Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,3K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
ПадЪ
31 January 2014


CapiC
читай все что написано, а не выдергивай отдельные строчки из контекста, тогда поймешь может, что дешево и почему проще..
avatar
CapiC
31 January 2014

-1

ПадЪ

А ты нервный, посмотрю)) Сразу карму минусишь))) Конечно, проще жмакнуть мышкой, чем исправлять свои ошибки в сообщениях))) Это ты так самоутверждаешься? нуну, мне тебя жаль что ничем иным в жизни ты пока утвердиться не можешь. Успокойся, скажу по секрету - всем пофиг на твои ошибки)))

Аха, ну давай тебя почитаем:

цитата:
1. а вот для версии Титаниум предложить на выбор 2,5 атмо или 2,0 экобуст 200 сил, а для титаниум + Экобуст 2,0 240 сил.
+ для двигателя 2.5 предлагать прошивку на оригинальные 180 лошадей у дилера с сохранением гарантии.

2. ну а причем ту 2,5Т?? про него правильно говорили, чем проще тем лучше, чем дешевле, тем больше спрос, поэтому 2,5 атмо самое оно и дешево и надежно и просто.


Четко написано, что ты предлагаешь Экобуст 240 лс. Хм, есть для тебя 2,5Т - дорогой двигатель, а Экобуст 240 сил - дешевый и экономичный в эксплуатации?
2,5Т не брали из-за мощности и расхода топлива, а 240 лс Экобуст, значит, будут брать?

Какой подтекст я потерял? Тут яснее ясного! Внеси же сам ясность, просвети темный людей )))

ЗЫ: Ах да, сейчас ты скажешь "читай мои сообщения, и не вырывай слова из контекста".
ЗЫЫ: ах да, ты уже это говорил
avatar
ПадЪ
31 January 2014


CapiC
1) мне твоя карма не вперлась, а ты вот по моей прошелся, да еще и не с одного аккауната, да еще и мораль прочитал, только вот кто теперь из нас самоутверждается? кого нужно жалеть и кто нервный??...
2) если ты туго соображаешь, то так уж и быть поясню, про экобуст 240 я писал в комплектации титаниум +, то есть в полном фарше, ты думаешь человек покупающий машину в максималке за 1,5 млн хочет ездить на том же двигле, что человек купивший амбиент почти в 2 раза дешевле? и он не может позволить себе покупку и содержание экобуста 240 сил?? если не может то на комплектацию титаниум+ он явно смотреть не будет, возмет тренд с дешевым атмосферником и будет радоваться жизни
avatar
CapiC
31 January 2014

-3

avatar
ПадЪ:

CapiC
1) мне твоя карма не вперлась
2) если ты туго соображаешь, то так уж и быть поясню, про экобуст 240 я писал в комплектации титаниум +, то есть в полном фарше, ты думаешь человек покупающий машину в максималке за 1,5 млн хочет ездить на том же двигле, что человек купивший амбиент почти в 2 раза дешевле? и он не может позволить себе покупку и содержание экобуста 240 сил?? если не может то на комплектацию титаниум+ он явно смотреть не будет, возмет тренд с дешевым атмосферником и будет радоваться жизни


Да нет, парнишка, это ты читать разучился! Ты прочитай мое сообщение до конца: Конкуренты и общее сравнение (сообщение #15116492)

И что там прочитал? Сразу внесу ясность чтобы ты себе не нафантазировал ничего лишнего:

1. Человек, у которого есть 1,5 ляма, не купит тачку, которую можно купить "почти в 2 раза дешевле".
2. За 1,5 ляма можно посмотреть более престижные марки с мощными моторами.

И вспомни что каждый обыватель ставил в вину Куге1? Дорогой ценник! При прочих равных условиях К1 был дороже одноклассников. И ты опять хочешь задрать цену на К2 чтобы каждый манагер в салонах конкурентов говорил - "Куга 2? Да вы что!!! Это так необоснованно дорого! Лучше посмотрите на ... хундай/кию/шмию".

Имея 1,5 ляма ляма на тачку можно посмотреть тот же Эксплорер или Эдж с двиглом 3,5.

Ферштейн?
avatar
ПадЪ
31 January 2014

1

avatar
CapiC:

1. Человек, у которого есть 1,5 ляма, не купит тачку, которую можно купить "почти в 2 раза дешевле".
2. За 1,5 ляма можно посмотреть более престижные марки.

1) это сугубо твои эротические фантазии, а примеров даже на этом форуме масса
2) а можно и не смотреть, а купить, то что нравится

короче слив защитан
avatar
CapiC
31 January 2014


ПадЪ

ты веселый парниша!
Слив-то у тебя!

Тебе говорит что за полторашку рублей никто смотреть К2 не будет, а ты уныло твердишь свое.
Тебе говорят что К1 не покупалась из-за высокого ценника, а ты опять за свое.

Короче, все с тобой всем ясно.

