Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,6K
views
271
members
6,7K
posts

dit
4 March 2014

-1

A
AndreyArb:

про это все в курсе,я своего нового фьюжа покупал по цене джипа в Пендосии

А я очень долго и горько смеялся, разглядывая Mustang на американском ford.com, по цене моего российского FF
AndreyArb
4 March 2014


D
dit:

Собирал я XC60, откройте же скорей конфигуратор - старт цены заманчивый, но потом опций (необходимых!) еще на пол ляма соберешь.
Так то можно и про ТЛК сказать - мол в базе он приближен по цене. Другое дело, что база там тот же паркет без внедорожных опций, да и какого либо комфорта не предвидится - окна закрывать крутилками ручными, вместо кондея самому на себя дуть, а заводить дрыном в бампере.


можно было Тахо брать
AndreyArb
4 March 2014

1

avatar
ПаравозеЦ:

ПадЪ
Не, универсал мне не нужен! Хочется авто повыше, с хорошим клиренсом под 20 см. Смысл в том, что куга всем нравится, но 2 вд, а 35 не так нравится как куга, но при этом есть 4 вд! Вот и думай сиди)))


купи нью актион
avatar
Gerasim74
4 March 2014


D
dit:

Ну на тест-драйве были, я ездил на 182 PS и на Дизеле АКПП. Так вот PS дергала как ученик автошколы в первый день занятий, хз - может экземпляр такой попался. К дизелю претензий не было.

А был бы экобуст в два литра (ну или когда будет), то этот авто стоил бы с такой же разницей как ФФ и ФФ ST. В той категории ценовой уже совсем другие конкуренты.

Всё наоборот, на дизеле PS, на бензине АКПП.
avatar
ПаравозеЦ
4 March 2014

2

AndreyArb
Неа, решил брать К2) Нравится и все зараза
dit
4 March 2014


avatar
Gerasim74:

Всё наоборот, на дизеле PS, на бензине АКПП.

Прошу простить, запамятовал - тестил в мае-июне того года. Факт в том, что дизель шел плавно, а бензин - нет.
dit
4 March 2014


avatar
ПаравозеЦ:

AndreyArb
Неа, решил брать К2) Нравится и все зараза

Это правильно - нужно брать то, к чему душа легла. Машин хороший)
avatar
ПаравозеЦ
4 March 2014

1

dit
Правильно говоришь) Машина хороший)) Все же Форд есть Форд!
AndreyArb
4 March 2014

1

D
dit:

Про корейские автоматы могу сказать, что они очень хороши. На SantaFe - не чувствуется переключений, не жужжит мотор и реакция на педаль очень хороша, то же относится к CEED. У спортейджа, думаю, АКПП схожая. К слову, Куга этим похвастать не может - тычки и жужжание только так.
Ну а полный привод там ничем не хуже кугиного - та же муфта на заднюю ось и неблокируемые дифференциалы, имитация блокировки тормозами - и там и там посредственная, она не может дать нужного эффекта, про понижайку и говорить не стоит. AWD у всех кроссоверов посредственный - хотите не "полное г..." - берите рэнглер, деф или паджеро.

Другое дело, что спортейдж уже устарел, скоро обновление - не всем хочется покупать заранее старую машину.


у спортяги старый автомат и муфта,я тестил в свое время
у новой санты другой автомат скорей всего
dit
4 March 2014


avatar
ПаравозеЦ:

dit
Правильно говоришь) Машина хороший)) Все же Форд есть Форд!

У меня к форду, честно, только одна претензия - в Россию поставляют урезанные комплектации с огромным запазданием. Вот прям покоя не дает...
Вот что есть у америки и нет у нас: хорошая нави и большой сенсор, память сиджений, 2.0 экобуст, премиум отделка и так далее. Те же проблемы у ФФ. Мондео новый в США вообще с 2011 года, а у нас старый тарантас так и впихивают.
А так, технически, автомобили отличные - лучше многих конкурентов. Если бы не резали опции, то конкурентов не осталось бы, но это форду видать не надо.
avatar
ПаравозеЦ
4 March 2014


dit
Если бы, все плюшки, что и у США, были бы в России, то К2 бы улетела так в цене, что никто бы ее не брал, а так полностью согласен!
dit
4 March 2014

