Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
AVN
Согласен с вами, что всё изменилось. Но я вас перебил, на отцовской "копейке" 1974 г. я отъездил до 1996 (заменил кузов на "шестёрку" и догнал "внутренности" до 550 тыс). О многократной расточке движка и гильзовке я умалчиваю. Но давайта немного подумаем о "тех, кто пойдёт после нас". Нам-то авто хватит, но те, кто сейчас ездят на седанах придут нам на смену. И что они получат?- Проблемный движок.
Гломурный ПадонакЪ
Машина это не только надежный и с большим ресурсом двигатель. Есть ещё кузов, который реагенты начнут разъедать лет через 6-8, ходовая начнет сыпаться обычно после 100 тыс, коробка-автомат имеет свой ресурс, причем на куге-2 вообще непонятно какой. В общем наступит момент (и это точно не 20 лет), когда проще поменять автомобиль на новый, нежели содержать старый, это когда вложения в содержание станут значительными. И кто говорит что фокус нужно менять на фокус? Очень многие форумчане поменяли фокус на Кугу. Лично я потому что она выше фокуса и полный привод есть. Нет авто, которое не ломается.
Гломурный ПадонакЪ
Зачем менять? Хороший вопрос... только дело не в одних только маркетологах, ресурс закладывается тоже определенный . Иначе какой-нибудь думающий индивид скажет "нафиг мне новое авто", а оно как после 150тык начнет разваливатся, независимо от маркетинга поменяешь машину. Это раньше делали "на века", а сейчас прочухали и закладывает определенный ресурс. Нет, конечно можно и дальше ездить, только вот цены на запчасти такие конские, что выход будет один - менять машину. Дикий капитализм блин...
john77
Да не знаем мы с Вами пока ничего про этот движок. Его вроде даже на Вольво S-60 ставят с 2010 года. На другие машины ставят с 2009 года. Т.е. его эксплуатируют уже не меньше 4-х лет. Раз продолжают выпускать и ставить, может не так уж он и плох? На жучке я наездил больше 400-тыс. раза 3 менял распредвал, на 220 тыс менял кольца и растачивал один раз на 250 тыс.
AVN
Никто не говорит, что движок плох. (Как можно оценивать то, что еще не изучено до конца ) Просто какой-то "стрёмный". Спасибо за внимание, ухожу поздравлять кучу "уральцев"
john77
Так я и есть уралец, нас уже путин поздравил минуту назад
AVN:
|
Anikiy Вы такой крутой специалист? Вы уже знаете что этот двигатель форда - "одноразовая перделка". |
Чтобы это понять не нужно быть специалистом, достаточно взглянуть чуть дальше собственного носа. Двигатель для которого нет технологии восстановительного ремонта в ЕТИС и для которого в запчасти не поставляются ни детали КШМ, ни детали поршневой группы ясен пень одноразовый ибо чинить его во первых нечем, во вторых никто не знает как.
цитата (Nicemaxx) |
Anikiy Пресловутое вольвовское качество давно в .опе, ушло в небытие, можете почитать профильные форумы. |
Дык я то как раз читаю профильные форумы поэтому знаю, что никаких существенных проблем с ихними исконными пятицилиндровиками никогда не было, как с дизелями, так и с бензинками. Попадаются отдельные экземпляры бензинок ушатанные в пендосии, но и те на капиталку идут тысяч после 300, не меньше. Проблемы с качеством начались от сотрудничества с фордом, который стал пихать свои говнодвижки, свои дерганые говношифты и свою электронику которая правда оказалась достаточно надежной. Сейчас, на радость умным людям, вольво сокращает количество моделей на которые ставят плоды былого сотрудничества. Как совсем искоренят, так и качество былое вернется.
