200 км - полет нормальный!Думал в какую тему написать и решил сюда, хотя "проблем" пока не выявлено (надеюсь, что и потом не выявлю)))
Впечатления после первых 200 км обкатки подтверждают ожидания: дизель на механике ведет себя вполне предсказуемо, привыкать не пришлось. Динамики вполне хватает, да и не особенно-то и люблю "соревноваться на светофоре". Настройки подвески "в самый раз", никаких "постукиваний", про которые активно обсуждают не замечено. "Сеточка" на переднем стекле заметна, только если к ней приглядываться, "блик" от дефлектора в зеркале присутствует, но если смотреть на сзадиидущие машины, а не на него, то совсем не мешает. SONY, кншна, не BOSE с сабвуфером (как у меня на Лянче), но звучит вполне прилично. SYNK подружился с телефоном без проблем за 2 мин. Короче, практически все "страшилки" не подтвердились!
Расход топлив:
Авто принят с пробегом 8 км. и расходом 21,5 л на сотню (перегонка с автовоза на автовоз))).
За 200 км (исключительно по городу) расход плавно снижался и достиг следующих показателей (включая первые 8 км - компьютер не обнулял):
Уже вполне хорошо! И надеюсь, что к концу обкатки подтвердятся цифры расхода "по паспорту".
Единственное, что немного напрягло, так это заправка с лейкой. На заправке, которой обычно пользуюсь "пистолет" оказался уже, чем положено. Придется проверить др. заправки...
И немного даже не недостатков, а скорее "придирок":
1. Верхние держалки снабдили "лифтом", а вот "очёчник" забыли... Если не придерживать, то очки вылетают "со свистом"!
2. Не помешала бы резиновая площадка под левую ногу.