Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 с бензиновыми двигателями (заводские версии ПО) в разных комплектациях, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.Сбор статистики для подсчета средней скорости решили провести на отдельном ресурсе:Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак.
***
Тема общая по всем двигателям Куга-2, просьба придерживаться шаблона указанного выше!
Сообщения с существенным отклонением от шаблона могут быть удалены модератором!***
Руководство по эксплуатации Kuga 2013.
Расчет экономичности по топливу (стр.186)Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1600 км (это период обкатки двигателя).
Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3200–4800 км.Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет,как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.
ОБКАТКА (стр.243)Новые шины необходимо обкатать, проехав расстояние примерно 480 км. В течение этого времени ходовые качества автомобиля могут измениться.
Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1600 км пробега.Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Не выполняйте буксировку в течение первых 1600 км пробега.
Полезные ссылки:Бортовой журнал DriverNotes > drivernotes.netПост отредактирован:Vlad-FK2
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 МКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
8-9л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
9-10л. на 100км. | | 5 | 4% |
10-11л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 0 | |
13-14л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 0 | |
У меня не этот двигатель | | 105 | 84,7% |
Какой у вас средний расход на ФК2 2.5 АКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
9-10л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
10-11л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
11-12л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
12-13л. на 100км. | | 12 | 9,3% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
14-15л. на 100км. | | 4 | 3,1% |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 3 | 2,3% |
У меня не этот двигатель | | 73 | 56,6% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
13-14л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
14-15л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 104 | 83,9% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 0 | |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
12-13л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 93 | 75% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
9-10л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
12-13л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
13-14л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 100 | 81,3% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 0 | |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
13-14л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 99 | 81,1% |
Total 122 votes, last 9 December.
NeoXaker
28 March 2013
Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.
AlexRZN:
|
люди у меня сейчас город на фф2 115 - 13,5 ))) средняя 15 |
был бы экобуст с таким расходом был бы предмет разговора, а так я могу написать что у меня на карбюраторных жигулях 12 выходит и что??
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
был бы экобуст с таким расходом был бы предмет разговора |
Если вспомнить ваши требования к Экобусту (9-трасса и 12-город), то росход в 13.5 не может быть для вас "предметом для разговора"
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
был бы экобуст с таким расходом был бы предмет разговора, а так я могу написать что у меня на карбюраторных жигулях 12 выходит и что?? |
другими словами в своем классе нормальный расход, но... экобуст, так?
AlexRZNдругими словами для архаичного двигла, начала 2000-х годов разработки с 5 ст мкпп и средней в 15 км/ч (это жесткие пробки) + не известной манерой езды - это относительно нормально...
john77:
|
Если вспомнить ваши требования к Экобусту (9-трасса и 12-город), то росход в 13.5 не может быть для вас "предметом для разговора" |
я не улавливаю связь.. с таким успехом экобуст можно сравнить с двиглом которое стояло на Форд Т
простите за прямоту и грубость, но вы равняете жопу с пальцем, атмо с турбо, мешалку и автомат
ну давайте сравним с волгой какой нить или с уазиком например... а фигле..
если сравнивать то с одноклассниками, со схожими габаритами, аэродинамикой, весом, полным приводом, автоматом, и двиглом (+/- одинаковым)
при том 90% пишет как оправдание, вот у моего друга на икс трейле 15 расход, выдавая наиболее неудачные примеры в попытке оправдаться, мол не так и много жрет... правильно большинству западло написать у моего друга на ЦХ-5 расход 11, а у меня в тех же условиях 16...
TeJIeIIopT
25 December 2013
Нужно опрос про расход прикрепить в шапку темы.
AlexRZN
25 December 2013
Гломурный ПадонакЪ
у моего друга на цх5 каска на 50 тыщ в год дороже
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
AlexRZN другими словами для архаичного двигла, начала 2000-х годов разработки с 5 ст мкпп и средней в 15 км/ч (это жесткие пробки) + не известной манерой езды - это относительно нормально...
я не улавливаю связь.. с таким успехом экобуст можно сравнить с двиглом которое стояло на Форд Т
простите за прямоту и грубость, но вы равняете жопу с пальцем, атмо с турбо, мешалку и автомат ну давайте сравним с волгой какой нить или с уазиком например... а фигле..
если сравнивать то с одноклассниками, со схожими габаритами, аэродинамикой, весом, полным приводом, автоматом, и двиглом (+/- одинаковым)
при том 90% пишет как оправдание, вот у моего друга на икс трейле 15 расход, выдавая наиболее неудачные примеры в попытке оправдаться, мол не так и много жрет... правильно большинству западло написать у моего друга на ЦХ-5 расход 11, а у меня в тех же условиях 16... |
На мой взгляд сравнивать аналоги занятие неблагодарное. Начнём с "архаичного двигла" ФФ1. Кагда мой сынуля в 2005 году при скорости 40 км /ч перед светофором резко включил кондиционер, то движок мгновенно "утух". Вы понимаете, что количество оборудования используемых сейчас -огромно и на всё тратится энергия . Я в отличии от вас не собираюсь сравнивать разные двигатели, разных производителей, потому, что за всем стоит отношение производителя к своей продукции. Меня в первую очередь интересует отношение Форд к надёжности. (Вспомните Калашников у которого кучность и вес-не фонтан, но он - лучший, потому что надёжен). Для того чтобы сравнивать расход топлива нескольких производителе нужно оперировать кучей показателей. Проведите сравнительный анализ мощности, крутящего момента, передаточных отношений трансмиссии, веса двигателя, развесовки по осям, веса автомобиля, грузоподъёмности, скоростных характеристик, величины преодолеваемого подъёма, аэродинамики, наработкой двигателя на отказ и неисправность. И тогда вы можете что нибудь говорить об автомобилях. А так это просто - детский лепет
ПадЪ
25 December 2013
john77:
|
Я в отличии от вас не собираюсь сравнивать разные двигатели, разных производителей, потому, что за всем стоит отношение производителя к своей продукции. |
но при этом считаете нормой сравнить экобуст и фокусовский 1,6 ВВти??