цитата (Nicemaxx) |
Скоро вольво окончательно превратится в китайский недоавтомобиль, и так от него осталось только название да еще цена конская. |
Тесты IIHS показали где недоавтомобиль, а где автомобиль. Даже древний как говно мамонта ХС90 разбился на пятерку, я уж не говорю про свежий ХС60, а новейшай суперсовременная смарт-куга обосралася по полной программе
AnikiyНу значит хороший двигатель, не ломается если его уже как минимум 3- 4 года эксплуатируют, а запчасти ещё поставлять не стали. Или всем по гарантии новые двигатели ставят?
Применение данного двигателя:
150 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60
AVN:
|
Применение данного двигателя: 150 л.с., 2010 год: Volvo S60 |
Вот я и говорю, и тут насрать умудрились
AVN:
|
Или всем по гарантии новые двигатели ставят? |
Если по гарантии, то ставят новые шорт-блоки. Проблема в том, что после окончания гарантии это удовольствие встанет под полляма вместе с работой. Чинить будете или на вторичке впарите?
Anikiy
Проблемы нужно решать по мере их поступления. На данный момент меня все устраивает, гарантию продлил до 5 лет, так как езжу в год в среднем 20 тыс км. Если двигатель очень плох, в чем лично я сомневаюсь, через год -два посыпятся жалобы, тогда и буду думать, что делать. Но на данный момент нигде не нашел жалоб, хотя двигатель уже 4 года эксплуатируют и даже на столь любимом Вами Вольво.
Anikiy
И вообще, к чему эти пустые споры? Все равно каждый останется при своем мнении. С Новым годом Вас!
AVN:
|
john77 Так я и есть уралец, нас уже путин поздравил минуту назад |
Уралец с Новым годом!! Я из Кунгура, езжу к родственникам где-то через год (вожу родителей на юбилеи). Рад поздравить земляка. Удачи везде и во всём!!!
ниссан вообще не конкурент сс своими 190 н м против 240 нм у куги
Для россиян «по многочисленным просьбам» оставили прежний 2,0-литровый атмосферник, а в качестве новизны — бензиновый 1,2-литровый DIG-T в 115 сил с моментом 190 Нм, а также 1,6-литровый 130-сильный дизель. По коробкам без интриги — «механика» и вариатор X-Tronic. На наш рынок машину сначала планируется поставлять из Англии, а потом начнется местная сборка.
Читать полностью:
http://info.drom.ru/misc/26524/
Очередные мини-SUV
Когда-нибудь люди пресытятся кроссоверами, они даже могут исчезнуть как вид. Но пока такие машины в расцвете сил. В том числе в компактном классе. Этим не погнушался и Ford: изначально придуманный для Латинской Америки, потом переросший в глобальный проект, — Ford EcoSport появится и на российском рынке. Более того, будет у нас выпускаться по полному циклу альянсом Ford Sollers (сейчас его производство организовано в Бразилии и Индии), для продажи именно на нашем рынке, причем случиться это может уже в первом полугодии. Так-то ход верный: о достойной замене для Fusion давно судачили, и вот вам замена в духе времени. Тем более EcoSport вышел покрупнее, чем Juke, и только чуть короче, чем Mokka. Снаружи напускная «брутальность», интерьер же выполнен в изящном стиле Fiesta, а среди опций — возможность голосового управления функциями через смартфон.
Ford EcoSport
Известно, что на российском рынке будут предложены полноприводные версии (для других рынков 4WD не обязателен), повышенный клиренс, а также традиционные варианты двигателей, что имеет даже большее значение. Ведь этот «глобальный» SUV комплектуется разными моторами, включая литровый 3-цилиндровый EcoBoost для Европы, а специально для России должен выпускаться с более «понятными» для нас моторами. По крайней мере, с выбором из двух бензиновых.
Ради конкурентных преимуществ и цена просто обязана учитывать уже состоявшихся на рынке одноклассников. С учетом того, что среди конкурентов представители Ford Sollers называли и Renault Duster, стоимость обещает не шокировать. Можно предположить, что она будет немногим более чем от 600 000 рублей. Кстати, EcoSport станет самым маленьким среди прочих SUV, выпускаемых ныне альянсом Ford Sollers — это Ranger, Explorer и Kuga, а в 2014-ом производственную программу разбавит еще и кроссовер Edge, поначалу поставляемый из США.
