Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
dit
11 March 2014
-1
Sandy99:
|
На самом деле я в курсе Ваших доводов по кроссоверу и универсалу, но выбрал кроссовер, потому что считаю, что он куда лучше удовлетворяет моим потребностям... |
Вот об этом мы и толкуем уже 3 страницы - расскажите в трех-четырех фразах каким вашим потребностям кроссовер (как класс, если уж делите) удовлетворяет лучше, чем 4х4 универсал (как класс) и на том можно обсуждение закончить, а то все вокруг да около.
И да, я тоже выбрал кросс, а не универсал, но их всерьез рассматривал. Выбор решился комфортом посадки, интерьером/экстерьером, отзывами об авто и личными мелкими хотелками по опциям. Никакое из этих свойств не было продиктовано "кроссоверностью", скорее исполнением конкретной модели автомобиля.
Dar
11 March 2014
dit:
|
Вот оно, мое первое сообщение о "Тип ТС", там говорится о свидетельстве, а вы уже начали отвечать на него имея ввиду ПТС. И давайте не будем уходить в сторону - в официальных документах написано "Универсал" - какой смысл спорить, что это что-то другое? |
Это называется "лепить горбатого", "прикидываться дурачком" и т. д. Зависит от того, какой официальный документ в кармане.
ПыСы. Всем вопрошающим про Кроссовер vs Универсал.
Главные преимущества кроссовера: более удобная посадка/высадка пассажиров - "входишь и выходишь" а не "падаешь и встаёшь", более высокие дверные проёмы - не надо сгибаться при посадке, благодаря тому что "рубка" более высокая то и более высокие, а следовательно и бОльшие окна - обзорность, бОльшие наружные зеркала - опятьже лучшая обзорность, а следовательно и безопасность, зачастую при одинаковых объёмах багажника меньшая общая длина у кроссовера - манёвренность, иная размерность шин - "джиповская" а значит и большая живучесть как дисков так и подвески, сама подвеска более серьёзная - большая её живучесть.
Достаточно?
Со всем согласен, кроме
цитата: |
сама подвеска более серьёзная - большая её живучесть. |
подвеска как раз на базе Скласса, менее живуча.
На Куге до 70 тык. пробега вложил немного больше , чем на Фокус 2 с пробегом 95
Dar
11 March 2014
Swoi:
|
Со всем согласен, кроме подвеска как раз на базе Скласса, менее живуча. На Куге до 70 тык. пробега вложил немного больше , чем на Фокус 2 с пробегом 95 |
Ну это когда теория не совпадает с практикой, т.е. как кому повезёт)))
Даже на первом поколении С-Макса (не знаю как сейчас) рычаги подвески были более мощными по сравнению с Фокусом. По началу некоторые даже высказывали предположение что они от Эскейпа.
Жалоб тогда на живучесть подвески Сёмы не припомню.
Swoi
Проехал на Куге 1( дизель МКП) 124 тыс км. и продал без особых замечаний по подвеске. За весь этот пробег поменял только один правый передний линк и правый передний ступичный подшипник . И Все ! При этом последние 50 тыс ездил по не самым лучшим дорогам в окрестностях Фрязино -Щелково. Так что подвеска у Куги будь здоров !
Swoi
11 March 2014
-1
цитата: |
Проехал на Куге 1( дизель МКП) 124 тыс км. и продал без особых замечаний по подвеске |
Ну так то да, можно и 150 проехать без лазанья, если на стуки , бряки, убитые стойки, неправильный задний развал (задние рычаги необходимо менять на 70-80 тыках)
Всё это предстоит менять новому хозяину
Кстати масло в муфте менял ?
dit:
|
И да, я тоже выбрал кросс, а не универсал, но их всерьез рассматривал. |
Так Вы выбрали кросс, а не универсал как класс или конкретный кросс в сравнении с конкретным универсалом?
