Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

5 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
736K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Aspid_UA
17 October 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
тоже справедливо в сравнении к1 и к2, к2 по большому счета такса, растянутая к1

Колесная база осталась, а в длине +8 см. Добавили в багажник. Не такса.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
к+2 - это тот же кашкай, а вовсе не другая машина

Перечитай посты от Зодчего. Или переспроси его. Я помню, он давал сюда достаточно много отличий.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
это разве повод разводить по классам авто?

Это надо спрашивать у тех, кто придумал такую классификацию.
AVN
17 October 2013


Гломурный ПадонакЪ
"попробуйте сесть удобно втроем сзади в куге или любом другом однокласснике - эффект будет тот же.."
Если бы не садились, и не видели разницы - не писал бы
avatar
Anikiy
17 October 2013

-1

A
AVN:

Гломурный ПадонакЪ
"попробуйте сесть удобно втроем сзади в куге или любом другом однокласснике - эффект будет тот же.." 
Если бы не садились, и не видели разницы - не писал бы

А мне в куге показалось почти как в фф3. Колени в сиденье упираются, а дурацкие откидные столики усугубляют ситуацию.
AVN
17 October 2013


Anikiy
Может от роста зависит? У нас разброс небольшой 178-185 см Сиденье заднее наклоняем, передние не до конца назад сдвигаем и сзади нормально сидится.
avatar
Anikiy
17 October 2013


A
AVN:

Anikiy
Может от роста зависит? У нас  разброс небольшой 178-185 см Сиденье заднее наклоняем, передние не до конца назад сдвигаем и сзади нормально сидится.

Нормальный рост, 183. Заднее сиденье не наклонял, я вообще не знал, что оно наклоняется и менеджер не рассказал
AVN
17 October 2013


Anikiy
если не наклонять, там вообще сидеть очень неудобно
avatar
Sapunoff
17 October 2013


Пошли на новый круг тереть одно и тоже Конкуренты и общее сравнение (сообщение #14085111)
avatar
Anikiy
17 October 2013


avatar
Sapunoff:

Пошли на новый круг тереть одно и тоже Конкуренты и общее сравнение (сообщение #14085111)     

Шедевральный пост. Куча фоток и "куга победила". Как победила? В чем? По каким критериям? Да пофиг, победила и все тут. И девять плюсиков за "содержательный и информативный пост"
avatar
Dar
17 October 2013


Sapunoff
да это для поддержания разговора...

avatar
Anikiy:

девять плюсиков за "содержательный и информативный пост" 


ужо восемь...ваша работа?
avatar
Sapunoff
17 October 2013


Anikiy
Да потому что куга больше как не крути её, потому что в ней ощущения большего авто, кашкай больше 150л.с. не бывает, а куга даже в прошлой версии была и больше и мощнее...
avatar
Jennik1
17 October 2013

