Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,4K
views
271
members
6,7K
posts

Fabiavod
16 February 2014


Трололошку запинали. Вот ведь обыватель заходит и читает обсиры таких вот доброжелателей. Машина хорошая, очень конкурентноспособная.
avatar
ПадЪ
16 February 2014

1

J
john77:

Значит снятие большей мощности с меньшего объёма это не прорыв?

для меня, как для конечного пользователя в чем пооьза прорыва?? в том что я получаю более дорогостоящий агрегат под капотом, который более требователен к топливу и в случае чего существенно более дорогой в ремонте??? опять же одно дело получить один из лучших моторов в классе, например 2,0 экобуст (200 сил) - это одно, оно понятно хоть чего ради...

J
john77:

Ну не хотят или не имеют возможности производители Форд делать отключаемый пп и что из этого, разбить себе голову или повеситься?

можешь и так поступить, но я просто буду считать это недостатком. определенным минусом при взвешивании всех за и против..

avatar
mn78:

Так чего брызгать слюной, и доказывать остальным что эта машина унылое г...

балабол, покажи хоть один пост, где я пишу, что куга г..?? не найдешь, не ищи, потому что ты пустомеля, я такого никогда не писал, ибо считаю её вполне неплохим авто, с некоторыми недостатками.

avatar
mn78:

Будьте объективным, начинайте Ваши сообщения на этом форуме со слов:

не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам идти.. ага?

avatar
mn78:

Тогда вы не будете вводить потенциальных владельцев в заблуждение. А то они то могут подумать, что Вы пишите тут о своей машине, как я в свое время, когда выбирал машину.

не могут, потому что они стоя перед выбором читают не через строчку, как некоторые и не принимают критику в качестве нападок.
потом я не пишу ничего очерняющего про кугу - это раз. Нигде не пишу от первого лица: "мол у меня на куге- это два"
я не скрываю, что сам так же перед выбором и опираюсь на мнения владельцев и свой небольшой опыт.

A
AVN:

Так уйдите с этого ресурса.

не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам идти.. ага?

A
AVN:

Вам не нравится Куга?

где я такое писал?? то что я не пою хвалебные оды, а указываю на имеющие место быть недостатки, не значит что она мне не нравится..

A
AVN:

. Куга далеко не идеал, но лично для меня она лучше Кашкая, Мазды СХ-5, РАВ4 и прочих конкурентов. Кого-то превосходит внешним видом, кого-то клиренсом (немаловажно для места моего жительства), кого-то размерами. А ещё остановил выбор на Куге потому что за 4 года владения и пробег 108 тыс на фокусе 2 рейстайл кроме расходников ничего не менял.

а для меня она никого не превосходит - это лишь одна из... есть на мой вкус лучше и по дизайну и по клиренсу и тем более по размеру (предвосхищая вопрос, почему тогда не купить того кто лучше, отвечу: потому, что те авто тоже не с небес снизошли и так же имеют недостатки.)
за 2,5 года владения и 90 тыс пробега на фф2 рестайле был 6 раз по гарантии у дилера и чего??

F
Fabiavod:

Трололошку запинали

ну не зря на этом форуме, кугаводов считают самыми неадекватными агрессорами не терпящими никакой критики в адрес куг..

еси чо тема о конкурентах, а не о том какая куга хорошая..
avatar
mn78
16 February 2014

5

ПадЪ
Уж простите, но балабол и пустомеля на этом форуме - Вы, ибо с пеной у рта доказываете ВЛАДЕЛЬЦАМ то, о чем имеете лишь теоретические представления.
Повторюсь еще раз, как владелец Куги на автомате и полном приводе, с расходом все у нее в порядке, не в порядке только ожидания пользователей, ибо чудес не бывает: не будет машина весом почти 2 тонны с полным приводом и автоматом потреблять так же как, приора. С ценой тоже проблем нет - все адекватно конкурентам и во многом даже дешевле, просто тоже надо понять, что Форд не будет, да и, наверное, не должен стоить как какой-нибудь китайский ховер, да простят меня владельцы китайских машин. Поэтому, Ваше мнение тут субъективное вдвойне, поскольку это Ваше мнение, да и еще и мнение человека лишь по наслышке знающего о предмете разговора. Поэтому и написал Вам указывать в каждом своем посте ИМХО человека не владеющего кугой.
Ну а что касается Вашего абсолютно негативного отношения к куге, так не только я это заметил, если видите.
avatar
ПадЪ
17 February 2014

-1

avatar
mn78:

Вы, ибо с пеной у рта доказываете ВЛАДЕЛЬЦАМ то, о чем имеете лишь теоретические представления.

