Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
О вкусах не спорят "Кому-то нравится попадья, кому-то попова дочка".
AndrewOne
22 September 2013
Jennik1:
|
AndrewOne какой подогрев руля, питерский? |
да и не знаю пока толком. а что? есть инфа какая-то по подогреву руля как доп. оборудованию?
AndrewOneони давно уже есть - у них лучший подогрев -
http://auto-podogrev.ru/tseny/есть уже на К2, в сети видел они выкладывали.
Так что думаю они сотрудничают с сервисами по установке.
-Евгенич-
22 September 2013
Dar:
|
не хуже Хёндая Солариса |
Игорян, выглядеть хуже Хундаи (искл Соната и С/Фе) - это надо крепко постараться. Ниссану, в бюджетках, это удалось
а вот зачем они сломали нос новому Хитриле - ХЕЗ, вот здесь еще не видно:
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/09/2013...409.jpgв отличии от тут (и опять та же беда, что и во втором кузове - жирная туша на маленьких колесиках - как они это делают и зачем...):
http://img2.netcarshow.com/Nissan-X-Trail_2014_..._0b.jpg
-Евгенич-
Гриш, ну с носом и колёсами понятно. Первое - безопасность пешеходов, второе бюджет. Чем диаметр меньше - тем дешевле. Т.е не нравится? Так доплати и получишь более эстетичный вид.
-Евгенич-
23 September 2013
Dar:
|
второе бюджет. Чем диаметр меньше |
эээээ, думается мне: на том фото дюймов 18, если не 19, судя по тормозам... размер колес-то арками определяется
Джордж
23 September 2013
1
За ТАКИЕ деньги я в перчатках поезжу
цитата: |
тестировал Соренто-2012. если не приверженец активной езды - можно брать, имхо. большая тяжелая и вальяжная машина, не очень охотно заходящая в повороты, с дизелем это будет еще заметнее. интерьер скучноват, с элементами ужаснейшей красной подсветки, но может в 2013 это подправили. |
Тоже смотрю на дизельный Соренто, ток в Престиже. Не могу отказаться от ксенона))) Думаю, что я уже созрел до более спокойной езды... Вот ток цена канешн... если не убивает, то наносит тяжкие телесные повреждения
за эти деньги можно уже присматривать годовалое б/у вроде ХС70-90...
А брать Соренто из Кореи - как то стремно, у меня пробеги большие, и к гарантии я привык... хоть раз но в течение срока владения авто попользуюсь ей на полную катушку.
С другой стороны, на 200-300 тыр разницы в цене между РФ и Кореей можно оччччень много чего отремонтировать...
В общем, думать нужно тоже оччень крепко...
Curakao
23 September 2013mobile
Авто на любителя. Шесть лет отьездил на сгореть в предыдущем кузове. Брал Ижевской сборки. Особых проблем не было, дизелек прлжорливый в городе, а трасса даже очень ничего.
Джордж
23 September 2013
Curakao:
|
Авто на любителя. Шесть лет отьездил на сгореть в предыдущем кузове. Брал Ижевской сборки. Особых проблем не было, дизелек прлжорливый в городе, а трасса даже очень ничего. |
предыдущий- это дорестайл, или рамный ещё?...
Отъездил на сгореть- это как???
в смысле жёг на все деньги, и скорость /обороты, и покатушки в грязи?
И еще- что есть прожорливость в литрах? ИМХО, всяко не должен быть прожорливей бензинового 2,4... литров 10-11 наверное... угадал?
Curakao
23 September 2013mobile
Ошибочка на Соренто дизель 2,5 170 л.с. По городу в пределах 15 литров. Трасса 7-8 литров. И покатушки были. Да рамный был.
-Евгенич-
24 September 2013
Джордж:
|
Не могу отказаться от ксенона |
ксенон ксенону - рознь! тому пример Сервант 3, дорестайловый Кашкаи, Форик 2. може кто еще есть
---
http://www.zr.ru/content/news/577185-chevrolet_...aptiva/
ммм...а собсна, это к чему? или я чего-то не догоняю?
из перечисленных машин Кошак и Форик имеют штатный ксенон в рефлекторной оптике, насчет Серванта не помню...
Я имел ввиду то, что штатный ксенон на дизельном Соренто доступен только в верхней, чересчур дорогой комплектации, а отказаться от ксенона я не готов...
Мне надо, чтобы ксенон был штатный, а уж будет он в линзе или с отражателем- как-то пофиг.
-Евгенич-
25 September 2013
-2
речь не о его конструкции
это у Форда "ксенон" - лучший свет, но далеко не всегда аббревиатура HID означает, что с такой оптикой головной свет станет лучше галогена
Джордж
25 September 2013
цитата: |
не всегда аббревиатура HID означает, что с такой оптикой головной свет станет лучше галогена |
Ну, если не брать случаи откровенного ахтунга, вроде головного света на Авенсисе, у которого что ксеноновые, что галогеновые фары имеют чисто декоративную функцию, то ксенон всегда лучше...во всяком случае, я не припоминаю чтоб было по-другому...
