Дороги и все,что с ними связано в Карелии



В среду был в Городском суде по поводу спора о законности знака Одностороннее движение возле мэрии. Как и предполагалось, суд вынес решение не в мою пользу. Ну да ладно, суть не в этом.

Пока я находился в коридоре в ожидании, мой адвокат общался с юристом из ГИБДД, который пришел на слушание дела по поводу незаконности фотографирования авто (например под знаком Остановка запрещена). И вот что я услышал - фотографирование авто незаконно!!! по причине того, что в списке разрешенных к использованию технических средств нет какой либо определенной модели фотоаппарата. Следовательно и съемка не может считаться доказательством!!!
Мужчина выиграл процесс именно на этом основании!

Вопрос лишь в том, готовы ли вы заморочиться со всем этим или проще пойти в сберкассу и заплатить штраф?...

Для облегчения жизни нам всем и помощи другим таким же водителям предлагаю размещать информацию о ямах на сайте http://rosyama.ru/48153/,ваше небезразличие поможет и всем.


Важно!!! Проверка наличия неуплаченных штрафов по данным транспортного средства > gibdd.ru
Сам лично проверил данный сервис,все работает отлично!
Штафы за нарушение ПДД
Республика Карелия, Дорожное движение, дороги, пробки, ПДД, гибдд

avatar
-Artm-
20 February 2009

Дороги и все,что с ними связано в Карелии
39,3K
views
41
members
271
posts

avatar
Scenic
8 October 2009


У меня стойкое ощущение, что сюжетец очень старый... И не только потому, что снег и холодно, а законодательство явно старое ещё...
avatar
Alex-789
8 October 2009


Этому сюжету года 2, если не больше, его уже по телеку по всем каналам затаскали.
avatar
-Artm-
8 October 2009


И законодательство изменилось с тех пор и дыр таких уже нету. Наверно есть другие
avatar
-Artm-
5 April 2010

2

Статья с сайта http://stolica.onego.ru/rubric_folder.php?article=140324

Водитель всегда виноват
Алексей Свинцов, житель Петрозаводска:

Этой статьей я хочу предупредить всех водителей, которые могут столкнуться с аналогичной проблемой. У меня горький опыт уже есть…

Такой вот случай произошел со мной 27 ноября 2009 года. В районе 15.00 я и два моих работника двигались на моем автомобиле (грузопассажирский фургон) по Первомайскому проспекту от улицы Мурманской в направлении центра. На перекрестке Первомайский – Железнодорожная, дождавшись разрешающего сигнала светофора, я решил повернуть направо, на улицу Железнодорожную. Пропустив пешеходов, я продолжил движение и был остановлен сотрудником ДПС. Надо отметить, что к подобным остановкам, я отношусь спокойно и понимающе – машина большая, мало ли, что внутри. Я не был пристегнут и мотив остановки в принципе понимал. Проехав чуть дальше, я вышел из машины (чтобы было сложно доказать, то, что я не был пристегнут), и направился навстречу инспектору. Он попросил документы. Документы у меня находились в другой куртке, что лежала ни заднем сидении автобуса. Мы обошли фургон сзади, я открыл боковую дверь, достал права и захлопнул ее. Инспектор осматривать мой автобус не стал, а сразу предложил пройти в патрульный автомобиль, и я последовал за ним. В машине оказался еще один человек, как в последствии выяснилось, стажер. Я спросил причину моего задержания и ответ меня шокировал. Оказалось, я ехал с другой стороны и не пропустил кучу пешеходов, что заставило их бежать и пятиться от несущейся на них машины. Я попытался призвать инспектора к совести, на что мне намекнули, что машина, которой я управлял, вообще не может эксплуатироваться из-за отсутствия бамперов. Ко всему этому инспектор заявил, что он самый грамотный из всех инспекторов ГИБДД и спорить с ним бесполезно. Тут меня задело за живое. Я сказал ему, что он творит беззаконие и мне придется жаловаться вышестоящему руководству, обращаться в суд и СМИ. Мне ответили, что это мое право и выдали протокол и квитанцию об уплате штрафа. Сумма была 800 рублей. Я спросил инспектора о том, что подобные нарушения караются штрафом от 1000 рублей, и если он считает меня виноватым, то почему предоставляет скидку? Ответ мне тоже понравился: оказывается у меня мало штрафов, и инспектор, добрейшей души человек, меня поощрил. А еще, из-за таких, как я, гибнет очень много пешеходов на дорогах, и он тут для того, чтобы эту проблему решать. Я еще раз попытался напомнить, что пешеходов я пропустил, но все было бесполезно.