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
но при этом считаете нормой сравнить экобуст и фокусовский 1,6 |
Падонак, а эт не одно и тоже??
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
но при этом считаете нормой сравнить экобуст и фокусовский 1,6 ВВти?? |
Я не сравниваю движки. Я привёл пример для того, чтобы показать нагрузку на двигатель только от кондиционера. А сколько всего "питается" от движка.
u-2i
Правда комп думает,что полного бака хватит на 103 км!)))
У меня так же было, лечится перепрошивкой приборки.
AlexRZN:
|
Падонак, а эт не одно и тоже?? |
отличается примерно как член от пальца
john77:
|
Я не сравниваю движки. Я привёл пример для того, чтобы показать нагрузку на двигатель только от кондиционера. А сколько всего "питается" от движка. |
от движка питается только генератор, все остальное уже от него
цитата: |
от движка питается только генератор, все остальное уже от него |
Ну так ген и отбирает разную мощность у двигателя в зависимости от нагрузки на него!
цитата: |
большинству западло написать у моего друга на ЦХ-5 расход 11, а у меня в тех же условиях 16... |
Невозможно создать те же условия при повседневной езде, даже если вместе на двух одинаковых машинах весь день по городу ездить расход будет отличаться!
TeJIeIIopT
26 December 2013
1
Гломурный ПадонакЪ
т.е по твоему для фокуса 1.6 расход зимой 11-12 литров нормально, а для Куги 13 с 1.6 турбо это много? И это притом, что у Куги акпп и пп и вес больше.
TeJIeIIopT
26 December 2013
Гломурный ПадонакЪ
я заметил у кого 16 л, это либо 182 силы, либо у пару человек. У меня же не 16 и врать смысл?
цитата: |
у экобуста турбина, которая позволяет держать обороты до 3 тысяч (ниже обороты меньше расход) имея нормальную динамику |
Нифига у неё нет динамики при таких оборотах! Экобуст 1,6 тоже очень обороты любит. У тех кто с этим двигателем ездит в удовольствие (динамично), у тех и расход высокий соответственно, а кто гладит педальку и не даёт обороты, у тех и норм расход соответственно.
haz11
26 December 2013
Похолодало... расход увеличился. Теперь 7.7л/100км. МКПП
наверное 16л для 182 л.с. по городу - это нормально, у меня сейчас 14,9 но еще растет в день где-то на 0,1-0,2л
цитата: |
наверное 16л для 182 л.с. по городу - это нормально |
Сравним, когда появятся, 2,5 аффтамат, передний привод и дизель с АКПП, полный привод. На их фоне будет понятно, нормально или нет.
Marchelo
26 December 2013
2
цитата: |
да вот фиг там.. все равно жрет.. |
Да ни фига не фиг там! Не все ведь пишут о 16-18 литрах, да и именно это влияет больше всего на расход.
Для примера:
я вот сегодня заправился утром и все показания обнулил, где то 50 км накатал по городу в спокойном режиме (спешить некуда было, да и настроение такое), средний 8,8 (без прогревов). А до вчерашнего дня вжаривал не по детски чтобы везде всё успеть, и прогревы были минут по 10, так расход 15л получился, и это на дизеле.
катерпилер
26 December 2013
-3
8.8 литров а вы говорите большой расход у меня летом в горде 7.8 было если тапку гладить и без пробок
катерпилер
а машина какая?
Marchelo
у тебя дизель, к которому претензий по расходу нет
речь только за полноприводный бенз
Гломурный ПадонакЪПример был приведён для осознания зависимости от стиля вождения, какой двигатель значения не имеет!
Удивлён что приходится это писать, очевидно ведь!
Впрочем, зато понятно теперь что вы просто гнёте свою линию не вникая в суть.
Соглашусь с теми кто говорит, что расход зависит от стиля вождения. В первый день, при получении машины (передок 150) комп показывал 22, но прогнав 100 км от Москвы (с пробками, летом и в пятницу) расход снизился до 8, такой цифры до сих пор не наблюдал. Правда ехал в соответствии с подсказками и от всего шарахался. Но для Куги это не езда.
Hidden postMarchelo
скажу проще бензокуг с пп жрет много внезависимости от стиля вождения
вернее при спокойном и размеренном жрет много при агрессивно/спортивном адски много