Если выбран кросс как класс, то этим выбором вы и подтвердили, что такой класс есть...
dit
12 March 2014
Sandy99:
|
Так Вы выбрали кросс, а не универсал как класс или конкретный кросс в сравнении с конкретным универсалом? Если выбран кросс как класс, то этим выбором вы и подтвердили, что такой класс есть... |
Так я ведь в том же сообщении написал, что выбрал конкретную модель (а не класс) и за какие преимущества. А сравнивал я много чего - там и Kuga была и RAV, CR-V, XC70, Insignia Country Tourer (которую надо было ждать) и еще много чего - всех с одинаковым подходом. Кстати, XC70 по посадке и характеристикам (в том числе офф роуд) лучше большинства кроссов, но дороговата машинка.
Sandy99:
|
На самом деле я в курсе Ваших доводов по кроссоверу и универсалу, но выбрал кроссовер, потому что считаю, что он куда лучше удовлетворяет моим потребностям... |
Вы таки конкретизируете эти потребности, которым универсалы не отвечают, а кроссоверы отвечают?
dit:
|
Вы таки конкретизируете эти потребности, которым универсалы не отвечают, а кроссоверы отвечают? |
Давайте вспомним, что универсал, седан, пикап, фаэтон, купе и т.д. это формы кузова. А кроссовер это легковой автомобиль у которого большой дорожный просвет, высокая посадка и большое расстояние над головой. Поэтому кроссоверами могут быть автомобили с различными кузовами (хотя бы пикап). Вы сегодня посмотрите на кроссовер-пикап, у которого в кузове лежит двигатель и поймёте в чём отличие универсала и кроссовера.
Swoi
Все обслуживания делал у дилера согласно регламенту. Последнее ТО на 120 тыс. , нечего к замене не было приговорено по ходовой. Хотя понятно, дилер всегда ищет чего бы впарить. Мало того, сейчас у меня новая Куга 2, едет также, как и неделю назад ездила Куга 1 , на слух и по ощущениям. Только старая Куга 1 была чуть помягче, т.к. амортизаторы все-таки походившие. Масло в халдексе не менял, небыло необходимости.
dit
У меня, например, в свидетельстве написано легковые прочие.
john77:
|
Давайте вспомним, что универсал, седан, пикап, фаэтон, купе и т.д. это формы кузова. А кроссовер это легковой автомобиль у которого большой дорожный просвет, высокая посадка и большое расстояние над головой. Поэтому кроссоверами могут быть автомобили с различными кузовами (хотя бы пикап). Вы сегодня посмотрите на кроссовер-пикап, у которого в кузове лежит двигатель и поймёте в чём отличие универсала и кроссовера. |
Ну так вы же выбрали кугу, причем тут пикапы с двигателями в кузовах? Давайте еще про вездеходы-амфибии на гусеницах вспомним - они тоже с хорошим просветом бывают, да еще и кабриолеты.
Как я понимаю, никакой конкретики о неоспоримых преимуществах кроссоверов (у которых в свидетельстве написано "Тип ТС: Универсал") над универсалами повышенной проходимости, которые "гораздо лучше удовлетворяют вашим потребностям" вы привести не можете. К чему все эти изворачивания?
dit:
|
Ну так вы же выбрали кугу, причем тут пикапы с двигателями в кузовах? Давайте еще про вездеходы-амфибии на гусеницах вспомним - они тоже с хорошим просветом бывают, да еще и кабриолеты. Как я понимаю, никакой конкретики о неоспоримых преимуществах кроссоверов (у которых в свидетельстве написано "Тип ТС: Универсал") над универсалами повышенной проходимости, которые "гораздо лучше удовлетворяют вашим потребностям" вы привести не можете. К чему все эти изворачивания? |
Ну и при чём здесь вездеходы-амфибии? Куга это кроссовер с у кузовом универсал, но если завтра Форд решит срезать у неё крышу то конечно же она будет кроссовер-кабриолет. Сравнивать универсалы и кроссоверы нельзя потому, что понятие кроссовер гораздо шире.