Я написал в протоколе, что не согласен, расписался в получении (надо было все сделать немного не так, как потом объяснил юрист), забрал бумаги и уехал к себе в контору. Придя в себя, я позвонил юристу и объяснил ситуацию. Оказалось, что можно и нужно было тащить пассажиров моей машины в автомобиль ГИБДД, включать мобильник на запись и еще кучу нюансов, которые я теперь знаю. Но остальные, наверное, нет.

Через несколько дней я обратился с жалобой в управление ГИБДД на Ленинградской. Жалобу приняли, пожелали допросить свидетелей. И тут нюанс: несмотря ни на что, надо писать показания своей рукой, а не доверять работникам ГИБДД, хотя, как показывают свидетели, проводивший допрос неоднократно пытался запутать их. в пользу инспекторов. Про остальные милицейские методы умолчим, это особенности службы, ничего противозаконного не было. Просто работники ГИБДД своими "способами" проверяли, не вру ли я. Наконец, меня попросили нарисовать, где и что лежало в машине, и назначили служебную проверку. Тогда я не собирался обращаться в суд и в СМИ, наивно полагая, что правда на моей стороне. И вот спустя неделю меня пригласили в ГИБДД Петрозаводска, где собрались начальники, и пригласили инспекторов. Заслушав инспектора и стажера, которые с точностью до предмета рассказали (по моей схеме), где и что лежало в машине. А так же заявили, что людей в машине, кроме меня, не было. Руководство ГИБДД с Ленинградской поинтересовалось, на каком основании я мог перевозить пассажиров в кузове грузового фургона. Я был удивлен. Они же проводили проверку! Машина и все документы находятся в базе данных! Пришлось демонстрировать свидетельство о регистрации, где указано, что микроавтобус, он же «фургон с правом перевозки 8 пассажиров, о чем есть заключение о переоборудовании в СПб». После этого, мне торжественно вручили отказ в моей жалобе и сказали фразу, которая у меня стала крылатой: «Мы своих инспекторов знаем, мы им верим, а Вас видим в первый раз».

Я предупредил, что вынужден буду обратиться в суд, мне сказали, что это моё право. Добравшись до юриста, я передал ему все документы, и он от моего лица обратился в суд.

Городской суд оставил решение ГИБДД без изменения. Моя задача была доказать хотя бы, что я поворачивал направо, а соответственно, что дальнейшие обвинения инспектора несостоятельны. Как признался на суде экс-стажер, а ныне инспектор, машина ДПС была оборудована видеорегистратором, он предложил посмотреть, как они фиксировали нарушения ПДД за этот день. Юрист, представлявший мои интересы, предложил продемонстрировать момент моего «нарушения», на что инспектор сказал, что именно в этот момент он не успел нажать кнопку. Это какая же скорость была у дизельного автобуса 1994 года при рывке с поворота с места, и сколько времени понадобилось нажимать на кнопку?! Юрист призвал привлечь к ответственности за дачу ложных (а бумагу подписывали все участники процесса) показаний либо инспекторов, либо свидетелей. Судья просьбу проигнорировала.

