Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,6K
views
271
members
6,7K
posts

Speculum
5 March 2014


sashok21rus
если не сложно можно еще раз.

а на Спортклубе я зареген (на 2-уз даже), и фатальных косяков (которых нет у любой марки, включая премиум, я там не увидел)
AndreyArb
5 March 2014


S
Speculum:

sashok21rus
если не сложно можно еще раз.

а на Спортклубе я зареген (на 2-уз даже), и фатальных косяков (которых нет у любой марки, включая премиум, я там не увидел)


фатала нет,но
движок при своих 150лс проигрывает турбодвижку 150лс
ходовка похуже, стойки и не корректная работа электроники при подключении задка
по мне интерьер и отделка проигрывает куге,но как говорится дело вкуса
меньше места по моим ощущениям
меньше клиренс
не нравится работа автомата
из разных предпочтений и складывается выбор
по соотношению цена и что я хотел видеть мне подошла куга
сейчас ниссан выпускает нового кашака и х-trail посмотрим цены и что за машин
визуально нравится,с правильной ценой и ТТХ будет достойным конкурентом
Speculum
5 March 2014


A
AndreyArb:

например

"Теперь отступление. Прошедшие выходные проехал за рулем "Спотриджа" около 1000 км. Машина обута в Хаку 8 235\17 Ш. Не хочу обсуждать достоинства и недостатки авто в целом, на это есть спец. ветка, остановлюсь на резине.
Половина дороги была по льду, вторая в пургу и кашу на дороге.С КУгой ничего общего. Машина плывет в поворотах. ЕЕ постоянно сносит наружу. Пришлось срочно менять манеру пилотирования. Широковата резина, для нашей зимы. Машина ведет себя, как переднеприводная. При активном сносе срабатывает ЕСП, а потом подключается задок. Те еще ощущения  
А резина то из лучших!"
Клуб > fkclub.ru

правильное замечание: Пришлось срочно менять манеру пилотирования
не зря ведь приводил ссылки на Вольво форум.

цитата:
отец знакомой,у которой спортягя плюется от него именно от ходовки и проходимости ( сейчас Падъ захлебнется слюнйо о радости)

отец знакомой с чем проходимость сравнивает? с Рендж Ровером? у КУги-2 и Спортяга проходимость на одном уровне - КАК У ГОРОДСКИХ ПАРКЕТНИКОВ. ни больше, ни меньше.

цитата:
по поводу ютуба
скорей всего привет любителям монопривода
Kia > youtube.com

Лед > youtube.com

даже здесь видно,как его несет,хреново работет электроника с подключением задка
снег > youtube.com

там монопривод, а разговор о ПП. зачем такое приводить?
остальные дома посмотрю, но доводы сильные, особено в свете комментов к видео:
- По снежной пустыне, как нож по маслу
- Очень полезное видео!все больше и больше нравится этот автомобиль!
после просмотра выскажусь

цитата:
по поводу автомата,нет там плавности
я тебе тоже скажу,что он у нас плавный,а они все равно подтупливает,даже на S

еще раз, на Спортяга Евро-5, поэтому подтупливает.
убирается на раз за 10 минут за 5000 тыр. и никаких подтупливаний.

Но если вам так будет спокойней, ДА на Куге-2 самая крутая коробка на свете. можете спать спокойно
dit
5 March 2014

2

A
AndreyArb:

движок при своих 150лс проигрывает турбодвижку 150лс

А вы другого ожидали? No turbo - no party. А вот дизелек 184 л.с. унесет эту машину в голубые дали, только дым из под колес и видели. На турбо куге рулят низы, на дизеле спорта тоже, но момента (373 Н/м) гораздо больше.

A
AndreyArb:

по мне интерьер и отделка проигрывает куге,но как говорится дело вкуса

Салон старый, модель старая - ее корректней сравнивать с прошлой кугой. Новый салон увидите через годок, когда спорт обновится.

A
AndreyArb:

меньше места по моим ощущениям

Багажник и задний ряд не мерял, но с моими 192см места по длине для водителя при макс отодвинутом сидении - больше, чем на куге, готов поклясться в этом на конституции. Хотя и в куге нормально садился. Места над головой - в обоих авто достаточно много.

