Snilsinn
5 February 2015
PeterPeter
Так Ололонсо и не на самовозе 5 лет круто ехал. И если бы он получил машину которая хотя бы не уступала самовозу, то походу чемпион был бы известен
PeterPeter
5 February 2015
Maximazглавный минус Алонсо в том, что он не Хэмильтон.
Из нынешних только Хэм более-менее пытается что-то сделать когда уже ничего не выходит, а Райконен тотже или Алонсо, просто забивают и приезжают как довезет. Даже не борются и пропускают всех вперед, ведь им пофиг 7 ты или 17. Синдром победителя- если бороться, то только за первую четверку.
andrey27778
5 February 2015
3
Ставлю на Феррари и Кими.
Я кстати именно после нескольких лет в Феррари, перестал считать Алонсу нытиком, в которых на том ведре которое у них было, составлял хоть какую-то конкуренцию топ-командам. Не благодаря, а вопреки. И не ныл кстати
И в одну калитку несколько лет уделывал Массу, а потом и Кими. Хотя казалось бы где Масса и где Кими. Поэтому, если сейчас говорить что Алонса не тот, то Кимика можно сразу на пенсию отправлять. "Машина не подходит" имха отмазка для слабых гонщиков, ибо гонщик должен гнать на любой машине и/или обеспечивать работой с инженерами чтобы машина подходила ему.
Что касаемо самовозок, то для меня это в первую очередь Фитиль на редбулах.
Считаю что этот год и для него и для Кимика - определяющий, чтобы показать стоят ли они еще чего-нибуть как гонщики.
Всех болел Алонсы мне не переспорить. Не буду даже пытаться. Свое мнение я высказал, что он нытик и баба. Но это мое мнение, не навязываю. Настоящие мужики это Кнопкин и Райкин. Хэм хорош, хоть и не люблю его, но гонщик он классный, без вопросов. Росберг тоже нытик. Феттель не рыба не мясо, посмотрим, что он может не на самовозке. Остальные...статисты. Впрочем может РБ еще что-то покажет. Посмотрим на пару Квят-Риккьярдо, думаю Даня сольет ему, хотя хочется верить, что нет
Привет
Nice
Интересное у тебя мнение... Я несколько не согласен, что остальные статисты. Масса получивший железяку в голову статист??? Да, он не выдающийся гонщик, но моё мнение он МУЖИК! После такого, не каждый сможет также идти тапок в пол за впереди идущим болидом. Боттас тоже на статиста не похож... А Алонсо может нравиться, может не нравиться, но он очень талантливый пилот, а чем ты талантливей тем больше к тебе требования и больше придираются, вспомни сколько у Михаэля было скандальчиков, но это не отменяет его величие и талант!
FF Yuri
Скандалы Шуми так или иначе связаны с гоночными инцидентами с Хиллом или Вильневым, Култхардом или еще кем, а скандалы с Алонсо, о подставной аварии или шпионская тема, а он там "Иудушка" явный, это совсем другое, Михаэль тоже не мой кумир, после Австралии 94 он для меня как человек - тьфу...но гонщик был великий. Про Алонсо, такого сказать не могу...извиняй
Ребят, я ни с кем спорить не буду, я проще скажу:
Mc'Laren, вперёд!
PeterPeter
6 February 2015
FF Yuri
Сутиля с Хайдфельдом тоже гениями называли не и где они?
Enott
Не забываем, что Кими пришел в Феррари в готовую машину, сделанную под Алонсо. Вполне ожидаемо, что она ему не очень подходила.
Что касается ведра. Имея такой бюджет и возможности, красные строили постоянно ведра. Почему? С Шуми то они нормально делали "самовозки" )
Может дело именно в Алонсо, который не мог с инженерами работать, а только критиковал команду?
И еще замечание по поводу подходит машина или нет. Взять РБ, где Рикардо в чистую переиграл Феттеля на машине после изменений в регламенте
Buster:
|
Enott Что касается ведра. Имея такой бюджет и возможности, красные строили постоянно ведра. Почему? С Шуми то они нормально делали "самовозки" ) |
Тогда в команде были другие люди...
Maximaz
Хорошо, поставлю вопрос иначе.
Сколько лет потребовалось Шуми и Ко, чтобы собрать команду и начать выигрывать все? На 5ый год выиграл, причем если бы травма, то может и на 4ый... при этом каждый год был в 3ке
Алонсо те же 4е года болтается вторым, а на 5ый какой результат?
Значит что-то где-то не хватило...
Buster
Еще не хватало тестов по ходу сезона и не ограниченного бюджета. А новые люди в Феррари были не конкурентны сдалать самовоз в таких условиях. Матчасть подвела. И дело не в гонщике, машину должна строить команда.
Зы. Я не фан Алонсо если что. Просто объективно феррари была слабее быков как команда
PeterPeter
6 February 2015
Buster
Чемпионат и команды в сговоре- тогда надо было берни и всем чтобы выигрывали мальборо Феррари и шуми. Свита делает короля. Потом надо было чтобы выигрывала Рено, потом ред бул, потом мерсы.
