Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
зодчий:
|
тут родственник озадачился купить своей бабе машину, ну типа деньги вложить. |
вкладывать бабки в машину - сомнительное предприятие...
а так согласен. пусть смотрит ети или актион. в той же цене что мокка. но больше и лучше
dit
31 March 2014
577:
|
Что-то я не понял, почему идет сравнение Куги2 и СантаФе или Вольво VХ-70? Типа 400-500тыс уже не разница? Пол года назад Форд Экплоурер стоил 1600тыс. - ему "даже" Санта Фе не конкурент. ИМХО. Шкода Октавия Скаут другое дела - реальный конкурент. |
Предпочитаю сравнивать авто по двум критериям: "пересечение цены" + "пересечение пользовательских характеристик". Все перечисленные в эти рамки укладываются, просто в одну цену где-то класс выше, где-то опций больше, а где-то "более джип".
Маловат аппарат, к сожалению. Он примерно как Mokka по объемам - смотрел ее - места меньше чем в хетчах фокуса/астры, включая в багажник. Брать, разве что, для не рослых водителей без потребностей в перевозке грузов и более двух человек.
AndreyArb:
|
эта поинтересней будет |
это аналог трейл блейзера... тот тоже 7 мест 2,7 дизель по цене куги
ПадЪ:
|
вкладывать бабки в машину - сомнительное предприятие... |
А в машину для бабы тем более...
ПадЪ:
|
это аналог трейл блейзера... тот тоже 7 мест 2,7 дизель по цене куги |
Если они при этом сделают приличный салон - будет шикарный аппарат. Трейлблейзер провалился из-за того, что там внутри стрёмней, чем в дастере.
Кстати, про Everest видел с год назад новость, что это финальный аккорд австралийского подразделения форда, перед закрытием. Сейчас, видимо, проект передали азиатам.
ditблейзер только в прошлом году начали продавать, так что о провале, по моему рановато говорить, да и авто утилитарный, к тому же в бюджетном сегменте - странно жать от него роскошного салона
но вот форд вместо несуразно эджа вполне мог бы начать продавать эверест у нас//
кстати салон у прошлого был вполне:
Скрытый текстhttp://www.crosszonetech.org/wp-content/uploads/2013/02/Ford-Endeavour-All-Terrain-Edition-02.jpg
x
ПадЪ
dit
можно подумать: вы не знаете какой будет "салон" у Эвереста!!!
ПадЪ:
|
dit блейзер только в прошлом году начали продавать, так что о провале, по моему рановато говорить, да и авто утилитарный, к тому же в бюджетном сегменте - странно жать от него роскошного салона но вот форд вместо несуразно эджа вполне мог бы начать продавать эверест у нас// кстати салон у прошлого был вполне:
Скрытый текстhttp://www.crosszonetech.org/wp-content/uploads/2013/02/Ford-Endeavour-All-Terrain-Edition-02.jpg x |
Трейлблейзер сделан на основе пикапа Сolorado, который довольно не популярен как раз из-за своего своеобразного интерьера.
хренасе мой пост вызвал дискусию
Я лишь хотел сказать что сейчас машин в наличии нету. Как минимум тех что по адекватной цене и в широких массах. Я сам эту инфу не проверял, просто так, к слову так сказать. А поведал я эту "новость" именно по тому, что буквально 2 дня назад мне ее поведали.
Если честно, я сам против этой затеи смены автомобиля для бабы. Причем ее нынешня опель корса всего полутора лет от роду, причем ездит она на ней всего пол года, до этого год отстояла просто на улице. Баба сперва купила машину, потом пошла сдавать на права
. Но баба упакованная (относительно конечно), она оплачивает машину и это именно ее желание сесть на что-то более солидное. Не жена, всего лишь "любовь" моего родственника. Но не суть. В общем как я понял в заначке у нее примерно 800 тысяч, которые естественым образом бабе не дают спокойно спать.
AndreyArb
1 April 2014
зодчий:
|
хренасе мой пост вызвал дискусию
Я лишь хотел сказать что сейчас машин в наличии нету. Как минимум тех что по адекватной цене и в широких массах. Я сам эту инфу не проверял, просто так, к слову так сказать. А поведал я эту "новость" именно по тому, что буквально 2 дня назад мне ее поведали.