конкретики бы, что я кому доказываю??

avatar
mn78:

Ну а что касается Вашего абсолютно негативного отношения к куге, так не только я это заметил, если видите.

но и другие кугаводы, считающие критику авто по меньшей мере оскорблением чести и достоинства??))
ссылок и примеров главное привести никто не сможет из вас...

avatar
mn78:

Повторюсь еще раз, как владелец Куги на автомате и полном приводе, с расходом все у нее в порядк

звучит,как оправдание, а я вот например, так не считаю и приводил обоснования этому и примеры конкурентов имеющих более скромные параметры расхода при тех же массе мощности..
есть факт - она жрет от 15 и более литров (и это не только мой результат, но многих других владельцев) при средней скорости 23 км/ч, дальше каждый сам решает много это или мало..

avatar
mn78:

С ценой тоже проблем нет - все адекватно конкурентам и во многом даже дешевле, просто тоже надо понять, что Форд не будет, да и, наверное, не должен стоить как какой-нибудь китайский ховер, да простят меня владельцы китайских машин.

при чем тут китайский ховер? свести все к абсурду - это троллинг..
уже приводил пример: хтрейлс полным приводом и автоматом - лям, куга за лям только передний привод
ниссан - это не китай, а часть крупнейшего в мире автоконцера, третьего в мире после ВАГ и ДЖиЭм если не ошибаюсь..
john77
17 February 2014

1

ПадЪ
Ваш последний пост напомнил мне солдата который идёт не в ногу с полком (и со временем). Начните с себя, т.е. начните выражать своё недовольство конкурентами Куги. Если есть недовольство Кугой пожалуйста выложите свой пост в соответствующую тему.
Знаете вы мне напоминаете женщину, которая ничего не хочет слушать и понимать, а только говорит "я хочу". Вы хоть понимаете, что повышение мощности и увеличение крутящего момента двигателя повлечёт за собой изменение всей трансмиссии, иначе вы замучаетесь бегать по гарантии, что повлечёт за собой увеличение цены. Для этого есть автомобили другой ценовой категории. А Кугу нужно воспринимать такой, какая она есть.
agronom1970
17 February 2014


avatar
ПадЪ:

конкретики бы, что я кому доказываю??
...
уже приводил пример: хтрейлс полным приводом и автоматом - лям, куга за лям только передний привод

Да, конечно. За лям - 2-х литровый двигатель 141лс/196Нм. 2.5/169лс/233Нм - минимум 1 180 000. Полная масса - 2 050, т.е. х-trail на 400 кг тяжелее Куги 1.6/182лс/240Нм 4WD за 1 300 000 и при этом имеет более слабый двигатель и вариатор. Мечта...

P.S. Куга 1.6/150лс/240Нм 4WD дороже всего на 65 000.
AVN
17 February 2014

1

Похоже "Гломурный ПадонакЪ" сменил имя на "ПадЪ", уж очень все похоже в его нападках на бензиновую Кугу и на людей, имеющих мнение отличное от его.
john77
17 February 2014


AVN
Больше месяца назад. Но ничего не изменилось.
avatar
nic22
17 February 2014

4

Постоянно идёт трындёшь о дороговизне Куги, поэтому всё же решил посмотреть нынешние предложения официалов.
Взял в самой простой одинаковой комплектации 2013 г. (Стандарт,Тренд, 2wd, МКПП):

posted image

Получается, что предложение Форда на одном уровне с такими японцами , как Тойота, Мазда.
Кому это дорого , можно выбрать немного дешевле из мыльниц от КИА и ХУндай...
TeJIeIIopT
17 February 2014

3

Игнорируйте падонка и он исчезнет сам.
avatar
Anikiy
17 February 2014

-1

avatar
ПадЪ:

куга провалила краштест http://allroader.ru/2013/05/ford-escape-hyundai-ix35-6072/, как раз таки при ударе с малым перекрытием (ну типа столба в вышеприведенном примере), потому что занимались последние несколько лет не реальной безопасностью а подгонкой под имеющиеся тесты, впрочем этим грешат все производители, но тем не менее многие конкуренты справились намного лучше.
да и в целом в плане безопасности нет такого, что она на голову выше конкурентов.

