yury2000

Москва (RU)

Posts in forums:

yury2000
27 April 2014

7

Прочитав, довольно обширные комментарии, по данной теме, хотелось бы внести свой скромный вклад.

Присоединяюсь к высказыванию:
Все эти недостатки в любом авто, и подороже, можно нарыть с лихвой.
Лично я считаю в вышесказанном один недостаток – обещанный (заявленный) экономичный расход.

В остальном, пока все устраивает.

Не буду перечислять то, что уже сказано и сделаю это по другому, т.к. в чем-то я согласен с авторами, а в чем-то нет. Я сгруппировал недостатки по категория и дал им нумерацию :
1 – Влияет на безопасность, удобство вождения и экономические характеристики (стоимость владения)
2 – На 1-ое не влияет, но привносит некоторые неудобства в эксплуатации.
3 – Эргономика
4- Недостатки конструктива
5- Недостатки из серии «хорошо бы»
6- Обусловлено ценой данной модели, как кто-то написал - цитата: «Часть Ваших "не нравиться" относятся к комплектации и Вы проголосовали за них рублем. Если Вы платите меньше, не надо требовать опций и комфорта мерседеса.»
7- В моей машине не подтверждается
8- Субъективно или относится к конкретной машине
9- Недостатки сборки

Я постарался оставить текст оригинала, убрав не нормативную лексику.
Господа, Вы ведь не хотите, что бы достаточно полезный форум прикрыли борцы за чистоту русского языка ? (да простит меня модератор, что я залез в его епархию)
Свои комментарии я выделил «"жирно"».

Таким образом тот, кто хочет узнать недостатки, сразу компактно их увидит. В таком же положении я был, когда выбирал машину и мне пришлось систематизировать кучу информации по разным моделям (и я выбрал все таки Кугу).
Не плохо бы теперь сделать страницу «Что мне нравиться» (компакто, кратко), что бы «соискатель» сразу мог посмотреть все достоинства и сравнить с другими моделями

Моя машина - …Titanium 1,6 АКП, 2013г, сборка – Испания, диски 18”, пробег 6000
1.-
«Большой расход бензина. По пробкам при средней скорости около 25 км/ч расход 17л/100км, по чекам не проверял, может и еще больше. При этом форд усердно продолжает пиарить эти экобусты на Куге как "суперэкономичные". А бак при этом крошечный. Пробег на баке меньше 400км - нонсенс.»
«Большой расход бензина. По пробкам при средней скорости около 25 км/ч расход 17л/100км»
Точно, это не нравится. Не должен столько жрать 1.6 турбо. Думаю прошивка виновата всё же.
Маленький топливный бак. При расходе 12-15л в городе полного бака, с учетом неснижаемого остатка в 5-10л для бензонасоса, будет хватать на 300-400км!!! Это очень мало.
т.е не бак маленький , а расход большой, вот с этим надо бороться
Расход бензина более 10 л/100 км., не соответствует данным производителя 7,5л.!,
если бы 10, а то все 17, но я надеюсь, что это проблемы обкатки, настройки
После ТО отпишу, что получается

Толстые и широкие передние и задние стойки крыши
Радиус разворота большой
Для машины "собранной" в России цена непомерная.
согласен[/B]
Служебные сообщения SYNCа почему-то имеют больший приоритет, чем диаграмма парктроника. Какое мне нафиг дело до "ненайденного телефона", если я выезжаю в темноте задом из узкого проезда?
Вот с этим согласен на 200%
Расположение передних указателей поворотов. Они расположены в нижней блок-фаре
Очень маленькое заднее стекло,
я бы сказал - не большое
2
Неудачно складываются зеркала (получается большой габарит)
– проблемы при въезде и выезде из гаража
Задний дворник не поднимается вообще, почему-то про это никто не пишет
Маленький объем бачка омывателя (часто заканчивается придётся возить с собой канистру, доливать по дороге);
Нет обогрева покоя дворников лобового. Примерзают. Прям как в жигулях.
в мороз поднимаю щетки.
Под капот со стороны лобовухи попадают листья целыми копнами.
Горловина бачка омывайки расположена в самом жерле капота,
- нужна воронка или длинная лейка.