Если честно, я сам против этой затеи смены автомобиля для бабы. Причем ее нынешня опель корса всего полутора лет от роду, причем ездит она на ней всего пол года, до этого год отстояла просто на улице. Баба сперва купила машину, потом пошла сдавать на права . Но баба упакованная (относительно конечно), она оплачивает машину и это именно ее желание сесть на что-то более солидное. Не жена, всего лишь "любовь" моего родственника. Но не суть. В общем как я понял в заначке у нее примерно 800 тысяч, которые естественым образом бабе не дают спокойно спать. |
для бабы такой машин надо
ПежоПрайс Пежо 2008
Прайс
зодчий:
|
В общем как я понял в заначке у нее примерно 800 тысяч, которые естественым образом бабе не дают спокойно спать. |
800 штук заначки + нулячая корса - это можно любой кроссовер нормальный смотреть, а не убогих коротышей типа мокки 2008 и прочих экоспортов..
корса если в хорошем фарше всяко на пол ляма потянет, а значит можно смотреть ту же кугу в титанике, наверняка новый кашкай в эти деньги влезет, корейцы те же, да если опель нра, то уж антару, но никак не табуретку на колесах
ПадЪ:
|
800 штук заначки + нулячая корса - это можно любой кроссовер нормальный смотреть, а не убогих коротышей типа мокки 2008 и прочих экоспортов.. корса если в хорошем фарше всяко на пол ляма потянет, а значит можно смотреть ту же кугу в титанике, наверняка новый кашкай в эти деньги влезет, корейцы те же, да если опель нра, то уж антару, но никак не табуретку на колесах |
новый кошак не знай когда в России появится,а так он будет реальным конкурентом и куге и многим кроссам
Кашкай обещают уже во второй половине 2014 г. выпускать в Каменке (спб) ...
вот тогда продавцы куги будут колотся и плакать как ежики ...
Кашкай самый главный конкурент куге, полный привод, 2 литра атм. мотор, нормальные цвета окраски ...
цитата: |
вот тогда продавцы куги будут колотся и плакать как ежики ... |
посмотрим на цены.
Если с К2 снять 100 крублей конкурентов будет мало.
цитата: |
полный привод, 2 литра атм. мотор |
После турбы мне атмосферный мотор не нужен
цитата: |
После турбы мне атмосферный мотор не нужен |
А ведь действительно - многие попробовавшие такого же мнения.
UrRu:
|
После турбы мне атмосферный мотор не нужен |
Смотря какой...атмо 3,5 литра о 306 кобылах с 370 Нм тоже не плохо себя ведёт.
Парни забудьте о мощных лощадках, все надо учитывать, с каждым годом автомобилей все больше и больше, дорог мало и разогнаться особо не дают камеры, смысл теряет покупки мощных авто
Ed.Angel:
|
Парни забудьте о мощных лощадках, все надо учитывать, с каждым годом автомобилей все больше и больше, дорог мало и разогнаться особо не дают камеры, смысл теряет покупки мощных авто |
и налог конский,а автобанов как не было,так и нет
вот когда кашкай выпистит турбомотор тогда можно сравнивать с кугой
за турбиной и за малым обьемом двс будущее , весь грузовой коммерческий транспорт отказался от использования атмосферных двс а кто кричит атмо лучше это чайники которые кроме своей машины друго го транспорта не замечает
Ed.Angel
стобой согласен полностью
катерпилер:
|
вот когда кашкай выпистит турбомотор тогда можно сравнивать с кугой за турбиной и за малым обьемом двс будущее , весь грузовой коммерческий транспорт отказался от использования атмосферных двс а кто кричит атмо лучше это чайники которые кроме своей машины друго го транспорта не замечает |
он то его выпустил,ток 1,2 вялый
и ФВ отказался на Окте от 1.2Т в пользу 1.6А
у Рапида тож не будет 1.2Т
надеюсь, что, хотя бы под нажимом экологов, эти микротурбо с прямым впрыском будут запрещены косвенными методами
AndreyArb:
|
новый кошак не знай когда в России появится,а так он будет реальным конкурентом и куге и многим кроссам |
что значит не знай - уже в мае-июне 2014
zagroman
1 April 2014
1
форд тем временем оптимизирует производство
http://www.interfax.ru/russia/368820
Jennik1
2 April 2014
2
Не знаю насколько конкурент, скорее нет, но в качестве апгрейда Куги, особенно кто после 2.5Т хочет пересесть на что-то схоже едущее то
- вчера ездил на тест-драйв нового Хайлендера, у нас только 3.5 атмо бенз, 250 сил, дефорсированый с 270сил акпп, кожа песочная перфорированая, с вентиляцией, задний ряд с подогревом и перфор.( черная на выбор) и все плюшки ( без люка и нави) - почти топ стоит 60тыщ$. В авто есть все что нужно и больше.
