Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
ДжорджАга-при такой скорости не только много кратно вырастает расход топлива, но и масла
! Ну и как уже сказали общая нагрузка на двигатель...и можно как вариант еще перегреть. Оптимальная скорость 90-120 км/ч-безопасно, без штрафов и экономично! Так что макcималка не особа актуальна.
Evgeniy514:
|
igor1307 Название темы читали? Тут вроде не клуб фанатов Куги, а сравнение с конкурентами - СХ5, имхо, один из главных конкурентов Куги. |
кстати, почему главный?
а
Тигуан (скоро рестайлинг), а
Спортейдж (скоро тоже рестайлинг будет, если будет как новый Про Сид, то ваще тема)
Jennik1
26 June 2013
Конечно же мы тут общаемся про Конкурентов. Поэтому "молится" на Кугу не стоит, вернее нужно здраво смотреть на это дело.
Напомню в сегменте выбора 150 сил - то конкурента XV я вообще не вижу, что цена, что оснащение, что ТТХ. Куга тут мягко говоря не играет. В 182 и дизеле - уже есть свои конкуренты но и Куга тут хороша.
Джордж2.5Т это более спортивный двиг. выносливый, он чудесно переносит высокие скоростя постоянные и нагрузки,
его для этого и делали - для повышеных нагрузок. Выбирая авто я уже по отзывам смотрел таких же.
Авто брал явно не для экономии, а для поездок и удовольствия.
Там же в блоге писал что при 200-210 тахометр 4100-4200 и максимальные цифры мгновенного расхода по БК 21.4-22
при 220-230 - 22.4-22.6.
Это то что по быстрому выбрал из нарезок с разных поездок когда было кому фотать ( бо я сам не фотаю, токо 230 сам фотал кое-как и то на телефон).
Ты спрашивал про тормоза, вот на таких дорогах кторые я каждый раз переезжаю в поездке, да и просто порой приезжаю "проветрится" после работы - тормозов штатных нет вообще.
AndreyArb
26 June 2013
1
Jennik1:
|
Конечно же мы тут общаемся про Конкурентов. Поэтому "молится" на Кугу не стоит, вернее нужно здраво смотреть на это дело. Напомню в сегменте выбора 150 сил - то конкурента XV я вообще не вижу, что цена, что оснащение, что ТТХ. Куга тут мягко говоря не играет. В 182 и дизеле - уже есть свои конкуренты но и Куга тут хороша. |
по ТТХ да,но почему там такой маленький багажник
только на пикник ездить
AndreyArb
В европейских версиях багажник больше так как там нет запаски и он реально больше.
А так, мне вот полностью хватает в поездках Кугиного 410л багажнгика ( К1 ), зачем больше - мне не ясно, вернее нет надобности. Поэтому XV слишком хорош в этом сегменте до 150сил.
Krok
26 June 2013
Jennik1:
|
В Украине сейчас в плане покупки авто наступила некая лафа - сложилась парадоксальная ситуация с ценами. Все что 2.5 и выше - стоит Дешевле чем 2.0, 1.6! Так СХ-5 2.5 6АТ Туринг = 29,7 евро СХ-5 2.0 6АТ Туринг = 29,1 евро СХ-5 2.0 Премиум - внимание - 32,3 евро и 33 евро! Придя в салон покупатель просто диву дается в какой еще стране 2.5 стоит дешевле 2.0? Поэтому из 10 Мазд - 7-8 это с 2.5. Зато Субару чтоб продавать как-то машины и быть конкурентными, сами понизили цены еще ниже прошлогодних, несмотря на новые налоги! XV 2.0 АТ в топе стоит гораздо дешевле Куги2 150сил, Forester стоит такде дешевле Куги! А 2.0Т 240 сил в топе стоит дешевле 182 буста с панорамой и прочими опциями. Я очень удивлен , наверное и остальные тоже. ПС. все это из-за налога на авто обьемом до 2.5л. А авто от 2.5л - наоборот дешевле стали. |
Посмотрел специально на ваших сайтах, цены на Форик у вас очень вкусные.
Например, 2.0XT в компл. NS у вас стоит, в переводе на рубли - 1554. У нас - 1695. Разница в 141 т.р., то есть почти 4300$.
Младшие комплектации тоже дешевле.
А вот Куга дороже, чем у нас. Например, у вас Тренд 180 л.с. - 1271 руб. У нас за эти деньги будет в комлектации Титаниум.
У Вас Куга 180 л.с. и Форик 2,5 стоят примерно одинаково.
Были бы у нас цены на Субару аналогичные вашим, то продавались они бы гораздо лучше!
Krok
Да, тут Форды все дорогие и всегда были дорогими - у нас цена ровно как в ЕС.
Поэтому Форд особо по дешевке не купишь.
Джордж
26 June 2013
Вот еще прозрачный намек на то, что Куга2 просто обязана иметь версию 2,0Т :
Турбо-тойота > auto.vesti.ruУчитывая излишнюю любовь нашего пипла к японаматериавтопрому, Рав4 с таким двиглом также будет разлетаться аки пирожки.