что касается топтания на месте, то я не вижу какого-то революционного прорыва в этих экобустах, относительно старых добрых атмо большего объема и со мной согласны америкосские ученые http://autoutro.ru/news/2013/02/06/224733.shtml, а это не британские, которые пишут только для раздела юмор, там серьезные исследования проводились. в итоге за свои деньги покупатель получает более дорогой, сложный и придирчивый к топливу мотор.

связи неотключаемого пп с топтанием на месте не уловил.

Какая острая реакция на правду, аж 7 минусов
Люди клюнули на маркетинговую шелуху, оказались неспособны самостоятельно провести анализ и сделать выводы, а виноват ПадЪ
avatar
Anikiy
17 February 2014

1

J
john77:

Значит снятие большей мощности с меньшего объёма это не прорыв?

Если он при этом расходует топлива как меньший объем - это прорыв. Если же он жрет больше чем атмо такой-же мощности, то какой же это прорыв? Это нарыв, а не прорыв. Это сокращение издержек производителя за счет бОльшего расхода у владельца. Короче говоря впаривание худшего товара под благовидным предлогом. Если хотите по русски - то это разводилово. И многие развелись как я посмотрю.
avatar
ПадЪ
17 February 2014

3

J
john77:

Ваш последний пост напомнил мне солдата который идёт не в ногу с полком (и со временем)

такое сравнение мне льстит, ибо ходящих строем считаю не далекого ума людьми..

J
john77:

Начните с себя, т.е. начните выражать своё недовольство конкурентами Куги.

ды не вопрос:
скажем так, если взять мою градацию кроссоверов, то она будет на данный момент примерно такая:
1) спортидж в плюсах: дизайн, цена, атмомотор не привередливый к топливу, более гуманный расход, более доступный дизель в минусах: нарекания владельцев на подвеску (проседает зад через 60 тыс км) и напольная педаль газа, неотключаемый пп
2) куга: в плюсах, рулежка, как у легковой, привычный фордовский интерьер, работа подвески, понравилась работа полного привода (но тут нельзя быть объективным тк на конкуретах кроме хтрейла проверить его нет возможности) в минусах: дизель неоправданно дорог, на бензинки цена тоже завышена, хотя с учетом скидок и пр можно найти норм вариант, но у бензина мелкообъемный тубомотор с большим расходом топлива + я бываю в тех местах, где порой тупо нет 95 бенза, или он есть, но такого качества, что даже на простом атмомоторе начинают плавать обороты, нестабильная работа двигла и т.д. а это потенциальное попадалово на дорогущий ремонт за свой счет, стук рулевой рейки проявившийся у группы владельцев, неотключаемый пп
3) ниссаны: тут положительный продолжительный опыт эксплуатации в семье, нынешнего поколения трейла, но у меня фокус 12 года с пробегом в 40, и авто я менять буду, года через 2, когда у ниссана обновится линейка моделей. Если комплектации и цены останутся такими же +/- трейл на мой взгляд очень интересный вариант, имеющий на выбор амто и турбо мотор у бенза и проверенный дизель на классической акпп, и отключаемый полный привод из минусов вариатор, хот я там он и какой то нового поколения, но мне эта коробка не очень..
4) их35 плюсы как у спортика, из минусов ценник выше спортика, хуже интерьер
5) пяточек (сх-5), как показалось на тесте не уступающая куге рулежка, экономичный атмомотор, приятный интерьер минусы: высокая степень сжатия,а значит привередливость к топливу, пусть она много меньше, чем у турбомоторов, но тем не менее, цена на него завышена, не знаю косяк сборки или что это, но центральный тоннель ходит ходуном

по сути рассматриваю эти 5 авто, при этом 4 и 5 больше запасные варианты, основн
ые претенденты - это первые 3.

J
john77:

Знаете вы мне напоминаете женщину, которая ничего не хочет слушать и понимать, а только говорит "я хочу".

когда нет аргументов по теме дискусии начинаются переходы на личности и оскорбления.

J
john77:

Вы хоть понимаете, что повышение мощности и увеличение крутящего момента двигателя повлечёт за собой изменение всей трансмиссии, иначе вы замучаетесь бегать по гарантии, что повлечёт за собой увеличение цены.

