Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
UrRu
Ну так примерно одно и тоже, с учетом что сейчас 1,6Т легко уезжает от аута с вариатором и 2,4-литровым двиглом.
цитата: |
Ну так примерно одно и тоже, с учетом что сейчас 1,6Т легко уезжает от аута с вариатором и 2,4-литровым двиглом. |
Может быть, не ездил на мицу.
Есть вопросы по расходу и ликвидности 1,5-1,6 турбо в РФ
Akir1
15 October 2016
Доброе время суток!
Парни, не пинайте плиз - интересует Ваше мнение по поводу пересесть с фокуса на авто qashqai LE 2.0 CVT 4 WD 2016 г.в. , белый перламутр, вчера тестдрайвил, понравился, все мое нутро борется, много факторов "Против", но здравый смысл "За" ...
"Вкусный" кредит под условный "0", надежный 2.0 144 л.с. модернизированный вариатор, кожаный светлый салон с алькантарой и темный потолок, просторный, но по длине такой же как фокус 5D, (под Кугу надо переделывать гараж), плавный, не подстегивает зажигать (про фокус такого не скажу- постоянно тапка в пол
), не гремучая подвеска, приемлемый ценник, дилер "под боком" (Курск), адекватный ценник за мой фокус по трендин...
До последнего времени не рассматривал qashqai вообще, но после детального изучения, поменял мнение...
p.s. Ждал кугу, но чет думаю не дождусь...
zav2384
15 October 2016mobile
4
Akir1Почитай мой отзыв о кашкае в соответствующей ветке. Аналогично рассматривал как вариант, пришёл к выводу, что основные минусы кашкая критичные для меня это отсутствие управляемости и точно такой же малый багажник как в фокусе. Собственно единственный плюс подвеска мне понравилась и чуть более высокий клиренс. Жду кугу
Akir1
15 October 2016
zav2384
Эмм, мое имхо, ни чего плохого в управляемости не уловил, правда тестил по городу и на автодроме по неровностям, адекватный руль, особо не ощутил кренов, тишина в подвеске (понятно, что новый) непривычна работа вариатора ( газ в пол, ускорение и спокойная езда), багазник у фокуса 277 литров у кашкая 430, клириенс 200 мм...
p.s. А в ссылочку ткнете?
zav2384
15 October 2016mobile
1
Akir1Управляемость неплоха, до тех пор пока пока нет необходимости объехать ямку или препятствие в последний момент на скорости 50-70 км/ч. На фокусе этот маневр выполняется как само собой разумеющееся.
По объёму багажника цифры не смотрел, но по ощущениям он совсем чуть больше, чем в фокусе, возможно высота выше.
Ссылка , последняя страница
Nissan Qashqai
Akir1цитата: |
надежный 2.0 144 л.с. |
Это раньше был 2,0 MR20DE.
Сейчас модернизированный MR20DD- добавили непосредственный впрыск т.е. ТНВД и форсунки, так же впускной коллектор с измен. геометрией, повысили степень сжатия + автоматика фаз газораспределения. Но 92 вроде бы разрешен.
А так Кашкай мне нравится
ared
15 October 2016mobile
1
UrRu
Раз нравится берите. Но по мне куга лучше
aredСпасибо конечно, но я не все авто, которые нравятся покупаю
Пару лет поезжу на К2
Akir1
имх у кашкая 2 минуса - вариатор и я не про надежность и размер, больно он мелкий, как по мне..
куга то не большая, а этот еще меньше, если смотреть эту марку, почему не иктрейл в менее навороченной комплектации? там хоть габажник есть и в салоне по-просторнее..
Akir1
15 October 2016
1
ПадЪ
1. "Барабан" не хочу.
2. Внешне имхо не пропорциональный "урод".
3. Не влезет в гараж по длине.
4. 2.0 ему мало, надо 2.5 а там другой ценник.
zav2384
По поводу управляемости - а куга пройдет этот тест?
Мое имхо, этож все же паркетник, крены и.т.д. может быть руль и другой у кашкая, но пишут, что не ощущается профиль дороги на руле ( на фокусе, да и на куге думаю, оч чувствовался профиль - колейность и.т.д.)...
zav2384
15 October 2016mobile
Akir1Пройдёт ли куга этот тест не скажу, но по ощущениям она рулится интереснее кашкая (но это субьективно, т.к. на одном и том же участке не проверял, да и в рестайле подвески куги м.б. какие-то перенастройки для РФ). Но вот спортадж я тестил в один и тот же день с кашкаем, по одному и тому же маршруту. Так вот управляется он интереснее, но к спортаджу не лежит душа, не моё
Тут еще такой момент, если в ежедневных маршрутах есть гравийка, то Кашкай хороший выбор, т.к. бряканье рейки в куге 99% останется.
Akir1
15 October 2016
zav2384Это то и бесит в куге, тестдрайвил недавно ее, пробег был 14 000, ехали медленно по бетонке, ну и я слышал до боли знакомые звуки рейки...
Ну собственно паркетник рассматривается "город" + еще и съехать на проселочную дорогу, ну там на рыбалку, за грибками, зимой (с лопатой в багажнике
) по ближе к горкам для покатушек на лыжах...