3
Не совсем эргономичная приборка, есть просчеты в обзорности данных ( зависит от посадки и регулировки руля)
Щель позади задних сидений - в путешествии не удобно положить на шторку что-то не большое, детское, оно скатывается и падает в дырку и в багажник.
Кнопки справа тоже ни к чему, если руль не прямо, то не сразу найдешь регулировку громкости или ответ на телефонный звонок
– можно ткнуть в большую кнопку «ОК», она же регулировка громкости;
Не очень удобно расположены кнопки на руле.
Не очень удобно расположены кнопки управления задним омывателем

4
Слабая жесткость кузова на кручение. При перекосе задняя дверь не закрывается
-такого не отмечал, хотя с вывешенным задним колесом двери открывать не приходилось. Но косвенно об этом говорит то, что зимой начался скрип двери багажника при переезде препятствий. Смазал смазкой для резиновых уплотнителей, скрип пропал.
Иногда на неровностях (лежачий полиц.) полностью закрытая задняя шторка автоматически открывается/сворачивается
– у меня нет, возможно надо как следует тряхнуть машину
5 –
Отсутствие заказа нужных опций, только пакеты, привязка к комплектации
Нет выбора отдельных опций (к одной нужной в нагрузку идет полно всякой ненужной трепухи)
Резина Ханкук ...
В багажнике нет ниш, кармашков для необходимых мелочей, не очень большой бардачок. подлокотник бы повыше.
Нет у бортового компьютера показаний израсходованного бензина (когда надо заправиться, или до полного, или на глазок поменьше, а то не влезет предоплаченный объем литров)
– всегда заправляюсь «полный», если заправка этого не может заливаю примерно;
Если руль не прямо, то не сразу найдешь регулировку громкости
– легко находится на ощупь центральное кольцо регулировки громкости.
Бестолковая регулировка громкости. На 3-4 - тихо, на 5-6 - уже орет. При этом шкала там чуть ли не до 30! снизили бы общую громкость стандартную, чтобы ее можно было реально регулировать хотя бы в пределах 10 делений, а не 2х из 30!
Нет ниш в багажнике, крючки для подвески пакетов слишком глубоко внутри, и очень хлипкие.
Мало полочек, ящичков для вещей в салоне, да есть большое ведро между сидений (американцы. кстати, заказывают для него лоток, чтоб класть различную мелочь сверху), и карманы в дверях, но при этом небольшой перчаточный ящик.
Также совсем не глубоким получился пенал вокруг запаски, не проходит туда даже компрессор, разместил его и аптечку под заднее сиденье. Ниша в багажнике справа куда можно поставить огнетушитель не имеет ремешка для его закрепления.
Отсутствие полноразмерной запаски.
Не показывает текущую передачу, только режим.

Почему-то никто не отметил:
Абсолютно не внятная инструкция по эксплуатации. Просто ребус какой-то

6- цена –
Ручник надо было уже кнопочный делать
Еще нужен подогрев руля,
не блокируются задние двери с водит.места (чтоб их дети не открыли). Это есть от Титаниума и выше.
Нельзя заказать ксенон к комплектации Тренд+.
отсутствует подлокотник на заднем диване - доступно только в Титаниуме и выше.
Кугу за 1,4 - 1.5 я считаю перебором, там уже достаточно серьезных конкурентов. А вот за 985 у нее конкурентов практически нет, только тигуан.
- согласен.

7- «У меня на машине не подтверждается (этого недостатка нет)»

