Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

5 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
736,1K
views
271
members
6,7K
posts

Speculum
7 August 2013


avatar
Джордж:

Ну, если Спортаж в максимале (это будет 1500-100), или Соренто,он же Санта-Фе в средней (1500-100) или чуть выше комплектации (1500+100)- это премиум... то я прям даже не знаю... Эвок только начинается от 1,6.
А назвать Хэ1 премиумом... лично у меня язык не поворачивается

Я уже как-то писал, что НЕ рассматриваю "голые" машины. В идеале- хочу видеть все, что сейчас имею в ФМ4 Титблэк...а это при условии полного привода никак не меньше, чем 1500 +/-

ну во-первых, Спортяга в топе 1 270 000 (минус стандартные для них скидки 50-90 как попадешь)
Санта-Фе Нью канеш не премиум, там они цену загнули, да...
Х1 - у вас не поворачивается язык, но ваще он как раз считается кроссовером премиум-класса, и это никак не зависит от вашего желания
Эвок - ну теже 1,6 вполне укладываются в ваш запрос 1,5+0,1
ну и в базе Эвока много что есть
и почему про другие "тактично" умолчали?
Ку3 - от 1,3 до 1,5
хс60 - канеш первая комплектация, но все необходимое есть, все остальное уже "хотелки"

ну и имея на руках 1,5 не найти 0,3-0,4 до нужной комплктации премиума?
просто тратить 1,5 на обычный кросс в топе, который зачастую отличается от недотопа какими-нибудь лампочками, дисками, крышей, электроприводами сидушек как-то, мягко говоря, глупо.
как я уже сказал, лучше уже тогда поглядывать на премиум-бренды.
AndreyArb
7 August 2013

1

Z
Zonder01:

зодчий

я сам себя поймал на мысли, может взять снова икстрейл, только в максималке... в основном езжу по городу, но выезды загород бывают, клиренс меньше 20 не хочу, на этом иногда цепляю... боюсь, в новом трейле клиренс будет меньше 20 (как в новом Pathfinder)
Вольвы семидесятки, вроде, на вторичке очень плохо продаются... почти 5 метров длины многовато.
Денег лишних нет, но до 1,3 - 1,4 напрячься могу.  Колеос, конечно, не вариант.. Форик новый буду рассматривать, если скидки будут (менеджер в салоне сказал, что на новый даже к концу года не будет). Посчитал простые комплектации Фрилендера, до 1,4 млн можно уложиться, но это под заказ, а если скидки ловить - в салонах в наличии только машины в районе 2-х млн, их даже с большой скидкой не потяну.
Форд Фокус был моей самой любимой машиной, ждал первую Кугу - не то.  Вторая вроде получше, но все равно душа не лежит к ней.


я бы субу смотрел или вольво XC60, на нее сейчас скидки под 150т
avatar
577
8 August 2013

5

Speculum
Переплачивать по 300-400 тыс. за премиальный бренд удовольствие для расточительных людей, не считающих деньги. ИМХО. К цене премиум машин добавляется еще цена премиум обслуживания и премиум запчастей.
И все это для призрачного статуса?
Чем дороже машина тем больше теряешь при перепродаже. Не ИМХО.
Я не говорю, что я не хотел бы владеть МЛ или Ку5, хотя больше нравится Фрил2, но ... я лучше квартиру куплю.
avatar
Джордж
8 August 2013

8

цитата:
Спортяга в топе 1 270 000

Спортяга должен быть только дизельный, т.к. бензус- овощ, и цена там 1330
цитата:
Х1 - у вас не поворачивается язык, но ваще он как раз считается кроссовером премиум-класса, и это никак не зависит от вашего желания
ХэПервый можно считать хоть самолетом, от этого его сущность не изменится- хэтчбэк гольфкласса с бюджетной отделкой/начинкой и ценником как у чугунного моста. А гордое звание кроссовера... ну это как Брежнев был маршалом и четырежды Героем Советского Союза
цитата:
Эвок - ну теже 1,6 вполне укладываются в ваш запрос 1,5+0,1
это "голая" машина, с двигателем 150 лыс на 2 тонны веса. еще рекомендую на ней покататься- шум как в Фокусе
цитата:
Ку3 - от 1,3 до 1,5

