Grigory2008
4 April 2013
Определение границы населенного пункта и разрешенной скорости движения
Мишуха:
|
Не важно под какие знаки ты въезжаешь, важно под какие выезжаешь. |
спасибо, я удовлетворен
можете на будущее, если сочтете нужным, слово "въезжать" заменить на "находясь в действии знака ..." и может после этого ответить по пунктам, прямо вот 1, 2, 3
а то опять пук в лужу...
как жить...
dimm33
Не надо ничего заменять, это не более че личные предубеждения.
Знак, как объект нарушения или есть или его нет.
Мишуха:
|
dimm33 Ты опять про личности, ты меня этим не удивишь. Спрошу. Как определить окончание населенного пункта, в случае отсутствия знака Конец населенного пункта??? |
Нет знака - нет и окончания н.п.
Значит - скорость 60.
Ну это для нормальных людей очевидно.
цитата: |
Знак, как объект нарушения или есть или его нет. |
Нет знака конец н.п. - разрешенная скорость - 60 км/ч.
Идиоты - могут ехать быстрее.
цитата: |
Нет знака - нет и окончания н.п. Значит - скорость 60. Ну это для нормальных людей очевидно. |
Т.е. ближайшие пару тысяч километров ехать 60??
Ты опять замесил преступление и наказание в кучу.
Напишу еще раз, нельзя нарушить того, что не запрещено.
Мишуха:
|
Т.е. ближайшие пару тысяч километров ехать 60?? |
а сколько?! сколько надо ехать если действия знаков 5.23.1 и 5.23.2 начались, а знаков 5.24.1 и 5.24.2 все нет и нет!?!?! а? ответь? по твоей логике надо делать простой вывод - если вроде как н.п. закончился, лесок там начался, домов не видно, люди пропали - то значит н.п. кончился? да? так по твоему? И не надо сюда приписывать что можно чуть нарушить, мы говорим о четких понятиях и пониманиях
Мишуха:
|
Т.е. ближайшие пару тысяч километров ехать 60?? |
да епрст, да! именно так, ближайшие пару тыщ ехать так как предписывал
последний знак въезда в н.п. и не иначе
про что тебе сначала темы и толкуют, что мАскву расширили, знаки конец н.п. убрали, а люди по привычке выбравшись на прежний оперативный простор начинали ехать под 90 и выше, за что их, имея полное основание, дпс и ловило - и вот именно на этом: "
Мишуха:
|
Как определить окончание населенного пункта, в случае отсутствия знака Конец населенного пункта??? |
dimm33
Не определена зона действия этих знаков.
dimm33
Зона действия знаков начала населенного пункта не определена в ПДД.
Мишуха:
|
Зона действия знаков начала населенного пункта не определена в ПДД. |
гениально!
а для чего знаки окончания н.п. сделаны?
dimm33:
|
гениально! а для чего знаки окончания н.п. сделаны? |
А для при чем тут для чего они сделаны??
Если юридически важно их наличие.
Сделаны они могут быть хоть для всесоюзной выставки.
я все понял, больше вас не потревожу
dimm33:
|
я все понял, больше вас не потревожу |
мишухе можно заплывать за буйки.
А при выезде с любого двора - ехать 90 км/ч - ну ведь там же нет знака - что это н.п.
А раз знака нет, то, по его ПДД - нет и ограничения в 60 км/ч.
Аналитик
А ты понимаешь о чем тебе пишут, и воспринимаешь??
При чем тут выезд со двора, и там же нет знака??
Еще раз тебе пишу, есть объект нарушения, это знак, есть объективная сторона, это его нарушение.
Если нет знака то нет и события нарушения, т.е. состав нарушения не образуется, ибо нет знака.
Обязанность доказывания нарушения, в случае если нарушение зафиксировано, не средствами работающими в автоматическом режиме, лежит на ГИБДД.
