New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD

11 years

11



Женский взгляд на New Ford Kuga

Большое спасибо ффклубу (Анне и Вячеславу), а также СП «Форд Соллерс Холдинг»
за предоставленную возможность провести 10-дневный тест-драйв Ford Kuga!!!

Итак, мне на тест-драйв достался Ford Kuga 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Ginger Ale
в комплектации Titanium
Скрытый текст

и пакетами:
- радиопакет 18 с навигационной системой и камерой заднего вида,
- титаниум премиум (биксеноновые фары с омывателем и системой открытия багажника),
- городской 2 (система активной помощи при парковке, передние и залдние датчики
парковки, электропривод складывания боковых зеркал).
- кожаная обивка сидений...

На начало теста пробег составлял 426 км.
Итак, это «восторг, восторг и еще раз восторг»!!!
Ford Kuga – это удовольствие, удовольствие от вождение, удовольствие от автомобиля в целом.
Первые впечатления – это буря эмоций, некий взрыв сознания!!!
Если ближе к реальности, то

posted image

Внешний вид:
Ford Kuga красив, оригинален, немного агрессивен. Цвет (ginger ale)в огнях вечерней Москвы смотрится красиво, ярко и непередаваемо.

Оригинально смотрятся диодные задние фонари.
posted image

Биксенон ….. не очень понимала светит он в городе или нет , увидела только свет заезжая
в арку дома.

Салон:
posted image

смотря с чем сравнивать – лично мне удобно!!! Да, по сравнению с explorer – тесно и менее просторно, а если с sorento 1 – намного лучше! Отрегулировала сиденье под себя и стало вообще супер!!! Регулировок множество, думаю каждый найдет удобное для себя расположение.
Руль на ощупь вполне приятен, но немного жестковат. Вполне вероятно, что нужно привыкать.
Приборная панель информативна (немного отъехав от химок появилась надпись – низкий уровень
жидкости), яркая, беловаго-голубоватого цвета.

Пользоваться климат-контролем удобно, рычаг переключения передач не мешает, как
многие обсуждали на форуме.

Немного непривычной показалась работа дворников, они сделаны так, что раскрываются
«вовне», но нужно привыкнуть, может к 10 дню это и случится.

Не понравился обзор в заднее стекло. Очень быстро пачкается, маленькая площадь
очищения стекла!

Дисплей, на который выведена камера заднего вида, маловат (если опять же сравнивать
с explorer), но удобно! Все видно (если камера не грязная)!

В сравнении с Sorento 1 или Explorer подрулевые переключатели расположены более
комфортно – я могу до них достать не отрывая рук от руля.

Пока не очень разобралась с музыкой. Но думаю, это еще впереди.
Немного о первой поездке – довольно шустро, на педаль акселератора реагирует более
чем адекватно!

К сожалению, доехала от химок до дома (центр Москвы) минут за 25… показалось очень
быстро и хотелось еще и еще кататься на kuga и получать от этого непередаваемое удовольствие .

До завтра!

PS Если у кого есть какие вопросы - с радостью отвечу:) есть желание посмотреть и пощупать - пожалуйста - центр Москвы Welcome
куга, впечатления, тест-драйв, отзыв

avatar
Мария82
18 March 2013

New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD
53,7K
views
28
members
174
posts

avatar
NeoXaker
27 March 2013


Мария82
Только что фото в тестовом режиме появилась у tired_pilot, там машинка со спуском есть, может на нем таже штука есть?, помощь при спуске с горы, но вообще когда ей пользовался, что вся помощь заключается в том что не надо трогать придали и все и конкретно на внедорожные качества не отражается.
avatar
Irs 13
27 March 2013


NeoXaker
я вот совершенно не понимаю, в чём прикол этой функции "Помощь при спуске". Просто не догоняю.
Не пользовался ни разу.
avatar
NeoXaker
27 March 2013


Irs 13
Поддерживает определенную скорость при спуске, притормаживая, вот вообщем и все, 2 раза только на тесте пользовался и то только из любопытства
avatar
Madmiker
27 March 2013

1

Скоро со всеми этими функциями перестанем чувствовать и машину, как механизм, и дорогу Расслабляют они...
avatar
ПадЪ
27 March 2013


Madmiker
никто не заставляет их покупать, есть тренд+ минимально напичканный электроникой
avatar
Irs 13
27 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
хочется же как раньше, захотел опцию - добавил. А не как сейчас захотел опцию - купил следующую комплектацию.
avatar
ПадЪ
27 March 2013


avatar
Irs 13:

хочется же как раньше, захотел опцию - добавил. А не как сейчас захотел опцию - купил следующую комплектацию.