ЗЫ: че это ты на эротику перешел? Есть хорошая детская поговорка "у кого что болит…"
avatar
ared
31 January 2014

4

Злые Вы! А покупаешь что нравится и на что финансов хватает.
катерпилер
1 February 2014


почему вы решили что двс атмо дешевле турбованого в турбо двс самое дорогое это турбина но при этом объем меньше тоесть дорогостоещего метала меньше
был бы 2л экобуст с турбиной хоть и налог большой конечно я выбрал его
john77
1 February 2014


К
катерпилер:

был бы 2л экобуст с турбиной хоть и налог большой  конечно я выбрал его


Для вас Форд поднимет крутящий момент на 1.6л до 300 нм и все будут счастливы. Но я думаю, что Мазда всё же доведёт до ума двигатель Ванкеля и тогда у неё не будет равных.
avatar
UrRu
1 February 2014


цитата:
почему вы решили что двс атмо дешевле турбованого в турбо двс самое дорогое это турбина но при этом объем меньше тоесть дорогостоещего метала меньше

Сейчас везде такие доводы, что турбо с меньшим обьемом легче, дешевле, экологичней и как мы уже поняли из за экологичности не такие уж и экономичные.
цитата:
Тебе говорит что за полторашку рублей никто смотреть К2 не будет,

Кроме доводов лежащих на поверхности есть и другие. Мне кроме всего прочего надо чтобы авто стоял во дворе, чтобы каско цена не запредельная, ну еще куча других
катерпилер
1 February 2014


насчет экономичности соглашусь ожидал расход в пределах 6 но конкуренты расходуют еще больше получается экобуст все ровно по экономичней
avatar
-Евгенич-
1 February 2014


avatar
UrRu:

экологичней

уже доказано, что это совсем не так
avatar
CapiC
1 February 2014

-2

UrRu

Экскейп и
avatar
UrRu:

Сейчас везде такие доводы, что турбо с меньшим обьемом легче, дешевле, экологичней и как мы уже поняли из за экологичности не такие уж и экономичные.

Кроме доводов лежащих на поверхности есть и другие. Мне кроме всего прочего надо чтобы авто стоял во дворе, чтобы каско цена не запредельная, ну еще куча других


Эксплорер и Эдж тоже неугоняемые. Но за небольшую доплату получаем намного больше автомобиля и разных плюшек в нем. И не факт что:
1. экобуст 2.0 240 сил будут экономичнее 3.5 атмо.
2. Не уверен что К2 в 240 сил будет стоить 1.5 руб. Как бы не дороже стоила.
avatar
zmeiy
1 February 2014


CapiC
А каких плюшек побольше?
avatar
UrRu
1 February 2014

1

Налог там побольше, потом мне не нужен авто размерами с Эксплорер
катерпилер
1 February 2014


а я бы взял или эйдж или эксплоуэр конкурентов у них вообще за такую цену нет
снизили бы налоги
avatar
ПадЪ
1 February 2014

6

avatar
CapiC:

Эксплорер и Эдж тоже неугоняемые. Но за небольшую доплату получаем

за эту небольшую доплату мы получаем машину в базовой комплектации вместо полного фарша, с налогом 70 тыс в год вместо 7, с каской 2 раза дороже с зимней резиной в 1,5 раза дороже, стоимость ТО в полтора раза дороже, с расходом топлива в раза больше
avatar
CapiC
1 February 2014


avatar
ПадЪ:

за эту небольшую доплату мы получаем машину в базовой комплектации вместо полного фарша, с налогом 70 тыс в год вместо 7, с каской 2 раза дороже с зимней резиной в 1,5 раза дороже, стоимость ТО в полтора раза дороже, с расходом топлива в раза больше


АХА!
1. "базовая" комплектация Эксплорера сделает честь любой машине,
2. у всех разные налоги, у кого-то есть престарелые родственники, на которых и записываются такие машины,
3. Каско берут % от стоимости. Сомневаюсь, что % Каско на Эксплорер намного выше. А платить 5-6% от 1,5 млн или от 1,7 млн - не велика разница
4. где это расход топлива больше? Если уж 1,6Т 150 сил жрет как 2,5Т на Куге 1, то уж 2,0Т Экобуст 240 сил будет жрать не меньше 3,5 атмо Эксплорера.

Зато размер машины больше, и пассивная безопасность на наших ошалелых дорогах выше. А за это я готов платить.
И при всей любви к малюткам типа Корсы и Фиесты никогда их добровольно не куплю - хочу жить.
avatar
ПадЪ
1 February 2014


CapiC
1) ну и какую "честь" он сделает топовой куге со всеми опциями??
2) у кого-то есть они - молодцы, но у большинства нет ни родственников, ни машину оформлять на других людей, поэтому абсолютно не довод
3) чего сомневаться? открой он-лайн калькулятор и посчитай, на кугу каска 40 на эксп 65, ну не в 2 раза, но все равно не мало
4) это обсуждение сферического коня в ваакуме, открой гугль и поищи сколько жрет куга с 2,0 экобустом и сколько бегемот

за это зато нужно платить на много больше зв год содержание экспа будет дороже тысяч на 150 (100 только налог и каска), что не всем по покупателям куги (пусть и в топе) по карману + не всем нужен Эксп
avatar
CapiC
1 February 2014


[QUOTE]ПадЪ
Ты до сих пор судишь о расходе топлива по ТТХ?
На Экслорере при разгоне обороты не превышают 2000. А на прежнем ФФ2 для разгона крутил бывало и до 4000. Смекаешь о чем я? Или изложить краткий курс дисциплины ДВС?

