Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
AVN смотря какой город -), если типа монте-карло но с зимним климатом =), то думаю у всех будет 4х4 иначе никак, а если это равнинная европа и все убирается, подогревается и посыпается - то моно привода за глаза хватит.
john77 это очень субьективное решение и очень спорное, ток если в бюджет и то что выше написал, а также банально хорошо чувствовать машину зимой и уметь ездить здорово как на заднем так и на переднем приводе, но и такие хотят потом полный!
Гломурный ПадонакЪ
"база - это не серьезно" ну это смотря какая база, там даже круиз-контроль в базе присутствует.
"наличие автомата" - 40 лет отъездил на механике - проблем не испытывал, хоть на трассе, хоть в городе (милионник имею в виду). И сейчас бы с удовольствием пересел на механику, да нет пока такой куги с полным приводом
AVN
1 January 2014
Jennik1
Естественно имел в виду второй вариант, где все убирается (иногда с опозданием) и посыпается. В Москве вроде ещё и снега нет, а у нас уже не меньше метра выпало.
AVN
автомат - это комфорт, миллионник миллионику рознь, я живу в городе 200 тысяч человек, пробкогорск, без автомата вешайся, дорога до работы 15 км занимает час.
Гломурный ПадонакЪ
Автомат - это дело привычки, меня ничуть не напрягает ручное переключение
AVNцитата: |
И сейчас бы с удовольствием пересел на механику, да нет пока такой куги с полным приводом |
есть в РБ такой вариант, дизель 4х4 +ручка
AVN
оно не напрягает, когда не стоишь в адовых пробках: 5 метров проехал нейтраль встал, постоял минуту, 10 метров проехал встал..
я на ручке откатал не мало и очень уверенно владею ей, но комфорт далеко не лучшего автомата (у меня ПШ) просто не сравним. Больше ручку никогда.
Гломурный ПадонакЪ
Не спорю, возможно в Ваших условиях эксплуатации автомат необходим, но у меня пробег 80% по трассам и зачем мне автомат? Мне нравится самому управлять машиной и переключать скорость когда я хочу, а не когда это решит электроника. К тому же автомат при сложных обгонах на трассе изрядно напрягает. Может быть ещё не привык за 9 тыс км. пробега, но неприятные ситуации несколько раз были.
AVN
1 January 2014
djwint
РБ от меня далековато, живу на Урале. Да и не очень доверяю я дизелю, с нашей соляркой и нашими морозами.
Daiver
1 January 2014
AVN:
|
Гломурный ПадонакЪ Не спорю, возможно в Ваших условиях эксплуатации автомат необходим, но у меня пробег 80% по трассам и зачем мне автомат? Мне нравится самому управлять машиной и переключать скорость когда я хочу, а не когда это решит электроника. К тому же автомат при сложных обгонах на трассе изрядно напрягает. Может быть ещё не привык за 9 тыс км. пробега, но неприятные ситуации несколько раз были. |
На почти любом автомате есть ручной режим, можно переключать передачи самому. Автомат на мощной машине не может напрягать, автомат на 100 лс даже не напрягает опять же в ручном режиме.
AVN:
|
Не спорю, возможно в Ваших условиях эксплуатации автомат необходим, но у меня пробег 80% по трассам и зачем мне автомат? |
окей, если 80% пробега по трассам зачем тогда вообще нужен "козленок" мини-сув в лице мокки, у которого короткая колесная база = низкие безопасность и комфорт?? мини-сув типа мокки чисто городское решение, где тесные парковки, узкие улочки
для трассы нормально подойдет что-то побольше, по-мощнее, да тот же вышеприведенный пыж 508, например.
Daiver
Ну да, когда при обгоне на подъеме вдруг появляется встречная машина, нажимаешь резко на газ и автомат начинает скакать сначала с 6-ой сильно вниз, ревет и не едет, потом через секунду поднимает передачу повыше и начинает ехать, а встречка приближается, приятного мало. Переключения на автомате в ручную, вверх да, проблем нет, а вот в низ. Ну скинул я на 5-ую на скорости 100 км/час, а он почти сразу снова 6-ую врубает
ПадЪ
1 January 2014
3
AVN:
|
когда при обгоне на подъеме вдруг появляется встречная машина, |
если машина появляется "вдруг", значит нужно пересмотреть свой подход к обгонам...
AVN:
|
Ну скинул я на 5-ую на скорости 100 км/час, а он почти сразу снова 6-ую врубает |
режим спорт для этого есть, включил его пошел на обгон, он подольше держит пониженную передачу и машина в любой момент готова выстрелить если это нужно
Гломурный ПадонакЪ
У меня нет Мокки, у меня Куга, потому что нужен был багажник, нормальный клиренс и полный привод. Поменял Фокус на Кугу потому что в 20% оставшихся входит проезд по городку, где живу и где дороги чистят когда захотят. Вот сегодня резко потеплело, я то выполз по колее, а легковые даже пытаться не стали - копать в праздник никто не хочет. Да и трассы у нас на Урале далеко не равнинные, кругом горы и тут иногда полный привод помогает
AVN
тема не про кугу как бэ..
и ты влез в обсуждение мокки и теперь зачем-то начинаешь про кугу рассказывать...