8

Anikiy
Гломурный ПадонакЪ
AVN
Парни, я фигею от некоторых постов и фраз!
Ну елки палки, ладно если бы я этого не знал, но ведь новичек зайдет на форум, прочтет и подумает, не млин, Куга тесная для трех сзади - щит, не подходит. Это не так вернее не совсем так!
Мне наверное, из всех форумчан, приходится ездить больше всего на дальняк ( из 51тыщи 48 по ЕС - только дальняки),
Езжу я очень часто с полной загрузкой 5 чел + собака( лабрадор в багажнике разделенный сеткой часть для вещей - часть для собаки)
Так вот ездил ( езжу) с родителями и семьей своей и в Испанию, и 3 раза в Италию, и 2 раза в Грецию и много-много раз в Германию и Румынию и Болгарию и тд.
Папа сидит спереди всегда - самый крупный пассажир у нас, а жена, ребенок( 10лет) и мама сидят сзади.
Кто-то скажет что я гоню так как сижу за рулем всегда и не знаю как оно сзади - Нет!
Каждые 700-800км мы с женой меняемся местами - я иду назад отдыхать, она за руль. ( бывает и раньше меняемся по ситуации усталости)
Поэтому я очень хорошо знаю каково оно сзади, тем более я высокий ( а это тоже опр.трудности в нек. авто, кто в курсе, по удобству в ногах).
Жена у меня маленького роста что положительно сказывается для меня - так как она придвигает сидение очень сильно, а мне или пассажирам сзади - лафа, но лафа и так есть.
В К1 - сзади очень широкое сидение что неймоверно удобно попе и ногам ( в подколенной части)! Это так круто что я не могу вам передать. ( до этого много ездил на дальняк на Скорпе у которого тоже сидение очень широкое + простор сзади - там ооочень было удобно, ездил на Мерседесах разных - там чуть менее удобно сзади) - так вот равно также удобно и в Куге только благодаря заднему сидению! Поэтому нет смысла особо в расстоянии до спинки передних сидух, так как все ноги держит сидужка задняя + много места под передними сидениями для ног - поэтому ноги всегда в расслабоне и удобно. Длинным как я удается даже присползти чутку ( меняя позицию когда спишь например и все равно иметь удобство в ногах)
Также еще по поводу длинной дороги и комфорта задним пассажирам.
Каждые 3-4 часа я останавливаюсь на АЗС попить кофе-капучино и тд, естественно все пассажиры кто хочет также выходят кто куда в туалет и тд. размятся + через раз с собакой погулять и дать водички. В любом случае это польза ногам и телу и некий отдых.
Так вот ниразу никому не было не комфортно в таких условиях.
Еще раз - ездил и с семьей, и с друзьями сзади, при этом всегда сзади в центре ребенок сидит, или двое детей и 1 взрослый сзади - как когда, но чаще 2 взрослых и ребенок.
То что выше про Кашкай+2 написано - я не знаю, не ездил но Кашкай в целом уже чем Куга, поэтому,возможно в нем менее комфортно втроем.
Теперь про К2 - ездил в Киев и назад - сзади! 550+550км с 1 остановкой. Так вот кто бы что вам не говорил в К2 сидения
мало того что плоские как лист бумаги, так еще и узкие, дак елки-палки, оно еще и Ниже расположено! Капец! ( разница колосальна по сравнению с К1) - даром что места до спинок больше, и даром что спинка регулируется! - вам будет Не удобно сидеть! Высокие люди так вообще вам напишут целое резюме по этому делу.
Сидеть с поднятыми коленками ( выше обычного, привычного) - это капец как неудобно. Это я вам говорю как высокий человек 188см., а что говорить про еще выше? Кто-то скажет это дело привычки как сидеть - соглашусь, но солдатиком я нигде не привык сидеть!
Для меня это катастроф.
Так вот я бы рад был хотя бы поднять заднюю подушку выше на 5см точно, не менее! дабы не чувствовать пола близко.
У тех авто ( седанов Е-класса) и гонок где посадка полу лежа - там это компенсируется посадкой и шириной подушки ( опять же Мерс, Скорп и там сидишь как барин)
Заканчиваю. Вобщем конечно же все зависит от телосложения.
Куги сзади Не расчитаны на дальняк на 3-х полноценно крупных мужиков! Но на 2+ребенок, неговоря уже про семью с 2-3 детьми - любого возрастаили, если все среднестатистических величин люди - то при всем вышенаписаном мною ( мой опыт) - они отлично подходят!
Поэтому тем кто покупает Кугу или уже имеет и собирается в турне с компанией - посмотрите на своих пассажиров и уже тогда решайте будет ли удобно или нет.
AndrewOne
17 October 2013


Д
Дмитрий_83:

AndrewOne
Так у них там мексиканкский сериал   АСХ сделан на базе Аута XL, а 4007 на базе АСХ. Так что, по сути, у всех трех одна база.


что-то вы путаете. 4007 выпускался уже тогда, когда ASX еще и в планах не было. вот 4008 - да, он на базе ASX сделан.
avatar
Anikiy
17 October 2013

1

avatar
Dar:

ужо восемь...ваша работа?

