Обсуждаем ходовую часть Куга-2, AWD, полный привод. | Инженер Ford Дерек Уорд специализируется в области активных технологий силовых приводов. Он играл ключевую роль в разработке системы AWD для Ford Kuga. |
В дополнении к интеллектуальной системе полного привода (AWD) внедрена также система перераспределения крутящего момента между передними колесами также уменьшает износ передних шин. Она повышает безопасность и удовольствие от вождения.
Скрытый текст«Эта система особенно хорошо удерживает автомобиль на траектории и при этом позволяет водителю продолжать ускоряться», - добавляет Уорд. - «Водитель может не знать, что происходит, но ему понравится то, что он сможет управлять автомобилем в спортивном стиле, и автомобиль будет точно выполнять команды системы рулевого управления».
x
Довольны полным приводом Куги 2? |
Да | | 48 | 82,8% |
Нет | | 3 | 5,2% |
У меня Куга с передним приводом | | 7 | 12,1% |
Были проблемы с полным приводом на Куге 2? |
Да | | 5 | 8,6% |
Нет | | 46 | 79,3% |
У меня Куга с передним приводом | | 7 | 12,1% |
Total 59 votes, last 20 December.
-Myxa-
2 April 2013
Интеллектуальная система полного привода (AWD)
oleg20121982
29 September 2014
зато на кольцевой отключает задний привод у меня
oleg20121982:
|
зато на кольцевой отключает задний привод у меня |
осталось договориться чтобы везде сделали кольцевую... и тогда будет нормальный расход бензина =)
Vlad-FK2:
|
Показательный тест работы AWD на примере BMW X3, MB GLK, Audi Q5. AWD Test: BMW X3 vs MB GLK vs Audi Q5
Очень хотелось бы посмотреть работу AWD в этом же тесте на примере Куга 2! |
Не совсем такой тест, но похож:
http://www.youtube.com/watch?v=jkiv-bWbLIo#t=13
Vlad-FK2
28 January 2015
1
4DMikeТе кто ещё на всесезонке + снег на дороге, попробуете заехать на тротуар полностью, сначала по ходу движения а потом задним ходом.
Есть нюансы..., но AWD отрабатывает.
А есть и это - заехать уже проблема.
https://www.youtube.com/watch?v=wLkvqsQEV2Qyoutube.com
Vlad-FK2:
|
4DMike Те кто ещё на всесезонке + снег на дороге, попробуете заехать на тротуар полностью, сначала по ходу движения а потом задним ходом. Есть нюансы..., но AWD отрабатывает.
А есть и это - заехать уже проблема.
https://www.youtube.com/watch?v=wLkvqsQEV2Qyoutube.com |
Тут все-таки больше от шин зависит... не видно кто во что обут.
4DMike:
|
не видно кто во что обут |
тут и не надо смотреть - ничего не даст
это Пендостан, и все обуты в одинаковое дерьмо типа Дюлера HP
В том то и дело.. А subaru обут в Yokohama Geolandar.
-Евгенич-
29 January 2015
4DMike:
|
в Yokohama Geolandar |
с чего это ты взял? Йока была только на Фориках SG
джа даже если там была G012 - что она сможет на скользкой гладкой поверхности? это ж не грязь/песок/камни, где она хороша
На субарике камера на двери прикреплена. С нее видно переднее колесо. Если присмотреться, там именно эта резина стоит.
Время в ролике 1:48 - 1:51.
Если я не ошибаюсь (судя по рисунку) это g91. Но не в этом дело. Тут все равно от резины много зависит.
Когда проводят тест на роликах, там резина не играет ни какой роли.
на такой поверхности незимние шины, а тем более "СУВные", не будут ничего решать
Народ подскажите - на бездорожье или снегу (ну скажем на обычной дороге шоссе, когда снег как обычно не то что бы не убрали, но некоторое количество снега есть) стоит отключить АПС или нет?
P.S. Может конечно самообман, но когда ездил на фокусе 2 с esp, частенько выключал esp в снежную кашу и вроде как машина меньше рыскала, лучше разгонялась и т.п.
Gadzil:
|
Народ подскажите - на бездорожье или снегу (ну скажем на обычной дороге шоссе, когда снег как обычно не то что бы не убрали, но некоторое количество снега есть) стоит отключить АПС или нет? P.S. Может конечно самообман, но когда ездил на фокусе 2 с esp, частенько выключал esp в снежную кашу и вроде как машина меньше рыскала, лучше разгонялась и т.п. |
Насчет отключать или нет, я не отключаю, но то чторыскает с ним жопу, это да... Особенно когда по нечищеннеой обочине по мкад едешь...
SIRIUSWHITE
21 September 2016mobile
Не нашёл куда выложить, пишу сюда...
Ехал в сильный дождь по трассе, вылезла данная ошибка, по приезду домой так и не ушла, в чем проблема?
SIRIUSWHITE
21 September 2016mobile
30 минут машина постояла около гаража, решил загнать её и вылезла такая ошибка
Vlad-FK2
21 September 2016
1
SIRIUSWHITE
При 11 градусах не может быть перегрева муфты если конечно танка в полях не изображал на Куге.