-1

A
AndreyArb:

у спортяги старый автомат и муфта,я тестил в свое время
у новой санты другой автомат скорей всего

Ну про него конкретно со своего опыта не скажу - не ездил даже. Но вот в ютубе полно видюшек, где спортик по холмам да грязюкам скачет как козлик. Рядовому юзеру подобное бездорожье и в страшном сне не приснится, а для профессионально офф-роуда нужны другие машины.
AndreyArb
4 March 2014


D
dit:

Каратист не каратист, а против сопромата не попрет 


думаешь не сможет?
Удар пальцем
dit
4 March 2014


avatar
ПаравозеЦ:

dit
Если бы, все плюшки, что и у США, были бы в России, то К2 бы улетела так в цене, что никто бы ее не брал, а так полностью согласен!

Вот элементарная вещь - память сидений, в тех комплектациях, где электропривод есть. Думаю, модуль и кнопки этой памяти стоят баксов 50, но ФоМоКо зачем-то в России эти опции убрал. Какое этому может быть объяснение? Не экономия в цене автомобиля за 1.5 ляма на 2 тысячи рублей же.
dit
4 March 2014


A
AndreyArb:

думаешь не сможет?
Удар пальцем > youtube.com

Ну я все еще готов предоставить авто для тестов. Потом свое видео снимем и в ютуб выложим
john77
4 March 2014

2

ПадЪ
AndreyArb
Ну вот опять началось. "Ребята давайте жить дружно". Хотя, если честно то, я не могу представить, чтобы я зашёл на форум владельцев кроссоверов "Мерседес" или "БМВ" и начал поливать грязью их автомобили. Я думаю реакция у них была бы незамедлительна (послали бы на свой уровень). Завтра на форум зайдёт владелец "копейки", которого пьяным провезли на Куге и будет поливать её грязью. Я не "сектант", но я езжу на Куге и она мне нравится. А то что мне нравится я, как и любой нормальный человек, стараюсь защитить от нападок.
john77
4 March 2014

7

ПадЪ
Если вы заметили, то я не участвую в обсуждении автомобилей и всё потому, что всё относительно, каждый смотрит со своей точки. 150 лошадей мне тоже ничего не говорят, потому что при этом у одного образца может быть турбина, которая кардинально изменяет все характеристики автомобиля на всех режимах, может быть другой момент, ну и конечно же другие настройки коробки. Поэтому сравнивать автомобили с одинаковой мощностью дело неблагодарное, а особенно при различных крутящих моментах. Ну а насчет "нападок и обсираний" я думаю всё дело в том, что ваши наблюдения и взгляды на Кугу не совпадают с мнением владельцев, которые на практике видят совершенно другое или смотрят на это с другой стороны, может быть даже намного шире, потому что "общаются" с Кугой каждый день
катерпилер
5 March 2014

1

падь он же падонок он же гламурный подонок он же гога ты даже не являешся владельцем куги я да же сомневаюсь что ты владелец фокуса и помоему ты вообще не можешь иметь мащину потому что больным на всю голову права недают охаял кугу полностью по твоим рассуждениям хуже автомобиля в мире нет
Speculum
5 March 2014

-1

A
AndreyArb:

150лс там неочем, медленный разгон,тупой автомат,полный привод полное г..
если покоряет ценой,берите


автомат там очень неплохой, привод один из лучших (лучше Халдекса-4)
это как я понимаю вы за 15 минут тест-драйва все заценили? ну прям вам в автомобилестроение надо идти с такой-то интуицией
Speculum
5 March 2014


J
john77:

ПадЪ
Ну а насчет "нападок и обсираний" я думаю всё дело в том, что ваши наблюдения и взгляды на Кугу не совпадают с мнением владельцев, которые на практике видят совершенно другое или смотрят на это с другой стороны, может быть даже намного шире, потому что "общаются" с Кугой каждый день

вот чес, я со стороны не вижу нападок на Кугу, а вижу нападки на другие машины. при этом некоторые ваши теоретики сами на других машинах тока разок ездили, но сразу стали суперэкспертами.
да, у того же Спорта есть минусы, НО они вовсе не там, где указывают так называемые практики.
AndreyArb
5 March 2014