Не показывает внешнюю температуру
Подвеска стучит при прохождении лежачих полиц и опред. неровного профиля дороги
- это, как ехать
Ответ на телефонный звонок, не удобно искать кнопки на руле
– не требует никакого управления на руле, можно ткнуть в большую кнопку «ОК» в центре
Сильно бликует на лобовом стекле передняя панель и магнитола Сони, щиток приборов также сильно бликует,
- ну это если фокусировать зрение на стекле, а не на дороге
а также блики в боковых зеркалах вижу дефлекторы обдува
- у меня нет.
Ограничители хода капота, и дверей, выскакивают из посадочных мест когда их нечаянно задеваешь, уже три выскакивали (хорошо хоть нашел), надо их приклеить или что-то думать.
Ничего не выскакивало
Скрипульки разные(сверчки создающие уют)
- у меня нет
При езде в средний довольно дождь, Куга 2 демонстрирует мощные струи воды, текущие по боковым стеклам, и адское запотевание их же изнутри, от которых лечит только или кондиционер благодаря его осушающим свойствам, или печка включенная на Африку.
– такого нет
Не удалось проверить К2 на бездорожье.
– зимой пускал в глубокий снег, гребет как трактор
Смущает отсутствие подсветки задних кнопок стеклоподъемников
- у меня есть
Для резких скоростных обгонов нужно заранее готовиться
– у меня нет.
не нравится визг двигателя при резком нажатии на газ для ускорения. Обороты вверх, а динамики ноль
- не подтверждается
Плескание топлива в полном баке
- такого никогда не было.
Не нравится отсутствие турботаймера, хотя все двигатели с турбиной

Пробег всего 3000км а скрипит-дребезжит уже пол-салона
-у меня нет.
Щетки стеклоочистителя в режиме "постоянный" не опускаются до конца к капоту, реально снижает видимость
нет.
Странно.. Вроде машина спереди симметрична , но почему тогда левое зеркало и окно, забрызгиваются грязью больше ,чем правые.
- нет..
Не нравится отсутствие показаний температуры за бортом, в любом режиме БК
–у меня есть,
Не нравиться отсутствие датчика уровня омывайки, и соответственно предупреждения что она заканчивается.
–у меня есть

8- Субъективно или относится к конкретной машине
Задние сидения и посадка на них! Очень низко, не удобно в дальних поездках.
Мои пассажиры не жаловались !
Круиз-контроль расположен так, что не достанешь без перехвата.
Вообще звучит магнитола не айс, прямо скажем...
Пустоты в арках большие, не соответствие размера колес и арки
–не актуально при колесах 18”.
рулевое ватное, не хватает обратной связи и упругости, опять же по сравнению с К1 и предыдущими авто которые были..
Подвеска чуть жестковата
- на 18” дисках, нет
перенос ноги с газа на тормоз - Подскажите - может кто привык быстро?
Не нравится в машине музыка. А машина мне обошлась в 1.397. Вот так господа. Включаю только новости послушать.
Плохая звукоизоляция моторного отсека,
- у меня из салона практически не слышно двигатель.
Отвратительный робот кпп
- это субъективно – проверял по: динамика + расход робот это делает лучше, чем это делаю я (стаж вождения более 30 лет), а робот, он есть робот - с МКП, другая езда.
При вождении раздражал звук машины. Шумят колесные арки и визжит двигатель при разгоне
– у меня нет.
Кондей и его управление, неудобные
- Субъективно
Неудобное расположение педали тормоза, при переносе ноги с газа, на тормоз жмешь только на половину педали, я один раз "промазал"
- я не мазал ни разу

9- Сборка
Сегодня не понравилось как закрывается задняя дверь, получилось с третьей попытки -
Качество сборки, покраски просто ЖУТЬ
разные оттенки бампера и кузова хоть белые хоть цветные
– у меня такого нет
Не знаю как описать... в общем, где открывание задней двери, верхняя часть очень хлипкая, гуляеет жутко, когда дергаешь проверить захлопнул или нет.
– у меня такого нет
Качество. Если не вглядываться, то всё вроде хорошо. Но. Очень ломкие элементы из пластика там, куда взгляд падает не так часто
– пока не подтверждается
Не понравились огромные щели между корпусом и дверьми.
У меня до 3мм по кузову, до 5мм дверь багажника
Не нравится что при минусовой температуре жалюзи не закрываются а стоят под углом 45 град., что замедляет прогрев на морозе.
Щелкает глушитель в момент запуска.
–– у меня такого нет
Нет или я не нашел кнопку MUTE. Просто давить минус на руле - не то.
Не нравится подлокотник между передними сиденьями: он твердый и узкий (хотя явно есть место его сделать шире).

