New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium

11 years ago

15



Мне снова посчастливилось стать участником длительного тест-драйва от ФМК (Форд-Соллерс).
На этот раз мне "на растерзание" была выделена следующая машина:

Новый Ford Kuga 2013
Двигатель EcoBoost 1,6 150 л.с. – 6 ступенчатый АКП 4WD
Цвет Ginger Ale
УЧАСТНИК ОТ FFCLUB.RU - tired_pilot
Комплектация Titanium
описание комплектации, доп. опции и цены


Машину забирал вместе со всеми от офиса ФМК в Химках и через центр города ехал к себе в Бутово.
Первые впечатления:
1. Двигатель "не едет". Но в понимании "завсегдаев" раздела. Забирал на пробеге 240 к.м., поэтому могу считать двигатель ещё не "до конца проснувшимся". Плюсом машина, судя по всему, трогается со 2 передачи. 1-я оставлена для "лазания". Возможно задержки в разгоне именно с этим связаны. По звуковым ощущениям "ревёт, но не едет" Другое дело, что динамика не такая уж "провальная" по сравнению со многими авто. Я бы даже сказал, что ФФ3 1,6 125 л.с. ещё больше "не едет", нежели данный двигатель. И это на механике, а не на АКПП гидравлической.
2. Появилась ниша для "спрятать полку багажника". Ниша доступна только при абсолютно вертикальном положении спинок задних сидений. К тому же задние сидения всё-таки весьма и весьма специфичны. Я до конца так и не понял, как на них взрослому человеку сидеть в дальних путешетвиях будет удобно: весьма короткие, низкие и нет ниш под передними сидениями для "спрятать ноги". И это удручает несколько
3. Подсветка фар в поворотах явно работает на скоростях "за 40" и до 80 км./ч точно присуствует. На больших скоростях пока поездить в тёмных поворотах для проверки не получилось.
4. Магнитола достаточно легко подружилась с телефоном (Нокия Е52), сумела залезть в телефонную книгу и голосовые команды SYNC хорошо работали. Единственное, чувствуется "американизация" произношения слов USB, iPod и Ко. Такое ощущение, что их не переводили (не переозвучивали) и поэтому у системы появляется "американский акцент"
5. Обзорность спереди весьма похожа на С-МАХ и S-МАХ. наплыв на капоте весьма помогает ориентироваться для тех, кто только привыкает к габаритам авто. А поворот колёс выше, чем у многих из 4х4 и позволяет машине лучше маниврировать в узких пространствах (проверено при заезде в собственный двор)
6. Непонятна система колибровки датчиков парковки. Во-первых при наличии камеры не выводится индикация работы задних датчиков. Только звук. Во-вторых передние парктроники реагируют на весьма близком расстоянии (сантиметров 15-18) и сразу жёлтой индикацией. На ФФ3 индикация была более плавной и "дальней". Я попервой реально боялся подъезжать близко капотом к препятсвию, поскольку датчики передние молчали, а визуально казалось "ещё немного, и точно ударю!"
7. Ограничения набора скорости на круизе стала лучше, ИМХО. Если на ФФ3 при одинаковой силе нажатия педали машина достигала ограничения, ехала на нём секунд 5-7 и потом далее разгонялась, то тут преодолеть ограничение возможно только "кик-дауном" или плавном нажатием педали до пола и удерживанием её в крайнем положении более 3-5 секунд
8. Судя по индикации системы "интеллектуального полного привода" машина трогаться начинает из режима 50/50 и потом по мере разгона переводит тягу на переднюю ось. Чуть ли не до полного отключения задней оси, если верить индикации. При этом в повороте как только "зад начинает нести", привод становится снова 50/50
9. Блокировка замков задних дверей срабатывает вместе с блокировкой задних стёкол. То есть теперь нельзя отдельно заблокировать задние стёкла, а отдельно двери от открывания изнутри. Только всё вместе. (Но я мог и попутать что, надо инструкцию внимательно перечитать)
10. Мне, судя по всему, везёт на "нестандартные ляпы". На ФФ3 при нагреве передней пассажирской двери глючил датчик открытия и я не мог запереть авто. Здесь же у меня из багажника идёт какой-то свист, что делает не совсем комфортным езду на скоростях "за 80". Датчики при этом показывают, что всё заперто. Будем разбираться с этим "свистом".