вся трансмиссия сделана, как раз под 2 литровые экобусты, которые ставятся на кугу в штатах и китае
нас просто в очередной раз продинамили маркетологи, не смотря на то что наш рынок больше сход с мерикосовским нас отнесли к европе..

A
agronom1970:

Да, конечно. За лям - 2-х литровый двигатель 141лс/196Нм. 2.5/169лс/233Нм - минимум 1 180 000. Полная масса - 2 050,т.е. х-trail на 400 кг тяжелее Куги 1.6/182лс/240Нм 4WD

2 тонны - это разрешенная максимальная масса, а Снаряженная масса (кг) : 1482 так что он на 150 кг легче

A
AVN:

уж очень все похоже в его нападках на бензиновую Кугу и на людей

в чем состоят нападки?? ссылки в студию, где я на кого то напал?? я зашел в тему со ссылкой статистики продаж за январь и сказал, что куга в отличие от конкурентов не попала в 25 самых продаваемых авто, после чего меня заклевали, тем что я дурак и ничего не понимаю, занимаюсь обсиранием куги (при этом никто так и не привел ссылок на то где я её обсираю) обозвали троллем и поведение сравнили с женщиной, занесли в игнор и обвинили во лжи, уж не говоря про шалости за минусами и после этого у тебя поворачивается язык обвинять меня в нападках?

nic22
а почему самая простая комплектация, а не самые продаваемые?
avatar
nic22:

Кому это дорого , можно выбрать немного дешевле из мыльниц от КИА и ХУндай...

вот с этого места поподробнее, чем куга не мыльница в чем её коренное отличие от названных из-за чего её можно оценить на сотку дороже?
avatar
Anikiy
17 February 2014

-1

J
john77:

У меня сейчас на "передке" при средней 21 зимний расход 10.1, но в первый день в июле был 8.0. Всё зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.

Не вижу повода для гордости. 10 литров для дизеля на моноприводе - это офигеть как много
avatar
ПадЪ
17 February 2014

1

Anikiy
у него бенз на моноприводе на сколько я помню, беги отсель заминусят жеж))
avatar
Anikiy
17 February 2014

1

avatar
ПадЪ:

Anikiy
у него бенз на моноприводе на сколько я помню, беги отсель заминусят жеж))

А, ну для бенза может и нормально.
А минусов я не боюсь, мне ихние пуки что слону дробина
agronom1970
17 February 2014


avatar
ПадЪ:

...
2 тонны - это разрешенная максимальная масса, а Снаряженная масса (кг) : 1482 так что он на 150 кг легче
...

Прошу прощения, лопухнулся. Тем не менее, факт остается фактом: менее мощный, немного легче, немного дешевле.
john77
17 February 2014


avatar
Anikiy:

Если он при этом расходует топлива как меньший объем - это прорыв. Если же он жрет больше чем атмо такой-же мощности, то какой же это прорыв? Это нарыв, а не прорыв. Это сокращение издержек производителя за счет бОльшего расхода у владельца. Короче говоря впаривание худшего товара под благовидным предлогом. Если хотите по русски - то это разводилово. И многие развелись как я посмотрю.


Разберёмся спокойно. Сокращение издержек производства-ваши слова, т.е. снижение цены товара (это экономика). Вас это не устраивает? Теперь о двигателе. Вы посмотрите на характеристику турбированного двигателя, у него же максимальный крутящий момент уже при 1600 , а не 3500. Получается, что мы хотим отличную динамику разгона на всех режимах работы двигателя, при этом согласны платить дополнительные деньги за изменение его настроек , но когда нам предлагают то, что нам надо, мы вдруг начинаем возмущаться расходом. При этом не факт, что в этом расходе виноват двигатель, а не владелец, который относится к нему, как к атмосфернику. Да не двигатель нужно ругать, а коробку и её настройки, если на "мешалке" всё в порядке, подумайте логически. Кстати у меня 10.1 не на дизеле, а на Экобусте 150.
avatar
ПадЪ
17 February 2014


A
agronom1970:

Тем не менее, факт остается фактом: менее мощный, немного легче, немного дешевле.

