New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium

11 years ago

15



Мне снова посчастливилось стать участником длительного тест-драйва от ФМК (Форд-Соллерс).
На этот раз мне "на растерзание" была выделена следующая машина:

Новый Ford Kuga 2013
Двигатель EcoBoost 1,6 150 л.с. – 6 ступенчатый АКП 4WD
Цвет Ginger Ale
УЧАСТНИК ОТ FFCLUB.RU - tired_pilot
Комплектация Titanium
описание комплектации, доп. опции и цены


Машину забирал вместе со всеми от офиса ФМК в Химках и через центр города ехал к себе в Бутово.
Первые впечатления:
1. Двигатель "не едет". Но в понимании "завсегдаев" раздела. Забирал на пробеге 240 к.м., поэтому могу считать двигатель ещё не "до конца проснувшимся". Плюсом машина, судя по всему, трогается со 2 передачи. 1-я оставлена для "лазания". Возможно задержки в разгоне именно с этим связаны. По звуковым ощущениям "ревёт, но не едет" Другое дело, что динамика не такая уж "провальная" по сравнению со многими авто. Я бы даже сказал, что ФФ3 1,6 125 л.с. ещё больше "не едет", нежели данный двигатель. И это на механике, а не на АКПП гидравлической.
2. Появилась ниша для "спрятать полку багажника". Ниша доступна только при абсолютно вертикальном положении спинок задних сидений. К тому же задние сидения всё-таки весьма и весьма специфичны. Я до конца так и не понял, как на них взрослому человеку сидеть в дальних путешетвиях будет удобно: весьма короткие, низкие и нет ниш под передними сидениями для "спрятать ноги". И это удручает несколько
3. Подсветка фар в поворотах явно работает на скоростях "за 40" и до 80 км./ч точно присуствует. На больших скоростях пока поездить в тёмных поворотах для проверки не получилось.
4. Магнитола достаточно легко подружилась с телефоном (Нокия Е52), сумела залезть в телефонную книгу и голосовые команды SYNC хорошо работали. Единственное, чувствуется "американизация" произношения слов USB, iPod и Ко. Такое ощущение, что их не переводили (не переозвучивали) и поэтому у системы появляется "американский акцент"
5. Обзорность спереди весьма похожа на С-МАХ и S-МАХ. наплыв на капоте весьма помогает ориентироваться для тех, кто только привыкает к габаритам авто. А поворот колёс выше, чем у многих из 4х4 и позволяет машине лучше маниврировать в узких пространствах (проверено при заезде в собственный двор)
6. Непонятна система колибровки датчиков парковки. Во-первых при наличии камеры не выводится индикация работы задних датчиков. Только звук. Во-вторых передние парктроники реагируют на весьма близком расстоянии (сантиметров 15-18) и сразу жёлтой индикацией. На ФФ3 индикация была более плавной и "дальней". Я попервой реально боялся подъезжать близко капотом к препятсвию, поскольку датчики передние молчали, а визуально казалось "ещё немного, и точно ударю!"
7. Ограничения набора скорости на круизе стала лучше, ИМХО. Если на ФФ3 при одинаковой силе нажатия педали машина достигала ограничения, ехала на нём секунд 5-7 и потом далее разгонялась, то тут преодолеть ограничение возможно только "кик-дауном" или плавном нажатием педали до пола и удерживанием её в крайнем положении более 3-5 секунд
8. Судя по индикации системы "интеллектуального полного привода" машина трогаться начинает из режима 50/50 и потом по мере разгона переводит тягу на переднюю ось. Чуть ли не до полного отключения задней оси, если верить индикации. При этом в повороте как только "зад начинает нести", привод становится снова 50/50
9. Блокировка замков задних дверей срабатывает вместе с блокировкой задних стёкол. То есть теперь нельзя отдельно заблокировать задние стёкла, а отдельно двери от открывания изнутри. Только всё вместе. (Но я мог и попутать что, надо инструкцию внимательно перечитать)
10. Мне, судя по всему, везёт на "нестандартные ляпы". На ФФ3 при нагреве передней пассажирской двери глючил датчик открытия и я не мог запереть авто. Здесь же у меня из багажника идёт какой-то свист, что делает не совсем комфортным езду на скоростях "за 80". Датчики при этом показывают, что всё заперто. Будем разбираться с этим "свистом".