A
AndreyArb:

меньше клиренс

Да, хуже. Но лучше защищенность днища, например. В любом случае на серьезный оффроуд ни одно авто не годится.
Kuga > off-road-drive.ru и Спортейдж > off-road-drive.ru.
Там, кстати, еще статейки есть про испытания этих машин - советую

A
AndreyArb:

сейчас ниссан выпускает нового кашака и х-trail посмотрим цены и что за машин
визуально нравится,с правильной ценой и ТТХ будет достойным конкурентом

Да, будут, надо покататься - на вид симпотные
TeJIeIIopT
5 March 2014

4

Speculum
Спокойствие, только спокойствие. Не понимаю, что же вы хотели, что на куга клубе будут писать, что куга хавно? По мне за мои 1.1 т.р. (акпп и пп) я конкурентов не вижу. Киа спорт мне не нравиться . Было бы у меня 1.5 т.р. может и не взял бы кугу.
dit
5 March 2014

2

А вообще, ребятушки. Спорим мы тут конкурент спортейдж (али кто другой) или нет.
Я лично что заметил - на форумах, где каждый конкурент в отдельную ветку вынесен: если мало обсуждений, то не конкурент почти, если на много листов обсуждений - прямой конкурент, обоим сторонам есть что сказать и о чем поспорить.
И у тех и у других машинок есть свои плюсы и минусы, которые из сообщения в сообщение приводятся. Был бы ответ однозначный - написали бы пару раз и забыли, а так и тем и другим неймется, значит машинки одного уровня

Вот вы на форуме BMW X6 напишите, что спорт или куга конкурент ему - там даже отвечать вам не станут, потому что нет конкуренции, а тут станут .
Speculum
5 March 2014

1

цитата (sashok21rus)
Speculum
Спокойствие, только спокойствие. Не понимаю, что же вы хотели, что на куга клубе будут писать, что куга хавно?

нет, я хочу чтобы объективно (без, к примеру, "Спортедж - хавно") относились к машинам (и выбору людей) других марок.

если что, для тонких психологов, у меня не Спортедж, пока.
Speculum
5 March 2014


dit
+100500
AndreyArb
5 March 2014


S
Speculum:

правильное замечание: Пришлось срочно менять манеру пилотирования
не зря ведь приводил ссылки на Вольво форум.

отец знакомой с чем проходимость сравнивает? с Рендж Ровером? у КУги-2 и Спортяга проходимость на одном уровне - КАК У ГОРОДСКИХ ПАРКЕТНИКОВ. ни больше, ни меньше.

там монопривод, а разговор о ПП. зачем такое приводить?
остальные дома посмотрю, но доводы сильные, особено в свете комментов к видео:
- По снежной пустыне, как нож по маслу
- Очень полезное видео!все больше и больше нравится этот автомобиль!
после просмотра выскажусь

еще раз, на Спортяга Евро-5, поэтому подтупливает.
убирается на раз за 10 минут за 5000 тыр. и никаких подтупливаний.

Но если вам так будет спокойней, ДА на Куге-2 самая крутая коробка на свете. можете спать спокойно  


я могу в отличие от вас спокойно спать и не с самой крутой коробкой в мире
для меня машина-это комфортная поповозка,которая меня и багаж доставит в нужное место и время и подходящая мне по цене
как тут сказали,за 1,1млн в ней есть все то,что мне было нужно и при сравнении с другими машинами я выбрал ее
dit
5 March 2014


Да, кстати тут писали про дорогое ТО на корейцев.
Я делал на SantaFe (дизель, акпп, защита двигателя) - обошлось в 9 тысяч.
Народ с форума делает и за 8 (мск) и за 7 (питер), но мне удобнее было заехать отдать авто перед работой, а потом проехаться 1 остановку на метро и забрать его во время обеденного перерыва - решил не убивать выходной на поездку через пол Москвы для экономии тысячи рублей.
Интересно, сколько на Куге обходится. На фф я делал (АвтоПассаж) примерно за те же деньги плюс / минус.
avatar
Dar
5 March 2014


avatar
ПадЪ:

рассуждения сектантов кугадрочеров:
- обсудим конкурентов?? спортидж например...
 