Вроде всё. Остальные впечатления - завтра и потом.
new Kuga, Куга 2, тест-драйв, отзывы

avatar
tired_pilot
18 March 2013

New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium
73,7K
views
45
members
263
posts

avatar
-Евгенич-
19 March 2013


цитата:
А поворот колёс выше, чем у многих из 4х4
avatar
tired_pilot
19 March 2013


-Евгенич-
Это я по манёвренности, особливо задом решил.
Радиус разворота точно меньше 5,5 метров. 5,2 где-то.
avatar
tired_pilot
19 March 2013


И почти забыл написать: машиной уже заинтересовались в ГИБДД.
Меня на площади Белорусского вокзала тормознули и машину начали активно изучать. Всей бригадой. Явный признак будущей сверхпопулярности модели
dit
19 March 2013


А сидения на этой комплектации с электрорегулировкой?
В конфигураторе не очень понятно, догадываюсь, что "Обивка сидений: Кожа Torino Charcoal Black" включает в себя (у других тестеров вроде так)
avatar
tired_pilot
19 March 2013


dit
Водительское - да. В 10-ти направлениях.
А вот пассажира везде и всюду - механическая регулировка.
В Титаниуме это идёт за счёт опции "Titanium премиум" (кожаный салон и электрорегулировка водительского кресла + столики для задних пассажиров) за 48 000 р.
avatar
VovkaD
19 March 2013


tired_pilot
Скажите, пожалуйста, как быстро прогревается двигатель и салон с этим двигателем
avatar
Vikkont
19 March 2013


Жду дальнейшее развитие ощущений по "не едет", изменяется ли ситуация, если возможно также тест драйв с загрузкой - как меняется динамика, спасибо
avatar
зодчий
19 March 2013


меня интересует:
1. на сколько врет БК . На ФФ2 БК показывал практически точно. Сейчас на моем кашкае+2 БК врет порядка 8-12% в зависимости от стиля езды и заправки. Но думаю что за период тест драйва это не проверить. Надо залить бак пока бензин не польется, так проехать как можно больше, снова залить полный бак, а потом потраченные литры разделить на пройденные километры. Знаю точно что на хондах и ряде других машин БК так же врет порядка 10%. То есть на моем кашкае+2 когда БК показывает расход 9,5 литров реально примерно 10,5 литров.
2. как машина с неотключаемым ЕСП выбирается (забирается) из сугробов и вообще если забуксовал. Не знаю, есть еще один "джип" с нетключаемым ЕСП.
3. Рабочая длина рейлингов на крыше ( на сколько можно раздвинуть перекладины багажника). На кашкае+2 например 130 см. На дорестайловом ФФ2 было 140 см., на рестайле ФФ2 124 см.
4. есть ли ровный пол в багажнике.
avatar
tired_pilot
19 March 2013mobile


такого снегопада в салон при открытии задней двери я не ожидал:
avatar
tired_pilot
19 March 2013mobile


VovkaD
за 3 минуты датчик был уже на 70 градусах. Дизель с ППП на Фриле греется медленнее.Салон греется норм
-Hendrix-
19 March 2013


tired_pilot

Как динамика?

можешь сделать сьемку га телефон разгона 80-120.
avatar
tired_pilot
19 March 2013mobile


зодчий
откуда инфа про есп?
Ещё на фф2 доказали, что вырубалась только абс.
На Куге лишь всё своими именами назвали:

avatar
tired_pilot
19 March 2013mobile


заметил ерунду с индикацией тяги привода: при трогании в скользкую горку показывается тяга на задних колёсах и её полное отсутствие на передних. Очень хочу узнать КАК?!
Также при превышении 60 км/ч тяга перекидывается на перед. Даже если по каше едишь.
avatar
tired_pilot
19 March 2013mobile


-Hendrix-
да где ж я тебе разгонюсь так? Всё стоит мёртво.
-Hendrix-
19 March 2013


tired_pilot

Ну мож в субботу и восресенье
avatar
Irs 13
19 March 2013

2

Приборка конечно удручает, как будто не было мондео IV.
avatar
VovkaD
19 March 2013


tired_pilot
а в фарах есть светодиодные ходовые огни? если есть, то можно фото?
avatar
tired_pilot
19 March 2013mobile


VovkaD
есть.
Сделаю фото.
avatar
tired_pilot
19 March 2013


avatar
зодчий:

1. на сколько врет БК .