Обещают в NEW Куга, измененную подвеску, может будет своя рейка, а не от фокуса 3
кашкай очень хорошая замена фокусу. Привыкнешь быстро, двухлитровик бегает довольно резво. Но сразу приготовься что кушать кашак будет на литр-полтора побольше. В городе вариантор вещь, на бездорожье и на трассе лучше механику, тем более что у кашкая механика очень приличная, как на моне. Наличие полного привода тоже под сомнением. Лично мне он не нужен, хоть я и рыбак. Главное резина и клиренс.
Что касаемо надежности, то у меня на Q+2 сейчас пробег 98 тыщ. Менял только лампочки и колодки, все остальное родное и пока замены не требует. По ощущениям автомобиль очень крепкий и очень надежный. И невероятно комфортный. Ночью по ухабистой трассе ехать одно удовольствие, все ползут, а ты как пуля.
schilow
15 October 2016
1
Akir1
До форда ездил на тоетках . Япона- мама экономят на шумке. У Куге шумка лучше чем у япошек .(для меня это важный критерий был при выборе авто. тишина в салоне при езде ) Больше плохого сказать не могу. Да еще ,поломок типа течь сальников и т.д. даже и в мыслях не было у тоет.
Рейка стучала еще на фф2, думаю и рестайлинговая Куга 2 тоже ее унаследует. Система полного привода на голову выше чем у Кашкая. Не, не так, их вообще невозможно сравнивать, небо и земля. Кашкай на 1 ступень ниже Куги, чего стоят только кнопки стеклоподъемников без подсветки, а открытие-закрытие 1 нажатием только для водителя. И это все при том, что цена у них почти одинаковая. Я уж молчу про 1,6 экобуст, едет он лучше чем Х-Трейл с двигателем 2,5. Причем на 1,6Т крутящий момент доступен с 1650 оборотов. Это значит, нажал чуток педальку, а он едет в любую горку с телегой и полной загрузкой почти на холостых оборотах. В этих же условия Кашкай придется крутить, а он при этом будет срываться в пробуксовку, вместо того, чтобы медленно и уверенно грести.
Akir1
17 October 2016
-Евгенич-С обычного - 5d, луна, фф3 2.0 ПШ, в полном фарше брал в 2012 за 900 т.р.
VovanIzhОх, не травите душу...
Мое имхо особой разницы нет, тестил кугу 1.6 awd 150 и кашка1 2.0 CVT 4WD
Если брал бы кугу, то в максимальной комплектации, а это 1.8 -1.9, а тут все же 1.55 ( со всеми скидками) для меня псих. барьер.
А что не так с 4WD приводом, он с хитрилы, а тот вроде не плох по "бездорожью"?
Akir1Тут разговор не про то чем плох ниссановский AWD, а чем хорош Куговский. Есть темы на форуме, почитайте, чем так он хорош
SEISHN
17 October 2016
1
Akir1Сколько людей - столько и мнений. Все равно ведь надо
самому принять решение. А как только это произойдет, то оно (решение)
сразу же станет
правильным!
(...сам недавно страдал...10 лет на фокусах ездил 1-2-3. Пересел на Кугу 1,5 месяца назад, в частности от Кашкая отпугнули рассказы "бывалых" о вариаторе... ну и размеры)
цитата: |
чем плох ниссановский AWD |
У ниссана удобнее: надо отключил, надо заблокировал
UrRu:
|
У ниссана удобнее: надо отключил, надо заблокировал |
Одно слово - отключил полный привод говорит, что он треш сам по себе.
Daiver:
|
Одно слово - отключил полный привод говорит, что он треш сам по себе. |
наоборот, есть возможность не жечь в пустую топливо 90% времени + есть возможность принудительной блокировки межосевого дифа.
полный привод и вариатор вещь весьма интересная. Назад в раскачку или заехать на поребрик не получится. Это у всех, у тоет, нонд, митсу и всех кто на варике. А япы щас все с вариками. Если нужен полный привод и предполагаются штурмы бездорожья, то нужна механика. А вот с механикой кашкай вполне не плох. Действительно можно и отключить и заблокировать. И клиренс - честные 20 см. И накладки пластмассовые по кругу, не страшно по корягам и песку. И рычаги спрятаны, и до бензобака далеко, и воздухозаборник высоко. Можно смело на пол колеса по воде ехать.
dit
17 October 2016
1
VovanIzh:
|
Кашкай на 1 ступень ниже Куги, чего стоят только кнопки стеклоподъемников без подсветки, а открытие-закрытие 1 нажатием только для водителя. И это все при том, что цена у них почти одинаковая. |
Это у япов "фишка" такая - на простейших опицях жадничать, я тут на днях смотрел Nissan Murano новый, в максимальной комплектации - так там тоже режим AUTO только для водительского стекла. Автомобиль, на минуточку, больше 3 млн стоит.
P.S. На тойоте тоже такое встречал.
dit
17 October 2016
1
ПадЪ:
|
наоборот, есть возможность не жечь в пустую топливо 90% времени + есть возможность принудительной блокировки межосевого дифа. |
А почему вы думаете, что расход топлива будет меньше? Как я понимаю, у 4х4 расход повышается за счет большего числа подвижных узлов (кардана, дифференциалов, муфты и т.п.) и потерях энергии в них.
Но, даже при разомкнутой муфте, все эти узлы будут вращаться во время движения - просто не напрямую от мотора, а за счет качения задних колес по дороге.
Но в движение всю конструкцию что так что этак приводит один и тот же мотор и расход топлива в нем повышается.