Вроде всё. Остальные впечатления - завтра и потом.
new Kuga, Куга 2, тест-драйв, отзывы

avatar
tired_pilot
18 March 2013

New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium
71,3K
views
45
members
263
posts

avatar
-Евгенич-
21 March 2013


Guru
ЕМНИП РТС - на всех двигателях
avatar
tired_pilot
21 March 2013


Guru
Они на всех авто есть. Хорошо ощущается при заводе движка: из сопел почти сразу дует тёплый воздух. Без разницы, насколько прогрет двигатель.
avatar
tired_pilot
21 March 2013


Сегодня по объективным причинам долговременно потестить машину не удалось.
Из заметок:
- из багажника, даже несмотря на его очень хорошую обивку, шумы от предметов, "летающих по багажнику", ооочень хорошо слышны
- ниша под пассажирским сидением есть... Но положить в неё почти ничего не реально. Вспоминаю ниши на С-МАХ 2004 г.в. и понимаю, что в Куге не ниши, а издевательство какое-то.
avatar
-Евгенич-
21 March 2013


tired_pilot
а под самими передними креслами, как, например, у Сорика нету ящиков?
Скрытый текст
avatar
Z-CV
21 March 2013


-Евгенич-
Нет.
avatar
tired_pilot
21 March 2013


-Евгенич-
Неть.
Там же куча приводов, откуда там ящики...
Shpunt
21 March 2013


tired_pilot
а на Тигуане есть ящики под сидушками. и провода не мешают.
avatar
tired_pilot
21 March 2013


Shpunt
Дело не в проводах, вообще-то.
А в конструкции приводов сидушки, её направлениях изменения и места, которое под это выделено.
На Куге2 места для этого ПОЧТИ НЕТ. Вот и всё.
Shpunt
21 March 2013


а что помешало реализовать возможность складывания передней спинки пассажира вперёд, как у Тигуана?
или двигать задний ряд вперёд-назад, как у Тигуана?
тоже "конструкция"?
avatar
tired_pilot
21 March 2013


Shpunt
Про патенты рассказать или сами почитаете?
Вот почему у Лендровера, Вольво, Мазды ДО СИХ ПОР куча элементов идёт с шильдиками FoMoCo, а на WV можно найти ещё Сеат, Шкоду, Ауди и даже (О БОЖЕ!) Порше?
Ответ очевиден.
Подобного рода трансформации - уникальное конкурентное преимущество. И если его запотентовали, то у иных производителей оно появится в лучшем случае лет через 10.
Корни проблем "а почему у них этого нет" надо начинать искать с патентов, потом переходить на конструктивные особенности салона/элементов автомобиля и уже потом думать о "маркетинге" да "ценовой политике".
avatar
-Евгенич-
21 March 2013


у Фьюжиков-то спинка складывается!
avatar
tired_pilot
21 March 2013


-Евгенич-
У любой трёхдверки спинка вперёд складывается, и что? Это значит надо везде и всюду такую возможность реализовывать?
Ребят, я вот честно не пойму ваших вопросов по поводу "а почему нет?" Как будто я лично это всё проектировал.
Сказать "а было бы лучше" и описать почему - это одно и это конструктив. Для всех. В первую очередь для ФМК и их инженерных служб.
А просто постоянно заявлять нечто типа "А с какого она летать не умеет?!". Значит не видели смысл её летать учить. И точка.
С сидушками вот именно та ситуация: люди не видели смысл это делать. (сзади, например, стоят столики. С прикреплёнными столиками сложенная вперёд сидушка - это потенциальная опасность разломать этот столик к чёртовой матери. А менять его не так легко и, возможно, не так уж и дёщево. Запросто из-за этого не захотели применять данный метод трансформации салона. Это как один из аргументов от себя лично могу привести)
avatar
-Евгенич-
21 March 2013


tired_pilot
ну тыж про патенты... вот, у Форда есть такой патент...
а свое отношение к этому бреду - столикам - я уже гдето высказал
avatar
tired_pilot
21 March 2013


