Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Веталь76
28 March 2013mobile
Shpunt
Ой ли...тигуан давно уже ни конкурент заявленым в тэсте. Слабенькая машина.
Веталь76
28 March 2013mobile
Miha_il
Японская надежность ушла уже в прошлое.
Выбор все ровно за вами. Вопрос куда2 или мазда вам решать и не кто ни даст вам на это ответ. Тут надо щупать и тэстить данные марки и понять сто больше заводит.
Мой выбор Q3 но увы денег столько нет,поэтому куга2 самый реальный по корману. Мазда,Тойота, Митсубиси,Ниссан не стоят тех денег и качества!
А по угонам рассматривали эту тему? С этими марками у вас не будет спокойствия. Платить за КАСКО под 100т.р. Игра не стоит свеч!
Веталь76
28 March 2013mobile
Shpunt
Технически,подвеска и коробка.Сервис станет вашем домом,это не лукавство. Багажное отделение не радует объемом.
Плюс один,качество отделки интерьера
Веталь76
28 March 2013mobile
-Евгенич-
Форостер,это вообще ни о чем. Купить машину из -за полного привода,мотора и коробке,а остальное сделанное топором и убогий пластик,ну я тогда что-то ни понимаю.
Тэст-драйв и осмотр это марки не порадовал совсем. Лансер 10 и то лучше!
Ну вот и к нам в город приехала К2, на выходных надо заглянуть.
зодчий
28 March 2013
Я смотрел новую мазду. В общем и целом достойный аппарат, но есть несколько моментов:
1. комплектции узкие и фиксированные
2. в схожем фарше машина получается дороже практически любого конкурента.
3. нет рейлингов в принципе. То есть машина исключительно для перевозки задницы.
4. скай актив не известно что за зверь.
5. традиционно дорогое КАСКО ( угоняемость), сервис.
В общем и целом в новой мазде ничего особенного кроме движка нет. Стандартный набор опций и удобств.
Новая куга мне понравилась больше, тем более что я имею теплые чувства к форду в целом ( спасибо ФФ2). Однако и куга , как оказалось, далека от совершенства. Но приятно порадовал ценник, он уже не такой заоблачный как у первой куги, при том что машина реально стала универсальнее (длинные рейлинги, ровный пол, нормальный багажник..).. Однако форд не сделал идеальный автомобиль, а по сему и конкуренты без продаж не останутся.
Надо в живую пощупать новый РАФ и новый форик, чё да как там получилось. Но мне это не особо интересно, ибо в августе я купил кашкай+2 и ни сколько об этом не жалею. Более того, внимательно изучив кугу, я понял что правильно сделал выбор. Я и сейчас скорее всего купил бы кашкай+2. Мне как рыбаку, дачнику и строителю кашкай+2 больше подходит.
цитата: |
В общем и целом в новой мазде ничего особенного кроме движка нет. |
а что особенного? обычный атмосферник дохлый)
Shpunt
28 March 2013
Веталь76
это ты мне говоришь? бывшему 2-х летнему владельцу Тигуана?
я за 2 года был 1 раз у ОД - делал ТО. никаких проблем не было.
djwint:
|
а что особенного? обычный атмосферник дохлый) |
у кого атмосферник дохлый? И что плохого в атмосфернике в принципе?
зодчий
ничего плохого, просто каменный век))
цитата: |
остальное сделанное топором |
так в этом и правда настоящего автомобиля, а не задрюканного гаджета на колесах, у которого то одно криво работает, то другое глючит, то третье отключается
alekzunder
28 March 2013
цитата: |
Технически,подвеска и коробка. |
О заливает
И что отсталого в турбодвижке, халдексе, многорычажке???
Классический автомат? Так многим здесь только его и подавай
Я конечно понимаю, на КУ3 ДСГ, но вот не судьба...
у меня Тиг на АКПП и ФФ3 на ПШ, я конечно уже приноровился ездить на ПШ, но по плавности до АКПП ему ещё очень далеко
Багажник на Куге хуже Тиговского по трасформации. И это очень большой минус для меня.
Складное заднее среднее сиденье это очень удобно!