Читать полностью:
http://info.drom.ru/misc/26524/
john77
Взаимнно поздравляю с наступившим Новым годом! Здоровья побольше, остальное приложится. Ну и чтобы машина как можно дольше не огорчала. Я живу в 160 км от Кунгура, в Горнозаводске.
AVN:
|
Машина это не только надежный и с большим ресурсом двигатель. Есть ещё кузов, который реагенты начнут разъедать лет через 6-8, ходовая начнет сыпаться обычно после 100 тыс, коробка-автомат имеет свой ресурс, причем на куге-2 вообще непонятно какой. В общем наступит момент (и это точно не 20 лет), когда проще поменять автомобиль на новый, нежели содержать старый, это когда вложения в содержание станут значительными. И кто говорит что фокус нужно менять на фокус? Очень многие форумчане поменяли фокус на Кугу. Лично я потому что она выше фокуса и полный привод есть. Нет авто, которое не ломается. |
да машина - это не только двигатель
но гарантия на кузов у форда от сквозной коррозии 12 лет если не ошибаюсь
ходовая выхаживает 150 тыс и более с незначительными вложениями типа замены рычагов или ступиц, а 150 тысяч для среднестатистического автовладельца это 10 лет, хотя найдется масса примеров, где подвеска не доставляла проблем куда дольше
коробка автомат, если у нее запас прочности по моменту достаточные, то собственно тоже весьма простой агрегат, который либо не будет доставлять проблем, либо его ремонт будет не дорог, в сравнении с роботами или вариаторами, где без 50-70 тыс в кармане нечего ловить.
был тут пример занятный где за 5 лет владелец накатал 400 тысяч на фокусе с 2 литровым мотором, только на 400 тыс потребовалось либо капиталить двиг, либо менять, в остально машина не доставляла особых проблем и не дошла то того момента, когда было выгодней купить новую, вместо того что бы отремонтировать имеющуюся..
цитата (Nicemaxx) |
Гломурный ПадонакЪ Зачем менять? Хороший вопрос... только дело не в одних только маркетологах, ресурс закладывается тоже определенный . Иначе какой-нибудь думающий индивид скажет "нафиг мне новое авто", а оно как после 150тык начнет разваливатся, независимо от маркетинга поменяешь машину. Это раньше делали "на века", а сейчас прочухали и закладывает определенный ресурс. Нет, конечно можно и дальше ездить, только вот цены на запчасти такие конские, что выход будет один - менять машину. Дикий капитализм блин... |
дело в основном в маркетологах, ресурс он хоть и определенный, но достаточный что бы ездить лет 10 с не значительными вложениями в ремонт вышедших из строя узлов, при этом 5 лет по гарантии
ты же трещал что 1.6 говно что тыскажешь про ниссановскии 1.2
Китайский клон Volkswagen Touareg доступен для покупки
http://www.kolesa.ru/news/2013/12/26/kitayskiy_...pokupkiцитата: |
для Zotye T600 предусматривается исключительно 1.5-литровый бензиновый двигатель. Агрегат с технологией турбонаддува имеет мощность 150 л.с. и крутящий момент 215 Нм. |
а попа хороша! типо Ауди
катерпилер:
|
ты же трещал что 1.6 говно что тыскажешь про ниссановскии 1.2 |
у ниссана есть выбор не хочешь пукалку 1,2 можешь купить проверенный 2-х литровый атмо
типо рено логан ну и фкусы у вас китайца сроду не куплю
устаревший атмо не кому не нужен
катерпилер:
|
устаревший атмо не кому не нужен |
ты че трудный такой не нужен атмо бери турбопукалку, ты понимаешь значение слов "Возможность выбора"?? или с утра залился уже после вчерашнего и башка буквы различает, а смысла их понять не может?