Без комментариев
Не нравится компоновка моторного отсека.
отвратительное расположение аккумулятора
всё же смущает меня не закрывание лючка бензобака.

yury2000
4 November 2013


Цвет, кнопки, все это не принципиально, Надо расширять варианты наборов: двигатель-привод-коробка-доп опции, тогда это будет интересно, что бы каждый мог подобрать, что ему нравиться и по карману.
Вместо этого они урезают доп пакеты (на российский рынок не поставляются - система слежения за разметкой, система отображения дорожных знаков, а теперь еще и ACS убирают), возможно не хотят иметь проблемы с необоснованными претензиями из-за наших условий.
Это просто приведет к тому, что клиент начнет смотреть с сторону более интересных комплектаций. Т.к. вариант - лишь бы ездило, сейчас уже не "проезжает"

yury2000
2 November 2013

8

Эмоциональные выражения никогда еще не были признаком правоты. Если у Вас что-то не получается или не работает, это не значить, что это "бред полный"
Господа, давайте будем политкорректны, а то скоро матом начнут доказывать свою правоту.

Еще раз подтверждаю, у МЕНЯ, после заезда в свободное место, парктроники сигналят, я притормаживаю, звучит мелодичный сигнал, потом для проверки отпускал тормоз машина стоит на месте , рычаг в положении R, на дисплее текст "парковка окончена".

Так это выглядит у МЕНЯ, что будет у другого, не знаю

ПРОВЕРИЛ ACS

После долгих переговоров Менеджер сказал, что система реагирует на госномер (типа там поверхность такая для отражения сигнала). Ну я думаю как-то странно, ну а грузовик грязный либо без номера. Короче, поставил стенку из картонных коробок. Снял свой передний номер. Поставил его на коробки на уровне 60см (как у меня). Спереди на машину примотал пенопласт для защиты. Поехал со скоростью примерно 10км. !! машина встала как вкопанная, на дисплее сообщение "сработала система ACS", прерывистый сигнал. После трогания сообщение и сигнал исчезают. Аварийка не сработала (а вроде как должна) буду выяснять. Убрал номер, опять поехал - снес стенку. Завесил номер тряпкой - снес стенку. Т.о. можно считать доказанным, что этот радар реагирует на поверхность номерного знака. И то хорошо. НО на заляпанный знак реакции не будет. Ну т.е. у них так не бывает. . Для нас, конечно нужен радар реагирующий просто на препятствие, но это значительно сложнее с алгоритмом обработки вариантов .

yury2000
21 October 2013


судя по ролику на ACS, препятствие д.б. в рост машины, это и понятно - радар находится в верхнем обрезе лобового стекла. будем пробовать
перед бревнами, собаками и лежачими она не должна останавливаться. Это и в мануале написано. У Вольво радар находится за решеткой радиатора, поэтому она видит низкие предметы.

По поводу автопарковки, не могу согласится с "Анатолий 33". У меня машина останавливается и после остановки предлагает продвинуться чуть вперед для выравнивания зазора спереди и сзади !
НО, никому ничего не гарантирую. Так ведет себя мой вариант. Другим рекомендую попробовать со страховкой со стороны, может у кого-то действительно не останавливается.

Насчет сбоя в алгоритме выбора места (инф от Kuzyzya), очень интересно ! надо попробовать. Но в любой программе можно найти вариант при котором она поведет себя не адекватно. Этим программа и отличается (будем надеется, что всегда будет отличаться) от человека

yury2000
18 October 2013

2

сначала "введение"
1. не надо забывать, что все smart системы не заменяют водителя, а только помогают. И если исходить из принципа "а она ДОЛЖНА" и давить на газ, то я думаю, будут проблеммы.
2. Все это расчитано на отличное состояние всех контролирующих систем и хорошее дорожное покрытие.

по поводу автопарковки.
у меня автомат, система работает отлично. вписывается идеально. следую указаниям на дисплее и слегка притормаживаю, (при этом идет полная информация от задних и передних парктроников, в любой момент можешь остановиться, а если тронуть руль так она сразу встает) потому как стремно для водителя более чем с 20-летним стажем бросить руль и смотреть как она на приличной скорости вписывается. однажды чего то там не различила система, но парктроники остановили как вкопанные за 5см от задней машины. Есть ньанс, парктроники не различают бордюр до 5см, но ! тем не менее машина колесом уперлась в этот бордюр и встала ! Если жать на газ, не знаю, что будет. Я притормаживаю.

