Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
AndreyArb:
|
про это все в курсе,я своего нового фьюжа покупал по цене джипа в Пендосии |
А я очень долго и горько смеялся, разглядывая Mustang на американском ford.com, по цене моего российского FF
dit:
|
Ну на тест-драйве были, я ездил на 182 PS и на Дизеле АКПП. Так вот PS дергала как ученик автошколы в первый день занятий, хз - может экземпляр такой попался. К дизелю претензий не было.
А был бы экобуст в два литра (ну или когда будет), то этот авто стоил бы с такой же разницей как ФФ и ФФ ST. В той категории ценовой уже совсем другие конкуренты. |
Всё наоборот, на дизеле PS, на бензине АКПП.
AndreyArbНеа, решил брать К2) Нравится и все зараза
Gerasim74:
|
Всё наоборот, на дизеле PS, на бензине АКПП. |
Прошу простить, запамятовал - тестил в мае-июне того года. Факт в том, что дизель шел плавно, а бензин - нет.
ПаравозеЦ:
|
AndreyArb Неа, решил брать К2) Нравится и все зараза |
Это правильно - нужно брать то, к чему душа легла. Машин хороший)
dit
Правильно говоришь) Машина хороший)) Все же Форд есть Форд!
AndreyArb
4 March 2014
1
dit:
|
Про корейские автоматы могу сказать, что они очень хороши. На SantaFe - не чувствуется переключений, не жужжит мотор и реакция на педаль очень хороша, то же относится к CEED. У спортейджа, думаю, АКПП схожая. К слову, Куга этим похвастать не может - тычки и жужжание только так. Ну а полный привод там ничем не хуже кугиного - та же муфта на заднюю ось и неблокируемые дифференциалы, имитация блокировки тормозами - и там и там посредственная, она не может дать нужного эффекта, про понижайку и говорить не стоит. AWD у всех кроссоверов посредственный - хотите не "полное г..." - берите рэнглер, деф или паджеро.
Другое дело, что спортейдж уже устарел, скоро обновление - не всем хочется покупать заранее старую машину. |
у спортяги старый автомат и муфта,я тестил в свое время
у новой санты другой автомат скорей всего
dit
4 March 2014
ПаравозеЦ:
|
dit Правильно говоришь) Машина хороший)) Все же Форд есть Форд! |
У меня к форду, честно, только одна претензия - в Россию поставляют урезанные комплектации с огромным запазданием. Вот прям покоя не дает...
Вот что есть у америки и нет у нас: хорошая нави и большой сенсор, память сиджений, 2.0 экобуст, премиум отделка и так далее. Те же проблемы у ФФ. Мондео новый в США вообще с 2011 года, а у нас старый тарантас так и впихивают.
А так, технически, автомобили отличные - лучше многих конкурентов. Если бы не резали опции, то конкурентов не осталось бы, но это форду видать не надо.
dit
Если бы, все плюшки, что и у США, были бы в России, то К2 бы улетела так в цене, что никто бы ее не брал, а так полностью согласен!
dit
4 March 2014
-1
AndreyArb:
|
у спортяги старый автомат и муфта,я тестил в свое время у новой санты другой автомат скорей всего |
Ну про него конкретно со своего опыта не скажу - не ездил даже. Но вот в ютубе полно видюшек, где спортик по холмам да грязюкам скачет как козлик. Рядовому юзеру подобное бездорожье и в страшном сне не приснится, а для профессионально офф-роуда нужны другие машины.
dit
4 March 2014
ПаравозеЦ:
|
dit Если бы, все плюшки, что и у США, были бы в России, то К2 бы улетела так в цене, что никто бы ее не брал, а так полностью согласен! |
Вот элементарная вещь - память сидений, в тех комплектациях, где электропривод есть. Думаю, модуль и кнопки этой памяти стоят баксов 50, но ФоМоКо зачем-то в России эти опции убрал. Какое этому может быть объяснение? Не экономия в цене автомобиля за 1.5 ляма на 2 тысячи рублей же.
Ну я все еще готов предоставить авто для тестов. Потом свое видео снимем и в ютуб выложим
ПадЪ
AndreyArb
Ну вот опять началось. "Ребята давайте жить дружно". Хотя, если честно то, я не могу представить, чтобы я зашёл на форум владельцев кроссоверов "Мерседес" или "БМВ" и начал поливать грязью их автомобили. Я думаю реакция у них была бы незамедлительна (послали бы на свой уровень). Завтра на форум зайдёт владелец "копейки", которого пьяным провезли на Куге и будет поливать её грязью. Я не "сектант", но я езжу на Куге и она мне нравится. А то что мне нравится я, как и любой нормальный человек, стараюсь защитить от нападок.