Уже 11. Нет, это не моя работа.

avatar
Sapunoff:

Anikiy
Да потому что куга больше как не крути её, потому что в ней ощущения большего авто

Это так в современном тренде, покупать не автомобиль, а ощущения Что толку с того, что она больше, если в ней нормально не сядешь? Канеш не как в фокусе-3, где ваще сзади ни вздохнуть, ни пернуть, но и на "среднеразмерный кроссовер" она не тянет. А называть ее вы можете как хотите, хоть лидером премиум-сегмента

avatar
Jennik1:

Теперь про К2 - ездил в Киев и назад - сзади! 550+550км с 1 остановкой. Так вот кто бы что вам не говорил в К2 сидения
мало того что плоские как лист бумаги, так еще и узкие, дак елки-палки, оно еще и Ниже расположено! Капец! ( разница колосальна по сравнению с К1) - даром что места до спинок больше, и даром что спинка регулируется! - вам будет Не удобно сидеть! Высокие люди так вообще вам напишут целое резюме по этому делу.

Вот и я говорю неудобно.
avatar
ПадЪ
17 October 2013


не будет удобно трем взрослым ни в одном паркетнике этого класса о чем я и написал..
avatar
зодчий
17 October 2013

1

по поводу кашкая и кашкая+2. Еще раз. У них общее только морда, лобовое стекло, торпедо, два передних кресла и антенна, все остальное другое. Главные технические отличия:
1. тормоза. На К+2 задние вентилируемые, как на х-трейле
2. подвеска. На К+2 полностью от х-трейла. Аморики, пружины, некоторые другие элементы, в т.ч. резинки.
3. отопление (климат). Компрессор более мощный, точно не знаю, вероятно так же от хитрилы.
4. вентиляция. На К+2 воздуховоды под передними креслами и вентклапаны за задними арками.
5. освещение. На К+2 4 потолочных светильника, все на потолке. На простом кашкае 2 на потолке и 1 в багажнике на боку под шторкой.
6. на К+2 сидения второго ряда раскладываются на три части, на простом кашкае на 2 части. Форма дивана другая. На К+2 диван на 10 см дальше, имеет регулировку вперед-назад и по наклону спинки.
7. В К+2 багажник раскладывается в ровный пол и имеет подполье. Так же в К+2 в багажнике под ковролином имеется 1 см войлока, в простом кашкае голое железо.
8. комплектации. Вторая комплектация К+2 (SE) соответсвует простому кашкаю в топе. Уже идут рейлинги, панорама, заводская тонировка и 17 литье.

Еще из интересного про кашкай+2. Это самый тяжелый автомобиль в классе. Для примера на переднем приводе с мкпп в комплектации SE двухлитровый он весит по ПТС 1620 кг, что на 10 кг тяжелее аналогичного х-трейла, на 40 кг тяжелее аналогичной куги в комплектации тренд, на 110 кг тяжелее CХ-5 и на 220 кг тяжелее АСХ ( 1,6). У кашкая+2 самая большая в классе база, самые длинные в классе рейлинги, самая большая в классе панорамная крыша и самая большая в классе разрешенная нагрузка на крышу (100 кг).

Если сравнивать размеры салона и багажника кашкая+2, то по размеру багажника он уступает только х-трейлу и аутлендеру, а на втором ряду просторнее только в ауте, причем исключительно за счет наклона спинки, она в ауте сильнее откидывается назад.