-Евгенич-
Какой такой?
Чтобы сидушка вперёд складывалась?
А точное описание сидушки, применяемых в ней механизмов, систем, размеров этой сидушки, методов и мест крепления как на Тигуане - на это тоже есть выкупленный патент или право на использование?
Я ж сразу спросил честно - объяснять всё и сразу, или сами догодаетесь...
Shpunt
22 March 2013


avatar
tired_pilot:

сзади, например, стоят столики. С прикреплёнными столиками сложенная вперёд сидушка - это потенциальная опасность разломать этот столик к чёртовой матери. А менять его не так легко и, возможно, не так уж и дёщево. Запросто из-за этого не захотели применять данный метод трансформации сал

у Тигуана и Колеоса точно такие же столики. и передняя сидушка складывается. и задняя двигается вперёд-назад.
но я этими столиками у Тигуана ни разу не пользовался. для меня лучше без них. и для коленей безопаснее.
avatar
Irs 13
22 March 2013


Shpunt
и что, вы с мясом выдернули столики и выбросили?
Shpunt
22 March 2013


Irs 13
нет. их демонтировать невозможно на Тигуане.
Alex1874
22 March 2013


доброго времени... тоже присматриваюсь в Куге2... Меня интересует расход и двигатель.. с официала сказали по тестить машину можно будет не раньше середины апреля... ноу салоне уже стоит можно посидеть.. потрогать и посмотреть
на данный момент катаюсь на Sportageв предыдущем кузове ... очень нравиться но машине 5 лет (брал новую в 2008 г.) кстати спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед и получается ровное пространство со сложенным задним сиденьем.. т. е. ровный пол от багажника до передней панели более 2,5 м. длинной... думаю что у Тигуана такого точно нет)))
Alex1874
22 March 2013

-4

что есть то есть.. вот и сейчас это одно из "НО" которое не дает окончательно принять решение о покупке данного авто... очень обидно что авто стоимостью более миллиона внутри выглядит как бюджетная легковушка (так ведь раньше позиционировали фокус когда он только появился в нашей сборке)))
avatar
-Евгенич-
22 March 2013


цитата:
авто стоимостью более миллиона внутри выглядит как бюджетная легковушка (так ведь раньше позиционировали фокус когда он только появился в нашей сборке

ну, для подтверждения сего тезиса, осталось только найти Кугу 2 с салоном от ФФ1
IRBIS_RU
22 March 2013

4

А например салон тигуана значит не смущает ? - один в один с гольф плюс.
IRBIS_RU
22 March 2013


И Дикие мучения ! сам такой был вчера. Тоже пересмотрел море информации о новой куге. А вчера менеджер подвел к машине, я открыл, сел за руль и завел и как то сомнения отпали - моё.
IRBIS_RU
22 March 2013


Если форд не соврал с динамикой то 150 л/с отстает от 170 лс тигуан менее чем на секунду. Конечно не 2.5Т, но тоже ничего я думаю.
Alex1874
22 March 2013


ну чтож значит ждем тест драйва.. хотя как обычно на нем будет 180 сильный движок
avatar
NeoXaker
22 March 2013

2

Народ мое мнение, пусть и не отличается слишком уж сильно, хотя разница и есть (по сути взята только панель приборов и панель климата), но народу нравиться, все информативно и с хорошей эргономикой, добавили более хорошие материалы и получили вполне неплохой автомобиль и что в нем непонятного я не вижу, гамма движков вполне хороша, хочешь дизель хочешь турбовый, всем угодить не возможно, хотя считаю что машина вполне конкретно способна.
avatar
Irs 13
22 March 2013

-2

NeoXaker
сравнение будет не в пользу тигуана, я его не купил по той же причине что и кугу, приподнятый салон от С класса. Какой смысл переплачивать за легковушку которая чуть выше.
avatar
CapiC
22 March 2013

-2

avatar
Irs 13:

[b]
сравнение будет не в пользу тигуана, я его не купил по той же причине что и кугу, приподнятый салон от С класса. Какой смысл переплачивать за легковушку которая чуть выше.