ЗЫ Уже сейчас на улицах Мск новый Рав встречается куда чаще Куги2
Хотя, справедливости ради, отмечу, что частота встреч К1 и К2 примерно одинакова
Jennik1
26 June 2013
Джордж
Этот намек давно уже мылит глаз ФоМоКо, так как основыне рынки сбыта давно просят едущий авто. ЕС с Германией, Британия и тд.
Очень многие клиенты обидились и разуверились в Форде после того как он не дал 2.0Т.
В то время как Субару, Ваген и вот уже Тоета подоспела - успешно продают в этом сегменте не мало мощных авто.
Немцы плачут - почему они платят за автобаны ( все, ежегодно отчисляют), могут ездить как хочется им, но не на чем! в плане Куги.
Джордж:
|
Уже сейчас на улицах Мск новый Рав встречается куда чаще Куги2 |
Никогда бы новый рафик не купил ибо реально страшный
Jennik1
26 June 2013
Anikiy
Джордж
Тоже самое и у нас - К2 нет вообще, в городах по 1-2 машины, их на спор даже не отыскать,
зато Рав-4, СРВ новых - повсюду заметно чаще выделяются.
Покупатель голосует не за Форд почему-то.
Кстати в Германии, в Мюнхене я до сих пор Не видел К2 на дороге! Это о чем-то говорит!
В прошлом месяце видел 1.
Дык я и не агитирую, но пипл в целом думает иначе
Результат- на дорогах...
Ради 2,0Т я готов
попробовать смириться с размерами "фокусовостью" Куги...А там уж получится или нет- будем посмотреть.
Рав4- ни за какие коврижки))) если тока в подарок, бесплатно, то есть даром (с)
AndreyArb
запаску на улицу, пенопласт выкинуть или поставить от европейца и тогда будет ОК.
так у нас продаж то особых и нет,форд лохнулся со сроками,все машины в Польше стоят,может в Елабуге не готовы крутить болты в таких объемах
Jennik1:
|
AndreyArb запаску на улицу, пенопласт выкинуть или поставить от европейца и тогда будет ОК. |
а у вас какой объем багажника XV?
Speculum:
|
кстати, почему главный? а Тигуан (скоро рестайлинг), а Спортейдж (скоро тоже рестайлинг будет, если будет как новый Про Сид, то ваще тема) |
Тигуан в принципе тоже конкурент, но уже устарел, выйдет новый, посмотрим, что там поменяют.
Спортидж имеет совсем другую философию - атмосферный двигатель, едет помедленнее, но уверенности в надежности - гораздо больше.
Все имхо.
Evgeniy514:
|
Спортидж имеет совсем другую философию - атмосферный двигатель, едет помедленнее, но уверенности в надежности - гораздо больше. Все имхо. |
Уверенность в надежности подвески?
Jennik1у меня товарищ из Украины приехал, был в районе Одессы, говорит там куг больше чем в РФ гоняет
AndreyArb
Это обзор бедной версии.
В 2.0 Премиум все по другому, отделка лучше, кожа хорошая, и ключ другой даже =) брелок более солидный, релинги есть и тд.
Jennik1:
|
AndreyArb Это обзор бедной версии. В 2.0 Премиум все по другому, отделка лучше, кожа хорошая, и ключ другой даже =) брелок более солидный, релинги есть и тд. |
это понятно,но объем багажника от этого не зависит
Jennik1
26 June 2013
AndreyArbда 380 он, не беспокойся -
http://www.subaru.de/suv-modelle/kompakt-suv-su...en.htmlвезде в ЕС 380л.
У вас просто меряют и берут цифры не понятно откуда.
Он может быть либо 310л с запаской, либо 380л без нее.
Других цифр не существует, это уже некомпетенция издательств.
Вообще машину не из-за багажника берут, кому нужен багажник - Thule на крышу и немеряный прирост имеем.
Никогда не испытывал нужды в большом багажнике именно в семейных поездках на дальняк!
-Евгенич-
26 June 2013
1
Jennik1:
|
вот на таких дорогах |
ай, какие красоты!!! а у нас в степях пару таких связок как счастливые места держишь в памяти, чтоб туда завернуть!
---
както недавно было сказано кемто: выбор компактного кроссовера надо начинать с Тигуана... он был неправ!
выбор надо начинать с СХ5 2.5!
-Евгенич-
каждому свое,
но имхо выбор нужно начинать от 200сил при массе авто 1600-1700кг.
не мощностью единой хороши автомобили, а комплексом ощущений от них. в том числе удобством управления тягой
только что с теста Тигуана 170 приехал... лагает он и подвеска, 235/55/17, слаба для наших дорог
-Евгенич-
26 June 2013
-Евгенич-:
|
м/б Тигуан перебьет ощущения? седня постараюсь хорошенько опробовать |
только что с теста Тигуана 170 приехал...
както недавно было сказано кемто: выбор компактного кроссовера надо начинать с Тигуана...
он был неправ!
лагает он и подвеска, 235/55/17, слаба для наших дорог
выбор надо начинать с СХ5 2.5!
согласен, катался на тигуне 2л.170 сил. летал на этом топоре погороду как сумасшедший, динамика порадовала но вот расход показал 20 литров, в долгую дорогу на нем без ущерба для спины не проедешь (((