выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники |
J john77: |
Значит снятие большей мощности с меньшего объёма это не прорыв? |
J john77: |
Ну не хотят или не имеют возможности производители Форд делать отключаемый пп и что из этого, разбить себе голову или повеситься? |
mn78: |
Так чего брызгать слюной, и доказывать остальным что эта машина унылое г... |
mn78: |
Будьте объективным, начинайте Ваши сообщения на этом форуме со слов: |
mn78: |
Тогда вы не будете вводить потенциальных владельцев в заблуждение. А то они то могут подумать, что Вы пишите тут о своей машине, как я в свое время, когда выбирал машину. |
A AVN: |
Так уйдите с этого ресурса. |
A AVN: |
Вам не нравится Куга? |
A AVN: |
. Куга далеко не идеал, но лично для меня она лучше Кашкая, Мазды СХ-5, РАВ4 и прочих конкурентов. Кого-то превосходит внешним видом, кого-то клиренсом (немаловажно для места моего жительства), кого-то размерами. А ещё остановил выбор на Куге потому что за 4 года владения и пробег 108 тыс на фокусе 2 рейстайл кроме расходников ничего не менял. |
F Fabiavod: |
Трололошку запинали |
mn78: |
Вы, ибо с пеной у рта доказываете ВЛАДЕЛЬЦАМ то, о чем имеете лишь теоретические представления. |
mn78: |
Ну а что касается Вашего абсолютно негативного отношения к куге, так не только я это заметил, если видите. |
mn78: |
Повторюсь еще раз, как владелец Куги на автомате и полном приводе, с расходом все у нее в порядк |
mn78: |
С ценой тоже проблем нет - все адекватно конкурентам и во многом даже дешевле, просто тоже надо понять, что Форд не будет, да и, наверное, не должен стоить как какой-нибудь китайский ховер, да простят меня владельцы китайских машин. |
ПадЪ: |
конкретики бы, что я кому доказываю?? ... уже приводил пример: хтрейлс полным приводом и автоматом - лям, куга за лям только передний привод |
ПадЪ: |
куга провалила краштест http://allroader.ru/2013/05/ford-escape-hyundai-ix35-6072/, как раз таки при ударе с малым перекрытием (ну типа столба в вышеприведенном примере), потому что занимались последние несколько лет не реальной безопасностью а подгонкой под имеющиеся тесты, впрочем этим грешат все производители, но тем не менее многие конкуренты справились намного лучше. да и в целом в плане безопасности нет такого, что она на голову выше конкурентов. что касается топтания на месте, то я не вижу какого-то революционного прорыва в этих экобустах, относительно старых добрых атмо большего объема и со мной согласны америкосские ученые http://autoutro.ru/news/2013/02/06/224733.shtml, а это не британские, которые пишут только для раздела юмор, там серьезные исследования проводились. в итоге за свои деньги покупатель получает более дорогой, сложный и придирчивый к топливу мотор. связи неотключаемого пп с топтанием на месте не уловил. |
J john77: |
Значит снятие большей мощности с меньшего объёма это не прорыв? |
J john77: |
Ваш последний пост напомнил мне солдата который идёт не в ногу с полком (и со временем) |
J john77: |
Начните с себя, т.е. начните выражать своё недовольство конкурентами Куги. |
J john77: |
Знаете вы мне напоминаете женщину, которая ничего не хочет слушать и понимать, а только говорит "я хочу". |
J john77: |
Вы хоть понимаете, что повышение мощности и увеличение крутящего момента двигателя повлечёт за собой изменение всей трансмиссии, иначе вы замучаетесь бегать по гарантии, что повлечёт за собой увеличение цены. |
A agronom1970: |
Да, конечно. За лям - 2-х литровый двигатель 141лс/196Нм. 2.5/169лс/233Нм - минимум 1 180 000. Полная масса - 2 050,т.е. х-trail на 400 кг тяжелее Куги 1.6/182лс/240Нм 4WD |
A AVN: |
уж очень все похоже в его нападках на бензиновую Кугу и на людей |