S
Speculum:

автомат там очень неплохой, привод один из лучших (лучше Халдекса-4)
это как я понимаю вы за 15 минут тест-драйва все заценили? ну прям вам в автомобилестроение надо идти с такой-то интуицией

где такое вычитали?
советую почитать различный материал и посмотреть видео,как спортридж носит зимой при входе в поворот итд
AndreyArb
5 March 2014

3

К
катерпилер:

падь он же падонок он же гламурный подонок он же гога ты даже не являешся владельцем куги я да же сомневаюсь что ты владелец фокуса и помоему ты вообще не можешь иметь мащину потому что больным на всю голову права недают охаял кугу полностью по твоим рассуждениям хуже автомобиля в мире нет


рассуждения Падя можно свести к диалогу таких персонажей

- Я себе зимнюю резину взял Нокиан Хакка 7
- А размерность какая?
- Такая то
- Ха, так и у меня такая же размерность,ток шины КАМА, зачем ты эту Нокиан брал..
Занавес
Вывод: Зачем платить больше,если размерность одна
TeJIeIIopT
5 March 2014


Читайте форум спортейдж 3, там косяков полно, считаю худшим конкурентом, он только ценой берет своих покупателей.
avatar
-Евгенич-
5 March 2014

1

цитата (sashok21rus)
Читайте форум спортейдж 3, там косяков полно

когда ФК2 наберет сравнимое количество лет продаж и единиц проданных авто, тогда и можно будет сравнивать полно или нет у Спортаги косяков на фоне
а так у неё уже, за меньше года продаж и пару сотен проданных авто, приколов немало
TeJIeIIopT
5 March 2014


Ждем когда паданок свалит на спорт клуб
TeJIeIIopT
5 March 2014


-Евгенич-
Так то кугу в штатах до нас испытали, ескейп называется. Мое имхо, спорты берут из-за ценика, но там качество не айс.
Speculum
5 March 2014

2

A
AndreyArb:

где такое вычитали?
советую почитать различный материал и посмотреть видео,как спортридж носит зимой при входе в поворот итд

я как раз то и читал и сам ездил, и на их форуме еще спрашивал - есть ли какие проблемы с курсовой устойчивостью на ПП.
так что даже не знаю что вы там вычитали.

к примеру, вопрос нового владельца (который еще не до конца разобрался с иконками на приборной панели, НО работу ПП можно заценить):
цитата:
Дело в том что авто новый и первый раз решил подключить 4вд лок после обкатки только зимой на кристальном льду в городе. Кнопка горела и при достижении 95 км.ч., езда была динамичная с множеством поворотов и обгонов в ручном режиме КПП, в поворот иногда входил на полном газу без всяких заносов, может ли отключаться полный с горящей лампой?

или вот
цитата:
Больше 140 не пробовал - зима же! а снегу у нас за последние два-три дня насыпало вволю, трассу убирают плохо!(если это вообще делается!) Хотя Спортаж шел довольно уверенно, чего про РАФик не скажешь - ему явно было хуже, оттого и отстал. Да я и сам выезжал вчера на Фьюжене - больше 100км/час ни-ни! "водит" ощутимо, а ведь передний привод, приемистый двигло, жесткая подвеска, резина Gislaved Nord Frost 5 - раньше я чувствовал себя на нем уверенно, НО - "все познается в сравнении!"

ну а если не умеешь ездить, то и на Вольво занесет
http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3813

ну а сравнение - к примеру, вот
http://www.youtube.com/watch?v=Af7D2I2OB80

что могет Спортяга в грязи вот http://www.youtube.com/watch?v=KZWehbEG-WY

так что очень там хороший ПП, и к автомату претензий нет (как раз отмечают его плавную работу как на видео тест-драйвах, так и в печати, это не говоря уже о владельцах).