Нами была подана жалоба в Верховный Суд РК. 9 марта 2010 Верховный Суд РК отменил решение городского суда и постановление ГИБДД о взыскании штрафа. Итоги Верховного суда я не считаю своей победой. Это мое поражение! Мне не удалось доказать свою невиновность. Со слов судьи, на его решение повлиял только неправильно заполненный протокол, где инспектор не указал, где именно в Петрозаводске произошел этот случай.

Остается делать выводы. Выходит, виновен каждый, кто сел за руль?! Доказать свою правоту водителю практически невозможно, даже при наличии свидетелей. Оказалось, чтобы показания были приняты судом, свидетелей должно быть в два раза больше, чем инспекторов (и это помимо водителя). Вы спросите, а зачем мне это было нужно? Может, стоило заплатить 800 рублей, ну, пообижаться втихаря, и все. Зачем тратить деньги на юриста, который, кстати, отнесся понимающе, так как сам водитель, и согласился оказать услугу за небольшие деньги, однако превышающие штраф в несколько раз?! Если честно, то существующая несправедливость вокруг нас уже начинает доставать не на шутку. А этот случай подвернулся, как говорят к месту, попал под горячую руку. С одной стороны, я бы мог положительно решить свой вопрос прямо в машине ГИБДД, позвонив либо знакомым инспекторам или кое-кому из милицейского начальства, раньше пробовал, каюсь, отказов не было. Однако, я не считал в тот момент это правильным, потому, что инспектор был не прав, да и вмешательство в работу инспектора наносит ему внутреннюю обиду и разочарование, что в дальнейшем толкает на какие то отрицательные действия, в том числе «оторваться» на следующем задержанном (это со слов знакомых инспекторов, особенно им обидно, когда факт нарушения налицо, а дело просят замять). Но простите, на суде бывший стажер на вопрос судьи, что он делал в патрульном автомобиле ответил, что инспектор учил его работать. И чему же он его научил?! Врать? Заниматься приписками? Любой ценой, даже противозаконной, делать план? Штрафовать невиновных?

С другой стороны я решил посмотреть, а что из этого получится, если воспользоваться юридическим способом, которым должен бы пойти обычный водитель. Как показывает практика, многие водители предпочитают не связываться и платят штрафы и даже взятки. Доказать свою невиновность – это куча потраченного времени, денег и нервов, и далеко не факт, что суд встанет на вашу сторону.

На основе всего этого я сделал выводы: чтобы чувствовать себя за рулем более или менее безопасно, помимо аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки, советую водителям выполнить следующее. Во-первых, купить брошюру, что сейчас продаются везде, где описано, как нужно вести себя в разговоре с инспектором, как подписывать протокол, и чтобы в ней были ссылки на КоАПП. Во-вторых, оснастить машину элементарным видеорегистратором, который стоит от 2200 руб. И при случае записывать разговор с инспектором на мобильный телефон, или на тот же видеорегистратор.

Но не стоит провоцировать людей при исполнении, как это делают отморозки в Интернете, выкладывая записи с мобильных. Работа у них нервная, а среди рядовых инспекторов хороших людей больше. За 15 лет управления автомобилем, со мной такой случай произошел впервые. Вообще мне приходится ездить много, в том числе, по Северо-западу и Центральной России, и, встречаясь с работниками ГИБДД других регионов, я отмечал, что наши сотрудники ДПС и честнее, и порядочнее. Это отмечают водители и других регионов. Бывало, что наказывали по полной за какую-то мелочь, но все равно за дело. Просто так меня на дорогах в Карелии не наказывали никогда, а в Москве и Питере, бывало. А это случай вызывает серьезную тревогу. Сейчас я подумываю о создании некой структуры, организации, которая могла бы оказывать юридическую помощь на дорогах (юрист и видеооператор), чтобы беззакония стало меньше. Для себя же я сделал неутешительный вывод – в волчьей стае надо жить по-волчьи. И в другой раз, как сказал в свое время Ленин, мы пойдем другим путем.
avatar
Scenic
5 April 2010