nic22: |
Кому это дорого , можно выбрать немного дешевле из мыльниц от КИА и ХУндай... |
J john77: |
У меня сейчас на "передке" при средней 21 зимний расход 10.1, но в первый день в июле был 8.0. Всё зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. |
ПадЪ: |
Anikiy у него бенз на моноприводе на сколько я помню, беги отсель заминусят жеж)) |
ПадЪ: |
... 2 тонны - это разрешенная максимальная масса, а Снаряженная масса (кг) : 1482 так что он на 150 кг легче ... |
Anikiy: |
Если он при этом расходует топлива как меньший объем - это прорыв. Если же он жрет больше чем атмо такой-же мощности, то какой же это прорыв? Это нарыв, а не прорыв. Это сокращение издержек производителя за счет бОльшего расхода у владельца. Короче говоря впаривание худшего товара под благовидным предлогом. Если хотите по русски - то это разводилово. И многие развелись как я посмотрю. |
A agronom1970: |
Тем не менее, факт остается фактом: менее мощный, немного легче, немного дешевле. |
J john77: |
Сокращение издержек производства-ваши слова, т.е. снижение цены товара |
цитата: |
где то в глуши тверской области или в Белоруссии |
ПадЪ: |
такое сравнение мне льстит, ибо ходящих строем считаю не далекого ума людьми когда нет аргументов по теме дискусии начинаются переходы на личности и оскорбления. чем куга не мыльница в чем её коренное отличие от названных из-за чего её можно оценить на сотку дороже? |
J john77: |
Разберёмся спокойно. Сокращение издержек производства-ваши слова, т.е. снижение цены товара (это экономика). Вас это не устраивает? |
ПадЪ: |
nic22 а почему самая простая комплектация, а не самые продаваемые? |
ПадЪ: |
вот с этого места поподробнее, чем куга не мыльница в чем её коренное отличие от названных из-за чего её можно оценить на сотку дороже? |
ПадЪ: |
да, но и при этом он быстрее прогревается за счет объема не требуя фена, который дает доп нагрузку и доп расход, зимой ты не ездишь на непрогретом двигателе, а у многих владельцев куг по сообщению БК езда на не прогретом движке доходит до 100% |
ПадЪ: |
да, но и при этом он быстрее прогревается за счет объема не требуя фена, который дает доп нагрузку и доп расход, зимой ты не ездишь на непрогретом двигателе, а у многих владельцев куг по сообщению БК езда на не прогретом движке доходит до 100% ну и у меня отец, как и многие ниссановоды у которых трейл или кашкай с этим мотором льет 92-й бенз и уже 6 лет и 90 тысяч/км не имеет проблем с мотором, я не хочу сказать, что это правильно, в принципе, я бы так делать не стал, но лично для меня это полезная инфа, которая говорит о том, что залив в очередной раз плохой бенз, где то в глуши тверской области или в Белоруссии по пути "в европы", самое страшное, что мне светит это плавающие обороты х/х и сниженная мощность. А если посмотреть форум мондеоводов, то там было несколько случаев разрушения цилиндра от использования не качественного топлива, на 2 литровом экобусте, 1,6 я думаю не сильно отличается, разве что объемом и выдаваемой мощностью/моментом. Вот и думай, что важнее.. |
J john77: |
Порадуйте владельцев Куги |
ПадЪ: |
я с 10 года, каждый год там |
nic22: |
"Вкусы" у всех конечно разные... лично для меня ( и не только) они воспринимаются совсем дёшево... |
A agronom1970: |
Не могу сравнить с х-trail, но по сравнению с ФФ3 1.6 125, который продал в сентябре, Куга прогревается заметно быстрее (не по указателю температуры двигателя, а по температуре воздуха из воздуховодов), фена нет. |
djwint: |
на лукойле лучше там не заправляться)) |
ПадЪ: |
фен у куги в базе во всех комплектациях |
Anikiy: |
В случае с фордом это не снижение цены, а увеличение маржи Это экономика |