Именно они должны доказать, что ты находился в НП. И именно поэтому в приведенном выше примере они стояли за некоторое расстояние до знака "Конец НП"
Grigory2008
3 April 2013
1
цитата: |
Обязанность доказывания нарушения, в случае если нарушение зафиксировано, не средствами работающими в автоматическом режиме, лежит на ГИБДД. |
Обязанность доказывания наличия события нарушения в любом случае лежит на стороне обвинения.
Применительно к случаю фиксации превышения скорости ГИБДД в любом случае обязано доказать что скорость нарушило конкретное ТС.
В случае автоматических средств презумпция невиновности не действует только в отношении самого собственника ТС.
То есть ГИБДД должно установить и доказать, не оставляя неустранимых сомнений, что скорость нарушено конкретным ТС,
а затем его собственник, если не он находился за рулем ТС (частник) либо если передавал ТС в аренду другому (ЮЛ) может доказывать свою непричастность к нарушению
Grigory2008
Речь не об этом.
цитата: |
Если нет знака то нет и события нарушения, т.е. состав нарушения не образуется, ибо нет знака. |
Выезжаешь со двора - знака начало н.п. - нет.
Значит, можно ехать 90?
Grigory2008
3 April 2013
Мишухая для уточнения формулировок
Что касается обсуждаемого вопроса, то если нет знака "конец нп", то IMHO в спорных случая (оспаривания приписываемого нарушения), когда нп очевидно кончился, а знака не было, стоит обратиться к дорожникам за дислокацией знаков и выяснением скоростного режима.
Аналитик
Еще раз почитай о чем тебе пишу, если способен воспринять.
Объектом нарушения является знак "Конец населенного пункта".
Отсутствие знака не образует объективную часть состава нарушения.
Будь ближе к жизни, а не к собственному вымыслу, при наличии нарушения, инспектор должен доказать твое нахождение в НП, иначе по твоему можно штрафовать и в лесу.
Grigory2008:
|
Мишуха я для уточнения формулировок |
Есть понятия Де юре и Де факто.
Первые обычно требуют уточнения формулировок, а вторые исходят из реальности.
Из чего исходят некоторые не понятно, ибо Де факто не реально ехать бесконечно из-за отсутствия знака "Конец населенного пункта", но Де юре они исходят на необходимости наличия такового.
Но реальное его отсутствие ставит их в ступор.
цитата: |
Еще раз почитай о чем тебе пишу, если способен воспринять. |
Еще раз спрашиваю.
Ты выезжаешь со двора. Знака конец н.п. не видишь. С какой максимальной скоростью ты имеешь право ехать?
Аналитик:
|
С какой максимальной скоростью ты имеешь право ехать? |
Ты опять в ПДД свои права вычитываешь.
ПДД, это правила трактующие обязанности, а не права. Забудь про свои права, их нет в ПДД.
Wrundel
3 April 2013
цитата: |
Субъективно ты должен знать и осознавать, что находишься в населенном пункте, иначе то же нет состава нарушения. |
а не то ли же самое делается уважаемым форумчанином
Мишуха?
Отказ дать ответы на вопрос о
цитата: |
ото но чо михалыч... ну ка скажи, 1) въезжая под знаки 5.23.1 и 5.23.2 с какой скоростью ты будешь двигаться? 2) въезжая под знаки 5.24.1 и 5.24.2 с какой скоростью ты будешь двигаться? 3) въехав под знаки 5.23.1 и 5.23.2 как долго ты будешь соблюдать ПДД устанавливающие движения в н.п.? |
и утверждение
Мишуха:
|
Не важно под какие знаки ты въезжаешь, важно под какие выезжаешь. |
подводит к мысли - а знает ли уважаемый спорщик про то, что цветовая дифференциация знаков въезда в НП имеет непосредственное отношение к скорости движения по дороге, пересекающей НП. Может ли Мишуха что-либо рассказать про эту скорость?