ПадЪ
Если вы заметили, то я не участвую в обсуждении автомобилей и всё потому, что всё относительно, каждый смотрит со своей точки. 150 лошадей мне тоже ничего не говорят, потому что при этом у одного образца может быть турбина, которая кардинально изменяет все характеристики автомобиля на всех режимах, может быть другой момент, ну и конечно же другие настройки коробки. Поэтому сравнивать автомобили с одинаковой мощностью дело неблагодарное, а особенно при различных крутящих моментах. Ну а насчет "нападок и обсираний" я думаю всё дело в том, что ваши наблюдения и взгляды на Кугу не совпадают с мнением владельцев, которые на практике видят совершенно другое или смотрят на это с другой стороны, может быть даже намного шире, потому что "общаются" с Кугой каждый день
падь он же падонок он же гламурный подонок он же гога ты даже не являешся владельцем куги я да же сомневаюсь что ты владелец фокуса и помоему ты вообще не можешь иметь мащину потому что больным на всю голову права недают охаял кугу полностью по твоим рассуждениям хуже автомобиля в мире нет
Speculum
5 March 2014
-1
AndreyArb:
|
150лс там неочем, медленный разгон,тупой автомат,полный привод полное г.. если покоряет ценой,берите |
автомат там очень неплохой, привод один из лучших (лучше Халдекса-4)
это как я понимаю вы за 15 минут тест-драйва все заценили? ну прям вам в автомобилестроение надо идти с такой-то интуицией
Speculum
5 March 2014
john77:
|
ПадЪ Ну а насчет "нападок и обсираний" я думаю всё дело в том, что ваши наблюдения и взгляды на Кугу не совпадают с мнением владельцев, которые на практике видят совершенно другое или смотрят на это с другой стороны, может быть даже намного шире, потому что "общаются" с Кугой каждый день |
вот чес, я со стороны не вижу нападок на Кугу, а вижу нападки на другие машины. при этом некоторые ваши теоретики сами на других машинах тока разок ездили, но сразу стали суперэкспертами.
да, у того же Спорта есть минусы, НО они вовсе не там, где указывают так называемые практики.
AndreyArb
5 March 2014
Speculum:
|
автомат там очень неплохой, привод один из лучших (лучше Халдекса-4) это как я понимаю вы за 15 минут тест-драйва все заценили? ну прям вам в автомобилестроение надо идти с такой-то интуицией |
где такое вычитали?
советую почитать различный материал и посмотреть видео,как спортридж носит зимой при входе в поворот итд
AndreyArb
5 March 2014
3
катерпилер:
|
падь он же падонок он же гламурный подонок он же гога ты даже не являешся владельцем куги я да же сомневаюсь что ты владелец фокуса и помоему ты вообще не можешь иметь мащину потому что больным на всю голову права недают охаял кугу полностью по твоим рассуждениям хуже автомобиля в мире нет |
рассуждения Падя можно свести к диалогу таких персонажей
- Я себе зимнюю резину взял Нокиан Хакка 7
- А размерность какая?
- Такая то
- Ха, так и у меня такая же размерность,ток шины КАМА, зачем ты эту Нокиан брал..
Занавес
Вывод: Зачем платить больше,если размерность одна
Читайте форум спортейдж 3, там косяков полно, считаю худшим конкурентом, он только ценой берет своих покупателей.
цитата (sashok21rus) |
Читайте форум спортейдж 3, там косяков полно |
когда ФК2 наберет сравнимое количество лет продаж и единиц проданных авто, тогда и можно будет сравнивать полно или нет у Спортаги косяков на фоне
а так у неё уже, за меньше года продаж и пару сотен проданных авто, приколов немало
Ждем когда паданок свалит на спорт клуб
-Евгенич-
Так то кугу в штатах до нас испытали, ескейп называется. Мое имхо, спорты берут из-за ценика, но там качество не айс.
Speculum
5 March 2014
2
AndreyArb:
|
где такое вычитали? советую почитать различный материал и посмотреть видео,как спортридж носит зимой при входе в поворот итд |
я как раз то и читал и сам ездил, и на их форуме еще спрашивал - есть ли какие проблемы с курсовой устойчивостью на ПП.
так что даже не знаю что вы там вычитали.
к примеру, вопрос нового владельца (который еще не до конца разобрался с иконками на приборной панели, НО работу ПП можно заценить):
цитата: |
Дело в том что авто новый и первый раз решил подключить 4вд лок после обкатки только зимой на кристальном льду в городе. Кнопка горела и при достижении 95 км.ч., езда была динамичная с множеством поворотов и обгонов в ручном режиме КПП, в поворот иногда входил на полном газу без всяких заносов, может ли отключаться полный с горящей лампой? |
или вот
цитата: |
Больше 140 не пробовал - зима же! а снегу у нас за последние два-три дня насыпало вволю, трассу убирают плохо!(если это вообще делается!) Хотя Спортаж шел довольно уверенно, чего про РАФик не скажешь - ему явно было хуже, оттого и отстал. Да я и сам выезжал вчера на Фьюжене - больше 100км/час ни-ни! "водит" ощутимо, а ведь передний привод, приемистый двигло, жесткая подвеска, резина Gislaved Nord Frost 5 - раньше я чувствовал себя на нем уверенно, НО - "все познается в сравнении!" |
ну а если не умеешь ездить, то и на Вольво занесет
http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3813ну а сравнение - к примеру, вот
http://www.youtube.com/watch?v=Af7D2I2OB80что могет Спортяга в грязи вот
http://www.youtube.com/watch?v=KZWehbEG-WYтак что очень там хороший ПП, и к автомату претензий нет (как раз отмечают его плавную работу как на видео тест-драйвах, так и в печати, это не говоря уже о владельцах).
