Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
718,1K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Джордж
25 June 2013

1

S
Sandy99:

А я слышал, что длина тормозного пути не зависит от веса автомобиля. 

Ага, тогда груженая фура весом под 40 тонн должна останавливаться на уровне легковушек))) И товарный поезд тоже)))
цитата:
Краш-тест не означает, что "металлы"прочнее, просто силовой каркас авто и зоны его деформации более продуман.

Все эти краш-тесты- по сути тоже маркетинг, увы Производитель специально подгоняет конструкцию под актуальные испытания, проведи другие испытания- все пойдет прахом.
Большинство машин сейчас делают под Euro NCAP, америкосы бахнули машины по другим правилам- и все, приплыли.
Одень машину фронтально на столб, а еще лучше на угол- и будет еще один результат, и не факт, что положительный
Так что все эти "звезды"- это еще один условный параметр, исключительно для сравнения. Также как разгон и потребление топлива.
avatar
Jennik1
25 June 2013


Turbo-S
Так это ясно, конечно у кроссоверов скорость ограничена,
у того же Мондео 2.5Т 225, а у Куги 205-210. Однако прошивать и перепрошивать там друг от друга нечего.
Как показывает проактика и с Маздой и с другими - у кроссоверов и седанов - все совсем другое, БУ другие и прошивки не льются туда. Нужно только прошивать отдельно под модель.
Про Мазды вообще интересно с прошивками, ведь СХ-7 не ехала больше 180км и это был жах! Никто так и не прошивал ничего - гарантия, у мазды это видно. У нас продавались и продаются мазды только "европейцы" - у них все по другому чему мазд "японок" и "американок". С СХ-5 не просто будет что-то прошивать.
Тем более как поступил Форд - только на СТ Инди он дал Обвес, занижение и только с ним впервые увеличили мощность - это означает пока СХ-5 не опустить хотябы на Эйбахи или еще что-то другое, и пока обвес более "гладкий" не придумают - она ехать далеко за 200 не будет никак, или же это будет невероятно опасно!
avatar
Turbo-S
25 June 2013


Jennik1

На СХ-7 стоял ограничитель...Так как там движка от МПС. Он и 230 поедет при желании/ Даже на японках чистых для внутреннего рынка Инфинити G37X стоит ограничитель до 180 км/ч/! На CX-5 я думаю его взломают и поедет она в раойне 210-215.
avatar
Jennik1
25 June 2013


Turbo-S
да в том то и дело что никто ничего ломать не будет, эта фишка с маздами по кр.мере у нас не пошла,
так как никто пока гарантия туда не лез - дорого!( мазды требуют гарантии, поэтому и лучше хранить ее), а те кто лез и пытался - ( даже на форуме Маздоводов есть про это) - сразу обнаруживали и снимали с гарантии, да и особо толку у них не было. У мазды это гораздо легче выявляется, не так как у Форда.
Тот же ДПФ фильтр у мазды - только через оффициалов!
Поэтому можно смело сказать что у Сх-5 все будет по заводскому.
avatar
Turbo-S
25 June 2013

-1

Jennik1
Всегда найдутся люди, кому эта гарантия по-боку. Люди берут и чипуют тут же новые машины. К диллеру приезжают только масло, фильтра да колодки поменять+всякие жидкости. А можно это все самому сделать-быстрее, дешевле и сам следишь за процессом работ. Я думаю на СХ-5 и мазда 6 блоки одинаковые-все одинаковое. Так все же будет куга 2.0T или только для Европы?
avatar
577
25 June 2013

-1

avatar
Джордж:

Ага, тогда груженая фура весом под 40 тонн  должна останавливаться на уровне легковушек))) И товарный поезд тоже)))

Товарный поезд не должен, там коэф. трения скольжения другой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB...8%D1%8F
А вот фура могла бы останавливаться и быстрее легковушки. Т.к. коэф. трения условно одинаков (условно, потому, что коэф. трения зависит только от шероховатости асфальта и состава резины. Но есть большое НО, при перегреве резина теряет свои свойства и начинает плавится, тормозной путь увеличивается. Заметь при экстренном торможении фуры ВСЕГДА оставляют черный след расплавленной резины.
avatar
Jennik1
25 June 2013


Turbo-S
у мазды все по другому, таких людей будет 3-5 человек в стране, поэтому для 99% она не будет ехать так как должна бы.
ПС. осенью должна более прояснится инфа по 2.0Т, могут вывести в ЕС под конец года ( но не думаю), а скорее на след.год.
AndreyArb
25 June 2013

-1

avatar
577:

Товарный поезд не должен, там коэф. трения скольжения другой. 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB...8%D1%8F
А вот фура  могла бы останавливаться и быстрее  легковушки. Т.к. коэф. трения условно одинаков (условно, потому, что коэф. трения зависит только от  шероховатости асфальта и состава резины. Но есть большое НО, при перегреве резина теряет свои свойства и начинает плавится, тормозной путь увеличивается. Заметь при экстренном торможении фуры ВСЕГДА оставляют черный след расплавленной резины.


