Обсуждаем ходовую часть Куга-2, AWD, полный привод. | Инженер Ford Дерек Уорд специализируется в области активных технологий силовых приводов. Он играл ключевую роль в разработке системы AWD для Ford Kuga. |
В дополнении к интеллектуальной системе полного привода (AWD) внедрена также система перераспределения крутящего момента между передними колесами также уменьшает износ передних шин. Она повышает безопасность и удовольствие от вождения.
Скрытый текст«Эта система особенно хорошо удерживает автомобиль на траектории и при этом позволяет водителю продолжать ускоряться», - добавляет Уорд. - «Водитель может не знать, что происходит, но ему понравится то, что он сможет управлять автомобилем в спортивном стиле, и автомобиль будет точно выполнять команды системы рулевого управления».
x
Довольны полным приводом Куги 2? |
Да | | 50 | 83,3% |
Нет | | 3 | 5% |
У меня Куга с передним приводом | | 7 | 11,7% |
Были проблемы с полным приводом на Куге 2? |
Да | | 5 | 8,3% |
Нет | | 48 | 80% |
У меня Куга с передним приводом | | 7 | 11,7% |
Total 61 votes, last 27 April.
-Myxa-
2 April 2013
Интеллектуальная система полного привода (AWD)
wzb
10 September 2013
У кого-нибудь есть видосы оффроада на К2? Я пока грязи не нашел))) но специально и не искал.
П.с. хотелось бы увидеть именно видео местных юзеров, а не ютуб с испанского полигона)))
AlekseySolovev
10 September 2013
Видео нет, а так прет норм, ездил на охоту 2 дня назад по грязи
Vlad-FK2
10 September 2013
AlekseySolovev:
|
Видео нет, а так прет норм, ездил на охоту 2 дня назад по грязи |
wzbНа Северо-Западной куговке, Куга-2 ничем не уступает Куга-1 и Фрилу.
По моему мнению большой плюс у К2 это если проходить трассу не на автомате "D" а на ручном переключении передач при
ориентировании на монитор Умный AWD, очень удобно когда видишь на какую ось крутящий момент передается.
Фрил конечно более "заточен" по полному приводу чем Форд Куга.
Куга-1 > savepic.org
Vlad-FK2
24 November 2013
2
Показательный тест работы AWD на примере BMW X3, MB GLK, Audi Q5.
AWD Test: BMW X3 vs MB GLK vs Audi Q5 > youtube.com
Очень хотелось бы посмотреть работу AWD в этом же тесте на примере Куга 2!
Vlad-FK2
Да, интересное кино. Кугу бы погонять на таких роликах. Тогда понятно будет, насколько он умный, этот полный привод.
Vlad-FK2
25 November 2013
1
NickB:
|
Кугу бы погонять на таких роликах. Тогда понятно будет, насколько он умный, этот полный привод. |
NickBТочно знаю, что на заводе Кугу (2WD, 4WD) прогоняют на таких барабанах, но для каких именно тестов не знаю.
Возможно проверяют только распределяющий момент на переднюю и заднюю ось.
Я в начале апреле для теста заехал передними колесами на снег а задними на асфальт.
Двигаясь вперед, передние колеса сначала чуть уходят в пробуксовку а задние нет, т.е. двигают весь К2 что можно увидеть на мониторе Умный AWD: зад на 80 а перед на 20% загружается.
Vlad-FK2
Такой тест понятен, а как насчет как в кино, там только одно колесо было в сцеплении. Тут если нет подобия блокировки межколесного диффиренциала, то ничего не выйдет. Кстати на втором фокусе внутри ESP была такая приблуда EBD, позволяла трогаться при одном проскальзывающем колесе за счет передачи усилия на второе.
NickB:
|
Кстати на втором фокусе внутри ESP была такая приблуда EBD, позволяла трогаться при одном проскальзывающем колесе за счет передачи усилия на второе. |
NickBЕсли Кугу-2 поставить на место тестируемой Ауди Q5
то думаю результат будет как у BMW X3, потому что на Куге-2 задний дифференциал свободный, блокировка имитируется подтормаживанием буксующего колеса. Таким образом заднее колесо которое на ролике должно быть заблокировано торм. колодками и крутящий момент направится на 4е колесо которое на асфальте в сцеплении т.е. работа ESP с режимом EVD.
На К2 присутствует вот это:ABS/ESP/RSC/HLA/TSA/IVD+TC
Честно говоря не понятно как так Ауди Q5 не подключает в этом тесте алгоритм работы EBD.
Скрытый текстСистема ATC (Active Torque Coupling) взята у модели Explorer. В основе её лежит электронноуправляемая многодисковая муфта. Степенью смыкания фрикционных дисков плавно регулируется передаваемый на заднюю ось момент. Максимум — 50%. Срабатывает система превентивно, распознавая дорожную обстановку по показаниям акселерометров, датчиков АБС, положения педали газа и угла поворота руля. Всего предусмотрено 40 входящих сигналов, которые оцениваются каждые 16 миллисекунд. Активация происходит не только при риске возникновения пробуксовки, но и в тех случаях, когда электроника считает полный привод оптимальным. К примеру, при резком разгоне, трогании в гору или в скоростных ходовых поворотах.
x
Vlad-FK2
25 November 2013
Есть еще очень важный и полезный тест AWDAWD test: Subaru vs. Honda, Toyota, and Volkswagen > youtube.com
Важно знать как работает Умный AWD касательно - symmetrical All-Wheel Drive
В Москве наконец то выпал снег и заледенела дорога а я так и не успел сменить летний штатный Hankook Dynapro...но...это позволило в полной мере протестировать умный привод! Это восторг!