видимо маркетологи посчитали, что это не менее выгодно, а брать и так будут
avatar
NeoXaker
27 March 2013


avatar
Irs 13:

Гломурный ПадонакЪ
хочется же как раньше, захотел опцию - добавил. А не как сейчас захотел опцию - купил следующую комплектацию.

Я так помню было со вторым фокусом, супер тема, бери что хочешь по вкусу и цвету, преимущество над конкурентами было на лицо.
avatar
DanilovAlexander
27 March 2013


avatar
Irs 13:

DanilovAlexander
тут всё просто, есть автомат виноват он, нет автомата виноват водитель.
Ну по крайней мере я в это верю. Надо же во что-то..

Не все так просто. В жизни не только черное и белое. Факторов, влияющих на расход, много, всяко больше одного.
avatar
Irs 13:

NeoXaker
я вот совершенно не понимаю, в чём прикол этой функции "Помощь при спуске". Просто не догоняю.
Не пользовался ни разу.

Скорее всего эта функция будет нужна единицам, которые ездят в экстремальных условиях, всякие внедорожные покатушки и т.п. В реальной городской жизни найти место для применения нереально.
Через пару недель надеюсь затестим у нас тут Кугу.
avatar
Irs 13
27 March 2013

1

DanilovAlexander
разве люди которые экстремальные заезды устраивают не смогут без помощи электроники с горки спуститься?
avatar
NeoXaker
27 March 2013


Irs 13
Согласен!
Shpunt
27 March 2013


avatar
Irs 13:

я вот совершенно не понимаю, в чём прикол этой функции "Помощь при спуске". Просто не догоняю.

Система помощи при спуске не дает кроссоверу разогнаться на крутом склоне. Тормоз при этом нажимать не надо.
Машина сама держит низкую скорость при спуске и не даёт колёсам блокироваться, не допуская бокового юза, который может спровоцировать переворот. только крутишь рулём. больше ничего делать не надо. удобно и безопасно. на Тигуане много раз пользовался при спуске к речке. система работает как только уклон дороги превысит 12%.
http://systemsauto.ru/active/downhill.html
avatar
DanilovAlexander
27 March 2013


цитата:
разве люди которые экстремальные заезды устраивают не смогут без помощи электроники с горки спуститься?

Любите вы передергивать. Экстремалы-покатушечники выбирают не кроссоверы.
А городскому жителю, девушке к примеру, раз в сезон может и пригодится.
avatar
Мария82
27 March 2013

2

avatar
DanilovAlexander:

Любите вы передергивать. Экстремалы-покатушечники выбирают не кроссоверы.
А городскому жителю, девушке к примеру, раз в сезон может и пригодится.

вы правы!
За город, если я и выбираюсь, то только по выходным. А с развитием цивилизации многие дороги Подмосковья уже заасфальтированы. Если ехать за грибами, то в чащу леса (я даже на рамном соренто не ползала) я поеду. во-первых машину жалко, а во-вторых, если я все же засяду, то...
на рыбалки и всякие там трофи я не езжу тоже
В основном, по крайней мере, мои поездки происходят по городу
Поэтому New Ford Kuga по мне
Shpunt
27 March 2013


Irs 13
эта система не для того, кто не умеет, а для того, чтобы помогать это делать безопасно.
так же как и сити сейвти - не для того, кто не умеет тормозить, а чтобы помочь избежать дтп в случае, если отвлёкся.
и контроль мёртых зон не для того, кто не умеет перестраивается и не смотрит по сторонам, а чтобы помочь избежать дтп, в случае, если не увидел машину в мёртвой зоне.
нужность той или иной системы каждый сам для себя определит.
или тормоза придумали трУсы.
avatar
tired_pilot
27 March 2013

2

Irs 13
Система позволяет спускаться с горок по таким покрытиям, по которым без системы ты бы сам не поехал со словами "нас тут перевернёт".
И не потому, что ты лично неумелый водитель.
А потому, что система в отличие от тебя умеет подтормаживать 1 колесо, давать РАЗНЫЕ тормозные усилия на два колеса одной и той же оси, давать тормозные усилия на колёса по-диагонали и т.п. вещи.
Всё это позмоляет машине спускаться с крутых мокрых, покрытых мокрой глиной, с огромной колеёй, с крутыми поворотами склонов.
В городе система может применяться зимой при спуске с горочки во дворах, на узких улочках, при езде по узким съездам в гаражах (сам пару раз так ездил, например). Также система позволяет спуститься нормально с горочки с прицепом.
Это вспомогательная система для весьма широкого круга лиц. И если бы она была бесполезной, её бы не ставили даже на всякие "говномесы" типа Дефендера.
Miha_il
28 March 2013