В любом соревновании так- Ситроен пришел в wtcc и сразу выиграл сезон, ваген пришел в ралли и почти сразу выиграл сезон. Ну и тп. Берни посадил себа в Феррари чтобы они рано или поздно выиграли.
Stranger
6 February 2015
Enott
есть такое понятие как строить машину под пилота. И боюсь что машину строили под Ало и он из них выжимал максимум. Когда в РБ машину строили под Себа всеми любимый Веббер ничего показать толком не мог... Тот же Кими отлично ехал на лотусе в 13ом... Грожан тоже неплохо ехал, но он тоже мне кажется очень неплохой пилот. А в 14м например машина Себу явно подходила меньше - у него другой стиль пилотажа. ДА и машина построенная под Алонсо Кими тоже не подходила совсем...
Простой пример если посмотреть старые записи где Шумахер на феррари - там есть графика нажатия тормоза и газа... И у Шуми своя техника была... он дотормаживал в повороте и одновременно начинал открывать газ... Никто другой так не ехал... Но там и машина была хорошая и построена под него...
PeterPeter:
|
Buster Чемпионат и команды в сговоре- тогда надо было берни и всем чтобы выигрывали мальборо Феррари и шуми. Свита делает короля. Потом надо было чтобы выигрывала Рено, потом ред бул, потом мерсы. В любом соревновании так- Ситроен пришел в wtcc и сразу выиграл сезон, ваген пришел в ралли и почти сразу выиграл сезон. Ну и тп. Берни посадил себа в Феррари чтобы они рано или поздно выиграли. |
Вот именно поэтому я почти прекратил смотреть ф-1
она умерла как спорт
PeterPeter
6 February 2015
Бродяжник:
|
Вот именно поэтому я почти прекратил смотреть ф-1 она умерла как спорт |
Так и есть. Пришёл кто-то с большими деньгами- спонсор или концерн. На следующий год или раньше они уже чемпионы. И плевать, что они раньше вообще отношения не имели к спортивным авто и у них даже нет супер специалистов делающих технику. Просто у них рядовая машина, но она сделана по другому в обход регламента и за счет этого выигрывает. Возьмём тот же вилиамс- где-то плелись в конце с движком косворд или что там у них было, а потом вольф купил их и запихнул чудо технологии от мерса и сразу машина став клиентской поехала. Теперь вот смотрим на заубер, надо чтобы фетель стал чемпом у красных, у них движок супер в этом сезоне, заубер их клиентская конюшня всегда была, ну за исключением эры бмв, и тоже поехали.
И так же с гонщиками- любого в быструю машину посади и он чемпион.
-Ал-
6 February 2015
Бродяжник:
|
Вот именно поэтому я почти прекратил смотреть ф-1 она умерла как спорт |
Так в Ф-1 как раз машины интересней гонщиков. Сейчас компьютер сможет проехать быстрее любого гонщика, как и в шахматах, вся "спортивность" держится на запретах.
В прошлом сезоне Мерс всех обул. Посмотрим, что смогут теперь противопоставить Реношки и Фейрики.
В этом вся интрига.
Nice
6 February 2015
2
PeterPeterцитата: |
Так и есть. Пришёл кто-то с большими деньгами- спонсор или концерн. На следующий год или раньше они уже чемпионы. |
Прошу в студию пример концерна/спонсора ставшего чемпионом "на следующий год". Иначе это все голословный троллинг...
Или подсказать, сколько лет понадобилось РБ и Мерсу, чтоб стать чемпионами? А количество затраченных на это ресурсов можно нагуглить, по размеру бюджетов например...
БМВ, к слову, ничего не добилась, почему? Вроде не второсортные ребята и бабло неограниченное, так что не надо ля-ля
Бродяжникцитата: |
она умерла как спорт |
Тогда любой другой спорт тоже умер... Приходят, допустим шейхи, покупают Мансити, скупают за любые деньги игроков и вуаля! Это что, спорт? Футбол мертв... Также поступает Бавария и Реал...
Хоккей, приходит Газпром, всех быстро закупают в СКА и понеслось...это что, хоккей? Нет, это туфта... и так везде, но вы же смотрите...
Nice
Про футбол не надо.. ман сити далеко не сразу выигрывал, и продолжает этого не делать
Реал не выигрывал и не выигрывает
Зенит не выигрывает
Ска не выигрывает
Баварии противостоит куда более скромная Боруссия
Про Атлетико я вообще уж молчу
Для примера из мира ф-1 тоже далеко не надо ходить. Пример перехода в феррари шумахера, когда вся струтктура формулы начала перестраиваться под феррари (наверно не надо напоминать гонку в индианаполисе)
И тут даже дело не в конкретном концерне, приходящем в ф1, а в том что в ней начинает выигрывать тот, кто может принести этому цирку наибольшие продвижение на рынках... те больше денен на рекламу, для берни и тп.