Теперь почему я приобрёл именно Кугу, а не седан или полноприводный универсал. У Куги дорожный просвет больше, чем у моей предыдущей машины (не цепляю каждую кочку), выше посадка (не чертишь задницей), потолок не давит, можно сидеть в шапке и не чертить по потолку, удобная загрузка через все двери (90 % времени эксплуатирую со сложенными сидениями), безопасность выше из-за более приподнятого кузова, ну и добавим к этому, что пошла мода на кроссоверы (30% продаж), просто стало как-то не солидно. А мода и соответственно продажи пошли потому, что кроссовер действительно удобный автомобиль
john77:
|
Куга это кроссовер с у кузовом универсал, но если завтра Форд решит срезать у неё крышу то конечно же она будет кроссовер-кабриолет. |
куга это универсал с кузовом универсал, а если срезать крышу будет универсал-кабриолет..
да, в целом это пустое. к чему об этом споров разводить на 2 страницы??
ПадЪ:
|
куга это универсал с кузовом универсал, а если срезать крышу будет универсал-кабриолет.. да, в целом это пустое. к чему об этом споров разводить на 2 страницы?? |
Вы сами то поняли, что сказали "масло масляное". Не может тип кузова автомобиля объединять два типа, универсал это универсал, кабриолет-кабриолет, а седан-седан. Соглашусь с тем, что разговоры бесполезны . Тема обсуждения "общее сравнение конкурентов SUV с Куга-2", а некоторые начинают сравнивать Кугу с универсалами, которые не являются SUV. Поэтому действительно на дружеской волне лучше прекратить прения и вернуться к кроссоверам-конкурентам.
a810anНу да, Спортяг за квартал продают столько же, сколько К2 за год
Не знаю как новый, но старый точно не конкурент, машина реальный овощ и шумка вообще не какая, да и качество пластика у корейцев желает лучшего, раньше ездил на рабочих машинах корейских рехтон w и санта фе и после них корейцев даже не рассматриваю и альтернативы куги2 тоже в такой цене нет, следующую рассматриваю мерседес, но он и дороже
dit
12 March 2014
-4
a1exyar:
|
Не знаю как новый, но старый точно не конкурент, машина реальный овощ и шумка вообще не какая, да и качество пластика у корейцев желает лучшего, раньше ездил на рабочих машинах корейских рехтон w и санта фе и после них корейцев даже не рассматриваю и альтернативы куги2 тоже в такой цене нет, следующую рассматриваю мерседес, но он и дороже |
У новой санты материалы лучше, чем в куге. В куге такие как в фокусе 3 - проездил 2 года, на санте - проездил год, знаю о чем говорю
И шумка - в санте 140-150 по звуку ощущаются, как в фф 110, первое время постоянно ловил себя на сильном превышении на трассе, когда ориентировался по ощущениям, а не по приборам.
dit
Я про шумку писал о спортаже, там её реально как будто забыли вставить. А все остальное пишу про корейцев, что они реально хуже чем те же американцы, для меня шкала качества, по тем машинам, которые смотрел, идёт :
1. Мерен
2. Форд
3. Все корейцы
Кстати, вспомнил про санта фе, последняя которая, если сзади сидели, то наверное замечали как там острые углы низа передней сидухи в голень упираются и если так ехать часа 3, не по самым лучшим дорогам, то думаю синяки на ногах останутся, садился сам за собой, рост 184см, может кто по ниже этого и не заметит, но это факт
dit
12 March 2014
-1
a1exyar:
|
dit Я про шумку писал о спортаже, там её реально как будто забыли вставить. А все остальное пишу про корейцев, что они реально хуже чем те же американцы, для меня шкала качества, по тем машинам, которые смотрел, идёт : 1. Мерен 2. Форд 3. Все корейцы Кстати, вспомнил про санта фе, последняя которая, если сзади сидели, то наверное замечали как там острые углы низа передней сидухи в голень упираются и если так ехать часа 3, не по самым лучшим дорогам, то думаю синяки на ногах останутся, садился сам за собой, рост 184см, может кто по ниже этого и не заметит, но это факт |
Я, конечно, по большей части за рулем, но и на заднее сидение своего авто присаживался - очень удобно было, особенно с подлокотником центральным разложенным - как в креслеце, а еще этот диван со шторками и подогревом - зимой пассажиры в восторге. А вот у К2 задний диван очень короткий и низкий - это вам любой владелец подтвердит, даже из не рослых.