Ну-ну, и ЭТО:

Экстерьер
Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом (левое – асферическое, правое – выпуклое)
Дневные ходовые огни
Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, черные
Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), черные

Колеса/диски
Кованые диски, дизайн «7 рукавов», размер 6,5J x 16, с шинами 215/65 R16
Домкрат
Компактное запасное колесо

Интерьер
Обивка потолка тканью (цвет согласно кодовому обозначению салона)
Декоративные вставки, Monometallic (цвет в зависимости от выбранного кода салона)
Подсветка салона, багажного отделения и перчаточного ящика
Климат-контроль

Руль
Кожаный руль, дизайн «4 спицы»

Сиденья
обивка сидений тканью Initial
Передний центральный подлокотник
Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в соотношении 40:60 или полностью

Безопасность и техника
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации
Дисковые тормоза cпереди и сзади
Электрокорректор угла наклона фар
Галогеновые фары головного света
Боковые подушки безопасности для водителя, переднего пассажира, подушки безопасности для головы
Омыватель фар высокого давления
Центральный замок с дистанционным управлением
Задние габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманные фонари, указатели поворота

Информационные и аудиосистемы
Аудиосистема chorus
Информационная система водителя с монохромным дисплеем
Вы мне предлагаете за 1.367???
Нет уж, увольте, без меня.
цитата:
хс60 - канеш первая комплектация, но все необходимое есть, все остальное уже "хотелки"

Ага, полный привод- это как , хотелка? а с ПП цена только начинается от 1639
цитата:
ну и имея на руках 1,5 не найти 0,3-0,4 до нужной комплктации премиума?

Даже не собираюсь искать, хоть это и не самая большая проблема...вообще-то 0.3-0.4 от 1,5 - это 20-27% от начального бюджета есичо. Если так планировать , то можно до Х6 допланироваться, нуачо- 1.5 есть, еще стока же и Х6
цитата:
росто тратить 1,5 на обычный кросс в топе, который зачастую отличается от недотопа какими-нибудь лампочками, дисками, крышей, электроприводами сидушек как-то, мягко говоря, глупо.

Ну, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные. На мой взгляд глупо брать голый премиум. Если не хватает денег на премиум, то и нефиг туда лезть. Перед кем понтоваться хотите? перед бабушками у подъезда , или перед блондинкО в ВУЗе, или на работе?
Мне этого не надо делать, поэтому езжу на Мондео в топе и не парюсь, но в следующей машине терять в опциях не намерен, ибо привык, посему на премиум даже не смотрю, потому как не заработал еще столько денег, чтоб просто придти и взять авто, не парясь о его цене.
Кроме того, не забываем про вопрос цены владения, совершенно правильно упомянутый 577- м
цитата:
Переплачивать по 300-400 тыс. за премиальный бренд удовольствие для расточительных людей, не считающих деньги. ИМХО. К цене премиум машин добавляется еще цена премиум обслуживания и премиум запчастей.
Вас будут обслуживать премиум-механики, в премиум-комбинезонах, а в их премиум-руках (растущих из-под ниже спины), одетых в премиум-перчатки будут исключительно премиум-гаечные ключи
цитата:
Я не говорю, что я не хотел бы владеть МЛ или Ку5, хотя больше нравится Фрил2, но ... я лучше квартиру куплю.
а вот с этим согласен, и плюсую
AndreyArb
8 August 2013


avatar
Джордж:

Спортяга должен быть только дизельный, т.к. бензус- овощ, и цена там 1330
ХэПервый можно считать хоть самолетом, от этого его сущность не изменится- хэтчбэк гольфкласса с бюджетной отделкой/начинкой и ценником как у чугунного моста. А гордое звание кроссовера... ну это как Брежнев был маршалом и четырежды Героем Советского Союза  это "голая" машина, с двигателем 150 лыс на 2 тонны веса. еще рекомендую на ней покататься- шум как в Фокусе