Ищи что у тебя с проводкой от ЭБУ до муфты, сначала в моторном отсеке проверь преды (ABS, ESP), потом сам разъем вверху муфты.
Но разъем муфты проверять только при отключенном АКБ!!! Иначе поедешь к дилеру для активизации муфты.
Также может быть сбой в ESP, проверь ошибки в мозгах ЭБУ, скинь клемму АКБ +12 на минут 15 и проверь наличие данной проблемы.
SIRIUSWHITE
22 September 2016mobile
Vlad-FK2 с утра попробую, спасибо за помощь, кстати, заводил недавно машину, перегрев пропал, а АБС так и горит...
И ещё, когда заезжал в гараж и вылезла ошибка с муфтой, под автомобилем в задней части исходили непонятные постукивания
Costa
9 May 2017
У кого нибудь присутствует вой на скорости свыше 120 км/ч? Начинаю разгон (изначально включена информация о полном приводе на дисплее, что бы видеть когда зад отключается) на полном приводе интенсивно хоть до 180км/ч. Скидываешь газ, зад отключаеться и при езде на переднем приводе примерно со 120км/ч сзади начинает выть (примерно так как догоняешь какой то самосвал 3х мостовый). Сбрасыаешь газ не воет, в газ воет. 90-110 нормально. Нажал в пол, подключился полный, хоть 120, хоть 140, все нормально. Только отключился привод, со 120 опять воет. Сразу определюсь, я знаю как гудит ступица, подшипники и т.д. Это точно редуктор. Вопрос: это нормально или ремон? Гул по звуку от главной пары. Ни стука, ни щелчков нет. Если бы не трасса на большой скорости, этой проблемы видимо и не знал. Я понимаю, что задний привод работает не постоянно, в отличии от переда и сломатся не должна. Масло конечно же проверю. Почему спрашиваю, потому что не было у меня машины с полным приводом и может это звук у всех на такой машине. Машина 2l tdci powershift. Пробег 62000тыс. В любых комментариях буду благодарен.
Спасибо, уже почитал. Похоже у меня проблемы
Сегодня утром увидел такой глюк, первый раз за три года владения, куга 2014, 2,5 атмо. На дисплее на секунду появилось сообщение "режим троганья в гору не доступен" (успел сфоткать сообщение). Заметил при таких обстоятельствах: скорость не больше 60км/ч без ускорени в потоке, включил электро обогрев лобового не надолго, и потом спустя минуту нажав кнопку обогрева еще раз, чтобы выключить его, выскочило это сообщение. Закономерность проверил уже почти в пробке скорость не больше 20 км.ч, включаю обогрев еду чуть чуть, и в момент его отключения сообщение, и двойной звук бипера, и на циферблате спидометра загорелись кратковременно и потухли пара лампочек ESP ABS и Воскл знак, три рядом вроде они. И остается сообщение которое можно успеть сфоткать. Всё это на ходу.
При этом аналогичный глюк на 2,5 АТМ где дросельная заслонка начинает троить и т.п. не подходит под мою ситуацию. Машина работает ровно, скорость набирает хорошо, заводится автозапуском,держит холостые..вообщем всё как обычно,еслиб не этот меседж на дисплее. Куда копать?..датчики абс замерзли, дрослеьная,..из последних вмешательств в авто, недели три назад меняли задние колодки с тормозными дисками
.
Вчера данный "глюк" с "режим троганья в гору не доступен" повторился, выявил закономерность, появляется если при подъеме на уклоне начать нажимать газ и отключить обогрев лобового стекла прям ровно в мосент нажатия на кнопку отключения обогрева выскакивает надпись. Какая связь с обогревом лобового и этим не пойму...разве что где-то коротит проводка, при отключении лобового может есть скачок напряжения. Хотя на скорости когда генератор работает в полную силу это не должно быть так заметно, как на холостых.
boris40rus
29 January 2018mobile
Res
Напруга скачет, в прошлом году в морозы ловил тоже самое но на 1.6. В этом году норм, ни разу пока не видел.
Может это не совсем правильно звучит и бредово, но кто - нибудь пробовал установить полный привод от куги 1.6 на кугу 2.5 ? Просто ради интереса спрашиваю!
Mits
19 February 2020mobile
mic21
Никто не пробовал, потому что это нельзя сделать. ))
Двигатели по-разному агрегатируются с трансмиссией конструктивно и по-разному трансмиссия управляется электрически.
Mits
Ну на Фокус СТ так же говорили, а вон однако, ставили и на него полный привод.
Разве не одинаковая коробка и там и там - 6F35? А на полном приводе, разве не стоит угловой редуктор просто прикрученный к 6F35?
Mits
19 February 2020
mic21Посадочные разные. Мозги менять.
Зачем все это. Не стоит оно того. Уазом не станет.
:
mic21
19 February 2020mobile
Так угловой редуктор как я понял из схемы прикручивается снаружи к коробке. Эл. Схемы это не проблема, отредактировать можно через что то типа usdc