Неплохо было бы услышать фамилию инспектора...
avatar
Scenic
5 April 2010

1

Блин! Совсем забыл с вами поделиться опытом нашего одноклубника по судебной тяжбе с администрацией Петрозаводска из-за плохого состояния дорог.Тема на нашем форуме.
Надеюсь, что неприятности обойдут вас стороной. Но к худшему надо всегда быть готовым.
avatar
max s max
6 April 2010


-Artm-
человек молодец что не поленился и пошел отстаивать свои права ! с другой стороны , есть такое понятие человеческий фактор и от него в нашем мире страховки нет !!!
avatar
-Artm-
7 April 2010


max s max

Макс, человеческий фактор - это когда человек ошибается! А когда тебе в глаза говорят, что ты дурак - это беспредел органов власти, который поддерживается государством! Действия инспекторов - осознанные! Отсюда превышение полномочий и т.д., статья 262 - до 2-х лет! ВОт что это, а не человеческий фактор!
avatar
-Artm-
7 April 2010


Еще случай "человеческого фактора"

6-го декабря у себя в Петрозаводске высадил тёщу в одном из дворов (Коммунистов, 47), куда заехал с ул. Промышленная. Поскольку тот квартал имеет несколько выездов, то я и поехал дальше через другой выезд (на ул. Коммунистов). Как оказалось, он выходил на дорогу с односторонним движением, причем знака 5.7.2 и в помине не было (там еще в нескольких дворах такая я же ситуация). Проехал я метров 30-40 по пустой дороге, до перекрестка, на котором меня благополучно приняли в свои объятия работники ножа и топора... пардон жезла и рации))) Я даже сначала не понял о чем речь идет. Когда объяснил, что ехал со двора, где не было предупреждения о выезде на односторонку, товарищи заявили (цитирую дословно) "не п...и, мы видели как ты проехал под "кирпич" с того конца улицы (метрах в 150-200 от машины). Оправдаться ты не сможешь, наши рапорта являются 100%-м доказательством".
По итогам "приятного разговора" у меня - остались: времянка, протокол по сабжевой статье и повестка в суд на 16-е декабря. В протоколе и схеме написал, что не согласен, выезжал на дорогу в другом месте и т.д.
Естественно, поскольку такое развитие событий не устроило меня совершенно, к суду пришлось основательно подготовиться: составил свой вариант схемы с приложением фотографий улицы, выезда со двора, вида с места расположения машины ГИБДД.
Маленькая деталь: ДПСники сидели в машине, когда меня заметили (сами наболтали об этом свидетелю), а с той точки, где они находились не просматриваются ни перекресток, с которого "я поворачивал" по их версии, ни место моего реального выезда (угол дома всё закрывает).
В результате, на заседании, судье была представлена схема, плюс я привёл в суд тёщу, а также дал показания о расположении машины ДПС приезжавший на место моего задержания знакомый. В результате судья заявила: "раз версии кардинально отличаются, надо допрашивать сотрудников ДПС". Второе заседание должно было состояться 29-го, но гайцы просто тупо проигнорировали вызов в суд без уважительной причиины. Секретарь вышла в коридор, увидела, что их нет, недовольно пробурчала, что-то, потом ушла в кабинет к судье и вынесла мне повестку на 18-е января.
18-го сотрудники ДПС поначалу снова не явлись на заседание, но по грозному звонку судьи через час притащился сержант, который в своих показаниях не мог вспомнить, ни марку моей машины, ни где точно располагался сам патрульный автомобиль. При этом подтвердил, что в момент, когда они меня "увидели", он писал протокол на предыдущего нарушителя (дополнительная пара глаз на затылке есть, наверное). Также ничтоже сумняшеся утверждал, что в этот день была хорошая, ясная погода, хотя в 4-м часу у нас уже начинаются сумерки (плюс снег шёл). Ничего, кроме написанного в протоколе, не добавил, но как оказалось, судье его бормотания было достаточно. В результате имеем стандартную формулировку "у судьи не имеется оснований не доверять сотрудникам ГИБДД". Показания свидетелей со стороны привлекаемого лица не могут быть учтены, поскольку они не являлись очевидцем правонарушения, и их показания не были конкретны". Итог - 4 месяца.
Обжаловал постановление в городском суде. В удовлетворении жалобы отказали. Мол, мировой судья правильно квалифицировал деяние и определил наказание. Свидетелей допросили, но показания опять же не учли, теперь с формулировкой, что они являются заинтересованными лицами, а мои показания направлены на то, чтобы избежать ответственности. То, что в постановлении мирового судьи указаны вообще не те улицы и не те знаки, просто не приняли во внимание. Главным доказательством по делу являлся протокол, составленный гаишниками.
Засылаю надзорную жалобу в Верховный суд.
P.S. Отец мой, который работает в морском надзоре, посмотрев ради интереса постановление, хмыкнул, что за такое рассмотрение обстоятельств и таким образом оформленный документ по административному делу ттранспортный прокурор сразу же поставил бы вопрос о целесообразности его нахождения на службе.
avatar
Alex-789
7 April 2010