Короче проехал я 28км за тест.
Мне он очень понравился! Реально просторный, Прадо150 отдыхает ( Хай просторнее)
Сзади отличные сидения, не низко посаженые как в Куге2, а нормально выверена удобная высота ( стандартная), сидушки сзади широкие(держат подколенную часть здорово), третий пассажир вольготно себя чувствует. + в наличии еще задний ряд сидений для детей ( мне он не интересен был). Спереди на месте пассажира есть куда удобно вытянуть ноги ( почти как в мерседесах и бмв но лишь слегка правая часть, куда ступня ложится, с наплывом легким, а так кто-то даже и не заметит - оч.удобно). На водит.месте суперски удобно, регулировки по всем диап.огромны - борец сумо уместится с комфортом., край подушки, поясница и тд валики разные регулируются.
Бардачек центральный вместит большую женскую сумку! ( он просто "бездонный" с лотком)
Обсорность отличная. Габарит правый край капота читается на ура - очень удобно.( как на Фьюжене кто помнит)
Багажник открывается сам электронно, и закрыв. как угодно с кнопки и тд.
Теперь как едет.
В книжке заявлено 8.4 сек - он на них едет если уметь нажимать на газ.
Едет он очень здорово, реально чувствуется.
Однако минус - педаль газа невероятно задемпфирована! Меня раз 5 пропускали на главную выехать и я все никак не мог выехать ( просто на моей когда прикасаешься к педали она аж прыгает, поэтому привык очень), а на Хае нужно в прямом смысле - нажимать хорошо так. Благо это лечится мульками типа педальбустера и тд.
Но уже как почувствовал газ то после трети нажима она валит просто сказочно как для тяжелой махины.
Еще один минус - чувствуется парусность и некий напряг когда вдавил педаль на обгон ( мощь реально прет) но ловишь авто по ходу обгона, не оч.приятно, хотя нужно привыкнуть чутку. Руль электро - скажу хорошо очень настроен, туго-упруго, лишь один раз он закусил чутку когда на круговом движении я вдруг решил поехать с полу груга резко на право, а руль хотел ехать влево =), но отпустил потом.
Короче на обгонах мощи хватает, хотя Куга 2.5Т "стреляет" быстрее ( но она и легче)
Набрал 160 - удивительно легко как для такого веса и габаритов ( 2.5Т чуть легче набирает) но все же, по ощущениям 90 не более =), едет монументально! Максималка 180 ограничена электроникой ( эти 180 он набирает смеясь просто)
Автомат очень хорошо настроен, вопросов нет.
Двигатель "поет" прекрасную песню при нажатии на газ и не дает забыть вам что под капотом 3.5 Dual-VVT-i
Подвеска глотает все, плотная и упругая, но задняя чуть шлепает на прям больших выбоинах.
За тест ( предварительно обнулив все) - при средней 23км расход вышел 15.2 - отлично просто ( я к такому привык)
Короче аппарат распологающий =) все понравилось в принципе, мой вариант - поставить педальбокс, поставить диски на размер или два выше ну и 60 штук цена.
вот тут про тест драйв хайлендера,ваши слова подтверждаются
Тойота
Jennik1
Единственная из тойот которая оправдывает свою цену и не вызывает отвращения. С кугой смысла нет сравнивать, авто изначально на для других целей и другой категории покупателей. Куга в городе на порядок интересней будет.