цитата: |
Мвд предлагает поднять скорость. автомагистрали до 130км/ч (сейчас 110км/ч) и дороги общего пользования до 90км/ч оставить. ваше мнение? |
я вот тут думаю, что надо ограничить скорость для авто категории В с прицепом. А то формула Vс прицепом = Vмах-20км/ч дает очень критическую V = 110 км/ч. Прицепы могут создать кошмар для всех попутчиков. На украинской дороге меня согнал микроавтобус VW с левого ряда, а потом я увидел у него прицеп с курями в клетках. Обогнав, он недолго пилил на высокой скорости (~110 -120 км/ч), после первого поворота сдулся в правый ряд и оттормозился почти сразу на обочину. При этом клетки мотыляло за микроавтобусом с подпрыгиваниями на неровностях украинского шоссе. Зрелище не для слабонервных, скажу я вам.
Мишуха:
|
Ты опять в ПДД свои права вычитываешь. ПДД, это правила трактующие обязанности, а не права. Забудь про свои права, их нет в ПДД. |
Вообщем - ты снова понял - что ты лоханулся - и снова сливаешься.
Но я спрашиваю в четвертый раз:
цитата: |
Ты выезжаешь со двора. Знака конец н.п. не видишь. С какой максимальной скоростью ты имеешь право ехать? |
цитата: |
цветовая дифференциация знаков въезда в НП имеет непосредственное отношение к скорости движения по дороге, пересекающей НП. |
дело не в цвете. Речь идет про белый знак н.п.
Я уже объяснил - но повторю еще раз.
Если ты начинаешь движение - то свыше 60 ты имеешь право ехать только после знака "конец н.п."
гений, который живет по своим пдд и по "объективным" показателям - так и не может дать ответ на приведенный выше элементарный вопрос - а проще говоря - сливается, как обычно.
цитата: |
после первого поворота сдулся в правый ряд и оттормозился почти сразу на обочину. |
Если человек идиот - это надолго. Таких никакими ограничениями не остановить.
Аналитик
Я тебе раза три уже ответил, но ты не понимаешь.
Тогда ответь ты на вопрос.
Приехал ты на поезде в город, сел в машину и поехал.
С какой скоростью ты можешь ехать, и почему??
Wrundel:
|
цветовая дифференциация знаков въезда в НП имеет непосредственное отношение к скорости движения по дороге, пересекающей НП. Может ли Мишуха что-либо рассказать про эту скорость? |
Вот про это я и пишу фактически.
цитата: |
Вот про это я и пишу фактически. |
не увиливай!
Про это ты ни разу не сказал! Так что не хватайся за соломинку!
цитата: |
Приехал ты на поезде в город, сел в машину и поехал. С какой скоростью ты можешь ехать, и почему?? |
Не более 60 км/ч. Потому как у меня нет уверенности, в н.п. я нахожусь - или вне его. Увижу знак "конец н.п." - естественно, речь шла и идет о белом знаке - буду иметь право ехать 90 км/ч.
цитата: |
Я тебе раза три уже ответил, но ты не понимаешь. |
Ты мне однозначно и четко ни разу не ответил.
Задаю вопрос в пятый раз:
цитата: |
Ты выезжаешь со двора. Знака конец н.п. не видишь. С какой максимальной скоростью ты имеешь право ехать? |
Напиши ДВЕ цифры. Не рассусоливания - как ты это любишь делать, не размазывания твоих мозговых испражнений - а конкретную максимально допустимую скорость.
Мишуха
4 April 2013
-2
Аналитик60, если находишься в НП, и 90 если не в населенном.
цитата: |
Увижу знак "конец н.п." - естественно, речь шла и идет о белом знаке - буду иметь право ехать 90 км/ч. |
А не увидишь, так и будешь всю жизнь ездить 60?
в тему насчет ограничения скорости в нп
http://spbvoditel.ru/2013/04/09/028/цитата: |
Пошли на ускорение Петербургским водителям могут разрешить ездить с большей скоростью. Разгоняться до 130 км/ч можно будет на платных дорогах: ЗСД и новой трассе Москва - Петербург. Таблички с ограничениями максимальной скорости до 90 км/ч могут повесить на Софийской улице, Рябовском и Пулковском шоссе. О плюсах и минусах таких нововведений уже спорят эксперты и сотрудники дорожной полиции.