Ну-ну, и ЭТО:

Экстерьер
Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом (левое – асферическое, правое – выпуклое)
Дневные ходовые огни
Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, черные
Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), черные

Колеса/диски
Кованые диски, дизайн «7 рукавов», размер 6,5J x 16, с шинами 215/65 R16
Домкрат
Компактное запасное колесо

Интерьер
Обивка потолка тканью (цвет согласно кодовому обозначению салона)
Декоративные вставки, Monometallic (цвет в зависимости от выбранного кода салона)
Подсветка салона, багажного отделения и перчаточного ящика
Климат-контроль

Руль
Кожаный руль, дизайн «4 спицы»

Сиденья
обивка сидений тканью Initial
Передний центральный подлокотник
Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в соотношении 40:60 или полностью

Безопасность и техника
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации
Дисковые тормоза cпереди и сзади
Электрокорректор угла наклона фар
Галогеновые фары головного света
Боковые подушки безопасности для водителя, переднего пассажира, подушки безопасности для головы
Омыватель фар высокого давления
Центральный замок с дистанционным управлением
Задние габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманные фонари, указатели поворота

Информационные и аудиосистемы
Аудиосистема chorus
Информационная система водителя с монохромным дисплеем
Вы мне предлагаете за 1.367???
Нет уж, увольте, без меня.

Ага, полный привод- это как , хотелка? а с ПП цена только начинается от 1639
Даже не собираюсь искать, хоть это и не самая большая проблема...вообще-то 0.3-0.4 от 1,5 - это 20-27% от начального бюджета есичо. Если так планировать , то можно до Х6 допланироваться, нуачо- 1.5 есть, еще стока же и Х6

Ну, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные. На мой взгляд глупо брать голый премиум. Если не хватает денег на премиум, то и нефиг туда лезть. Перед кем понтоваться хотите? перед бабушками у подъезда , или перед блондинкО в ВУЗе, или на работе?
Мне этого не надо делать, поэтому езжу на Мондео в топе и не парюсь, но в следующей машине терять в опциях не намерен, ибо привык, посему на премиум даже не смотрю, потому как не заработал еще столько денег, чтоб просто придти и взять авто, не парясь о его цене.
Кроме того, не забываем про вопрос цены владения, совершенно правильно упомянутый  577- м Вас будут обслуживать премиум-механики, в премиум-комбинезонах, а в их премиум-руках (растущих из-под ниже спины), одетых в премиум-перчатки будут исключительно премиум-гаечные ключи а вот с этим согласен, и плюсую 


http://www.volvocars.com/ru/all-cars/Documents/..._r1.pdf
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc60...4831bd1
avatar
Джордж
8 August 2013


цитата:
я сам себя поймал на мысли, может взять снова икстрейл, только в максималке.

Zonder01 тоже думаю)))но для себя Хитрилу вижу только с двиглом 2,5, ибо все остальные варианты- овощи...но нужно посидеть в нем, и обязательно тест-драйв.
У меня пока такой список на тест-драйв- Х-трейл, Спортаж, Соренто, Санта-Фе...а также жду Инсигнию в виде УПП
цитата:
я бы субу смотрел или вольво XC60, на нее сейчас скидки под 150т

AndreyArb
Субы все смотрел, сидел, Аутбек 2.5 даже тестил- не моё , по-моему, уже писал здесь подробно...ХС60 -ничего не имею против, но далеко выходит за рамки моего бюджета
A
AndreyArb:

http://www.volvocars.com/ru/all-cars/Documents/..._r1.pdf
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc60...4831bd1