Так было с Шумахером, так было с Алонсо притащившим за собой испани и весь мир латино и крупнейшие банки работающие на латино рынке (сантандер). Так было потом с фетелем и маркой ред бул (посмотри как одновременно раскручивался на этом сам Red Bull как марка). Видимо сейчас пришло время Британцев... да и потенциальных крупных рынках не стоит забывать (Япония, Индия, Китай, Россиия) а какие -то надо поддерживать слабо тлеющими - Австралия и отчасти Бразилия. именно поэтому мало вероятно появление чемпиона из таких стран как Финляндия, да и Франция ибо это рынки либо не ёмкие либо умирающие в ф1 (Франция, да и почти вся европа кроме южной).
Так что ждём скоро Чемптонов из Латинской америке, затем из Китая и тп.. только вот это всё не спорт
andrey27778
6 February 2015
Нужно сделать монокласс, и "ключи" разыгрывать перед гонкой.
Пусть играют с крыльями;резиной; шестеренками в коробке и т.д., а шасси и моторы одинаковые.
Вот тогда и посмотрим кто супер гонщик.
БродяжникБоруссия уже давно никому не противостоит, всех игроков Бавария скупила...
цитата: |
И тут даже дело не в конкретном концерне, приходящем в ф1, а в том что в ней начинает выигрывать тот, кто может принести этому цирку наибольшие продвижение на рынках... |
Конечно это не тот спорт, что был в 70-80, и люди не те. Но опять же, это мировой тренд, и его надо относить к любому спорту. Как зимняя олимпиада в Корее например. Смешно. Или ЧМ по футболу в Катаре, и гонки Ф1 в Индии и Китае, т.е. в странах не имеющих традиций такого спорта, но имеющих рынки, ничего личного, просто бизнес. И говорить только об Ф1 тут не стоит, весь спорт таков. Если бы было выгодно и в хоккей бы в Африке играли, слава Богу не дошло до этого пока..,
andrey27778
монокласс может и вводить не надо...
но вернуться к менее урегулированным регламентам с точки зрения техники и направления команд, дать возможность свободно конкуировать и тп для спорта было бы классно
Nice
Боруссия ещё в год назад была ого-го
я и говорю бизнес... но в ф-1 уже не осталось место спорту, тогда как везде именно спорт пока привалирует
andrey27778:
|
Нужно сделать монокласс... |
Так этого сколько угодно. Та же формула Рено например. Только скучно это, когда не решаются технические задачи.
Buster:
|
Enott Не забываем, что Кими пришел в Феррари в готовую машину, сделанную под Алонсо. Вполне ожидаемо, что она ему не очень подходила. Что касается ведра. Имея такой бюджет и возможности, красные строили постоянно ведра. Почему? С Шуми то они нормально делали "самовозки" ) Может дело именно в Алонсо, который не мог с инженерами работать, а только критиковал команду?
И еще замечание по поводу подходит машина или нет. Взять РБ, где Рикардо в чистую переиграл Феттеля на машине после изменений в регламенте |
Упоминание Рикьярдо, который обыграл Фитиля на машине сделенной под него, имха не в пользу Кими )
Что касаемо Шуми, так он семикратный наверное наполовину потому, что как никто другой умел работать с инженерами.
цитата: |
Так и есть. Пришёл кто-то с большими деньгами- спонсор или концерн. На следующий год или раньше они уже чемпионы. И плевать, что они раньше вообще отношения не имели к спортивным авто и у них даже нет супер специалистов делающих технику. Просто у них рядовая машина, но она сделана по другому в обход регламента и за счет этого выигрывает. |
Теория заговора конечно очень крута.
Но я ни за что не поверю, что куча других команд/компаний/спонсоров будут добровольно терять миллионы долларов ради роли статистов )
цитата: |
Упоминание Рикьярдо, который обыграл Фитиля на машине сделенной под него, имха не в пользу Кими ) |
Не знаю, верить ли Попову или нет
Но как-то пару раз он обронил фразу, что на новой машине в связи с регламентом чего-то нет, к чему очень привык Феттель, а вот для Рикардо это без разницы, т.к. в ТР этой штуки и не было.
А вот в случае с Кими там видимо изначально машина была сделана под Алонсо, а у Кими другой стиль, ему ее и не настроить толком было...
PeterPeter
6 February 2015
Enott:
|
Но я ни за что не поверю, что куча других команд/компаний/спонсоров будут добровольно терять миллионы долларов ради роли статистов ) |
Как раз они с этого деньги и имеют. В эпоху доминирования Феррари сколько народу смотрело Ф-1? А чем больше зрителей тем больше эффект от рекламы и прочего у всех команд и у Формулы в целом.
Алонсо тоже принес такой же эффект когда на Рено выигрывал.
А Ред Булл многим не нравился, хотя там и был немец Себ, но эффекта ноль, рейтингов как при Шуми не было.
Запустили Мерседес, вроде и команда немецкая, даже Шуми позвали, но всем настолько пофиг оказалось, что даже Гран-при Германии отменили.
Ну и решили ход конем сделать - немец Фетель в Феррари. Рейтинги обеспечены.
Я тоже в теорию заговоров не верю... Выигрывает тот у кого на протяжении N лет хороший бюджет и грамотные инженеры...