Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
bor2
8 April 2013
Marchelo:
|
Брак оказался, масло уходило между головкой и направляющими клапанов. |
Сдавал в эту субботу свою хонду на сервис, передо мной тетка была, которая только вчера, в пятницу уехала на новой СРВ из салона, а в субботу утром у неё заклинило руль
А сколько я страшных историй слышал про заклинившие движки у новых премиум брендов.
Да что далеко ходить, в этом же разделе про Кугу2 человек отписался, что через неделю у него заклинило коробку.
Я уверен, что статистика у всех примерно одна.
Marchelo:
|
Пысы: предыдущую црв не купил бы только из-за дубовой панели. |
Ага, это меня сразу оттолкнуло от Хонды при первом осмотре. Но блин, есть у Хонды какой-то шарм, я бы сказал порода. Даже этот дубовый пластик в тему. Понимаешь это не сразу.
-Евгенич-:
|
ну почему же ИМХО, |
Не, ИМХО, конечно тут есть. Но оно по умолчанию, т.к. здесь одно сплошное большое имхо.
Cosmet
2,4 сервант у него, англия, так что похоже вообще массовая проблема.
Cosmet
8 April 2013
Marchelo
нет, означает единичную проблему ) Ну типа как тут рядом у чела проводку какую-то потёрло подкрылком )) про гбц только на 2.0 у серванта, только определённых нескольких месяцев выпуска, давно устранённое всем по гарантии, без повторов - это абсолютно достоверная инфа. Попробуй нечто похожее найти про 2.4 в сервантовской версии (у баяна несколько иной двиг), ну если интересно тебе ))
спор то ниочём, честно говоря. Общее сравнение куги с сервантом - дело другое. Есть плюсы и минусы у каждого варианта, тоже впрочем понятно и спорить опять же не о чем )))
Кто знает, есть ли у Куги2 подрулевое управление магнитолой, или зарубили фишечку?
Xfree86:
|
хитрила - для людей за 35-40 для размеренной езды на дачу с не малым багажом (вместительность позволяет), если не ошибаюсь у него постоянный полный |
у него в отличие от куги отключаемый зад что позволяет экономить топливо..
размеренно ездить нужно на любом авто - это безопасно..
ну а его вместимость как раз большой плюс на мой взгляд
Спортиж тоже долго не рассматривал, но пригляделся в принципе дизигн ок, автомат+ТД - тоже норм, опций в комплектации престиж, как в куге с допами, а ценник меньше, читал их форум минусов не так много и как то не шибко они существенные
Владею Хондой CR-V 3 2008г. Двигатель 2.4 в максимальной комплектации, пробег 90000 км. Машина хорошая, надежная, конечно есть и недостатки-средняя шумоизоляция, немного жестковатая подвеска(меня устраивает) жесткий пластик. Накладки на порогах и багажнике ужасно царапаются и появляется более светлый не прокрашенный в массе пластик. Очень ждал новое поколение с двигателем 2.4, но когда стали известны цены и комплектации передумал покупать. В новых машинах даже нет того, что есть у меня в машине(ксенон, парктроники задний и передний датчик дождя). Цена на предмаксимальную комплектацию 1459000, а на максимальную 1529000. Куга Титаниум + с пакетом "помощь водителю" стоит 1456900. Список оборудования просто нельзя сравнивать. Хонда отдыхает. Жду тест драйва. В Самаре тестовые машины будут через неделю. Прокачусь и решу заказывать или нет. Пока можно сказать, что в новой CR-V немного просторнее и больше багажник.
Xfree86Мой авто в комплектации титаниум и пакеты городской 2 и титаниум плюс. Не считаю его цену заоблачной на фоне конкурентов. В машине есть почти все, что мне нужно, отстаивать свой выбор или доказывать его идеальность не буду. Письменное выражение своего мнения, конечно подвиг
, один ты здесь пишешь
, остальные так, пургу гонят, не достойную вежливого обсуждения
bor2:
|
Ага, это меня сразу оттолкнуло от Хонды при первом осмотре. Но блин, есть у Хонды какой-то шарм, я бы сказал порода. Даже этот дубовый пластик в тему. Понимаешь это не сразу. |
Ага, я уже как то отписывался что при первом знакомстве с СР-В III (Как тока она появилась, 2006 помоему) обратил внимание что пластик-то жёсткий на панели, но! чёрт побери! не смотрится он дешовкой ни разу!! Смотрится не редко получше мягкого у иных.
Mashroomдолго ждал к2 - разочарован почти на 100%. в основном двигателем. теперь ломаю голову: или к1 2,5т с рук или эскейп 2,0т из америки или к япошкам, в лице субару, податься... ну не могу я ездить на машине, которая двигателем не лучше моей, в плане динамики. даже на жуке 1,6т тест-драйв проходил. он бодрый, но дизайн и теснотища в салоне...