Для сравнения Кашкая+2 с кугой 2 вот размеры:
Пороги.
- расстояние до переднего порога. Куга - 24 см. Кашкай - 27 см.
- расстояние до заднего порога. Куга 27 см. Кашкай 29,5 см

Багажник.
- расстояние от спинки сидений второго ряда до уплотнительной резинки арки двери (максимальная длинна багажника). Куга - 93 см . У кашкая+2 101 см , если сдвинуть сидения вперед то 111 см.
- ширина багажника по аркам. Куга - 102 см, у пола 101 см. У кашкая+2 109 см.
- ширина багажника по стенкам. У куги трудно измерить, ибо бока загогулистые и ассиметричные, но грубо пусть будет 120-125 см. У кашкая 128 см.
- высота от пола до потолка ближе к спинкам сидений у куги 93 см (дно опущено) и 86 см (ровный пол). У кашкая+2 84 см.
- высота от пола до проема двери вверху. Куга - 81 см. Кашкай - 75 см.
- высота (длинна) дверного проема по контуру резинок. Куга 84 см. Кашкай+2 84 см. Одинаково.
- ширина дверного проема по резинкам в средней части двери. Куга 107 см. Кашкай+2 109 см. В нижней части у куги так же 109 см.

Сидения второго ряда.
- высота от пола до края сидушек. Куга 34 см. Кашкай+2 39 см.
- ширина (глубина) сидушек. Куга 48 см. Кашкай+2 48 см. Одинаково.
- высота от сидушек до потолка в максимальной глубине ( у начала спинок). Куга 94 см. Кашкай+2 94 см. Если раздвинуть шторку панорманой крыши у кашкая 98 см.
- Ширина салона по ручкам дверей. Куга - 134 см. Кашкай - 133 см.
- ширина салона по локтям (стенкам дверей). Куга - 151 см (в дверях для локтей выемки). Кашкай - 149 см (ровные двери, без выемок).
avatar
ПадЪ
17 October 2013


avatar
зодчий:

Для сравнения Кашкая+2 с кугой 2 вот размеры:

++
собсна как я и говорил)) одноклассники они, и ниразу к2 не выше классом, чем к+2
avatar
зодчий
17 October 2013


Гломурный ПадонакЪ
куга 2 мне очень нравится. Она реально лучше первой куги, но говорить о том что куга выше классом конечно же глупость. Это все класс компактных кроссов. Среднеразмерные кроссы это уже мурано, эскейп и т.д.

цитата:
Классификация по размерам и примеры

Мини: Daihatsu Terios, Mini Countryman, Fiat 500X, Nissan Juke, Ford EcoSport, Suzuki SX4, Opel Mokka, Volkswagen Cross Polo…

Компактные: Land Rover Freelander,Mazda CX-5, Renault Duster, Hyundai ix35, Jeep Compass, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, BMW X3, Acura RDX, Audi Q3, Citroen C4 Aircross, Ford Kuga, Peugeot 4008, Subaru XV, Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz GLK-класс,Volvo XC60, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Infiniti EX, Chery Tiggo, Opel Antara, Renault Koleos, SsangYong New Actyon…

Среднеразмерные: BMW X5, Cadillac SRX, Hyundai Santa Fe, Ford Escape, Chevrolet Equinox, Kia Sorento, Lexus RX, Lincoln MKX, Luxgen7 SUV, Mercedes-Benz M-класс, Nissan Murano, Infiniti FX, Saab 9-4X, Subaru Tribeca, Toyota Highlander, Acura MDX, Volvo XC90…

Полный размер: Audi Q7, Honda Pilot, Mazda CX-9, Mercedes-Benz GL-Class, Lincoln MKT, Ford Explorer…

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%EE%F1%F1%EE...%EB%FF)
avatar
Jennik1
17 October 2013