Мария82
А СХ 5 к покупке не рассматривали?
Сам стою перед выбором Куга 2 & СХ5
avatar
Irs 13
28 March 2013


DanilovAlexander
Удивительно, что объясняли смысл функции мне и другие люди, а объяснить смог только tired_pilot
Раньше на её изучение даже время терять не хотелось.
avatar
Мария82
28 March 2013

1

M
Miha_il:

Мария82
А СХ 5 к покупке не рассматривали?
Сам стою перед выбором Куга 2 & СХ5

Рассматривала.
у меня получалось ее стоимость 1200000.
оттолкнула большая страховка и "погремушка"
avatar
Мария82
28 March 2013

5

Наконец смонтировала видео с покатушек в воскресный снегопад

avatar
NeoXaker
28 March 2013


A
Aleksey731:

sashok21rus
Да уж побольше куги.

Соглашусь, все же наверно побольше будет, но шумка в ней такое ощущение что просто отсутствует, пластик тоже дешевый, хороший мотор и автомат, но большое но мазда всегда славилась у угонщиков, но суть даже не в этом страховка на нее заоблачна. Да и мазда всегда была дорогой.
avatar
NeoXaker
28 March 2013


Еще добавлю полный привод у нее, реализован очень "просто" срабатывает так же как и на кашкае только с пробуксовкой передних колес.
Вот хорошая статья
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40904
dit
28 March 2013


цитата (sashok21rus)
Маленький он какой то сх5, кстати, скоро рестайлинг выйдет


Куга по габаритам еще меньше (Д / Ш / В):

CX5 : 4540 / 1840 / 1670
Kuga: 4524 / 1834 / 1684

только выше на 1,4 см.
FF212312
28 March 2013


Габариты это все фигня. Ну к примеру 6мм разницы в ширине вы представляете что это такое - толщина сигареты. На половине авто, где ручки дверей выпирают типа как на фокусе или моне это считай и есть самая широкая часть, за исключением ширины в районе задних колесных арок. Тем более что внутренние габариты ни как не перекликаются с внешними.

Вот пример

posted image

Новай моня на уровне либо логтей либо плеч шире аш на 70мм, т.е. на 45мм в каждую сторону - это шире чем в А6 последнего поколения к примеру, на уровне А8. (если данные не врут). При том при всем что по внешней ширине кузова Моня 5 уже чем Моня 4

ширина без зеркал моня 5 1861.66 мм
ширина без зеркал моня 4 1880.00 мм

И ещё есть понятие "объем", у авто могут быть просто широчайшие передние арки, огромный капот, но узкая задння часть (где задняя стойка крыши) и расстояние между стекол в верхней и нижней части.
Aleksey731
28 March 2013


BIOS.VRN.FF2
Для меня размер багажного отделения тоже играет очень большую роль,у мазды он гораздо больше...
TeJIeIIopT
28 March 2013

1

цитата:
Куга по габаритам еще меньше (Д / Ш / В):CX5 :  4540 / 1840 / 1670Kuga: 4524 / 1834 / 1684только выше на 1,4 см.

В реале он маленьким кажется
FF212312
28 March 2013


Aleksey731
Согласен, для меня тоже играет роль, но есть одно но, в багажнике кроме как пару пакетов из магазина (и то за частую на заднем сиденье валяются) и 2-3 раза в год загружаю по полной, пофиг что там 400л или 500, главное геометрия багажного отделения. Был приятно удивлен что в багажник седана фф2 влезает больше чем в багажник моня 4 седан, а на моне то он больше считай на 50л. Смотря что возить.
Shpunt
28 March 2013


цитата (sashok21rus)
В реале он маленьким кажется

а по мне так К2 меньше. и арки маленькие. вообще машина сбоку не смотрится. нет пропорции.
и расстояние от арки до колеса спереди и сзади разное. нос вниз опущен.
Aleksey731
28 March 2013


BIOS.VRN.FF2
На то что пишут я давно не смотрю.
К примеру у моего фф2 универсала,багажное отделение по литражу меньше чем у рено меган 2,а по факту прилично больше.
FF212312
28 March 2013


Shpunt
цитата:
и арки маленькие


Все имхо, по мне здоровей и пухлей арок чем на фф2, рено меган2, куга2, моня4 мало у кого есть ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up