клаустрофобия замучает
рассматривал вариант вольво s-40 с 2,5т и полным приводом. не кроссовер конечно, но едет бодро и тот же халдекс как в к1. из новья в бюджет 1,1-1,2 из пристойного только к2 вписывается. я бы многое простил машине, включая отсутствие каких-то плюшек, за хороший двигатель
Darэто было некое описание коллективного разума и непризнания инакомыслящих. раньше как-то народ лояльнее на форуме к критике марки был. сейчас - совсем труба.
цитата: |
Тока самая малость осталась - убедить некоего "Пу" что он не праффф... |
фемен сегодня доставили всему миру
FF212312
9 April 2013
Xfree86цитата: |
я думаю, что экобуст тоже не без греха, и по масложору в частности. просто опыта эксплуатации 100 ткм |
Дело в другом, что Ваговские движки если жрут масло, то там как обычно бывает так - расход масла в период обкатки в первые 5 тыщ - 3 литра, потом по идее должно устаканиться, но получается что продолжает жрать так же. Тут дело не в пробеге.
[
цитата: |
Тигуан тоже будет 1,4, но с 2,0т. там гораздо меньше будет чувствоваться турбояма и не придется постоянно крутить движок, чтобы он ехал. |
ПФФ,
турбоямы там нет и в помине, турбоямы были последний раз на машинах начала двухтысячных. Ни на одном ВАГовском движке турбоямы нет !!!
В том числе как и на Экобустах. Вы вообще не знаете о чем говорите !!!
цитата: |
чего конкретно нет у конкурентов? у фф3 2,0/150 9,4 до 100, у К2 1,6/150 - 10,7. где же шустрей? у атмо тяга на низах, до 1500, гораздо лучше. разница в секунду чувствуется в эластичности 80-120 км/ч. я как бе в свое время пересел с фф2 1,6/100 на 2,0. вроде 1,5 секунды, а на обгонах в полном загрузе и с климатом разница колоссальная! |
На счет динамики у турбомотра самый смак не в разгоне до 100 км/ч - вообще 100км/ч это считай 1и2 передача, так фф2 2.0 едет на ровне Инфинити М25, если что, только вот потом разница есть, или на трассе в обгон.
На куге с турбомотором 1.6 МКПП эластичность разгона на 4ой посмотрите и сравните с эластичностью 2.0 фф2 или фф3 на МКПП и сразу все поймете в чем будет разница.
зодчий:
|
наличие атмосферного двухлитрового ( или два с половиной) бензинового двига |
VW на последнем месте? у них вообще нет атмосферников.
к тому же у всех DSG, которые здесь все хают.
FF212312:
|
Ваговские движки если жрут масло, то там как обычно бывает так - расход масла в период обкатки в первые 5 тыщ - 3 литра |
я за 10000 доливал 1 литр. и что?
цитата: |
Дело в другом, что Ваговские движки если жрут масло, то там как обычно бывает так - расход масла в период обкатки в первые 5 тыщ - 3 литра, потом по идее должно устаканиться, но получается что продолжает жрать так же. Тут дело не в пробеге. |
дело в том, что при больших пробегах накроется у экобуста: турбина, поршня (как у 1,4TSI twincharged), а может начнет масло со всех щелей лить?
цитата: |
ПФФ, турбоямы там нет и в помине, турбоямы были последний раз на машинах начала двухтысячных. Ни на одном ВАГовском движке турбоямы нет !!! В том числе как и на Экобустах. Вы вообще не знаете о чем говорите !!! |
"турбины требуют времени на раскрутку при небольших нагрузках после открытия дроссельной заслонки, это приводит к задержке нарастания давления наддува. Этот эффект получил название турбоямы." видомо ВАГовские движки и экобуст так истово крутят турбину и давление выхлопных газов у них адовое для раскрутки на низах
цитата: |
На счет динамики у турбомотра самый смак не в разгоне до 100 км/ч - вообще 100км/ч это считай 1и2 передача, так фф2 2.0 едет на ровне Инфинити М25, если что, только вот потом разница есть, или на трассе в обгон. |
сомнительно, что у М25 10 сек до 100. может если водила М25 забыл нажать на педаль ФФ2 за ним и угонится.
VAG Калужской сборки 1) двигатели масложоры 2) проблемы с абс( в холодное время года) 3) проблемы с запуском в холодное время года 4) проблемы с коробкой dsg 5)экономичностью двигатели тоже не отличаются. О чем тут можно говорить если машины с завода с кривым рулем идут, нужно сход развал сразу делать. И про калужскую сборку уже легенды ходят. Купите себе проблему Das Auto
Вот многие адепты семилитровых американских восьмерок кричат что 1,6 это не комильфо, а со следующего сезона в Формуле 1 у всех будут движки 1,6 турбо. И ничего. (Правда там 600 л.с.
