Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

5 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
736,1K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
ПадЪ
29 May 2014


D
docer478:

В нашей стране, где зима по полгода, нужно следить за эксплуатацией варика, когда как акпп лучше приспособлен к активной езде и суровым условиям.

да акпп лучше приспособлен, но за вариком следить не надо свои 150 тыщ он отходит без проблем, а скорее всего и больше
при это проблем с ликвидностью на вторичке у кашкая нет
docer478
29 May 2014


avatar
ПадЪ:

да акпп лучше приспособлен, но за вариком следить не надо свои 150 тыщ он отходит без проблем, а скорее всего и больше
при это проблем с ликвидностью на вторичке у кашкая нет

Почему это нет, минус один покупатель в моём лице. Может это и мало, но всё же )))
Mr.Mirror
29 May 2014


docer478
цитата:
минус один покупатель в моём лице. Может это и мало, но всё же )
Да не один, а гораздо больше!
avatar
ПадЪ
29 May 2014

-4

D
docer478:

Почему это нет, минус один покупатель в моём лице. Может это и мало, но всё же )))

на минус одного тебя +100500 других найдется

п.с. имхо лучше варик, чем турбопукалка, как на куге
avatar
djwint
29 May 2014


ПадЪ

там ещё есть турбо-дизель + ПШ , надежная проверенная связка
AndreyArb
29 May 2014

5

avatar
ПадЪ:

на минус одного тебя +100500 других найдется

п.с. имхо лучше варик, чем турбопукалка, как на куге


турбопукалка получше едет атмосферника
VovanIzh
29 May 2014


6 год езжу на фф2 2008 седан 1,8 бензин Гиа, собрался брать новую машину, в свое время присматривался к универсалам, но последняя зима показала, что мне нужна машина с клиренсом побольше. Новый фф3 сразу отпал по этому параметру. Нынешняя машина с ЕСП и антипробуксовкой, реально застревал от того, что садился на брюхо, поэтому решил остановиться на кроссовере с передним приводом, автоматом и ЕСП с функцией антипробуксовки. По цене рассматривал Спортейдж, ix53, СХ-5 и Кугу 2. Из всех перечисленных за 1,1 кк с хвостиком или без только Спортейдж можно взять с AWD, материалы отделки у обоих корейцев похуже чем у Мазды и Форда, а еще у ix35 и Спортейджа задние сиденья не складываются в ровный пол, не пойму почему так сделали, но пол должен быть ровным! как там возить собранные шкафчики, стиральную машину или еще чего, если это все перекосится. Даже стекло уже не повезешь в таком багажнике. В итоге остановился на Мазде 2,0 и Куге 2,5. Собственно не могу теперь решить ))) У Мазды за те же деньги более богатая комплектация (Куга Тренд+), включающая самозатемняющееся зеркало, датчик дождя и тому подобное (мелочи, а приятные, к которым уже привык). У Куги движок 2,5 с впечатляющим крутящим моментом (230 против 200 у Мазды). Куга внутри более приятен, современнее, ИМХО это все таки важно. Слышал, что у Мазды КАСКО дороже. У Куги за 1,1 кк КАСКО 60 тыщ насчитали. Кто что посоветует, на что еще обратить внимание? Спасибо, обещаю, что прислушаюсь)))
avatar
zmeiy
29 May 2014mobile


VovanIzh
КАСКО где столько насчитали и какой стаж? У меня КАСКО на 1300000 33000 с франтихой вышло.
docer478
29 May 2014

1

avatar
ПадЪ:

на минус одного тебя +100500 других найдется
п.с. имхо лучше варик, чем турбопукалка, как на куге

Вот очень интересный экспресс-обзор 2014 года кроссоверов на нашем рынке Toyota-Club.Net. Там и про нашу Кугу и про Хитрилу есть и общий момент про вариаторы в целом.

VovanIzh
В теме про 2.5 атмо как раз последние посты о том, что смысла нет брать Кугу в Тренд+ и где можно подешевле попробовать купить.

Если у тебя был на фокусе датчик дождя, то ты сам лучше должен знать о его глюкавости. Я сейчас езжу на Куге без него и в дождь прикасаюсь к ручному управлению дворниками ровно столько, сколько с датчиком дождя на своём фокусе 2 в титаниуме
avatar
Jennik1
29 May 2014


Товарищь ( у него Тигуан 2.0ТД) тестил сегодня новую СХ-5 Дизельную! Сказал Пуля! ( едет как два тигуана), он на многом ездил, говорил что лучше еще дизеля нет в этом сегменте авто.
Как я понимаю он такой по характеру как на Моне 2.2 - самолет.
docer478
ПС. сорри за офф, но у меня что на фокусе что на куге ДД работает отлично и адекватно,
для справки нуждающимся - он калибруется на ИДС! и вы можете выставить порог чувствительности под себя.
AndreyArb
29 May 2014

-2

V
VovanIzh:

6 год езжу на фф2 2008 седан 1,8 бензин Гиа, собрался брать новую машину, в свое время присматривался к универсалам, но последняя зима показала, что мне нужна машина с  клиренсом побольше. Новый фф3 сразу отпал по этому параметру. Нынешняя машина с ЕСП и антипробуксовкой, реально застревал от того, что садился на брюхо, поэтому решил остановиться на кроссовере с передним приводом, автоматом и ЕСП с функцией антипробуксовки. По цене рассматривал Спортейдж, ix53, СХ-5 и Кугу 2. Из всех перечисленных за 1,1 кк с хвостиком или без только Спортейдж можно взять с AWD, материалы отделки у обоих корейцев похуже чем у Мазды и Форда, а еще у ix35 и Спортейджа задние сиденья не складываются в ровный пол, не пойму почему так сделали, но пол должен быть ровным! как там возить собранные шкафчики, стиральную машину или еще чего, если это все перекосится. Даже стекло уже не повезешь в таком багажнике. В итоге остановился на Мазде 2,0 и Куге 2,5. Собственно не могу теперь решить ))) У Мазды за те же деньги более богатая комплектация (Куга Тренд+), включающая самозатемняющееся зеркало, датчик дождя и тому подобное (мелочи, а приятные, к которым уже привык). У Куги движок 2,5 с впечатляющим крутящим моментом (230 против 200 у Мазды). Куга внутри более приятен, современнее, ИМХО это все таки важно. Слышал, что у Мазды КАСКО дороже. У Куги за 1,1 кк КАСКО 60 тыщ насчитали. Кто что посоветует, на что еще обратить внимание? Спасибо, обещаю, что прислушаюсь)))


посмотреть новый кашкай
Кашкай
-Hendrix-
29 May 2014


avatar
Дрон18:

zagroman
Ну, это так, про вместительность багажника Тигуана!
Штатные летние 17" колесья, в сборе!
posted imageposted imageposted image


В Куге больше места остается. Одназначно сам грузил.
avatar
djwint
29 May 2014

2

avatar
Jennik1:

тестил сегодня новую СХ-5 Дизельную! Сказал Пуля!

по официальным данным 9,4/100 это разве пуля))
куга 2,0 TDCi+чип - это пуля)
avatar
ПадЪ
29 May 2014


A
AndreyArb:

турбопукалка получше едет атмосферник

а вариатор лучше гидрача, но мы тут о надежности вроде говорили
avatar
ПадЪ
29 May 2014


D
docer478:

Вот очень интересный экспресс-обзор 2014 года кроссоверов на нашем рынке Toyota-Club.Net. Там и про нашу Кугу и про Хитрилу есть и общий момент про вариаторы в целом.

там из таблички видно все сразу.. кашкаи и трейлы с их вариаторами в десятки раз лучше продаются...
так что как я и говорил машины довольно безпроблемные в т.ч. и в плане вторички

V
VovanIzh:

, материалы отделки у обоих корейцев похуже чем у Мазды и Форда

ерунда написана полная.. мат-лы сопоставимые, а вот на счет качества сборки сядь в мазду и попробуй покачать центральный тоннель - люфт сантиметров 5 как в жигулях..
avatar
NickB
29 May 2014


H
-Hendrix-:

В Куге больше места остается. Одназначно сам грузил.

Подтверждаю. Ненамного, но больше, в особенности если задние сиденья штатно вперед перенастроить.
docer478
29 May 2014


avatar
ПадЪ:

там из таблички видно все сразу.. кашкаи и трейлы с их вариаторами в десятки раз лучше продаются...
так что как я и говорил машины довольно безпроблемные в т.ч. и в плане вторички

В связи со сменой поколений кашкая и хитрилы дилеры цены опускали ниже некуда лишь бы их спулить за последние 2 года, включая программы с беспроцентной рассрочкой, иначе остались бы они пылить никому не нужные на складах. А также в эту табличку включены украинские продажи в которой как мы знаем не такие зимы как у нас в России, поэтому как я и говорил выше на асфальте вариатор пробежит куда больше, чем гарцующий на льду.
avatar
ПадЪ:

а вариатор лучше гидрача, но мы тут о надежности вроде говорили

Читал ниссан хочет вернуть ощущение аналоговости вариаторам, чтобы водитель чувствовал хоть какие-то эмоции от переключения передач. Возвращение к истокам, к традиционной акпп т.е. )))
avatar
ПадЪ
29 May 2014

-1

D
docer478:

иначе остались бы они пылить никому не нужные на складах.

ты в своем уме77
кашкаи лучшие по продажам кросоов у нас последние фиг знает сколько лет...
D
docer478:

Читал ниссан хочет вернуть ощущение аналоговости вариаторам, чтобы водитель чувствовал хоть какие-то эмоции от переключения передач. Возвращение к истокам, к традиционной акпп т.е. )))

тесле рвущей корвет на это как то пофиг
docer478
29 May 2014


avatar
ПадЪ:

ты в своем уме77
кашкаи лучшие по продажам кросоов у нас последние фиг знает сколько лет...