да, но и при этом он быстрее прогревается зимой за счет объема не требуя фена, который дает доп нагрузку и доп расход, зимой ты не ездишь на непрогретом двигателе, а у многих владельцев куг по сообщению БК езда на не прогретом движке доходит до 100%, что есть износ и ресурс
ну и у меня отец, как и многие ниссановоды у которых трейл или кашкай с этим мотором льет 92-й бенз и уже 6 лет и 90 тысяч/км не имеет проблем с мотором, я не хочу сказать, что это правильно, в принципе, я бы так делать не стал, но лично для меня это полезная инфа, которая говорит о том, что залив в очередной раз плохой бенз, где то в глуши тверской области или в Белоруссии по пути "в европы", самое страшное, что мне светит это плавающие обороты х/х и сниженная мощность. А если посмотреть форум мондеоводов, то там было несколько случаев разрушения цилиндра от использования не качественного топлива, на 2 литровом экобусте, 1,6 я думаю не сильно отличается, разве что объемом и выдаваемой мощностью/моментом. Вот и думай, что важнее..

J
john77:

Сокращение издержек производства-ваши слова, т.е. снижение цены товара

сокращение издержек - это сокращение затрат на производство товара, но никак не снижение цены, цена может остаться прежней или вообще вырасти..
avatar
djwint
17 February 2014

2

цитата:
где то в глуши тверской области или в Белоруссии


а вот на счет РБ вы не в теме)) там с топливом все более чем отлично
john77
17 February 2014

-3

avatar
ПадЪ:

такое сравнение мне льстит, ибо ходящих строем считаю не далекого ума людьми

когда нет аргументов по теме дискусии начинаются переходы на личности и оскорбления.

чем куга не мыльница в чем её коренное отличие от названных из-за чего её можно оценить на сотку дороже?


Сударь, мне вот интересно, а на работе вы тоже идёте против течения? Наверное многого добились на этом поприще. С вами дискутировать бесполезно, вы знаете только "я хочу". Ну так начните с себя, типа "Я хочу иметь настоящую, а не виртуальную машину,". Вы гениальная личность, вы можете оценить на глаз стоимость любого материала, стоимость затрат на разработку, рекламу, продажу. У вас ещё нимб вокруг головы не образовался? Ну а теперь как и обещали начинайте из поста в пост повторять про конкурентов все те их недостатки о которых вы поведали выше,у них оказываются те-же недостатки, что и у Куги (неотключаемый пп, завышенная цена, привередливость к топливу). Порадуйте владельцев Куги
avatar
Anikiy
17 February 2014

-1

J
john77:

Разберёмся спокойно. Сокращение издержек производства-ваши слова, т.е. снижение цены товара (это экономика). Вас это не устраивает?

В случае с фордом это не снижение цены, а увеличение маржи
Это экономика
avatar
nic22
17 February 2014


avatar
ПадЪ:

nic22
а почему самая простая комплектация, а не самые продаваемые?

Может быть (???) простейшие комплектации не из самых продаваемых, но и это вопрос спорный , так как , например коллега по работе приложил некоторые усилия, чтобы найти и купить КИА Спортейджа в самой простейшей комплектации .
avatar
ПадЪ:

вот с этого места поподробнее, чем куга не мыльница в чем её коренное отличие от названных из-за чего её можно оценить на сотку дороже?

Перед покупкой КУГИ рассматривал несколько вариантов , в т.ч. и IX35 и KIA Sportage.
Вариант IX35, как посидел в нём, больше не рассматривал. Внешний дизайн (у Sportage на любителя, Хундай - просто конкретная мыльница) и внутренняя отделка салона дешёвые.
Ну это же сразу видно , как только садишься в салоны этих авто.
"Вкусы" у всех конечно разные... лично для меня ( и не только) они воспринимаются совсем дёшево...

Р.S. Сравнивая Кугу ( у меня Тrend+, 150л.с. ,4WD, AКПП---взял со скидками + комплект зимних шин -1095 т.р.) с аналогичной комплектацией KIA Sportage (со скидками 1070 т.р + комплект зимних шин) разницы в цене практически нет.
У меня душа легла конечно к FORD KUgA.
Этому выбору конечно помог и опыт 3,5 летней вообще беспроблемной (!!!) эксплуатации FF2.
agronom1970
17 February 2014

1

avatar
ПадЪ:

да, но и при этом он быстрее прогревается за счет объема не требуя фена, который дает доп нагрузку и доп расход, зимой ты не ездишь на непрогретом двигателе, а у многих владельцев куг по сообщению БК езда на не прогретом движке доходит до 100%