1

зодчий
говорить о том что К2 лучше К1 это совершенно не так - равно так как вы описываете разницу с К и К+2.
У К1 есть 2.5Т агонь, ниче не скажешь, туда же и его выхлоп - это песня за которую готовы платить и тюниить вкладывая $ дабы слышать еще и еще.
Огромное поле тюнинга с этим мотором - это огромный плюс во владении и получения удовольствие от авто постоянно ( это можно растянуть и на 3 и на 5 лет, и каждый раз авто будет другим и не хочется с ним расставатся не познав все)
У К1 лучше сидения и особенно посадка сзади - я это описал выше на практике,
У к1 мягче ходовая - небо и земля но мне обидно почему К2 сделали жестяком по сравнению с К1.
На К1 - есть Инди который вообще меняет представление и понимание дизайна,
в нем также другие настройки в целом, ниже коеф.аэроди. сопротивления благодаря обвесу и меньшей площади дыр в решетках, он динамичнее, У К1 сам обвес доступен как аксессуар - чего стоит меняя вид в корне придавая все полюсы от Инди.
У К1 - на много лучше, удобнее и восприимчивее навигация Блау - 100 из 100 захотели бы ее вернуть на К2.
Тоже самое эргономики касается.
К2 стартовала дешевле в топе и сейчас К2 в комплеткации Спорт ( с окрашеным низом) в Инди со всеми опциями стоит Дешевле чем К1 в Инди в топе.
У К1 быстрее и расторопнее и просто надежная Акпп.
У К1 отличная обратная связь на руле и вообще усилитель просто выше всех похвал ( хотя я бы вообще Гур предпочел бы), когда К2 даже не ровняется с К1 в скоростной рележке и чувствах ( не для этого сделан авто просто).
Есть нормальная панорамная крыша, когда у К2 она сильно обрубана зато открыается - тут уже дело выбора.
У К1 нет проблем с рейкой и стуками.
Даже если не брать во внимание Индивидуал, а взять простую Кугу - то у нее тоже много выгодных отличий в эксплуатации и особенностях которые присуще в целом моделе.
У К1 бОльшая разница в восприятии между уровнями комплектаций, многое сильно меняет вид и чувства, когда как у К2 она менее выражена.
ПС. я к тому что отличий очень много, не так как вот например в КиаСпортадж - есть с 270сильным двигуном - ДА - там есть мощаа!, но кроме этого в нем больше ничего не изменили! А в К1 менялось многое.
avatar
-Евгенич-
17 October 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
и надежный атмомотор

ну, тут не всё так просто. к мотору Кашкая почти нет претензий (за исключением системы охлаждения версии с вариком)
но вот дальше, по подвеске и прочему... буквально сегодня коллега, ранее пытуемый насчет Кашкая и положительно о нём отзывавшийся, с грустью поведал о затрещавшем кардане (на пробеге около 90 ккм). крестовины которого завальцованы, т/е их замена - только колхозным методом, с применением сварки. стоит он 44 тыщи
канеш, с наличием переключателя 2ВД машину можно эксплуатировать и без кардана...
avatar
зодчий:

Сидения второго ряда.
- высота от пола до края сидушек. Куга 34 см. Кашкай+2 39 см.
- ширина (глубина) сидушек. Куга 48 см. Кашкай+2 48 см

повторюсь: у короткого Кашкая задний диван удобнее, чем на длинном. толи углом подушки, толи она сама длиннее...
ну и, само-собой, с посадкой даж среднеростного взрослого в НКшк, ФК2 рядом не валялась
avatar
зодчий
17 October 2013


Jennik1
Ну я не являюсь владельцем куги и мне не судить об технических аспектах. Я их просто не знаю. Когда я писал что куга 2 лучше первой, то я исходил из сугубо универсальных качеств. Дело в том что ЛИЧНО МНЕ первостепенны именно универсальные качества, ибо я рыбак, я дачник и я строитель. А еще я каждый год езжу с семьей на юг. Первая куга к сожалению по универсальным качествам была не ахти. Рейлинги слишком короткие, т.е. на крыше ничего длинного и тяжелого не привезешь, а на новой куге рейлинги как у ФФ2 (рест) универсала -120 см. У новой куги больше багажник и он раскладывается в ровный пол, хоть и с небольшим уклоном и с идиотской полочкой, но тем не менее. А еще у новой куги хоть и турбированные, но все-таи бензинвые двигатели. Это тоже важно.