-Artm-
К этому случаю могу сказать только одно - человек, у которого тёща живёт на Коммунистов, не может не знать что сия улица односторонняя, и то что начинается вся эта болтология по поводу-знака нет - я не виноват в моём понимании означает бред больного, а раз уж он такой честный, то выезжая сотый раз с этого двора мог бы и позвонить в ГИБДД и сказать что там-то отсутствует сам собой напрашивающийся знак. А когда засветило лишение-прикинулся бедной овцой и начинает гундосить-я не я и тёща не моя.
avatar
-Artm-
8 April 2010


Alex-789

Леша, ну мы тут не мужика обсуждаем и его тещу, а поведение ИДПСа, которое выходит далеко за рамки закона! Он 10 раз может ехал, а ты бы первый ехал и попался бы, и что?

По поводу звонков о знаках. На объездной дороге с Древлянки мимо родника, на одном из перекрестков установлены знаки не по ГОСТУ, тупо не хватает знака предварительного. Написал в прокуратуру - те в ГИБДД, от них пришел ответ - Да, не соответсвует требования, лоб расшибем - все исправим. Это был июдь прошлого года. Сейчас апрель следующего - знака так и нету... А через месяц там появится ДПС автомобиль и будет стрич по дачному тарифу по 1000 руб!
avatar
Alex-789
8 April 2010


-Artm-
Видео разговора нет, а то что человек пишет это субъективно, может всё было по другому, чуть выше показано как чувак тоже хотел выглядеть самым умным.
avatar
testov-test
9 April 2010


Скажите-ка друзья, на чем основывается проведение в крупных столицах нашей родины акций типа "Чистый автомобиль"? За ЧТО ИМЕННО могут гаишники оштрафовать, если автомобиль грязный?
Знаю про требование читаемости гос.номеров и чистоту световых приборов. Достаточно будет их протереть?
Скрытый текст
avatar
Scenic
9 April 2010

1

avatar
testov-test:

За ЧТО ИМЕННО могут гаишники оштрафовать, если автомобиль грязный?
Знаю про требование читаемости гос.номеров и чистоту световых приборов. Достаточно будет их протереть?

Почитай тут.
avatar
testov-test
9 April 2010


Scenic
Спасибо Андрей! Ты подтвердил мои догадки.
Всех гаев в сад!
avatar
Scenic
15 April 2010


Всем привет! Может быть и баян, но не мог не поделиться с вами этим роликом. В Челябинске пешеход заставляет гаишника соблюдать ПДД. Я просто аплодировал!
avatar
Scenic
18 June 2010

1

цитата:
На этот раз Госавтоинспекция, все-таки, постаралась повернуться лицом к людям, сделав так, чтобы общение с ней для граждан стало значительно удобнее. В новой версии своего сайта – http://www.gibdd.ru/ ГАИ впервые выложила в открытый доступ информацию обо всех своих подразделениях, их адресах, телефонах, графиках работы и банковских реквизитах. Раньше эту информацию, как военную тайну, гражданам приходилось собирать практически по крупицам – из бумажных справочников, на сайтах местных отделов ГИБДД и т.д. – и в большинстве случаев либо телефоны, либо реквизиты оказывались устаревшими.