Да купи уже себе Рейнж Ровер!!! Там точно салон не от "бюджетной" малолитражки.
Вот только бабла на нее нужно хорошенько заработать!

Ппц! Нет слов. Им машины унифицируют для удешевления, а они воротят нос.
Sizif52
22 March 2013


avatar
tired_pilot:

VovkaD
за 3 минуты датчик был уже на 70 градусах. Дизель с ППП на Фриле греется медленнее.Салон греется норм

Была ли возможность проверить работу обогрева лобового стекла? Как с запотеванием задних боковых стекол? Спрашиваю потому, что у меня в ФФ3 (универсал) при температуре ниже -10 лед на лобовом практически не тает, так, чуть-чуть, минут через 15-20 размягчается. А в случае запотевания стекол климат кое-как очищает передние боковые. Задние боковые очищаются через час-полтора езды (если еду от Питера, то где-то у Выборга). Что интересно, у ФФ2 все очищалось через 3-5 минут. Прошу извинить, если пропустил ответ на похожий вопрос.
sanich9000
23 March 2013


Добрый день господа. На презентации очень мне понравилась машина Куга 2. Но участники длительного тест-драйва Куги 2 с каждым днем отворачивают от этой машины. Им предоставили право представить машину в России и рассказать о ней всем. А вместо того как ведет себя машина , какие недостатки и плюсы? Расход топлива после каждой поездки?, один треп. Мне бы очень хотелось увидеть суточный отчет о машине. спасибо.
avatar
Cosmet
23 March 2013

2

avatar
tired_pilot:

Сегодня по объективным причинам долговременно потестить машину не удалось.

как там у автора дела? причины преодолены?

Посидев сегодня в машине возникли вопросики:
-не кажется ли посадка слишком высокой? В самом нижнем положении кресла хотелось его ещё опустить. Экземпляр был с ручной регулировкой, но у электро явно тот же диапазон.
-не кажется ли подушка сиденья излишне короткой?
-не кажется ли, что в отверстия системы вентиляции картера (в юбке под передним бампером со стороны пассажира) будет лететь много грязи? При сдаче машины можно ли будет попросить сервис проверить эти каналы на предмет чистоты?
-насколько долговечна шторка багажного отделения? имеется в виду её фиксация в вытянутом положении. На сарае фокуса вроде бы такая же. Сделано очень удобно, но довольно громкий щелчок при нажатии для сворачивания и при фиксации в вытянутом положении, будто какая-то защёлочка подпружиненная срабатывает... долго ли она выдерживает?

сравнение салона - между кугой и фокусом сараем - в пользу куги. Есть общие мотивы, но множество деталей в лучшую сторону у куги выполнены. Лишняя - имхо - регулировка наклона задней спинки, в "вертикальном" положении ездить вряд ли кто будет, для объёма багажника функция ни к чему, только щель появляется между шторкой сверху. За задним откидным подлокотником не помешал бы лючок для длинномера. Строчка в описании комплектаций "регулируемый пол" тоже лишняя - это всего лишь возможность приподнимания на несколько сантиметров дальней стороны пола багажника для образования ровного (но покатого) пола. В подлокотнике usb-порт жёстко вделан в полочку, в принципе осободлинная флешка может не позволить закрыть бокс, хотя среднестатистическая флешка уместится там точно. Надо бы замерить как-то это расстояние.

Приятно наличие брызговиков, они оптимальной длины и что-ли полужёсткие - не совсем гибкорезиновые, но и не жёсткие как камень, немного изгибаются без слома. Рейлинги на крыше обычные, а не как выступающие рёбра у сарая-фокуса, подобрать универсальные крепления легко будет. Хотя существуют родные дуги за 8тыр, на фотке смотрятся красиво и казалось, что под них с внутренней стороны рейлингов есть особые пазы - но нет, рельсы гладкие по всей длине, нет даже круглых парных пазов для ориентира под места оптимального крепления. Багажник нормальных размеров, эдакий квадрат в который можно высокие коробки спрятать и можно легко дотянуться до дальней стенки, при этом размер по длине приличный. Под полом вокруг докатки есть ниши для мелочёвки, удобно. Только просятся сетки в нишах по бокам.

Машина весьма неплохая получилась.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up