Здесь я не спорю, с учётом того, что он сам по себе был прародителем кроссоверов и нормальной ценой вкупе с ниссановскими кредитными программами, но при чём тут разница между вариатором и акпп с гидротрансформатором? То что кашкай был доступнее все эти годы по цене не делает его трансмиссию надёжней.
avatar
ПадЪ
29 May 2014

-1

docer478
он не был доступнее, он был с хорошим сочетанием цена качество.
о надежности его трансмисии отзывы десятков тысяч владельцев
avatar
зодчий
29 May 2014


avatar
ПадЪ:

docer478
десятков тысяч владельцев


В России более 200 тыс, в мире более 2,5 млн
docer478
29 May 2014

1

ПадЪ
Сам его хотел приобрести подержанным, но прочитав отзывы тех самых десятков тысяч решил не связываться с вариатором и правильно сделал. В той куче продаж кашкаев трудно заметить закономерности с проблемами вариков и ограничениями в эксплуатации, а вот в акпп если и было такое, то совпадение.
avatar
ПадЪ
30 May 2014


avatar
зодчий:

В России более 200 тыс, в мире более 2,5 млн

я про отзывы в рунете, а не о количестве владельцев в целом
avatar
Krok
30 May 2014


avatar
ПадЪ:

он не был доступнее, он был с хорошим сочетанием цена качество.о надежности его трансмисии отзывы десятков тысяч владельцев


Ну как не был доступнее? Мало того, что он был первым, так называемым, городским кроссовером, так он еще и оставался, до смены поколений, одним из самых доступных в своем сегменте - дешевле, наверное, только Йети с 1,2TSI.

Кстати, помнится, когда я в 2007 году покупал свой Фокус (2 л, АКПП, Гия+допы) за 547 т.р., Только что появившийся Кашкай в аналогичной комплектации, 2 литра на вариаторе, на передке, стоил примерно на 100 т.р. дороже - так же как 2-х литровый Лансер на вариаторе или Мазда 3 с 1,6 и АКПП.
То есть, по сути, он стоил как средний хетч С-класса. Со временем, конечно, цена увеличилась, но он все-равно оставался одним из самых доступных кроссоверов в своем классе.
avatar
ПадЪ
30 May 2014


avatar
Krok:

Ну как не был доступнее? Мало того, что он был первым, так называемым, городским кроссовером, так он еще и оставался, до смены поколений, одним из самых доступных в своем сегменте - дешевле, наверное, только Йети с 1,2TSI.

ну давай тогда вспомним китайцев еще они еще доступнее, но что-то кроме одной модели ховера их не особо берут
да и кашкай на столько же дешевле, на сколько меньше основной массы компактных кроссов. Тот же спортидж например существенно больше, как и куга или тигуан.
avatar
-Евгенич-
30 May 2014

-1

avatar
ПадЪ:

меньше основной массы компактных кроссов. Тот же спортидж например существенно больше

это неправда
только во втором поколении Кашкаи стал таким же тесным, как Спортик - в первом поколении крыша не давила
dit
30 May 2014


avatar
-Евгенич-:

это неправда
только во втором поколении Кашкаи стал таким же тесным, как Спортик - в первом поколении крыша не давила

Спортейдж больше по всем направлениям, а в длину так и вообще на 12,5 см.
Доводилось сидеть и в том и в другом с моими 193см роста и в спорте места предостаточно, а в кашкае откровенно тесно. В спортике вообще, на удивление просторное водительское - места для ног и над головой даже больше, чем в старшем над ним корейце соренто.
avatar
-Евгенич-
30 May 2014

-1

dit
мне эти модели оч хорошо знакомы. тебе подсовывали какойто дутый Спортик
dit
30 May 2014


avatar
-Евгенич-:

dit
мне эти модели оч хорошо знакомы. тебе подсовывали какойто дутый Спортик

Предполагаю тут дело в росте. При моем - кресло максимально назад и вниз - тут у спорта нет конкурентов в классе.
Ну а внешние размеры элементарно проверяются по любому автокаталогу - кашкай меньше по любому из них
VovanIzh
30 May 2014


zmeiy
в Росгострахе без фрашншизы, коэфиценты все минимальны.

docer478
про датчик дождя согласен полностью))) А вот про Тренд+, вот что его отличает от Тренда (инфа от оф диллера): Сигнализация с датчиками периметра и объема, Серебристые рейлинги, Двойная блокировка замков дверей, Двухзонный климат-контроль, Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, Электрообогрев передних сидений, Темная тонировка задних стекол, Регулировка поясничного упора на сиденье водителя, Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров, ну иконечно литые диски R17 - это то что идет плюсом к простому Тренду. Я не знаю, может он с разборок все это сможет докупить за 100к? Сильно сомневаюсь.

ПадЪ
Я просто все потыкал пальцами, ничего не тянул, надо попробовать))) Мне не понравились в ix35 сиденья со вставками из кожи молодого дермантина. Да и вообще пластик лично для меня на ощуп в Сх-5 и Куге 2 понравился больше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up