)
Xfree86:
|
сомнительно, что у М25 10 сек до 100. может если водила М25 забыл нажать на педаль ФФ2 за ним и угонится. |
Как ни парадоксально, да. 9.2 сек до 100 (см. оф. сайт инфинити). У ФФ2 2.0 примерно также.
Xfree86:
|
"турбины требуют времени на раскрутку при небольших нагрузках после открытия дроссельной заслонки, это приводит к задержке нарастания давления наддува. Этот эффект получил название турбоямы." видомо ВАГовские движки и экобуст так истово крутят турбину и давление выхлопных газов у них адовое для раскрутки на низах |
На экобусте 1,6 стоит малоинерционная турбина, если это о чем-нибудь говорит
-Евгенич-:
|
кста, не твин-скролл? |
это надо фордовских инженеров пытать, итак по крупицам всю информацию доставать приходится
djwint:
|
Вовчик ST про 1000км ты конечно чутка приукрасил) если тошнить 80км/ч то может быть и то думаю чуть меньше |
на К2 чуть меньше будет, а у меня сейчас при баке 70 с лишним литров, проехать тысячу не вопрос. Расход по трассе, если больше 130 не топить в районе 6,8 литра, вот такая арифметика
Вовчик ST
в К2 бак 60литров, чуть меньше чем в К1 (66л)
цитата: |
VAG Калужской сборки 1) двигатели масложоры 2) проблемы с абс( в холодное время года) 3) проблемы с запуском в холодное время года 4) проблемы с коробкой dsg 5)экономичностью двигатели тоже не отличаются. О чем тут можно говорить если машины с завода с кривым рулем идут, нужно сход развал сразу делать. И про калужскую сборку уже легенды ходят. Купите себе проблему Das Auto |
1. все относительно, долить литр-два масла на 7 тк - по мне эта проблема высосана из пальца
2. скорее всего там не в АВС дело, как вариант поставить тормаза от пассата
3.
4. у калужской сборки нет дсг там гидротрансформатор - не убиваемый
5.
эт ты с чем сравниваешь?
...
Xfree86
Пока не повзрослеешь, не поймешь то, что тебя тут говорят, к сожалению.
Ох уж мне эти "гонстчеги"...
Стаф
1. Вот я машину для жены покупать планирую и для нее это будет большая проблема.
2. Почитай авторевю №6 - установка любых других тормозов не поможет - проблема в программном обеспечении.
4. У тигуана ставят ДСГ с 1.4(150), а что до АКПП - то откуда инфа про "неубиваемость"? На тех же Пассатах, когда на них еще ставили АКПП, она часто требовала ремонта к пробегу всего 60-70 тыс.км. Конечно он не такой дорогой, как у ДСГ, но 1000-2000 у.е. из кармана вытягивал.
Вот интересно, почему у ВАГа dsg считается очень проблемной, а у ФМК повер шифт достаточно без проблемный. Фордовцы какой то секрет знают?
An_67
разные производители трансмиссии.
Evgeniy514
1. раз в полгода залить литр масла это не проблема, ну на крайний случай есть ты
2. хз, гляну
3. ээ ну да есть такое подобие движка... он проблеменый изначально весь
кстати с 13 немчуры стали ставить мокрое дсг мож и на этой гозонокосилке поменяют
не слышал жалоб на гидротрансофрматоры на тигах мож до ума чо довели
Xfree86
9 April 2013
Evgeniy514:
|
Xfree86 Пока не повзрослеешь, не поймешь то, что тебя тут говорят, к сожалению. Ох уж мне эти "гонстчеги"... |
я писал неоднократно, что динамика не для гонок нужна. кроссовер малость не для того покупается, но запас должен быть. В пиндостане Эскейп в комплектации S продается с 2,5 атмо, акпп и передним приводом
на МКПП у них ездить ни кто не умеет
djwintтак при замене стекла поставил себе с обогревом
но в памяти свежи воспоминания
Мария82
9 April 2013
An_67:
|
Вот интересно, почему у ВАГа dsg считается очень проблемной, а у ФМК повер шифт достаточно без проблемный. Фордовцы какой то секрет знают? |
ПШ - Механическая коробка передач с электронным управлением переключения передач и без потери передачи крутящего момента на колеса - вещь хорошая, но как и на DSG сомнения возникают в надежности двухдисковой муфты и блока управления коробкой.
хотя опыты эксплуатации ПШ вроде намного лучше чем DSG
А вообще, старый и проверенный способ - автомат
цитата: |
Поэтому старый и проверенный способ - автомат |
согласен! самый выдающийся плюс К2 для меня - гидротрансформаторная акпп! ни каких роботов и вариаторов
Да и вообще сравнивать фордовское чудо 1.6т с легендарными 1.8т и 2.0т вага это изначально неправильно, последние на порядок лучше, чтобы кто не говорил, все это знают!