а так конечно, у всех фломастеры разные)))
У Соренто, кстати, ксеноновый свет вполне достойный, ИМХО
Все зависит от качества Линзы!
А у японцев линзы всегда были не лучшие.
Помните тест по Ксенону - среди Двадцати кроссоверов, где куга заняла первое или второе место ( не помню уже), так там ни один японей ( рав-4, Форь, Х-траейл не показал качества в свете!)
Shpunt:
|
Кроссоверы Hyundai Tucson (ix35), Ford Esape (Kuga), Kia Sportage, Buick Encore (Opel Mokka) и Jeep Patriot (Liberty) заработали минимальное количество баллов в новом специальном краш-тесте, моделирующем лобовой удар с малым перекрытием (четвертая часть ширины бампера со стороны водителя) на скорости порядка 65 км/ч. http://allroader.ru/2013/05/ford-escape-hyundai-ix35-6072/ |
А что тут удивительного? Большинство производителей не работает на безопасностью, а "затачивает" структуру кузова, чтобы выбить максимальные 5 звезд по евро-н-кап. И форд в их числе. Кто работает над безопасностью -
проходят этот тест на отлично. Почему? Да потому-что они бьют машины по этой методике
уже давно.
Котовский
26 September 2013
Всем добрый вечер. Вчера прокатился на новом Фриле 150 л.с., дизель, автомат. Машина показалась интересней Куги, хорошо разгоняется с низов, обороты переключения передач максимум 3500, расход (если верить манагеру) - 7-11 л. Салон мне понравился, очень удобный. Но, при всех достоинствах, у машины есть серьёзный минус - тормоза. Слабая реакция и очень длинный тормозной путь, у перебегающего пешехода или собаки ни каких шансов.
Интересно, какие ещё минусы есть у этого авто? Напишите, кто, что знает.
Котовский
27 September 2013
-Евгенич- , большое спасибо.
FF212312
27 September 2013
Котовскийцитата: |
Но, при всех достоинствах, у машины есть серьёзный минус - тормоза. Слабая реакция и очень длинный тормозной путь, у перебегающего пешехода или собаки ни каких шансов. |
Я конечно не спец в понимании устройства тормозов, но если верить результатам замеров тормозного пути (которые я видел), то тормозной путь всех автомобилей не сильно различается - даже если сравнить к примеру форд фокус и БМВ АЛЬПИНУ, там разница максимальная в пару метров тормозного пути с 60 км/ч.
Однако главное при торможении - шины
ozzyweb:
|
В следствии неопределенного бесконечного ждунства К2, посматриваю на конкурентов. Заинтересовался KIA Sorento 2013. Дизель 2,2 6AT AWD в комплектации Luxe. Цена 1 510 000 р. Плюсы: 1. Большие размеры салона, багажника. 2. Подогрев руля и заднего дивана. 3. Внедорожные свойства интереснее (сомнительно) Минусы: 1. Нет электрофена 2. Нет вебасты (вроде) 3. Налог выше. 4. По отзывам пользователей, завышенный расход - 12,5л. Что для турбодизеля, как мне кажется, многовато.
Есть мнения по этой машине? Поделитесь |
За эту цену Форд Эксплоурер 7-ми местный:
http://www.fordsever.ru/news/2611.html Правда расход в 15л. гарантирован.
SirCharlie
27 September 2013
577
Ага и налог в 10 раз больше, и страховка наверняка больше...
SirCharlie:
|
577 Ага и налог в 10 раз больше, и страховка наверняка больше... |
Но... это Эксплоурер... один раз живем.
Взял бы не думая. Но пока другие приоритеты...
П.С. Цена сравнима с К2 в фуле.
Причем у Экспл. есть то, что нет у К2 - большой ЖК экран с навигацией и др. невозможные для К2 феньки.
AndreyArb
27 September 2013
так то да,особенно тот,что за 1,5млн очень привлекательная цена
577
Да, сильное предложение! Думаю оно действительно для машин 2012 года, да хоть 2013. В свое время я Эксплорером заболел. Но пришел к выводу, не нужен он мне. Большой он для города. Не готов платить огромный налог. Даже если там расход будет сопоставим с К2.
для оживления продаж возможно будут продавать Эксплорер с 2-х литровым двигателем 240 л.с.
Америкосовский вариант с передним приводом.
Сам езжу на таком двигателе, пока доволен.
Вовчик ST
27 September 2013
577:
|
П.С. Цена сравнима с К2 в фуле. Причем у Экспл. есть то, что нет у К2 - большой ЖК экран с навигацией и др. невозможные для К2 феньки. |
Эксп за 1,5 ляма пустой, навигации там нет в принципе и не будет походу.
Неужели так важна навигация?
У меня в смартфоне 3 навигатора.
Пользуюсь чаще Навителом8
цитата (ТитоН) |
для оживления продаж возможно будут продавать Эксплорер с 2-х литровым двигателем 240 л.с. Америкосовский вариант с передним приводом. |
в америкосии есть такой вариант?
по идее было бы логично 1,5 ляма многие могли бы себе позволить, но многих смущает налог, расход двига 3,5 прочие каски и расходы...