Но вторая куга так же не идеальна. Мне совершенно не нравится мультимедиа, просто глупость какая-то. Экранчик малюсенький, ни в какие ворота не годится. Ни навигации нормальной, ни в камеру ни черта толком не увидишь, ни кино не посмотреть. А самое поганое что альтернативы нет. На тот же кашкай можно поставить любую двухдиновую магнитолу с любым экраном, а в кугу хренушки. Но в целом салон куги мне нравится, современен. Мне нравятся фордовские кресла, на всей линейке фордов. Главное их достоинство - они большие, на всех япах кресла для карликов, особенно на митсу и субару. А еще в куге мне не нравится бардачок (маленький и без охлаждения) и то что нет кнопки антибукса. Да и постоянный полный привод мне так же не нравится. На тех же митсу и ниссанах алгоритм подключения полного привода практичнее.
avatar
Jennik1
18 October 2013


зодчий
к релингам претензий нет, бокс Тюле Динамик800 - идеально встает на него - это максимальный бокс который встает., неговоря уже про Моушен800 и тд. Куда еще больще если многие боксы по ТТХ держат как раз 75кг, очень редко кто 100, когда релинги также на 75 расчитаны.
Конечно если вы словили 100 или 120кг сома то на крыше его не положишь =).
Багажник да - стал чуть больше, но в К1 абсолютно ровный пол!
ПС. толку что в К2 есть бензиновые движки - они по отчетам в ветке расход - кушают также как и 2.5Т. Как щас помню кто-то недавно писал не бензе К2 при средней 13км расход =15 - точно также сейчас у меня правда с поправкой на 14+ но то такое.
Это говорит о том что нет экономии вообще на бензусных моторах особо.
Любой водитель доплатит сверху $ за добавление немного мощи его мотору, поэтому зря что не дают 2.0Т на К2 на рынки наши, и зря что 2.5Т при этом сняли.
катерпилер
18 October 2013


сам ты такса у самого поди даже машины нет
avatar
Sapunoff
18 October 2013

1

зодчий
Компактные Ford Kuga
Характеристики
Длина: 4443 мм
Ширина: 1842 мм
Высота: 1677 мм
Масса: 1613/2130 кг (снаряжённая/полная)

Среднеразмерные Ford Escape
Характеристики
Длина: 4440 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1780 мм
Масса: 1715 кг

Сейчас это одна машина... Да и раньше не вижу особой разницы...
Дмитрий_83
18 October 2013

2

AndrewOne
Да, ошибся. Спасибо что поправили.

Уважаемые форумчане, не хочу навязывать свое мнение по выбору авто и конкуренции - кому отдавать пальму лидерства, тем более на форуме по авто от ФМК НО...
Я понимаю, что подавляющее большинство форумчан, отписавшихся на этой ветке живет НЕ В МОСКВЕ и СПБ с нашими пробками. Они имеют либо свои гаражи, либо загородные дома, и проблема парковки их мало волнует. Ездят в дальние путешествия с полной загрузкой. Строят дачи и рыбачат в перерывах между стройками, поэтому нужны багажники как на пикапах.

Но я, увы лишен этих удовольствий! Я езжу со своей семьей - пока 3 человека, ну либо и родители с нами, но не чаще чем 5-6 раз в году. Езжу из Звенигорода в Мск, по Звенигороду и Москве соответственно. 5 раз в неделю езжу на работу ОДИН,по пробкам и по не всегда хорошим дорогам (странно даже - вроде в Европе живем). Проблема парковки не на последнем месте, ибо работаю в 300 метрах от Садового (хотя, я слышал, некий С. Собянин значительно улучшил проблему с парковками в Москве). В Звенигороде живем в новом доме, и вот же неудача, рабочие при строительстве, не учли что авто сейчас много, и их надо где то ставить (во дворе от силы 15 машино/мест, на 3 подъезда - правда у многих, наверное комплексы какие то, раз ездят на здоровых жипах, отсюда и реально количество мест меньше).