Довольно распространенная ситуация – человек собирается улететь на отдых, но переживает по поводу неоплаченных штрафов, из-за которых его могут остановить на границе. Он приходит в отдел ГИБДД и получает распечатку своих «долгов». А дальше начинается самое интересное: чтобы их оплатить – он вынужден объехать все подразделения, где ему были выписаны эти штрафы. Дело в том, что реквизиты для оплаты у каждого подразделения разные.

Теперь этот вопрос легко решается наличием компьютера и доступа в Интернет. Получив распечатку своих нарушений, мы заходим на сайт ГИБДД, открываем там раздел «On-line сервисы». Выбираем меню «Квитанция для оплаты штрафа» и, налив себе чашечку кофе, не торопясь распечатываем квитанции с реквизитами тех подразделений, сотрудники которых нас наказывали. А при ближайшем визите в банк для оплаты, например, коммунальных услуг, оплачиваем и штрафы ГАИ. Кстати, рядом с квитанциями нам распечатываются адреса и справочные телефоны соответствующих отделов ГИБДД, так что через недельку-другую можно позвонить и поинтересоваться – прошла ли оплата, и есть ли еще какие-либо претензии. Вообщем, действительно удобно.

Аналогичная ситуация и с оплатой госпошлин. Теперь не нужно перед регистрацией машины, сдачей экзаменов на права или прохождением техосмотра приезжать в ГАИ первый раз для того, чтобы отстоять очередь и лишь получить квитанцию, оплатив которую придется вернуться в ГАИ вновь. Распечатать эту квитанцию можно точно также – из собственного дома или офиса, с сайта www.gibdd.ru. А вместе с квитанцией получить и листочек с адресом, телефоном для предварительной записи и графиком работы подразделения, куда нам следует обращаться.

В пресс-службе ГИБДД подробных комментариев нам не дали, но пояснили, что это не последние доработки ведомственного сайта – в будущем планируется организовать на нем и другие сервисы. Какие именно – остается загадкой. Что ж, остается надеяться, что ГАИ и дальше будет делать то, что людям будет действительно удобно, и что будет востребовано.
avatar
testov-test
29 September 2010

1

Никогда не читаю бесплатные газеты и журналы, которые разносят по почтовым ящикам, но сегодня случайно наткнулся на статью в журнале "Онежский экспресс", валявшийся дома с июня месяца. Прочитал очень полезную статью, привожу ее в цитате
На заметку автовладельцам

Не реклама журнала, есичо
avatar
-Artm-
5 October 2010


Может в Юмор надо было положить )))

(видео содержит ненормативную лексику)
avatar
avtoroman
17 June 2013


Давно Хотел создать данную тему и обсудить,как сейчас выглядит на ваш взгляд Система дорожного движения в Петрозаводске. Как вы думаете,что бы помогло городу в разгрузке Дорожного Движения (ДД),какие возможны варианты
Город растет а вот дороги не стоят,так глядишь скоро от подъезда будем стоять в пробках...
Хотел бы обсудить данную проблему.

Дорогие наши участники нашего Форума.