так что замечания мимо кассы
а по поводу динамики, ну да, турбодвижок более динамичен, трудно оспорить, единственное что настораживает немного разгон до 100 по тех. характеристикам:
Куга-2 1.6 = 10,7 с (по факту среднестатистического водителя где-то так и есть:
http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga_2nd_ge...29578/)Спортейдж = 11,2 с (по отзывам владельцев где-то так и есть 11 с +/- 0,2, а если перепрошиться с Евро-5, то динамика на низах еще лучше становиться)
и собственно, к чему я это все - не надо хаять то, что не знаете. у каждой машины есть сво плюсы и минусы. и по большему счету, все машины имеют лишь незначительные отличия (которые и важны или не важны для того или иного автовладельца). но эти различия не делают машину отстойной. это мое мнение.
цитата (sashok21rus) |
-Евгенич- Так то кугу в штатах до нас испытали, ескейп называется. Мое имхо, спорты берут из-за ценика, но там качество не айс. |
качество чего?
и про какие косяки (кучу) вы говорите?
можно не просто мнение, а с примерами, обосновано, по пунктам?
просто таких постов немало, а вот когда про детали спросишь, оказывается и не знают люди про них.
Speculum
Я приводил уже ссылки со спорт клуба, зайди почитай не ленись.
AndreyArb
5 March 2014
1
Speculum:
|
я как раз то и читал и сам ездил, и на их форуме еще спрашивал - есть ли какие проблемы с курсовой устойчивостью на ПП. так что даже не знаю что вы там вычитали.
к примеру, вопрос нового владельца (который еще не до конца разобрался с иконками на приборной панели, НО работу ПП можно заценить):
или вот
ну а если не умеешь ездить, то и на Вольво занесет http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3813
ну а сравнение - к примеру, вот http://www.youtube.com/watch?v=Af7D2I2OB80
что могет Спортяга в грязи вот http://www.youtube.com/watch?v=KZWehbEG-WY
так что очень там хороший ПП, и к автомату претензий нет (как раз отмечают его плавную работу как на видео тест-драйвах, так и в печати, это не говоря уже о владельцах).
так что замечания мимо кассы
а по поводу динамики, ну да, турбодвижок более динамичен, трудно оспорить, единственное что настораживает немного разгон до 100 по тех. характеристикам: Куга-2 1.6 = 10,7 с (по факту среднестатистического водителя где-то так и есть: http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga_2nd_ge...29578/) Спортейдж = 11,2 с (по отзывам владельцев где-то так и есть 11 с +/- 0,2, а если перепрошиться с Евро-5, то динамика на низах еще лучше становиться)
и собственно, к чему я это все - не надо хаять то, что не знаете. у каждой машины есть сво плюсы и минусы. и по большему счету, все машины имеют лишь незначительные отличия (которые и важны или не важны для того или иного автовладельца). но эти различия не делают машину отстойной. это мое мнение. |
например
"Теперь отступление. Прошедшие выходные проехал за рулем "Спотриджа" около 1000 км. Машина обута в Хаку 8 235\17 Ш. Не хочу обсуждать достоинства и недостатки авто в целом, на это есть спец. ветка, остановлюсь на резине.
Половина дороги была по льду, вторая в пургу и кашу на дороге.С КУгой ничего общего. Машина плывет в поворотах. ЕЕ постоянно сносит наружу. Пришлось срочно менять манеру пилотирования. Широковата резина, для нашей зимы. Машина ведет себя, как переднеприводная. При активном сносе срабатывает ЕСП, а потом подключается задок. Те еще ощущения
А резина то из лучших!"
Клуб > fkclub.ruотец знакомой,у которой спортягя плюется от него именно от ходовки и проходимости ( сейчас Падъ захлебнется слюной от радости)
по поводу ютуба
скорей всего привет любителям монопривода
Kia > youtube.comЛед > youtube.comдаже здесь видно,как его несет,хреново работет электроника с подключением задка
снег > youtube.comпо поводу автомата,нет там плавности
я тебе тоже скажу,что он у нас плавный,а они все равно подтупливает,даже на S
никто не говорит,что она отстой,но и не верх совершенства,как и куга,все хорошо за свои деньги
тем более лет через 5-6 все будем на китайцах кататься