dit
Согласен, но вполне удобно и я уже год как владелец куги2. Лично для меня минусы в форде-это отсутствие плюшек, которые ставят в америкосии в остальном за такие деньги лучше не нашёл, а если и есть лучше, то дороже...
a1exyar:
|
dit Согласен, но вполне удобно и я уже год как владелец куги2. Лично для меня минусы в форде-это отсутствие плюшек, которые ставят в америкосии в остальном за такие деньги лучше не нашёл, а если и есть лучше, то дороже... |
Я тоже об этом писал как-то - не нравится политика форда в России, ту же копеечную память сидений убрали из топовой куги, при том что электропривод оставили, а в США память есть. А так да - марка мне тоже нравится, фокус свой очень любил и особых нареканий не имел к нему.
На туарег память к сиденьям всего 4 рубля стоит, могли бы как опцию сделать
Speculum
12 March 2014
2
dit:
|
У новой санты материалы лучше, чем в куге. В куге такие как в фокусе 3 - проездил 2 года, на санте - проездил год, знаю о чем говорю И шумка - в санте 140-150 по звуку ощущаются, как в фф 110, первое время постоянно ловил себя на сильном превышении на трассе, когда ориентировался по ощущениям, а не по приборам. |
ну заминусили за личное мнение
люди, будьте адекватнее, и поменьше комплексов
ПадЪ
12 March 2014
-2
john77:
|
Вы сами то поняли, что сказали "масло масляное". Не может тип кузова автомобиля объединять два типа, универсал это универсал, кабриолет-кабриолет, а седан-седан. |
ок, условно, срезали крышу у седана, он кабриолет??
а если срезали крышу у хетча?? тоже кабриолет?
а различать тогда как их?? они оба кабрио но кузова то разные...
по ссылке где новый спортяга, я как то не понял, чем он отличается от прежнего? О_о и салон и внешность такие же..
ПадЪ:
|
ок, условно, срезали крышу у седана, он кабриолет?? а если срезали крышу у хетча?? тоже кабриолет? а различать тогда как их?? они оба кабрио но кузова то разные...
по ссылке где новый спортяга, я как то не понял, чем он отличается от прежнего? О_о и салон и внешность такие же.. |
Ну это как "новый" Соренто - обновили слегка оптику, а остальные изменения обещают внутри - подвеска мол, жесткость кузова и так далее.
КИА в последние пару лет активно легковушки обновляет, а с паркетами фигня какая-то.
dit:
|
Как я понимаю, никакой конкретики о неоспоримых преимуществах кроссоверов |
Конечно никакой конкретики... просто есть куча балбесов, которые купили себе кроссоверы из-за того, что они чуть повыше, переплатив при этом 300-500 тыс., а надо было купить универсал... так?
Расскажите нам, почему Вы не купили универсал, который всего-то лишь на 5-10 см ниже, но зато на 300-500 тыс. дешевле?
dit:
|
Выбор решился комфортом посадки, интерьером/экстерьером, отзывами об авто и личными мелкими хотелками по опциям. |
Ну то есть среди универсалов нет ни одного автомобиля, который бы отличился комфортом посадки, интерьером/экстерьером, отзывами и личными мелкими хотелками? Неужели все так плохо? но ведь там на 300-500 тыс. дешевле... может неспроста? может это и есть граница класса?
ПадЪ:
|
ок, условно, срезали крышу у седана, он кабриолет?? а если срезали крышу у хетча?? тоже кабриолет? а различать тогда как их?? они оба кабрио но кузова то разные... . |
Вы всё правильно написали. Кабриолет это тип кузова с убирающимся мягким верхом, поэтому выбросив задние двери и установив в багажник механизм для укладки тента мы получим кабриолет. Вы наберите "типы кузовов легковых автомобилей" и вам всё станет ясно. Правда типов гораздо больше, чем можно обнаружить в интернете. Мне когда-то попался на глаза листок с типами кузовов, так их было не меньше двадцати (типа -ландо).