Я собсна к чему писал это, лично мне совершенно не нужен большой авто. Мне достаточно компактного кроссовера, с полным приводом. Никого совершенно не хотел и не хочу обижать. Возможно, кто то согласится с указанными выше проблемами, возможно кто то так же с сталкивается с ними, и чертыхал не раз владельцев авто типа Q7, M6 и им подобных ( но не из зависти, а просто потому что места очень много занимают).
ЗЫ. Писал про себя, и свои дорожно-парковочные проблемки, никого не желая переубеждать.
ЗЗЫ. Давайте уважать друг друга на дороге, вне зависимости от окончательного выбора авто.
AndreyArb
18 October 2013

-1

Д
Дмитрий_83:

AndrewOne
Да, ошибся. Спасибо что поправили.

Уважаемые форумчане, не хочу навязывать свое мнение по выбору авто и конкуренции - кому отдавать пальму лидерства, тем более на форуме по авто от ФМК НО...
Я понимаю, что подавляющее большинство форумчан, отписавшихся на этой ветке живет НЕ В МОСКВЕ и СПБ с нашими пробками. Они имеют либо свои гаражи, либо загородные дома, и проблема парковки их мало волнует. Ездят в дальние путешествия с полной загрузкой. Строят дачи и рыбачат в перерывах между стройками, поэтому нужны багажники как на пикапах.

Но я, увы лишен этих удовольствий! Я езжу со своей семьей - пока 3 человека, ну либо и родители с нами, но не чаще чем 5-6 раз в году. Езжу из Звенигорода в Мск, по Звенигороду и Москве соответственно. 5 раз в неделю езжу на работу ОДИН,по пробкам и по не всегда хорошим дорогам (странно даже - вроде в Европе живем). Проблема парковки не на последнем месте, ибо работаю в 300 метрах от Садового (хотя, я слышал, некий С. Собянин значительно улучшил проблему с парковками в Москве). В Звенигороде живем в новом доме, и вот же неудача, рабочие при строительстве, не учли что авто сейчас много, и их надо где то ставить (во дворе от силы 15 машино/мест, на 3 подъезда - правда у многих, наверное комплексы какие то, раз ездят на здоровых жипах, отсюда и реально количество мест меньше).

Я собсна к чему писал это, лично мне совершенно не нужен большой авто. Мне достаточно компактного кроссовера, с полным приводом. Никого совершенно не хотел и не хочу обижать. Возможно, кто то согласится с указанными выше проблемами, возможно кто то так же с сталкивается с ними, и чертыхал не раз владельцев авто типа Q7, M6 и им подобных ( но не из зависти, а просто потому что места очень много занимают).
ЗЫ. Писал про себя, и свои дорожно-парковочные проблемки, никого не желая переубеждать.
ЗЗЫ. Давайте уважать друг друга на дороге, вне зависимости от окончательного выбора авто.


тогда надо брать шкоду йети или опель мокку
AndreyArb
18 October 2013

1

avatar
Jennik1:

Anikiy
Скрытый текст


не знаю,я К1 не купил как раз из за того,что места сзади было меньше по ощущениям,когда сел,чем в моем фьюже и двигло в 200лс для России с ее конскими налогами на мощность было не айс.

Примечание от модератора: текст (много букв) взят под CUT.
avatar
ПадЪ
18 October 2013

2

Jennik1
95% покупателей перечисленные тобой плюсы первой куги (в сравнении со второй) не очевидны или не нужны, особенно то что касается тюнинга, занижающего обвеса или навигации блау, которая у нас абсолютно бесполезна
avatar
-QWERTY-
18 October 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
не будет удобно трем взрослым ни в одном паркетнике этого класса о чем я и написал..

В новом Серванте ok
avatar
ПадЪ
18 October 2013


-QWERTY-
а есть данные по ширине салона в раойне плеч задних седоков и другие характеристики в мм, дабы сравнивать не субъективно, ибо кому то и в ниве в 9-м с бояном ок..
avatar
-QWERTY-
18 October 2013


Гломурный ПадонакЪ
Нет, я субъективно, исходя из собственных ощущений. Данные в нете есть наверное..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up