Я как участник Дорожного Движения в Городе Петрозаводск устал ездить и убивать в прямом смысле того слова свое авто,так как 50% дорожного полотна не соответствует не один критериям.Если вы так же не можете смотреть на это безобразие предлагаю Вам помочь нам всем в этой проблеме.
Есть отличный сайт http://rosyama.ru/ заходим на него регистрируемся.
Далее делаем фото убитой где то дороги опять заходим на сайт http://rosyama.ru/ загружаем фото ям или дефектов дорожного покрытия
далее нажимаем загрузить,далее сгенерируется Pdf файл,далее будет предложено Три варианта отправки информации в ГИБДД Республики Карелия,выбираем последний
через сайт http://www.gibdd.ru/letter/ пишем свои контактные данные для обратной связи прикрипляем сгенерированный ранее PDF файл,отправляем,отмечаем на сайте http://rosyama.ru/ что отправили заявление В ГибДД.
Всем спасибо кто не проедет мимо ямы,которая возможно может быть причинной повреждения вашего авто,ДТП или того Хуже смертью
avatar
testov-test
16 March 2013


Стоит отметить, что отдел организации дорожного движения города в последнее время (полтора-два года) стал таки заниматься своим делом. Конечно, не все решения оказываются удачными и воспринимаются нормально с первого раза, но как говорится не допускает ошибок лишь тот, кто ничего не делает. Сама по себе их деятельность вселяет надежду, что не все так плохо в городе П, что служба мониторит и подстраивается под меняющуюся ситуацию на дорогах, а не тупо следует давно разработанным схемам. (Про закрытие гоголевского моста речь не веду, здесь мне кажется больше политика, чем их заслуга.)
avatar
Yoshka
16 March 2013


а где вариант починить дорожное покрытие??
я слышала что в птз меняют время переключения светофора для увлечения пропускной способности перекрестков..
например перекресток гоголя-антикайнена сколько не будет светить зеленый а с такими ямами больше трех машин не проедет..
avatar
Yoshka
16 March 2013


testov-test вот когда чапаева закроют тогда уже сложно будет молчать
avatar
avtoroman
16 March 2013


Yoshka
про чапаева согласен,будет очень туго на дороге с утра и вечером!!!
Уточню про чапаева,закрыта будет только половина дороги,когда эту закрытую половину сделают,ее откроют и начнут делать другую. так что хоть какое то движение останется.
avatar
avtoroman
16 March 2013


testov-test
Могу сказать что город растет не один уже год а так лет 5-7 и количество машин увеличивается,ченовники не особо хотят что делать.
avatar
testov-test
16 March 2013


А вот кстати и новость подоспела:
цитата:
На перекрестке пр. Александра Невского – пр. Комсомольский внесены изменения в организацию движения транспорта

Как сообщает администрация Петрозаводска, с 14 марта на перекрестке введена дополнительная третья полоса перед Комсомольским проспектом и установлен дополнительный дорожный знак направления движения по левой полосе со стрелкой «налево».

В результате на данном участке поворот с правой полосы пр. Ал. Невского возможен только направо, со средней – прямо и налево, с левой – только налево. Режим работы светофора, количество фаз и их продолжительность не меняются.

Изменения внесены в целях повышения безопасности дорожного движения, предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий, а также для улучшения пропускной способности перекрестка.
http://vse.karelia.ru/news/?id=22336
avatar
testov-test
16 March 2013


avatar
avtoroman:

testov-test
ченовники не особо хотят что делать.

Скорее просто не умеют .
Но лед тронулся.
avatar
avtoroman
16 March 2013


testov-test
Неплохо,но время покажет как это скажется на дорожной обстановке.
avatar
avtoroman
16 March 2013


testov-test
Все все умеют,просто не хотят,привыкли сидеть на одном месте, и деньги класть в карман!
avatar
avtoroman
18 March 2013


За 2 месяца 2013 года в регистрационных подразделениях Госавтоинспекции МВД России вновь зарегистрировано 431 350 автомототранспортных средств, а снято с учёта выбывших из эксплуатации 90 785 автомототранспортных средств. Прирост транспорта за январь-февраль 2013 года составил 340 565 единиц, что на 3.3% больше, чем за аналогичный период 2012 года.
по данным http://www.gibdd.ru/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up