Как-то странно, что нет темы про эту коробку, поэтому решил ее завести.
В связи с тем, что мы на фокусклубе нужно сразу отметить, что PowerShift не имеет ничего кроме названия общего с АКПП на ФФ3.
Спер с мондеофорума
Наименование
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
Масса, включая трансмиссионную жидкость
91,8 kg
Максимальный передаваемый крутящий момент
450 Nm
Сцепление
Многодисковая влажная муфта сцепления
Передачи
Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
Спецификация трансмиссионной жидкости
WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла
3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра
Поставщик
GETRAG FORD Transmission GmbH
Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Power Shift
Автомат Power ShiftДвойное сцепление > systemsauto.ruИспользование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
Были у Вас проблемы с PowerShift на Куга-2? |
Да | | 49 | 53,8% |
Нет | | 21 | 23,1% |
У меня другая коробка на Куге 2 | | 21 | 23,1% |
Total 91 votes, last 29 September.
Valtec
23 March 2013
Коробка передач PowerShift (6DCT450) на Ford Kuga 2
Valtec
23 March 2013
1
В связи с тем, часто поднимается вопрос о буксировке автомобиля с ПШ, информация с того же форума.
Транспортировка/буксировка автомобиля Так как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450) НЕ смазывается в достаточной степени при выполнении буксировки, необходимо помнить о следующем:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля и/или причинению вреда здоровью.
• Рычаг управления автоматической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении N.
• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную скорость буксировки 20 км/ч.
• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную дистанцию буксировки 20 км.
• Автомобиль можно буксировать только при температуре выше 0 °C.
• Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. Не буксируйте автомобиль задним ходом.
• При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция буксировки НЕ ограничены.
• При механической неисправности коробки передач нужно обязательно приподнять ведущие колеса над грунтом.
Качение или движение по инерции при выключенном двигателе
Если перед началом качения или движения по инерции ведущие колеса не подняты, силовой агрегат не отделен от трансмиссии или не сняты полуоси, это может привести к повреждению 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (6DCT450).
http://mondeoclub.ru/forum/topic/92838/page__st...1839570
Такая же коробка ставится на Focus III с двигателем 2,0 TDCI, а также Mondeo/S-Max/Galaxy c дизельным мотором и с экобустами, не может быть чтобы не было темы об этой коробке...
repsol1000
Поздравляю! Думаю, что ПШ интереснее в разы обычного автомата)
a1exyarПаравозеЦцитата: |
Ага! Я спорить не буду, так как езжу на фф2 с механикой, но не помню кто-то здесь писал, что разница между ПШ на фф3 и ПШ на Куге 2 небо и земля. Да и в городе хорошо себя ведет по отзывам и переключает скорости в разы лучше |
писал я и еще раз подтверждаю...ПШ абсолютно разные по поведению...1.5 года ездил фф3(ПШ)...сейчас К2 дизель с ПШ...говорю объективно...это 2 абсолютно разные по работе коробки...прежде чем купить ездил на тест драйвах...пробовал разные варианты коробка+двигатель...сейчас доволен как слон...скорости переключаются хорошо..разгон достаточный...
ПаравозеЦ
На последней прошивке ПШ тоже хорошо ездит, но я еще раз повторюсь, по городу в пробке это ж..а, если кто не признает, когда продаст тачку с пш и купит с автоматом тоже самое писать будет, что и я. Сами подумайте, зачем форду на дизеля ставить ПШ, а на бензинки автомат, если бы не ПШ я бы взял дизель как и многие другие, кто ездил на этой коробке, но форду нужно продавать ПШ и "супер экономичные экобусты" , просто представьте, что форд будет ставить ПШ на экобуст, а на дизель автомат и через год сравнить продажи, думаю будет 90% дизель, остальное бензинки, тем более, что минусы дизеля почти отсутствуют ( мой минус в дизеле холодно в салоне долго зимой, но здесь стоит фен и все быстро греется)
Alkoff
23 April 2013
2
Я сравниваю ПШ на Volvo S60 с Экобустом 1,6 и Автомат на Куга II с Экобустом 1,6.
ПШ на Volvo (а это такой же Гетраг что и на Куге дизель) Едет восхитительно!
Собянин
24 April 2013
Alkoff:
|
И очень зря. ПШ лучше едет. факт. |
скажу так. ПШ и грязь кажется несовместимы. на форуме ФМ4 про ПШ пишут что в пробке не знает на какой ехать толи 1 толи 2 и поэтому колбасится.
Alkoff:
|
Нашел с чем сравнивать )) |
ASX стоит также... тем более ФК2 на базе ФФ, а ASX на базе лансера...
Alkoff:
|
Зачем доставать ключ если доступ бесключевой? |
доступа именно нету только запуск. поэтому ооооочень неудобно.
Alkoff:
|
Фигня, вот когда я ездил на двух машинах одновременно и у них было по разному, и то привык. А сейчас, слава яйцам ®, на обеих стало одинаково! |
я курящий и удобно в правой цигарка (пепельница кстати тоже справа... это для любителй выкидывать в окно замечание)) а левой щёлкаешь майфун и громкость... так на ФМ4 у меня.
Скрытый текстrepsol10001. ПШ нормально едет в пробках.
2. ASX не удачный авто - хлам
3. кто виноват что нет доступа?
4. курить вредно
x
Взял дизель с ПШ, доехал от Москвы домой и накрылся блок управления коробкой (глючит его иногда бедолагу), жду новый блок по гарантии.