Забавно наблюдать как, чел считающий Санту от Хёндая классом выше чем Куга, ставит Кашкая от Киа в конкуренты Куге.
Speculum
5 March 2014


avatar
Dar:

Забавно наблюдать как, чел считающий Санту от Хёндая классом выше чем Куга, ставит Кашкая от Киа в конкуренты Куге.  

еще один?
и чем он не конкурент? у него 3 колеса, что ли?
AndreyArb
5 March 2014


D
dit:

А вы другого ожидали? No turbo - no party. А вот дизелек 184 л.с. унесет эту машину в голубые дали, только дым из под колес и видели.  На турбо куге рулят низы, на дизеле спорта тоже, но момента (373 Н/м) гораздо больше.

Салон старый, модель старая - ее корректней сравнивать с прошлой кугой. Новый салон увидите через годок, когда спорт обновится.

Багажник и задний ряд не мерял, но с моими 192см места по длине для водителя при макс отодвинутом сидении - больше, чем на куге, готов поклясться в этом на конституции. Хотя и в куге нормально садился. Места над головой - в обоих авто достаточно много.

Да, хуже. Но лучше защищенность днища, например. В любом случае на серьезный оффроуд ни одно авто не годится.
Kuga > off-road-drive.ru и Спортейдж > off-road-drive.ru.
Там, кстати, еще статейки есть про испытания этих машин - советую 

Да, будут, надо покататься - на вид симпотные 


такой?
Женева
avatar
ПадЪ
5 March 2014


avatar
Dar:

Забавно наблюдать как, чел считающий Санту от Хёндая классом выше чем Куга, ставит Кашкая от Киа в конкуренты Куге.

по каким параметрам ты ставишь санту в ряд с кугой, а спортик с кашкаем?

я не вижу в этом ничего забавного, весь мир считает спортидж 3 и кугу прямыми конкурентами, а санта фе относит к более высокому классу - не понимаю, что у тебя тут вызывает недоумение
avatar
Krok
5 March 2014


A
AndreyArb:

такой?
Женева > geneva2014.autonews.ru


Особо ничего не поменяли...
dit
5 March 2014


A
AndreyArb:

такой?
Женева > geneva2014.autonews.ru

Да это не новый, это максимум фейслифтинг (и то не увидел где), надо ждать по настоящему новго.
avatar
Джордж
5 March 2014


avatar
Dar:

Забавно наблюдать как, чел считающий Санту от Хёндая классом выше чем Куга, ставит Кашкая от Киа в конкуренты Куге.
Забавно читать этот твой перл
Санта как раз и есть выше классом , а Куга/Кошак/Спорт- самые что ни на есть одноклассники.
dit
5 March 2014

4

avatar
Dar:

Забавно наблюдать как, чел считающий Санту от Хёндая классом выше чем Куга, ставит Кашкая от Киа в конкуренты Куге.  

Класс есть класс - это размеры, материалы, опции, двигатели. Конкурент есть конкурент - это, в основном, цена.
Я бы назвал полноприводные универсалы в D классе (напр. Инсигния) конкурентами кроссоверам в компактном классе (Куга, Рав, ЦРВ...) только потому, что цены на них одинаковые и есть люди, которые за данную стоимость при равных потребностях предпочтут первых, а есть те, кто предпочтут вторых. При этом по классу эти машины не сравнимы, а вот по функциям (багаж, легкое бездорожье, семейный) - запросто.

Точно так же можно сравнить кроссоверы компакты (Куга, Рав, ЦРВ...) в топе с кроссоверами среднеразмерниками (Santa, Sorento, EDGE) в не топе, только потому, что цена пересекается и найдутся потребители с одинаковыми финансами и потребностями выбирающие первое, а найдутся выбирающие второе.

Конкурент = схожая цена + схожий функционал. Дальнейший выбор сводится к личным предпочтениям и преобладанию определенных функций в той или иной машине - кому то нужна панорамная крыша, а кому то важнее более объемный багажник и салон. При этом, любой из этих выборов порадует потребителя, а значит в данном случае он правильный.
avatar
Krok
5 March 2014


D
dit:

Да это не новый, это максимум фейслифтинг (и то не увидел где), надо ждать по настоящему новго.


Полностью нового еще года 3 ждать...
avatar
Dar
5 March 2014

1

S
Speculum:

еще один?