так что замечания мимо кассы

а по поводу динамики, ну да, турбодвижок более динамичен, трудно оспорить, единственное что настораживает немного разгон до 100 по тех. характеристикам:
Куга-2 1.6 = 10,7 с (по факту среднестатистического водителя где-то так и есть: http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga_2nd_ge...29578/)
Спортейдж = 11,2 с (по отзывам владельцев где-то так и есть 11 с +/- 0,2, а если перепрошиться с Евро-5, то динамика на низах еще лучше становиться)

и собственно, к чему я это все - не надо хаять то, что не знаете. у каждой машины есть сво плюсы и минусы. и по большему счету, все машины имеют лишь незначительные отличия (которые и важны или не важны для того или иного автовладельца). но эти различия не делают машину отстойной. это мое мнение.
Speculum
5 March 2014

-1

цитата (sashok21rus)
-Евгенич-
Так то кугу в штатах до нас испытали, ескейп называется. Мое имхо, спорты берут из-за ценика, но там качество не айс.

качество чего?
и про какие косяки (кучу) вы говорите?

можно не просто мнение, а с примерами, обосновано, по пунктам?

просто таких постов немало, а вот когда про детали спросишь, оказывается и не знают люди про них.
TeJIeIIopT
5 March 2014

1

Speculum
Я приводил уже ссылки со спорт клуба, зайди почитай не ленись.
AndreyArb
5 March 2014

1

S
Speculum:

я как раз то и читал и сам ездил, и на их форуме еще спрашивал - есть ли какие проблемы с курсовой устойчивостью на ПП.
так что даже не знаю что вы там вычитали.

к примеру, вопрос нового владельца (который еще не до конца разобрался с иконками на приборной панели, НО работу ПП можно заценить):

или вот

ну а если не умеешь ездить, то и на Вольво занесет
http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3813

ну а сравнение - к примеру, вот
http://www.youtube.com/watch?v=Af7D2I2OB80

что могет Спортяга в грязи вот http://www.youtube.com/watch?v=KZWehbEG-WY

так что очень там хороший ПП, и к автомату претензий нет (как раз отмечают его плавную работу как на видео тест-драйвах, так и в печати, это не говоря уже о владельцах).

так что замечания мимо кассы

а по поводу динамики, ну да, турбодвижок более динамичен, трудно оспорить, единственное что настораживает немного разгон до 100 по тех. характеристикам:
Куга-2 1.6 = 10,7 с (по факту среднестатистического водителя где-то так и есть: http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga_2nd_ge...29578/)
Спортейдж = 11,2 с (по отзывам владельцев где-то так и есть 11 с +/- 0,2, а если перепрошиться с Евро-5, то динамика на низах еще лучше становиться)

и собственно, к чему я это все - не надо хаять то, что не знаете. у каждой машины есть сво плюсы и минусы. и по большему счету, все машины имеют лишь незначительные отличия (которые и важны или не важны для того или иного автовладельца). но эти различия не делают машину отстойной. это мое мнение.


например

"Теперь отступление. Прошедшие выходные проехал за рулем "Спотриджа" около 1000 км. Машина обута в Хаку 8 235\17 Ш. Не хочу обсуждать достоинства и недостатки авто в целом, на это есть спец. ветка, остановлюсь на резине.
Половина дороги была по льду, вторая в пургу и кашу на дороге.С КУгой ничего общего. Машина плывет в поворотах. ЕЕ постоянно сносит наружу. Пришлось срочно менять манеру пилотирования. Широковата резина, для нашей зимы. Машина ведет себя, как переднеприводная. При активном сносе срабатывает ЕСП, а потом подключается задок. Те еще ощущения
А резина то из лучших!"
Клуб > fkclub.ru

отец знакомой,у которой спортягя плюется от него именно от ходовки и проходимости ( сейчас Падъ захлебнется слюной от радости)

по поводу ютуба
скорей всего привет любителям монопривода
Kia > youtube.com

Лед > youtube.com

даже здесь видно,как его несет,хреново работет электроника с подключением задка
снег > youtube.com

по поводу автомата,нет там плавности
я тебе тоже скажу,что он у нас плавный,а они все равно подтупливает,даже на S
никто не говорит,что она отстой,но и не верх совершенства,как и куга,все хорошо за свои деньги
тем более лет через 5-6 все будем на китайцах кататься

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up