Ну и что, видел я все на сайте Вольво, ХС60 с полным приводм только начинается от 1,639, (D4), а правильнее D5 добавь туда хотя бы кожу и ксенон- и все,уже небюджет. Даже со скидками один хрен к 1,7 минимум буит... Тады уж лучше ХС70, он практичней будет, ИМХО
Премиум-механики- и на Вольво тоже :lol:цена обслуги конская.
Кстати,сравнивал стоимость ТО на Эвок с Экобустом, и на ФМ4 с таким же Экобустом...))) разница запчастей вроде масляного фильтра и масла- ровно в два раза, работа- еще больше, межсервисный интервал- 12 тыкм. Спрашивается- и нафига мне это надо???
Покупать стекляшки по цене бриллиантов??? Без меня
Хомячков, блондинкО , и прочих папуасов без меня хватает, так что дилеры без заработка не останутся
avatar
Krok
8 August 2013


цитата:
Ну и что, видел я все на сайте Вольво, ХС60 с полным приводм только начинается от 1,639, (D4) добавь туда хотя бы кожу и ксенон- и все,уже небюджет. Даже со скидками один хрен к 1,7 минимум буит...

Кинетик XC60 D4 AWD + кожа 49600 + ксенон 56500 - скидка 150000 = 1595000
Как дизельная Куга в топе. Причем у XC60 мощнее двигатель и построен он на платформе Мондео. Куга - на платформе Фокуса.
avatar
Джордж
8 August 2013


цитата:
Кинетик XC60 D4 AWD + кожа 49600 + ксенон 56500 - скидка 150000 = 1595000
Krok

Это уже не мой бюджет, а еще хотелось бы парки, привод сидушки, резину с низким профилем... и т.д. и т.п и потом еще двигло на D5 прошивать... И платформа Мондео к нему имеет весьма сомнительное отношение, хотя утверждать точно не берусь. С ХС70 не путаешь?
Колесная база ХС60 почти на 8 см меньше, чем у Мондюка. ИМХО, ХС60- на платформе S60.
Если выбирать между Кугой и ХС60 за одни и те же деньги , то Куга- в помойке, согласен, и впервую очередь из за движка...
avatar
Anikiy
8 August 2013

-1

avatar
Krok:

Кинетик XC60 D4 AWD  + кожа 49600 + ксенон 56500 - скидка 150000 = 1595000
Как дизельная Куга в топе. Причем у XC60 мощнее двигатель и построен он на платформе Мондео. Куга - на платформе Фокуса.

Ну еще было бы неплохо задний парктроник, круиз и датчик дождя хотя-бы. И розетку в багажник за 1700...
avatar
Джордж
8 August 2013

2

Ага, и металлик было бы неплохо))) Но я за ТАКИЕ деньги предпочту кожу, ибо 40 тыс за цвет... совсем ах...ренели

Розетка за 1700 рублей хрен бы с ней, я за эти деньги предпочту парковочный подогрев с таймером))) Короче, еще немного и комплектация SUMMUM и совсем небюджет
Вот именно поэтому я Вольво для себя и закрыл как возможный вариант...
avatar
Krok
8 August 2013

1

цитата:
И платформа Мондео к нему имеет весьма сомнительное отношение, хотя утверждать точно не берусь. С ХС70 не путаешь?Колесная база ХС60 почти на 8 см меньше, чем у Мондюка. ИМХО, ХС60- на платформе S60.Если выбирать между Кугой и ХС60 за одни и те же деньги , то Куга- в помойке, согласен, и впервую очередь из за движка...


По платформе не путаю - http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EUCD_platform
Почти все вольвы на базе Мондео, кроме V40.

Елси выбирать Кугу в топе за 1,5+, то XC60 выглядит явно предпочтительнее за ту же цену.
Правда есть и другая сторона медали - стоимость владения, у XC60 она наверняка будет выше.
Но, если не в бюджет, тогда конечно мимо.
ИМХО после Мондео все кроссоверы на базе С-класса выглядят довольно уныло, как по динамике, шумоизоляции, так и по качеству материалов. Стоит подождать Инсигнию УПП.
avatar
577
8 August 2013

5

avatar
Krok:

Кинетик XC60 D4 AWD  + кожа 49600 + ксенон 56500 - скидка 150000 = 1595000
Как дизельная Куга в топе. Причем у XC60 мощнее двигатель и построен он на платформе Мондео. Куга - на платформе Фокуса.