Учёт ведёшь?

avatar
Джордж:

Забавно читать этот твой перл
Санта как раз и есть выше классом , а Куга/Кошак/Спорт- самые что ни на есть одноклассники.


Перл/не перл, да вот истина выглядит вот так: Куга/Х-Трэйл/Санта Фэ.

avatar
ПадЪ:

по каким параметрам ты ставишь санту в ряд с кугой, а спортик с кашкаем? 


Вот именно! Для того что бы это понять достаточно их рядом поставить.

Санта в своё время Хёндаем и затевался в США как раз таки для того, чтобы попытаться отбить там клиентуру у СР-В. А чем "несчастному" корейцу внимание к себе привлечь? Правильно, как там говаривал дедушка Ленин - Мы пойдём другим путём! Т.е. банальным маркетинговым трюком! Якобы Mid size SUV по цене компакта. Вот и родился на свет Санта Фэ габаритами и особенно базой(!) точно копировавший СР-В и явно не дотягивавший до Mid size SUV (Эксплорер например). И такая привычка, выдавать желаемое за действительное, у Хёндая появилась ещё со времён первой Элантры - усиленно протаскивавшейся корейцами в D класс и построенной на базе Митсубиси Магна (которая как раз таки на полных правах и являлась полноценным D классом) но при этом довольно заметно уменьшенная по всем геометрическим направлениям, включая базу и из-за этого ставшая на самом деле куда ближе к С классу чем к D.
А поскольку классификаторы ориентируются на то как сам производитель позиционирует своё авто, то и любой пытаясь выяснить класс Санты будет везде встречать дезу про Mid size SUV.

То же относится и к Спорту - Кашкай да и Кашкай, но первого поколения, а вот второе, нынешнее, уже может фору в пару кругов Спорту давать.
avatar
Dar
5 March 2014


D
dit:

Класс есть класс - это размеры, материалы, опции, двигатели. Конкурент есть конкурент - это, в основном, цена.
...
Точно так же можно сравнить кроссоверы компакты (Куга, Рав, ЦРВ...) в топе с кроссоверами среднеразмерниками (Santa, Sorento, EDGE)


Чего там ПадЪ чуть выше глаголил про весь мир? При этом пару страниц назад заявляя мне что остальной мир ему не указ!

Ещё раз повторю вам, коль вы пару страниц назад были не внимательны - это только в России цена на Santa/Sorento равна цене на EDGE, а во "всём мире" эти два корейца продаются по цене СР-В и Эскейпа.
dit
5 March 2014


avatar
Dar:

Чего там ПадЪ чуть выше глаголил про весь мир? При этом пару страниц назад заявляя мне что остальной мир ему не указ!

Ещё раз повторю вам, коль вы пару страниц назад были не внимательны - это только в России цена на Santa/Sorento равна цене на EDGE, а во "всём мире" эти два корейца продаются по цене СР-В и Эскейпа.


Зачем, дорогой, пишешь информацию от балды, которую легко проверить?
Вот тебе цены в германии на CR-V > honda.de и на Santa-Fe > hyundai.de. У первого диапазон 22-39 тысяч евро, у второго 29-43 тысячи. Базовая разница в 7 тысяч, топовая в 4 тысячи. При этом интересна как раз начальная - ибо именно эта маркетинговая величина определяет уровень вхождения покупателей, а это как бы эквивалент 350 тысяч рублей.
Ну и если у тебя сомнения остаются - сходи просто в салон и посиди в црв и в санте - вопросов больше не останется - кто какого класса и где места больше

А вот на этой страничке качай цены на Кугу в PDF. Диапазон 24-37 тысяч Евро.

Будут еще разговоры о том, что во всем мире Санта стоит как ЦРВ с Кугой или нет?
dit
5 March 2014


Насчет США - Санта > hyundaiusa.com начинается от $25к, а EDGE > ford.com начинается от $28к (Куга - 22), только есть одно "но" - Santa за 25 идет с двигателем 190 лошадок, а эдж - 285. Стоит только выбрать для санты двигатель 264, не меняя ничего более, как цена становится $30,650.
Неожиданно, американцы берут SantaFe с сопоставимым двигателем дороже, чем EDGE - вот же они дураки, не знаю что она одного класса с кугой, а не с эджем. Давайте же скорей поедем и им расскажем.
AndreyArb
5 March 2014


D
dit:

Насчет США - Санта > hyundaiusa.com начинается от $25к, а EDGE > ford.com начинается от $28к (Куга - 22), только есть одно "но" - Santa за 25 идет с двигателем 190 лошадок, а эдж - 285. Стоит только выбрать для санты двигатель 264, не меняя ничего более, как цена становится $30,650.
Неожиданно, американцы берут SantaFe с сопоставимым двигателем дороже, чем EDGE - вот же они дураки, не знаю что она одного класса с кугой, а не с эджем. Давайте же скорей поедем и им расскажем.