Не могу сравнить с х-trail, но по сравнению с ФФ3 1.6 125, который продал в сентябре, Куга прогревается заметно быстрее (не по указателю температуры двигателя, а по температуре воздуха из воздуховодов), фена нет. Показатель езды на непрогретом движке при этом сейчас 58%, но надо учесть, что последний месяц средняя температура у нас была ниже 20, а у меня с утра (да и вечером, как правило) вся езда минут 10-15: детей в школу, сам с женой на работу. Прогрев на месте - не более 5 минут.
avatar
ПадЪ:

да, но и при этом он быстрее прогревается за счет объема не требуя фена, который дает доп нагрузку и доп расход, зимой ты не ездишь на непрогретом двигателе, а у многих владельцев куг по сообщению БК езда на не прогретом движке доходит до 100%
ну и у меня отец, как и многие ниссановоды у которых трейл или кашкай с этим мотором льет 92-й бенз и уже 6 лет и 90 тысяч/км не имеет проблем с мотором, я не хочу сказать, что это правильно, в принципе, я бы так делать не стал, но лично для меня это полезная инфа, которая говорит о том, что залив в очередной раз плохой бенз, где то в глуши тверской области или в Белоруссии по пути "в европы", самое страшное, что мне светит это плавающие обороты х/х и сниженная мощность. А если посмотреть форум мондеоводов, то там было несколько случаев разрушения цилиндра от использования не качественного топлива, на 2 литровом экобусте, 1,6 я думаю не сильно отличается, разве что объемом и выдаваемой мощностью/моментом. Вот и думай, что важнее..

В глуши Челябинской области подумал и свой выбор сделал. А так ты прав, каждый выбирает машину, исходя из своих приоритетов.
avatar
ПадЪ
17 February 2014


djwint
дядь, я с 10 года, каждый год там, иногда и не один раз, бенза от которого начинались вибрации и плавающие обороты х/х заливал в половине поездок, при том такое было и на лукойле и на белнефтехме и на ноу-нейм заправках..
J
john77:

Порадуйте владельцев Куги

1) чего ради?
2) у них недостатки другие
3) и я не вижу тут людей оспаривающих эти недостатки, в то время, как кугаводов оспаривающих недостатки в попытке оправдать свою покупку через одного..
avatar
djwint
17 February 2014


avatar
ПадЪ:

я с 10 года, каждый год там

я с 2012года проезжаю через РБ, заправляюсь ТОЛЬКО местным топливом (у меня дизель), качество приятно удивило
на лукойле лучше там не заправляться))

сори за флуд)
avatar
ПадЪ
17 February 2014

-1

avatar
nic22:

"Вкусы" у всех конечно разные... лично для меня ( и не только) они воспринимаются совсем дёшево...

ну наверное, у меня перед нг сестра купила спортик, но к сожалению передний привод и я достаточно времени провел в нем, как в куге, я бы не сказал про дешевое восприятие, а внешне спортик по мне даже интереснее, поэтому это вопрос вкуса..

A
agronom1970:

Не могу сравнить с х-trail, но по сравнению с ФФ3 1.6 125, который продал в сентябре, Куга прогревается заметно быстрее (не по указателю температуры двигателя, а по температуре воздуха из воздуховодов), фена нет.

уважаемый, вы мало знаете про свой авто, фен у куги в базе во всех комплектациях, нет инфы только про 2,5 литровый двиг, но на всех экобустах он по умолчанию. фф3 1,6/125 плохо греется - согласен.

avatar
djwint:

на лукойле лучше там не заправляться))

тоже слышал - это от местных, мол заливайся только на белнефтехиме, но и он не панацея. А дизель видимо как-то качественней, хотя как то стоя на границе, разговорили с белорусом, он говорил, что на евросоляре расход на литр меньше.
avatar
djwint
17 February 2014

4

avatar
ПадЪ:

фен у куги в базе во всех комплектациях

это к сожалению не так, есть целая тема на профильном форуме про это(
john77
17 February 2014


avatar
Anikiy:

В случае с фордом это не снижение цены, а увеличение маржи 
Это экономика 

Вы состоите в совете директоров Форд или в курсе всех финансовых операций?
TeJIeIIopT
17 February 2014


У меня фена нет, прогревается двиг. быстро это точно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up