Так на всякий случай напомню, что скидка до 150тыс. обычно означает, что максимальную скидку вы получите только на на ХС60 в топе с кучей доп.оборудования, т.е за 2млн!
На машины начальной комплектации скидка будет 50тыс. максимум, а то и 20.
Так, что смело плюсуйте 100тыс, да еще страховка еще 100тыс. + резина зимняя 50тыс. =1,8млн.
avatar
Джордж
8 August 2013

1

цитата:
ИМХО после Мондео все кроссоверы на базе С-класса выглядят довольно уныло, как по динамике, шумоизоляции, так и по качеству материалов. Стоит подождать Инсигнию УПП.

Ну наконец-то, хоть кто-то меня понял
Во-во, вот и я про то же, посему жду Синьку УПП.
А потом буду пристально сравнивать ИнсигниюУПП, Пассат Оллтрек и может быть, ХС70 и еще неизвестно, кто выиграет.
Для начала нужно посидеть в каждой, присидеться, потом вдумчиво сравнить цены/опции, потом тест-драйв, потом стоимость владения, т.к. пробеги у меня 30-33 в год...
Пока что по ценам/опциям/стоимости владения лидировать должна Инсигния...
А там кто его знает, может на какой-нить Соренто усядусь, и пропади оно всё пропадом... зато рельсы, бордюры и снег будут пофиг
avatar
Krok
8 August 2013


цитата:
Так на всякий случай напомню, что скидка до 150тыс.


На сайте просто указано "Volvo XC60. Выгода 150 000 руб." Никаких "От" или "До" нет. Может кто-то уточнит у дилера и отпишется здесь. У нас дилер Вольво закрылся пару месяцев назад.
avatar
igor1307
8 August 2013


Krok
уточнял...все с 1,7+ (с скидками)...
avatar
Krok
8 August 2013

1

Джордж
Тоже потихоньку начинаю задумываться на что менять Мондео. Кроссы С-класса не рассматриваю вообще, кроме Турбофорика, но там ценник совсем не гуд.
Идеальным вариантом был бы новый Мондео УПП, но такой вряд ли появится, даже появление ПП у нас под сомнением...
Куга с 2,0Т, возможно, была бы неплохим вариантом.

avatar
igor1307:

Krok
уточнял...все с 1,7+ (с скидками)...  


Теперь понятно, дешевых комплектаций на складе не держат...
avatar
-Евгенич-
8 August 2013

5

avatar
Джордж:

езжу на Мондео в топе и не парюсь, но в следующей машине терять в опциях не намерен

вот последнее бесит больше всего: за 9 лет на Фордах так привык к 4 автостеклам, управлению ими с ключа, подогреву лба
а за 6 лет на Симаксе - к нормальным входу/выходу и посадке, большому остеклению
поди-найди щас всё это вместе!
вот и сижу тут, в надежде на появление 4х4 с МКПП...

PS вчера хорошенько (в т/ч "с ветерком") поездил-таки на коротком Кашкаи: подвеска действительно отлично переносит наши дороги, за одним НО: на складках асфальта, там где Семен постукивает в пассажиров, но идет "как по рельсам", Ниссанчик выдавал ощутимую вертикальную раскачку
PPS подтвердилось что варик, для меня, наилучший тип АКПП, ввиду отсутствия моментов смены диапазона
avatar
ПадЪ
8 August 2013

-1

-Евгенич-
к+2 еще потести..
avatar
Anikiy
8 August 2013

2

avatar
Джордж:

А потом буду пристально сравнивать ИнсигниюУПП, Пассат Оллтрек и может быть, ХС70 и еще неизвестно, кто выиграет.