Новая Санта хороший мобиль, мне понравился, но за 1,4млн с клиренсом 18см я не готов был его взять
avatar
djwint
5 March 2014


D
dit:

А вот дизелек 184 л.с. унесет эту машину в голубые дали, только дым из под колес и видели.

9.8 до 100 )) это медленнее чем дизель на К1 (163лс)
avatar
Dar
9 March 2014


D
dit:

Зачем, дорогой,


Ты чё голуба? Рамсы попутал? Какой я тебе дорогой?!?!

Ты хоть ссылки то смотрел, которые тут накидал?
Какая на фиг цена "уровня вхождения покупателей"? Кого интересует голый как барабан авто? Единицы!
В соответствующих комплектациях в Германии Санта действительно дороже своих аналогов на 3 (СР-В) и 4 (Куга) Кило Евро. Значит пользуясь безграмотностью европотребителей Хёндай и в Германии пытается в премиум пробиться, правда не с такой наглостью как в России (примерно 6 К евро разницы в соответствующих комплектациях, до падения рубля).

D
dit:

сходи просто в салон и посиди в црв и в санте - вопросов больше не останется - кто какого класса и где места больше 


И что нового, по твоему, я после похода в салон должен для себя открыть? Я, отъездивший на СР-В два года, а на Санте (твоей) 4 дня, делая в день больше чем 99% процентов владельцев Санты - около 500 км? Ну ка, расскажи мне поподробнее!

А вот в США там где Санта и родился, как я тебе и говорил, ценник на уровне СР-В и Эскейпа!

Ты собственные ссылки-то изучи, чтоб так не лажаться в дальнейшем! Голубок!

Смотрим аналогичные комплектации!

Санта Фэ Спорт, переднеприводный, 2,4 литра (192 кобылы) на 17" литье с кондёром стоимостью 24 950 $ hyundaiusa
Эскейп SE, переднеприводный, 1,6 литра (150 кобыл) на 17" литье с кондёром стоимостью 25 550 $ fordusa
СР-В 2WD EX, переднеприводный, 2,4 литра (185 кобылы) на 17" литье с кондёром стоимостью 25 045 $ hondausa

В арабистане (ОАЭ) такая же ситуация!

И теперь внимательно, без шародолбёжки, изучи цены на EDGE по твоим же ссылкам, будешь неприятно удивлён!

А теперь вспомним что есть Mid Size SUV в понимании страны где сама эта классификация и родилась. Это Эксплореркласс (по аналогии с гольфклассом ), если и не прородителем, то олицетворением (по памяти - более 20 лет лидер продаж в своём классе) которого является Эксплорер от Форда. Минимальное требование к этому классу - почти 2900 мм база и наличие третьего ряда сидений (ну или по крайней мере наличие такой опции) при около 4800 мм общей длины. А теперь вспомним про Хёндай Веракруз (КИА Мохаве).

D
dit:

Будут еще разговоры о том, что во всем мире Санта стоит как ЦРВ с Кугой или нет?


Чего это было? Это угроза, валильщик "из этой страны", дессидент недопонятый собственным народом?
avatar
ПадЪ
9 March 2014

-4

для затравки небольшой видос про новый кашкай

Alex D
9 March 2014


Этож разве видос, вот видос:

avatar
ПаравозеЦ
9 March 2014


Новый кашкай хорош и элегантен, салон довольно таки солидный, но как он будет в эксплуатации и какая будет цена в РФ, очень интересно ! А моторчик 1.2 - это смешно как-то Вроде в России он тоже будет
avatar
-Евгенич-
9 March 2014


а еще у Ниссана есть еще меньше машина - Джук, его тоже - в конкуренты?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up