Как сообщал «Водитель Петербурга», в ближайшее время правительство России может утвердить поправки в правила дорожного движения, согласно которым максимально разрешенная скорость движения по магистралям увеличится до 130 км/ч. Согласно предложению ГИБДД, ездить так быстро водители смогут по трассам класса 1А - многополосным, с разделительной, без перекрестков на одном уровне. По мнению замначальника ГИБДД по Петербургу и Ленобласти Алексея Сумина, новое правило можно будет применить на Западном скоростном диаметре и строящейся автодороге Петербург – Москва. Обе магистрали, отметим, будут эксплуатироваться на платной основе, поэтому для привлечения автомобилистов им предложат экономию времени в пути взамен на деньги.
Зампредседателя общественного совета при ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти Александр Холодов полагает, что ничего революционного в изменениях, которые готовит дорожная инспекция, нет. По его словам, это просто способ убрать ошибку в понимании скоростных дорог, таких, как, к примеру, МКАД. «Эта магистраль находится в черте города, и скорость на ней ограничена. Хотя если разрешить автомобилистам при возможности ездить с большими скоростями, то и пробок на этой трассе стало бы меньше», - говорит Холодов.
Опыт повышения предельной скорости на городских дорогах может перенять и Петербург. Сейчас в ГИБДД согласуется возможность увеличения разрешенной скорости до 90 км/ч на участке Софийской улицы. С соответствующей инициативой выступила депутат ЗакСа Елена Киселева. Если ее идея будет поддержана, ехать не 60, а 90 км/ч можно будет от Колпинского шоссе до КАД.
Как рассказала сама Киселева, помимо этого она предлагает разрешить водителям ездить со скоростью до 90 км/ч по Рябовскому шоссе, Пулковскому шоссе (от Пулковской обсерватории до Волхонского шоссе) и до 80 км/ч - по Московскому шоссе (от гипермаркета «Лента» до поста ГИБДД в поселке Ленсоветовский).
По мнению Холодова, на многих других участках тоже есть возможность повысить установленный скоростной режим, тем более что региональное законодательство это позволяет. Однако представитель Госавтоинспекции Сумин предостерег представителя общественности от скоропалительных выводов. По его словам, чтобы стать скоростной, городской трассе нужно быть достаточно протяженной, иметь минимум съездов и вовсе не пересекаться с наземными пешеходными переходами. По мнению председателя регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов Валерия Солдунова, показанием к увеличению возможной скорости движения должно быть и качество дороги. Ведь, двигаясь на большой скорости, автолюбитель может и не заметить коварную неровность и в итоге спровоцировать серьезную аварию.
Их позицию поддерживает руководитель движения «Союз пешеходов» Алексей Цивилев. Он уверен, что скоростную трассу городского типа необходимо еще и ограждать, чтобы «отважные» пешеходы не пытались ее перебегать. В защиту своего довода эксперт привел статистику, которая свидетельствует: 9% дорожных происшествий провоцируют как раз такие неосмотрительные граждане.
Впрочем, ратуя за повышение разрешенной скорости, общественные деятели просят ГИБДД уделить максимум внимания контролю за соблюдением водителями установленных пределов разгона. Депутат Киселева отметила, что в настоящее время 15% водителей постоянно нарушают скоростной режим.
С другой стороны, есть и те автомобилисты, которые сознательно ездят с меньшей скоростью, чем это разрешено. Для них, считает Елена Киселева, не должно быть неудобств даже на скоростной дороге. Депутат предлагает законодательно закрепить возможность для автомобилистов ехать быстрее в крайней левой полосе, медленнее - в средней и еще спокойнее - в правой.
Но если на одних городских улицах вскоре появится возможность погонять, то на других режим собираются ужесточить. В частности, городская администрация планирует продолжить практику нанесения перед пешеходными переходами «шумовых полос», которые призваны заставлять водителей сильно притормаживать. Как сообщил Алексей Сумин, их использование уже принесло свои плоды. После того как в прошлом году их начали в массовом порядке наносить на городских улицах, серьезно сократилось число аварий, в том числе с участием пешеходов, произошедших из-за несоблюдения водителями скоростного режима. |