Не пойму чья заслуга - покрышек или AWD - но ни лед ни каша не создали сильного дискомфорта от езды на летних шинах!
Сегодня со двора передо мной выкатился пЫжо, я ехал медленно (10-20 км/ч), но на дороге был голый лед - мой К2 встал как вкопанный -АБС очень грамотно лед обработал!
Второй раз - на неубранной каше сознательно газанул резко при развороте - такое впечатление что авто мне пощечину влепил - за доли секунды поставил прямо (тряхануло прилично так).
И ещё сегодня на горку ледяную заехал (где то 40-45 градусов) лед подтаявший местами был - но въехал как по асфальту, подъезжал к горке и даже не надеялся что заеду...а он заехал!
Все эти "тесты" были после продолжительной поездки по городу, т.е. шины были прогреты, а так утром были дубовые и управлялись не очень хорошо ...
Bocho:
|
(где то 40-45 градусов |

она на такой сухой асфальтовый уклон не поднимется!
Bocho
4 December 2013
3
-Евгенич-Чё, поговорку не знаешь что ли - У страха глаза велики!

Летом на бетонный откос с места спокойно и в конце с вывешиванием переднего а потом и заднего колеса - красота! Переднеприводный Туксон не смог заехать никак!
Пытался заехать на поребрик (бордЮр) около подъезда см.20, буксует с...ка задними, передок не включает. СМАРТ
....
Oleg_in
чо, как те вариаторные Субары/Ниссаны/Рено?
даже задние не заехали?
ВАРИатор... Такое противное слово
Пожелел просто привод не стал насиловать
AndreyArb
4 December 2013
3
Oleg_in:
|
Пытался заехать на поребрик (бордЮр) около подъезда см.20, буксует с...ка задними, передок не включает. СМАРТ .  |
хз как у вас,у меня машина спокойно заезжает
TeJIeIIopT
4 December 2013
-Евгенич-
Бордюр в 20 см это маленький
Легко заезжаю , что передом, что задом на приличные бордюры даже упершись в него
Если верить картинке "умный AWD", то машина всегда трогается с полным приводом, а уж потом остается только передний.
Miha_il
4 December 2013mobile
Anatol13
Если резко стартовать то полный, если потихоньку трогаться то задние сначала.
Miha_il
Понятее резко относительное.
Miha_il
Специально попробовал трогаться, практически не нажимая педаль газа (отпустил тормоз и чуть помог газом). Если на ровной площадке трогаюсь вперед, то БК показывает, что сначала идет нагрузка на передние колеса и практически сразу подключаются задние. Если трогаться назад, то все наоборот, первыми включаются задние колеса. Но вполне возможно это все погрешности БК, и привод при трогании полный. Точно лишь то, что полный привод после трогания на сухой ровной дороге отключается после достижения скорости 40 км/час. По крайней мере на моей машине именно так.
интересно ...у нее клиренс 197 а вы на поребрик 20 см заехать хотите?