Да тут по большому счету нечего будет сравнивать. Я бы выбрал ХС однозначно, при наличии средств. Если средств нет, то СиньКроссФур - ибо самая дешевая будет. А пассат ни рыба, ни мясо. Жесткая трясучая подвеска и цена с опциями как у ХС-70. Единственно в активе двигло 2.0ТSI.
Но это все предположения, т. к. цена инсигнии неизвестна и у ХС-70 обещали рестайлинг поэтому наверняка и цену зарядят +50, а то и +100. И будет совершенно другой расклад.
avatar
-Евгенич-
8 August 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
к+2 еще

апсолютно не привлекает внешне. у короткого хоть виды сзади ничесе
avatar
Джордж
8 August 2013


Зато база длиннее, соответственно ход плавнее
цитата:
короткого хоть виды сзади ничесе
у длинного такой дурной вид из-за другой формы заднего стекла
avatar
ПадЪ
8 August 2013


avatar
-Евгенич-:

апсолютно не привлекает внешне

ездить то внутри будешь
avatar
Anikiy
8 August 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
ездить то внутри будешь

Тут понимаешь какое дело. Кто-то для себя берет авто, а кто-то чтобы перед соседями понтануться. Соответственно первым важен салон, а вторым внешний вид.
avatar
-Евгенич-
8 August 2013

1

avatar
Anikiy:

а кто-то чтобы перед соседями понтануться

не суди по себе о других, пжлста
Гломурный ПадонакЪ
уметь не обращать внимание на внешний вид авто - это сильно удобная привычка, но не имею такой
avatar
Anikiy
8 August 2013


avatar
-Евгенич-:

не суди по себе о других, пжлста

Ну да, я с 2007-го года на фокусах езжу именно для того, чтобы соседи завидовали
Скрытый текст
avatar
ПадЪ
8 August 2013


avatar
-Евгенич-:

уметь не обращать внимание на внешний вид авто - это сильно удобная привычка, но не имею такой

не на внешний вид а на его часть, ну зад немного не удачный и то ен фатально, зато в остальном машиан интересней короткой версии
avatar
-Евгенич-
8 August 2013


Гломурный ПадонакЪ
avatar
-Евгенич-:

у короткого хоть виды сзади ничесе

соответственно - спереди они оба ... неважнецкие
не так потешно-неприятны, как дорестайл, но сирано привлекательностью не блещут
avatar
Anikiy
8 August 2013

1

avatar
Anikiy:

и у ХС-70 обещали рестайлинг поэтому наверняка и цену зарядят +50, а то и +100. И будет совершенно другой расклад.

Не успел написать, как цены объявили. И прям чудеса какие-то для российского рынка, оно подешевело Предлагаю кстати возобновить споры о ХС-60 с новой силой
цитата:
Российские цены автомобилей Volvo 2014 модельного года:

    V40 Cross Country — от 999 000 руб. (ранее от 1 189 000 руб.)
    S60 — от 1 099 000 руб. (без изменений)
    S80 — от 1 399 000 руб. (ранее от 1 429 000 руб.)
    XC60 — от 1 539 000 руб. (ранее от 1 574 000 руб.)
    XC70 — от 1 379 000 руб. (ранее от 1 435 000 руб.)
avatar
Evgeniy514
8 August 2013

1

Anikiy
Скорее всего не подешевело, а комплектацию и/или двигатели изменили.
Тот же V40 теперь от 999 т.р. потому, что стали ставить дизель 1,6 (114 л.с.), а раньше были только бензинки от 180 л.с.
avatar
Anikiy
8 August 2013

-1

avatar
Evgeniy514:

Anikiy
Скорее всего не подешевело, а комплектацию и/или двигатели изменили.
Тот же V40 теперь от 999 т.р. потому, что стали ставить дизель 1,6 (114 л.с.), а раньше были только бензинки от 180 л.с.

Увидим в 2014-м. Тем интереснее будет выбор ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up