хотя речь шла о том, что мини-сув типа мокки с передним приводом - очень неудачная покупка. как там помог тебе полный привод на куге и сколько времени ты ездишь в городском режиме, а сколько в трассовом отношения к делу не имеют
Гломурный ПадонакЪ
"значит нужно пересмотреть свой подход к обгонам..." уже пересмотрел, приходится перестраиваться. Спорт попробую на обгонах, так на трассе пробовал при спокойной езде, в драйве переключалась на 2-х тысячах оборотов, в спорте на 3-х.
Гломурный ПадонакЪ
Там где говорили о Мокке, я писал что вполне нормальный вариант для города и для женщины в базе и на моноприводе.
AVN:
|
Daiver Ну да, когда при обгоне на подъеме вдруг появляется встречная машина, нажимаешь резко на газ и автомат начинает скакать сначала с 6-ой сильно вниз, ревет и не едет, потом через секунду поднимает передачу повыше и начинает ехать, а встречка приближается, приятного мало. Переключения на автомате в ручную, вверх да, проблем нет, а вот в низ. Ну скинул я на 5-ую на скорости 100 км/час, а он почти сразу снова 6-ую врубает |
Это, видимо, либо автомат такой, либо машина. На нормальных авто автомат переключает быстро и четко. Если вручную переключаешь, автомат сам не лезет, если только не в красной зоне стрелка.
Видно, что нет опыта езды на автомате никакого.
AVN:
|
Гломурный ПадонакЪ Там где говорили о Мокке, я писал что вполне нормальный вариант для города и для женщины в базе и на моноприводе. |
Нафиг кроссовок вообще на моно приводе? Сейчас у легковушек многих клиренс 165мм.
AVN:
|
Там где говорили о Мокке, я писал что вполне нормальный вариант для города и для женщины в базе и на моноприводе. |
дальше о ней же и продолжили ващет...
Daiver:
|
Нафиг кроссовок вообще на моно приводе? Сейчас у легковушек многих клиренс 165мм. |
ап чем и речь
при том они будут дешевле, вместительней, безопасней и комфортней
Daiver:
|
Нафиг кроссовок вообще на моно приводе? Сейчас у легковушек многих клиренс 165мм. |
ну потому что, на кроссе Куга клиренс под 200!
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
ап чем и речь при том они будут дешевле, вместительней, безопасней и комфортней |
зачем просто универсал? если есть универсал повышенной проходимости Куга2? уже затрагивали эту тему и ты ничего стоящего не предложил! уже как бы баян трёшь
давайте по теме!! Конкуренты!!! а не о том нравится или нет Куга!! Хорош уже поливать грязью приятного исполнения машинку
всех с Новым годом
ПадЪ
1 January 2014
GorN70:
|
ну потому что, на кроссе Куга клиренс под 200! |
у с5 22 у 508 18,5 например и любой 16,5 легко превращается в 18 минимум..
GorN70:
|
если есть универсал повышенной проходимости Куга2? |
маловат багажник,что бы называться универсалом
GorN70
советую разобратся в иерархии класов и их закономерности в авто, и не писать как вам кажется или думается про универсал пов.прох К2, причем это даже не смешно.
УПП это Октаха Скаут 4х4, это Пыж 508 RXH, это Альфа 156 Q-verde, это ЕхеоСТ 4х4, это Аутбек и тд.
И более премиальные Ауди Алроуд, Вольва V70 Cross и тд.
Заметьте эти машины совсем не похожи на К2 и прочий сегмент SUV@Crossovers
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
любой 16,5 легко превращается в 18 минимум.. |
я уже превращал наш С-Макс в универсал 190 мм клиренса!! Но у меня подросли детишки и он стал мал внутри
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
маловат багажник,что бы называться универсалом |
Для сравнения-
С-макс
цитата: |
Объем багажника 550 л Объем багажника максимальный 1620 л |
Куга2013
цитата: |
Объем багажника 456 л Объем багажника максимальный 1653 л |
Да, багажник стал меньше на 100 литров! зато детям сзади стало свободней сидеть(чем в первой Куге
)
дети растут
Jennik1Jennik1:
|
советую разобратся в иерархии класов и их закономерности в авто, и не писать как вам кажется или думается про универсал пов.прох К2 |
спасибо за совет
ответил в личном сообщение!
Как и говорил год назад... Купил теще кугу титаниум 150 лс плюс ксенон и автооткрывания багажника белый за 1150.. Надо прошить на 182 лс и будет счастье... Конкурентов просто нет. Был на тестдрайве тойота 2.0 ну просто мертвая машина и внутри вонючая...
AndreyArb
1 January 2014
1
для любителей дизелей и атмосферников
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Price
Jennik1
2 January 2014
Это же надо так, как Россия меняет стереотипы!
Вот реально как можно и накой было делать 150 сил из 2.5 атмо?, когда он в штатовской настройке и так соу-соу,
но ведь теперь вам его уменьшили при 2.5 обьеме! Могли уже впихнуть какой-то олд-скульный чугунный V8 от F-series и тоже в 150-200 сил, толку было бы больше.
Жесть!
Был Дюратек 2.0 145 сил, его нефик делать было заапгрейдить на 150 и даже больше сил, так нет решили поиграть в испыталово с 2.5 и 150 сил.
И это при том что та же перспективная Вольва на не большой авто V40 XC поставила Т5 в 254силы!