Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
182 сильную к2 по логике надо было сравнивать с 2.5 рафиком. Как старшие моторы в линейке и наиболее близкие по параметрам
ПадЪ:
|
182 сильную к2 по логике надо было сравнивать с 2.5 рафиком. Как старшие моторы в линейке и наиболее близкие по параметрам |
Тут я полностью согласен, по показателем она гораздо ближе к 2,5 литровым моторам конкурентов. Ездил на 2,0 Ауте, СХ-5, они совсем никакие по динамике.
Вовчик ST:
|
по показателем она гораздо ближе к 2,5 литровым моторам конкурентов |
Так и момент у Экобуста 1.6 примерно равен моменту 2.5 литра атмосферника, только характеристика ровнее на низких оборотах и высоких оборотах.
NickB:
|
Так и момент у Экобуста 1.6 примерно равен моменту 2.5 литра атмосферника, только характеристика ровнее на низких оборотах и высоких оборотах. |
И тем не менее 2, 5 рафика уезжает от 2.0 турбо тигуана который 170 сил и тоже с ровной полкой и доступной на низах, экобусту и подавно там ловить нечего
ПадЪ:
|
2, 5 рафика уезжает от 2.0 турбо тигуана который 170 сил |
ну..у тигуана есть куда расти (чип 200+лс) , а у рафика не куда расти
djwint
Какой процент автолюбителей чипует свои авты? 1-2%?? Считай погрешность...
И не факт еще что тигуан чипованый уедет от тойоты если ей залить прошивку евро-3 наверняка какой нить паульс такую написал уже
ПадЪевро-3 даст атмосфернику +10-15лс
а тига чипуется без доработки железа до 260лс
djwint
Да никому не интересно до скольки она чипуется есть тига которая проигрывает атмосфернику - это факт, остальное извращения
djwint
6 June 2014
ПадЪимхо купить тигу 170 сил и не чипануть, вот где извращение
да можно и не чиповать, прошил в штатные 200 сил и все, давай до свидания рафик
ПадЪ:
|
2, 5 рафика уезжает от 2.0 турбо тигуана который 170 сил |
а можно какуюнить ссылку, подтверждающую. дюже любопытно
-Евгенич-
Я с планшета с дикомедленным инетом, поищи на ютубе я видел это в одном из сравнительных обзоров
djwint
До 200 сил это один черт чип - влезание в мозги которым не будет заниматься абсолютное большинство владельцев авто.
ПадЪ:
|
И тем не менее 2, 5 рафика уезжает от 2.0 турбо тигуана который 170 сил и тоже с ровной полкой и доступной на низах, экобусту и подавно там ловить нечего |
Плюсуюсь.
Без весомых доказательств в сей бред не поверю.
цитата: |
И тем не менее 2, 5 рафика уезжает от |
После такой тупой компоновки выхлопа впереди мне все равно от кого и как эти 2,5 уезжают
-Hendrix-
6 June 2014
Вовчик ST:
|
И в чью пользу был сделан очевидный выбор? Для меня вот совершенно очевидно, что по динамике 182 лс Куга будет быстрее во всех режимах |
Да тесть купил 150 лс чипанули до у180 приход сразу получили.
В этой ветке народ странный тут если пишешь, что 2.0 не едет все минусы - типа не согласны...
Пс мне на минусы пофиг у меня -900, я просто описал реакцию... Более того спорят что на более мощной машине можно безопаснее ездить...туго тут...
ПадЪ:
|
182 сильную к2 по логике надо было сравнивать с 2.5 рафиком. Как старшие моторы в линейке и наиболее близкие по параметрам |
Я об этом тезисы написал наверное год назад...но пофиг...
наверное не умею искать. нашел только проигрыш Тиги СХ5 2.5
djwint
6 June 2014
ПадЪ:
|
До 200 сил это один черт чип - влезание в мозги которым не будет заниматься абсолютное большинство владельцев авто |
если что ЧИП это выход за рамки стока, так вот 2,0 TSI у тиги идет 170лс дефорсированная версия, 200лс стандарт
обычно прошивка стоковой прошивкой стоит копейки
-Евгенич-
Ну тады жди венусь в цивилизацию найду и тут выложу
Есть еще 210 стандарт, это другой по коду мотор
про Кугу
цитата: |
но предоставленных 150 сил ей на фоне конкурентов недостаточно. Отсюда невыразительная динамика, особенно после 100 км/ч. |
при массе 1700 и 150 лошадях, супротив
цитата: |
Мощность, л. с. при об/мин 192/5700 Снаряженная масса, кг 1495 |
у Маздени
из теста понял, что Американец хорош и Куга! всё
Ed.AngelПочти столько же — 150 сил — и под капотом Ford Kuga. И тоже
«робот» — Powershift. аффтар жжет
Да статья заказная, мазда и точка!
Видео посмотрите, Мазда и Йети слили
Ed.Angel:
|
Да статья заказная, мазда и точка! |
Конечно. Где куга не побеждает - все заказное
Anikiyтам горе-писатель даже не в курсе что на тестируемой куге не робот Powershift
djwint:
|
Anikiy там горе-писатель даже не в курсе что на тестируемой куге не робот Powershift |
Да это понятно изначально. Начинать статью словами "сегодня каждый хочет кроссовер" может только полный кретин
djwint:
|
Anikiy там горе-писатель даже не в курсе что на тестируемой куге не робот Powershift |
Так он же и пишет, что куга с "автоматом"
djwint
9 June 2014
Anikiyуже поправили, ему там в комментах написали что он лохонулся, было так :
Почти столько же — 150 сил — и под капотом Ford Kuga. И тоже «робот» — Powershift.и кстати ещё не все поправили
вот:
Смешанные ощущения оставила «Куга». Подвеска настроена хорошо, «Куга» любит быструю езду, но предоставленных 150 сил ей на фоне конкурентов недостаточно. Отсюда невыразительная динамика, особенно после 100 км/ч. Несмотря на отзывчивость, руль иногда кажется излишне синтетическим, особенно в околонулевой зоне. Да и обзорность у «Куги» не выдающаяся. Габариты «Мазды» и «Шкоды» чувствуешь лучше. Уверен, если бы в тесте была 182-сильная версия этого кроссовера, ощущения были бы немного другими. Что касается действий
«робота», то Powershift работает в целом без нареканий, логично и достаточно быстро. Хороши у «Куги» и тормоза.