Это я пока сказать не могу, бак не "выжигал". Могу только предположить, что в расчётах есть "запас" на литр-полтора. Для насоса.

avatar
зодчий:

2. как машина с неотключаемым ЕСП выбирается (забирается) из сугробов и вообще если забуксовал. Не знаю, есть еще один "джип" с нетключаемым ЕСП

Про ЕСП уже отписал, про выбирается - буду тестить. Но не по сугробам-сугробам, конечно. А по чему-то более "обыденному", особенно для регионов.

avatar
зодчий:

3. Рабочая длина рейлингов на крыше

Линейкой промерию ввечеру.

avatar
зодчий:

4. есть ли ровный пол в багажнике

В его классическом понимании - нет. Сидушки задних пассажиров не опрокидываются, поэтому полу взятся ровному неоткуда.
Есть петли крепления задней полки, которые позволяют сделать ровную наклонную поверхность. При этом полка становится в подвешенном состоянии. Сколько она в таком состоянии может выдержать, нигде напрямую не указано. Но я как-то сомневаюсь, что больше килограмм 300-350. Так что что-то длинное возить можно, а вот мешки уже не очень
avatar
tired_pilot
19 March 2013


Начинаю понимать причину "конских расходов" на бензинке.
В положении "драйв" на стоящей машине расод идёт 1,2-1,5 литров При положении паркинг начинает 0,8-0,9 выдавать. Это просто мракъ-мракъ, ибо я давно не видел авто, которые давали бы такие расходы на стоящей прогретой машине. литр максимум.
Вот фотка расхода по дизелю весьма мне нра - 0,6 литра/час. У мну идёт 0,6-0,8 на Фриле. И на бензиновом фокусе было в этих пределах. На механике. 2,0 ФФ2 на АКПП давал расход 1-1,2 . И это вообще-то уже почти все считают "много!".
dit
19 March 2013

1

avatar
tired_pilot:

dit
Водительское - да. В 10-ти направлениях.
А вот пассажира везде и всюду - механическая регулировка.
В Титаниуме это идёт за счёт опции "Titanium премиум" (кожаный салон и электрорегулировка водительского кресла + столики для задних пассажиров) за 48 000 р.


Вот это да! В конфигураторе на ford.ru ни слова, просто "Кожа Torino Charcoal Black".
Электро это очень важно, даже не из-за самого электропривода, а из-за возможности менять по отдельности подъем передней и задней части сидения.
Думаю многим будет приятен такой бонус
avatar
tired_pilot
19 March 2013


dit
Я с пассажирской стороны поразбираюсь сегодня ввечеру.
Про кожу - мне описание ФМК прислало, я не от себя писал
dit
19 March 2013


avatar
tired_pilot:

dit
Я с пассажирской стороны поразбираюсь сегодня ввечеру.
Про кожу - мне описание ФМК прислало, я не от себя писал 


Так оно и на оффсайте без указания электро и в прайсах скачиваемых... Судя по ним эта роскошь только в титаниум плюс за полтора ляма)
avatar
tired_pilot
19 March 2013


dit
Я тебе точна говрю - титаниум с опцией сидушек за 48 т.р. - это тот же титаниум плюс, но без люка и панорамной крыши. По салону.
-Hendrix-
19 March 2013


цитата:
В положении "драйв" на стоящей машине расод идёт 1,2-1,5 литров  При положении паркинг начинает 0,8-0,9 выдавать. Это просто мракъ-мракъ, ибо я давно не видел авто, которые давали бы такие расходы на стоящей прогретой машине. литр максимум.
Вот фотка расхода по дизелю весьма мне нра - 0,6 литра/час.


На мондео 240 лс с повершифтом тоже в драйве -0.8 литра Повершивт отводит сцепления он же стоит на дизиле.
avatar
tired_pilot
19 March 2013mobile


пока не забыл про парктроник: накладываемое на изображение с камеры индикация датчиков и траиктории движения отключаемы. И вчера оно было выключено. Сегодня включил оба изображения и движение задним ходом сразу стало сверхинформативным и удобным.
avatar
StaketV
19 March 2013


tired_pilot
спасибо за отзывы! интересно сравнение с фрилом. у тебя же дизельный второй фрил?
avatar
tired_pilot
19 March 2013mobile

1

StaketV
да, дизель.
Сравнивать можно, но не совсем корректно: Куга больше универсал для езды загород по дорогам, а Фрил больше "говномес".
Об этом развёрнутее позже отпишу.
avatar
madb
19 March 2013

-1

avatar
tired_pilot:

Сравнивать можно, но не совсем корректно: Куга больше универсал для езды загород по дорогам, а Фрил больше "говномес".


люблю когда вещи называют своими именами вот только непонятно зачем вторую кугу сделали больше предыдущей...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up