ACS
здесь пока не понятно.
индикации на дорожном компьютере нет.
"пустая картонная коробка", как рекомендует Олег 477, не пройдет, т.к. радар находится вверху лобового стекла и ее не увидит. Я ставил пластиковое ограждение (кот применяется при ремонте дорог) - не реагирует.
В описании написано, что не реагирует на животных, бревна и даже людей.
По отзывам менеджеров стоит радар, который реагирует на блестящие предметы типа номеного знака, но он расположен достаточно низко !?
у дилера менеджеры не могут толком ответить, т.е. они очень стараются, но по ответам видно, что они не в предмете. Некоторые честно коворят "нам эту функцию не демонстрировали". но все активно пытаются разобраться. Пока безрезультатно.
В принципе это может не отражаться на дисплее (не все фукции авто там отображаются), но должен быть способ с помощью которого можно показать (вплоть до опроса процессора через спец тестер), что эта функция включена и работает. Т.к. за нее заплачено и не мало.
Я буду добиваться, что бы мне это доказали.

о результатах обязательно доложу

yury2000
29 August 2013


Да, еще.
автомат, конечно , туповат, но возможно, это в сравнении - всю жизнь ездил на механики

yury2000
29 August 2013

1

Проехал 1500км.
Плюсы: машина ведет себя отлично, ничего не скрипит, не шуршит, все системы работают на 5, проверить аварийную остановку пока не удалось (к счастью ). Помощь при парковке просто супер, работает как часы.
Но не для слабонервных водителей с 20-летним стажем, когда не видишь куда она рулит. Ну а тому, кто не понимает как втиснуться в минимальный зазор, полный кайф.

Минусы: расход (средний) не снижается ниже 11,9, но это при езде в городе, как автобус. стоит чуть прижать и 14.
Иногда залипает HandFree, т.е. после окончания вызова не возвращается на р/станцию. Если сам оканчиваешь разговор -все нормально.

yury2000
18 August 2013


Кто знает ?
При запирании дверей, на панели мигает буква i , что сие означает. в инструкции об этом ничего нет

yury2000
29 July 2013


Речь идет конкретно о major-city отделение Форд. При том, что и 5 лет тому назад, когда я покупал у них машину, было так же. Как в остальных не знаю

yury2000
29 July 2013

9

150 км. Первые впечатления:
Хочу сразу извинится перед сообществом за ошибочную информацию о большом зазоре в двери багажника. Не знаю, что на меня нашло и где это приснилось, но когда я приехал за машиной, никакого огромного зазора там не было. Зазор вполне приемлемый. Ну если сильно придираться, то на несколько мм. зазор отличается по вертикали. Практически не заметно, я извинился и снял все вопросы к менеджеру.
Менеджеры, кстати, прекрасно работают (возможно это только для меня ). Оценка только 5. Хотелось бы отметить Штепа Сергей (отдел продаж). Он не только звонил мне каждый месяц и информировал, как идет процесс получения машины, но и после получения через день позвонил и поинтересовался как ведет себя машина, нет ли у меня претензий и вопросов, и прямо в дороге консультировал где, что находится и как работает.
В качестве презента салон подарил видеорегистратор и опять по случайному совпадению именно той модели, которую я выбрал себе для дальнейшей покупки. Так, что тезис о хамоватых менеджерах и о "жадных дилерах, тоже поддержать не могу.

Собственно по машине.
Никаких скрипов, "сверчов" и прочее не замечено. Все работает идеально. Поставил свет на "авто" и никаких проблем. Руль вполне адекватный, некоторые пишут, что он как на симуляторе, да ничего подобного, нормальное управление. Тянет прекрасно. Ну немного тупит при резком наборе, так это автомат - специфика. Хотите брать с места с прокруткой - берите механику. Масса всяких полезных режимов, например: возможность перехода на спортивный стиль езды и обратно, возможность перещелкивания передачи в ручном режиме вверх и вниз. Звукоизоляция очень хорошая. Амортизация в меру жесткая, но и комфортная.
В смешано цикле: город, трасса, пробки расход 11,9, но это, учтите, первые 150км. Датчик дождя прекрасно работает. Контроль за светом то же. Практически все проверил в действии. Пока остался под вопросом "система аварийного торможения" ACS, попробовал наехать на пластиковое ограждение, не остановилась, но оно по высоте, только до капота. Менеджер говорит, что нужен авто или стена (т.е. что-то достаточно высокое), но на это как-то пробовать не хочется , будем думать, как проимитировать.

