Джорджписал уже, лично ездил раньше на всех своих авто и сейчас езжу уже как два года и сам и с семьей 190 -230 - Постоянно, Многочасово! Машина нормально переносит такие скоростя, именно поэтому я брал 2.5Т СТ, и апгрейдил его до безопасного режима.
Почитай мой БЖ как я выбирал авто, сразу сверху, чутку много но там интересно имхо -
http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga_1st_ge...jennik/За годы уже вырабатался в завис. от машины некая крейсерская скорость или комфортная скорость - 190-220 это просто ниочем. Комфортно себя чувствуем, и машина также, все планы, поездки планируем по времени исходя из таких вот скоростей ( смотря куда едем конечно же), за годы хорошо выучил где и как можно ездить.
Таких в моем окружении не 10, не 20, а гораздо больше, и по автострадам также всегда есть 4-8 авто которые идут вместе. Самая обычная езда - не спеша для всех в левом ряду - это 160 не менее! Крайний правый, где фуры - едет четко 110-120, груженые фуры, дома на колесах и тд - 100-110.
Правильно, есть городские кроссы, а есть скоростные кроссы. В остальном ни один кроссовер или джип так не едет как могут ехать Куга 2.5Т, Х1 2.8, Форестер 230 и выше, Тигуан топовый, ГЛК начиная от мощных бенз.моторов, Финик ЕХ, ФХ, Вольво топовая ХС60 ( но таких авто не часто встетишь).
Поэтому мы в первую очередь смотрели с семьей при выборе на максимальную, и стабильно уверенную скорость на автобане! Меньше 200км - это ниочем было еще 5-7 лет назад, неговоря уже про нынешние времена.
ПС. так что каждому - свое.
ПС2. Тормоза также уже писал - для таких поездок никудышные, вернее кудышные но на 2-3 раза и тогда всегда будут колеса черные как краска и колодки будут за 12-14 тыщ уходить в 0. Все это не красиво и не удобно. Это все нужно менять на более продвинутую спорт.керамику и перфорацию - тогда с торможением порядок и в остальном тоже.
За годы наизусть знаю какой авто сколько реально едет, могу приложить тьму фотографий из поездок для сравнения.