Скрытый текстMarcheloсмущает только один вопрос нафига? (покупать машину в москве и гнать в сургут)
x
Marchelo
10 June 2013
CYBORG
Комплектация такая дефицит, даже в Москве. Ещё машина срочно нужна была, без колёс плохо.
Скажите я правильно понял что на Куга2 ставят Павер Шифт с мокрым сцеплением, такой же как и на дизельном ФФ3?
Turbo-S
10 July 2013
Человек05
Нет-там гидротрансформатор на бензине!
ПШ,К2, дизель, пробег 7000 км. Чувствуется небольшой толчок при переключении с 1 на 2. далее разгон плавный без шума, стука. Аналогичная ситуация и при резком старте.
Буду признателен, если подскажете, Где можно прочитать инфо по эксплуатации ПШ, в частности можно ли переключаться с Д при накате на N и т.п.
цитата: |
Буду признателен, если подскажете, Где можно прочитать инфо по эксплуатации ПШ, в частности можно ли переключаться с Д при накате на N и т.п. |
А смысл? Убери ногу с педали газа и машина прекрасна будет катиться на D, расход будет ноль. N модно включить если тебе приходится стоять долго в пробке или на долгоиграющем светофоре.
Человек05
Прекрасно катится не будет! Робот ПШ разъединяет трансмиссию так же ступенчато, как с увеличением ЧВ первичного вала, так и с уменьшением. Хотя расход =0. На ходу на "N" ставить крайне опасно.
fincons
20 August 2013
1
Куга 2 бензин - коробка акпп гидротрансформатор
Куга 2 дизель - коробка робот пш с мокрыми сцепами
Фокус 3 бензин - коробка робот пш с сухими сцеплениями
Фокус 3 дизель - коробка как ну куге 2 дизель
Вроде как такой расклад должен быть.
Сухого пш на куге 2 нету.
Marchelo:
|
Взял дизель с ПШ, доехал от Москвы домой и накрылся блок управления коробкой (глючит его иногда бедолагу), жду новый блок по гарантии. |
Дело было не в блоке управления - банальный недолив масла испанцами, около литра долили в коробку.
-PaNik_TS-
5 February 2014
Уважаемые пользователи, буду очень признателен, если кто-нибудь ответит на следующие вопросы, так как ответы на них не смог найти, либо ответы противоречат друг другу.
1. Какой ресурс двойного сцепления/коробки на Куге2?
2. Есть ли какие-нибудь особенности эксплуатации (имею ввиду, эксплуатация в сильные морозы или буксование), если сравнивать с АКПП и МКПП.
За ранее спасибо.
по п2
я все время ездил на ручке, сейчас пауршифт - доволен переключает адекват, иногда на трасса при обгоне рукой скидываю передачу, радует возможность переключать передачи рукой
на 6000 км пробега обнаружил капли между коробкой и двигателем, меняли сальник по гарантии
wladiska:
|
... Первый и последний раз покупаю форда |
Зря вы так. Почитайте форум немцев, тех же премиум Ауди, ВАГ, Мерс, или японцев... да любых в премиум сигменте. Так, там уже другие деньги выкладываешь, а гемор ещё тот случается. К сожалению мир не идеален, в том числе и автопром.
... Хотелось бы почерпнуть в этой ветке инфу по ньюансам эксплуатации PowerShift (6DCT450), т.к. до этого была механика. В нете много написано про обычный гидрач, а про робот с двойной сцепой очень скудно, в мануале совсем обобщенно. Понимаю, что коробка более нежная по сравнению с механикой, не хотелось бы её угробить раньше времени неправильной эксплуатацией.
Интересует больше один спорный вопрос - нужно ли ставить на нейтраль при продолжительной остановке (0,5-2 мин) на светофорах? Или не заморачиваться? Нагрузка всё таки больше чувствуется, когда стоишь на D и меньше, когда на N.
P.S. Для меня после механики и нечастом пользовании гидротрансформаторной коробкой автомат, PowerShift (6DCT450) вызывает только положительные эмоции - работа вполне адекватна, всё предсказуемо (стиль езды не сильно агрессивный).
Так же, очень интересно было бы почитать отзывы реальных пользователей этой коробки с большими пробегами (70-150 т.км). Насколько они живучи?
oleg20121982
22 May 2014
Skorpio76
можешь почитать на другом форуме fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=760&p=256839&hilit=PowerShift#p256839
коробка что на куге1&2 одинаковы!
oleg20121982
Интерес именно к Куге 1-2 в связке дизель 2.0, желательно 163 л.с.
На мондео и фокус читал, FKCLUB.RU тоже курил ещё до покупки авто. Ничего конкретного - в основном домыслы, предположения. Понял только, что с такой коробкой машину можно брать. Проблемы с ней есть, но их меньше даже чем с гидро. По наблюдениям могу сказать, что если есть проблемный узел у авто, то на форумах ветка с темой вырастает очень быстро и доходят за сотни страниц... а так 3-5 - это чепуха.
Skorpio76
т.к. я не обладатель еще куги ! я тоже читаю форумы! конкретно сказать не могу ! ну когда соберут мне кугу ! возможно буду больше иметь информации! почему желательно для 163 л.с.? 140 л.с. - крутящий момент 320 а у 163-340 а сама коробка рассчитана кажется на момент 450! так что дельта по моменту у двух движков 340-320=20 ! это мелочь! Радуйся что мало пишут, значит все хорошо у нее! от отличии от вагов!
Skorpio76
22 May 2014
Верно, коробка рассчитана на крутящий момент 450 Nm. Запас есть
, в отличии от проблемных DSG7 сухого там до 250 Nm.
Вопрос больше по правильной эксплуатации ПШ... по видимому так же как и гидро.
1 person online