[QUOTE=катерпилер]Очередные мини-SUV
Когда-нибудь люди пресытятся кроссоверами, они даже могут исчезнуть как вид. Но пока такие машины в расцвете сил.
/QUOTE]
Во многом согласен, но боюсь, что кроссоверами люди не "пресытятся". Где-то читал информацию, что в Москве каждый третий проданный автомобиль-кроссовер и эта тенденция прослеживается на дорогах. Людей прельщают большие возможности кроссоверов (именно для наших условий) по сравнению с седанами.
Перед праздником двоюродная сестрёнка в Перми собралась приобрести второй автомобиль для семьи и так-же кроссовер Если первый был Кейрон (мужа для рыбалки), то второй для себя, остановилась на Опель-мокка. Посмотрите сколько женщин сейчас обладают кроссоверами и тенденция будет продолжаться.
покупка мини-SUV - это идиотизм, а особенно учитывая, что из 2/3 продается с передним приводом надо быть не далекого ума человеком, что бы купить это за те деньги за которые у нас оно продается
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
покупка мини-SUV - это идиотизм, а особенно учитывая, что из 2/3 продается с передним приводом надо быть не далекого ума человеком, что бы купить это за те деньги за которые у нас оно продается |
Я отношусь к тем "идиотам", которые приобрели кроссовер с передком. И у меня есть этому железное объяснение. Мне просто при моих условиях эксплуатации не хватает дорожного просвета. В прошлом году ездил на ФФ1 на Урал, так на одном "полицейском" при полной нагрузке постоянно чертил днищем, а осенью у меня рядом с гаражом администрация благоустраивая территорию проложила асфальтовую дорогу, так только на кроссовере и можно было добраться. Ну а переплачивать 200 тыс за полный привод не вижу для себя большой необходимости, таких денег мне хватит, чтобы 50 метров снеговых заторов до дачи мне расчищали всю оставшуюся жизнь
Гломурный ПадонакЪ
Опель мокка в базе предлагают за 729 тыс. Не такие уж и большие деньги. Там есть практически все что нужно. В городе полный привод на фиг не нужен, ну может пригодится раз в год.
AVN:
|
Гломурный ПадонакЪ Опель мокка в базе предлагают за 729 тыс. Не такие уж и большие деньги. Там есть практически все что нужно. В городе полный привод на фиг не нужен, ну может пригодится раз в год. |
Сестрёнка замахнулась на полную комплектацию, ей ездить из города 100 км еженедельно.
цитата: |
Я отношусь к тем "идиотам", которые приобрели кроссовер с передком. И у меня есть этому железное объяснение. Мне просто при моих условиях эксплуатации не хватает дорожного просвета. |
кросовер и мини -сув несколько разные вещи
минисув - это авто для двоих, очень непрактичное и неоправданно дорогое
что касается дорожного просвета, то есть и высокие легковушки
AVN:
|
Опель мокка в базе предлагают за 729 тыс |
база - это не серьезно, максимум тоже излишен, по-идее оптимально средняя комплектация и наличие автомата, цена мокки при этом 850-900...
вы вдумайтесь в цифру 850-900 за задранную корсу, авто без багажника, где относительно комфортно может ехать 2 человека
я бы например предпочел за эти деньги пыж 508, с просветом 175 + на зиму резина на размер больше и как итог клиренс 185, там есть за что платить эти деньги, большой, просторный, комфортный и безопасный авто. С дорогими мат-лами отделки салона, хорошей управляемостью, комплектующими от мировых производителей, большим багажником, в котором могут ехать 4 человека.
john77:
|
Сестрёнка замахнулась на полную комплектацию, ей ездить из города 100 км еженедельно. |
полная комплектация стоит лям, за эти деньги есть нормальные кроссоверы, пусть и комплектацией проще, но зато не табуретка с клиренсом.