Даже микроб-Матиз в городе добирается до расхода в 10 л на сотню.

Глупо от Эксплорера ждать расхода даже в 12 литров, но Экобуст 240 сил уж всяко не меньше его сожрет: плюс-минус два литра особой погоды не сделают.

Да и ты сам говоришь, что налоги душно платить. Налоги на 240 сил недалеко ушли от налогов на Эксплорер.
avatar
GorN70
1 February 2014

1

ПадЪ
цитата:
с налогом 70 тыс в год вместо 7

а где такой налог?
по Москве с 294 л.с. Экса налог 44100 р.
а по Чечне вапще 4410 рубликов
http://calcsoft.ru/transportnyy-nalog-calculator
avatar
ПадЪ
1 February 2014


avatar
CapiC:

Ты до сих пор судишь о расходе топлива по ТТХ?

сам придумал, сам на основании своих выдумок сделал какие-то выводы и теперь вменяешь мне, что я не прав - красавчег...
продолжай в том же духе
avatar
ПадЪ
1 February 2014


avatar
GorN70:

а где такой налог?
по Москве с 294 л.с. Экса налог 44100 р.

эт я не правильно посчитал, согласен косяк, но против 5 тыщ за кугу все равно очень дофига
TeJIeIIopT
1 February 2014

1

В Чечне на Кугу налог 0 руб
avatar
CapiC
1 February 2014


avatar
ПадЪ:

сам придумал, сам на основании своих выдумок сделал какие-то выводы и теперь вменяешь мне, что я не прав - красавчег...
продолжай в том же духе


Неужели твой фф расходуют точное паспортное количество топлива на 100 км ? Почитай методики определения расхода, в реальности ты никогда не получишь паспортных цифр.
Ты смешной))) пешыисчо)

Короч, что ты тут отстаиваешь (екобуст 240 лс на кугу) - несбыточные мечты. Такая тачка никому не нужна. Кто хочет мощи - берет премиум или тот же Експлорер. Кто хочет экономить - берет кугу на дизеле или с 1.6Т. Молодежь возьмет Фокус СТ для погонять. Зрелые люди возьмут более крупную и мощную тачку. Ты сам писал же что западло ездить на тачке за 1.5 млн, когда ее же можно купить за 1.0.
Признай уже что я прав.
avatar
CapiC
1 February 2014

-1

avatar
ПадЪ:

эт я не правильно посчитал, согласен косяк, но против 5 тыщ за кугу все равно очень дофига


Я смотрю у тебя раздвоение личности. Ты писал по Экобусты 200 и 240 сил.
Так вот на них в мск налог 10000 и 18000.

О каких 5 тыщ идет речь??? Мы сейчас 1.6Т не обсуждаем.
AndreyArb
1 February 2014


avatar
CapiC:

АХА!
1. "базовая" комплектация Эксплорера сделает честь любой машине,
2. у всех разные налоги, у кого-то есть престарелые родственники, на которых и записываются такие машины,
3. Каско берут % от стоимости. Сомневаюсь, что % Каско на Эксплорер намного выше. А платить 5-6% от 1,5 млн или от 1,7 млн - не велика разница
4. где это расход топлива больше? Если уж 1,6Т 150 сил жрет как 2,5Т на Куге 1, то уж 2,0Т Экобуст 240 сил будет жрать не меньше 3,5 атмо Эксплорера.

Зато размер машины больше, и пассивная безопасность на наших ошалелых дорогах выше. А за это я готов платить.
И при всей любви к малюткам типа Корсы и Фиесты никогда их добровольно не куплю - хочу жить.


тогда бери тахо
avatar
ПадЪ
1 February 2014


avatar
CapiC:

Неужели твой фф расходуют точное паспортное количество топлива на 100 км ? Почитай методики определения расхода, в реальности ты никогда не получишь паспортных цифр.
Ты смешной))) пешыисчо)

ты реально медленно соображаешь.
при чем тут паспортные данные? кто про них говорил и зачем мне методики определения расхода.
avatar
SIRIUSWHITE
1 February 2014mobile


Друзья, сколько лошадок написано в ваших техталонах? (интересует 150-ти сильный двигатель, так как хотел вернуть налог с дорогостоящей покупки, но моя вроде не подходит, так как в талоне написано 149.56 лошадок, а налог возвращается только со 150 сильных и выше)
avatar
UrRu
1 February 2014


SIRIUSWHITE
110квт/149,6 лс- у мну так написано

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up