюсе. |
MarcheloСпрашиваю, потому что в Германии ОД Форд сказал что на новом Мондео это работает, нужно только переключатель в AUTO выставить.
На Фокусе-3 2015 модельного и на топовой Куге-2 тоже должно работать, так как камера на лобовом стоит у всех одного типа.
Возможно SOFT не сделали или активировать нужно. Подождём Кугу-2 2015го, может это внедрят.
Но на практике вещь полезная особенно когда есть нет встречного потока или нет никого впереди дороги.
Vlad-FK2
от каждого столба будет отключаться
Vlad-FK2
В Европе то работает, а у нас даже камеры этой нет, заглушка вместо неё.
Antoniopro
9 September 2014
1
Народ, подскажите кто то уже менял штатные прожектора на штатный би Ксенон???
Какие действия необходимо сделать, что докупить если уже есть фары в сборе от КУГи 2.
Мне не нужно чтобы они были поворотными и включались боковые подсветки
при повороте , нужно чтобы горели :ближний дальний и ДХО работали без разницы в каком накале ))
Где можно взять распиновку обычной и линзованной фары ???
TeJIeIIopT:
|
от каждого столба будет отключаться |
Может это и правильно, если есть столбы которые светят достаточно для отключения дальнего то дальний в этом месте и не нужен!
TeJIeIIopT
9 September 2014
RSF
поездишь расскажешь, как постоянно ВКЛ и выкл фары.
TeJIeIIopT:
|
поездишь расскажешь, как постоянно ВКЛ и выкл фары. |
Не расскажу, там где есть фонари включать дальний мне даже в голову не придет.
на улице стало потихоньку темнеть, пришло время габаритов! в паре с ходовыми один тон
Я поставил в передние габариты светодиоды Osram Led W5W 4000K 1Вт. По другой маркировке Osram 2850WW. Основной цимус, что это светодиоды на самую низкую цветовую температуру, какую удалось найти. Без обманки. Понравилось как светит - белый свет без синевы. Очень похоже на оттенок штатного салонного света. Ставил у Коммиксов, сам не понял как цоколь отвернуть.
Поездил, посмотрел - понравилось. Заменил свет в ногах на такие же лампы. Понравилось еще больше.
Однако подсветка около дверного пространства с лампами накаливания стала диссонансом. Решил делать сам. По мануалу, чтобы снять эту лампу в зеркале, нужно вывернуть кнопкой зеркальный элемент в крайнее положение и через образовавшуюся щель отверткой отщелкнуть стальной зажим. Вывернул, посветил фонариком - стального зажима нет.
Нет и все.
Снял патрон из гнезда без всякого зажима и не вынимая плафон.
Патрон этой лампы из резины. Расшатал отверточкой и осторожно стянул за провода. Вытянул в щель между зеркалом и корпусом зеркала и поставил новую лампу. Поставил обратно аналогично. Метод гинекологический, но для ленивых годится.
Результат превзошел ожидания.
Компьютер ошибок на эти светодиоды не написал.
цитата: |
Заменил свет в ногах |
Как лампочки достал?
1) Вытащил плафон и выкрутил лампочку?
2) Отсоединил провода, вытащил плафон и выкрутил лампочку?
3) Другой вариант?
Mits
13 September 2014
1
NskOleg
В ногах все просто. Нужно снять штатный плафон. С тыльной стороны плафона с одной стороны подходит провод, с другой стороны т- образный прилив. Нащупываем пальцами этот прилив нажимаем (сдвигаем) к центру отверстия под плафон, обязательно поминаем вслух маму инженера, который это придумал. После этого плафон отщелкивается. Лампа там просто вставляется, она безцокольная. На светодиодах есть полярность, если поставить не так он может не гореть. На плафоне в ногах пассажира придется еще снять защитный кожух блоков предохранителей. Иначе плафон не достать. Это тоже просто, там два пластиковых зажима его держат. Тянем их вниз и все, кожух из прессованой бумаги.