В Тиге можно ехать с комфортом в четвером с лыжами-досками + пара больших чеданов. На Куге так не получится
А за нескладывающееся в горизонт переднее проэктировщиков кроссов и универсалов вообще выгонять надо без пособия.
alekzunder
28 March 2013
Pivam:
|
Багажник на Куге хуже Тиговского по трасформации. И это очень большой минус для меня. Складное заднее среднее сиденье это очень удобно! В Тиге можно ехать с комфортом в четвером с лыжами-досками + пара больших чеданов. На Куге так не получится А за нескладывающееся в горизонт переднее проэктировщиков кроссов и универсалов вообще выгонять надо без пособия. |
Да не, багажник в Куге2 конечно чуток побольше, но я честно ожидал большего, так что менять Тиг на Кугу для меня это шило на мыло, но разве что всякие электронные приблуды. И потом убрали Халдекс, а ведь насколько я знаю уже есть Халдкс5, очень жаль...
Веталь76
28 March 2013mobile
Shpunt
Откуда знаю?брат в в Германике работает слесарем-механиком в рем зоне,так что есть от куда знать! То что у вас было так это отлично,но не у всех бывает так. Я только из-за коробки DSG ни когда не куплю такие машины что очень жаль мне очень нравятся WV ,кстати Ауди и Шкода тоже страдает из-за этого.
Веталь76
при чём тут Германия и Тигуан? DGS не ставится на Тигуан 2.0 в России. на него идёт 6-ступ АКПП Айсин.
а Тигуан 1.4 меня не интереусует.
и не надо путать сухую DSG для Гольф, Пассат и мокрую DSG для Тигуан и Транспортёр Т5. они расчитаны для абсоютно разных моментов.
alekzunder
28 March 2013
Веталь76:
|
Откуда знаю?брат в в Германике работает слесарем-механиком в рем зоне,так что есть от куда знать! То что у вас было так это отлично,но не у всех бывает так. Я только из-за коробки DSG ни когда не куплю такие машины что очень жаль мне очень нравятся WV ,кстати Ауди и Шкода тоже страдает из-за этого. |
Вам же нравиться КУ3, так там и есть ДСГ(С-троник) DQ500, от Транспортера Т5 на 600НМ, е европе она ставится на Тигуан у нас, как написал
Shpunt Айсин классический
цитата: |
Я только из-за коробки DSG |
На Тигуане гидротрансформатор, а не ДСГ. На Куге как раз аналог ДСГ стоит.
цитата: |
менять Тиг на Кугу для меня это шило на мыло, но разве что всякие электронные приблуды. |
Подогрев лобового на Тигуан бы.
)
цитата: |
Подогрев лобового на Тигуан бы. |
Да на ФФ3 я этой зимой оценил, На Тиге скребок тебе в руки, согласен очень полезная весчь, хотя некоторые не приемлют, почему то...
alekzunder:
|
Да не, багажник в Куге2 конечно чуток побольше, но я честно ожидал большего, так что менять Тиг на Кугу для меня это шило на мыло, но разве что всякие электронные приблуды. И потом убрали Халдекс, а ведь насколько я знаю уже есть Халдкс5, очень жаль... |
Обьем то конечно в Куге побольше. Я про трансформацию салона.
Ну и Там и там мокрые роботы, они всё таки надёжнее сухих, и не такие вроде дёрганые, просто если залезшь ненароком в грязь, что с ним будет?
Например мой Фокус(сухой ПШ), после интенсивного буксования в снегу, некисло так завонял сцеплением
Pivam:
|
Обьем то конечно в Куге побольше. Я про трансформацию салона. |
Ну трансформая да, получше. хотя бы из-за преднего сидения, вез шкаф на дачку, очень удобно, сложил переднее сидение и всё благополучно влезло
Веталь76
28 March 2013mobile
Shpunt
alekzunder
Все ровно не убедили. DSG в мусор и все. Да квадратные арки подбешивают как и японский автором!
Stas_13
ПШ у Куги только на дизеле.
у куги плюс это обогрев лобовухи, ни у одного конкурента его нет. Да и цена на кугу относительно небольшая
Shpunt
28 March 2013
-2
am1982:
|
у куги плюс это обогрев лобовухи |
обогрев с нитями, которые бликуют на солнце - это минус.
обогрев лобовухи без нитей - у нового Гольф 7 (Сверхтонкий прозрачный токопроводящий слой в стекле).
Shpunt
Бежим все за новым гольфом :-)))
Нормально все подогревом лобового у всех фордов. Не замечал что бликует на солнце. Ночью да, их видно, но не настолько чтобы отказаться от такого удобства. Не надо устраивать танцы с бубном чтобы отогреть лобовое и ждать пока мотор согреется сам и начнет греть салон.
IRBIS_RU
есть разные технологии обогрева.
на К2 - это прошлый век.