Насчет эргономике, ну можно придраться, но, простите, а к чему придраться нельзя?
Ну хотелось бы бардачок побольше и несколько другой конструкции, ну подлокотники низковаты, при сдвигании подлокотника, его надо двигать ладонью сверху, а не обхват, иначе прищемишь пальцы - можно привыкнуть. Еще раз повторюсь - чтобы не было недостатков, машина должна конструироваться конкретно под Вас .
Приемник с прекрасной чувствительностью, система свободно подключила телефон на hand free,

Из первых перспективных приобретений - обязательно головное устройство с навигатором и камерами парковки. Парктроники нормально работают в городе, но на даче трава и они сходят с ума.

yury2000
25 July 2013


avatar
aos37:

yury2000
А как же подписывал Акт предпродажной подготовки ели определил НЕ стандартные зазоры в крышке багажника?!
1. "Перед оплатой предложили осмотреть машину" - чтобы убедиться в том что авто в наличии.
2. ПТС после оплаты приходит через несколько дней и далее уже приёмка авто.
Как то всё скомкано в повествовании.
3. В это промежуток наверное должна идти подготовка к продаже авто?


Никакого АКТа предпродажной подготовки никто не предлагал подписать.
Выглядело это так:
1. Осмотр авто
2. Подписание договора купли-продажи
3. оплата в кассе
4. предложение подписать доверенность на постановку на учет и получение ПТС, номеров
все

я поинтересуюсь, где акт предпродажной подготовки

yury2000
25 July 2013

2

Первые впечатления.
Заказывал машину в апреле, наконец получил 24-го июля. ОД MAJOR CITY, обслуживание отличное, к менеджерам претензий нет.
1. проблема при приеме машины.
Перед оплатой предложили осмотреть машину. Осмотрел - вопросов нет, пока все нравиться. Насторожил большой зазор между дверью багажника и кузовом, в добавок с правой стороны он был не ровный (вверху шире, внизу уже). При этом остальные зазоры по кузову просто идеальные. Менеджер посмотрел и согласился, что действительно, не очень ровно. Но в ажиотаже при покупке новой машины, я отвлекся и не стал на этот зацикливаться. Оплатил все, отдал на установку доп. оборудования, а уже дома меня "стукнуло", что же это я принял машину с таким косяком. Там зимой будет забиваться снег, замерзать и т.д. Звоню на MAJOR, менеджер говорит, что у Форда нет данных по макс. зазору в двери багажника !? Попросил ребят разобраться, обещали, посмотрим.
Как-то я сильно сомневаюсь. У меня такое ощущения, что или нарушена геометрия кузова или дверь плохо сделана или не отрегулирована.
Если, кто знает или где можно посмотреть геометрические размеры проема двери багажника, подскажите пожалуйста.

2. на счетчике 21км. это где же на заводе можно накатать 21км, если ее везде перевозили, возможно я чего-то не понимаю.

3. Салон предлагает оформить регистрацию в ГАИ с выдачей номеров, отлично ! (не учитывая сумму, в какую это обходится, но на фоне затраченных денег, это кажется копейками), НО предлагается подписать доверенность на оформление, это песня. Советую всем ЧИТАЙТЕ, что подписываете. Я не хочу ее комментировать и подводить менеджеров, т.к. не менеджеры ее писали. НО по этой доверенности Вы запросто можете лишиться авто, не обязательно, конечно, но если где-то в процессе оформления встретится не порядочный человек. Пришлось отказаться от этой услуги, а жаль. Предыдущую машину там же, я получил 5 лет тому назад с номерами, без всяких проблем.

Т.К. на себе знаю на сколько важна информация не из рекламы, а из "тарелки на столе", буду описывать в дальнейшем процесс владения



    up