тролейбус остановится еще быстрей
Kedr42
25 June 2013


Откройте капот CX5 и тогда поймете за счет чего она легче (( идиоты с мазды пожалели метал даже на изоляцию подкапотного пространства с колесной нишей..там просто дыры прикрытые защитой колеса по мне так это моразм
avatar
Turbo-S
25 June 2013

-1

Kedr42
Зато с салоне тишина ! Прокатись сначала!
avatar
NeoXaker
25 June 2013

-1

avatar
Turbo-S:

Kedr42
Зато с салоне тишина ! Прокатись сначала!

Катался, куга оказалась тише притом заметно...
avatar
577
25 June 2013


Turbo-S
Клиренсы всякие и просветы, у ЗР К2 один из лучших.
http://www.zr.ru/article/images/540128/?2013050...ght.png
http://www.zr.ru/article/images/540128/?2013050...ght.png

У К2 отметили неадекватную работу коробки, видно еще косячный недопрошитый автомат был.
http://www.zr.ru/article/images/540128/?2013050...ght.png

Скрытый текст
avatar
Джордж
25 June 2013

1

цитата:
Заметь при экстренном торможении фуры ВСЕГДА оставляют черный след расплавленной резины.

577
Ох, как не хоцца вступать в дискуссию... ща модеры почикают
Скрытый текст


Вообще, я не очень понимаю обсуждение именно такого параметра как максимальная скорость
Давайте начистоту: кто из здесь присутствующих пробовал сам ездить 200 км/ч??? Только честно??? и сколь часто и долго???
И любой из них, жЫп, жЫпчик, Жыпище, от китайца до Кайенна- не предназначены для постоянной езды со скоростями 200 ну если только Х5/6 серииМ, или самые заряженные Кайены.
Попробуйте на Крузаке хотя бы 150 пройти! Да его с дороги сдувает к едрене фене! Не говоря уже об аэродинамике кирпича...
Скорее актуальна приемистость того или иного авто , в дисциплине 60-100, или 100-140.
ИМХО, К2 не самый сильный авто в этом смысле...
Удобство управления замедлением- вещь субъективная, но у Фордов с этим всегда было неплохо
Кстати, пересев с ФФ2 на ФМ4 я понял, что тормоза ФФ2 были слабоваты, поэтому сейчас, иногда пересаживаясь на отцовский ФФ2 приходится это учитывать, иначе недалеко до ахтунга
Учитывая, что Куга сделана из ФОкуса, лично у меня сразу возникает вопрос- КАК тормоза К2 в сравнении с М4???
avatar
NeoXaker
25 June 2013


Джордж
По тормозам, да на фф2 тормоза хуже чем на фф3, а куга как раз на его базе сделан и по тормозам мое субъективное мнение на основе тестов (даже скорей всего не тестов а просто эксплуатаций различных марок) одни из лучших.
avatar
Джордж
25 June 2013


на ФФ3 я ездить не пробовал, а вот мондео искатал вдоль и поперек, посему интересует сравнение тормозов Куги и Мондео
avatar
Jennik1
25 June 2013


Джордж
писал уже, лично ездил раньше на всех своих авто и сейчас езжу уже как два года и сам и с семьей 190 -230 - Постоянно, Многочасово! Машина нормально переносит такие скоростя, именно поэтому я брал 2.5Т СТ, и апгрейдил его до безопасного режима.
Почитай мой БЖ как я выбирал авто, сразу сверху, чутку много но там интересно имхо - http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga_1st_ge...jennik/
За годы уже вырабатался в завис. от машины некая крейсерская скорость или комфортная скорость - 190-220 это просто ниочем. Комфортно себя чувствуем, и машина также, все планы, поездки планируем по времени исходя из таких вот скоростей ( смотря куда едем конечно же), за годы хорошо выучил где и как можно ездить.
Таких в моем окружении не 10, не 20, а гораздо больше, и по автострадам также всегда есть 4-8 авто которые идут вместе. Самая обычная езда - не спеша для всех в левом ряду - это 160 не менее! Крайний правый, где фуры - едет четко 110-120, груженые фуры, дома на колесах и тд - 100-110.
Правильно, есть городские кроссы, а есть скоростные кроссы. В остальном ни один кроссовер или джип так не едет как могут ехать Куга 2.5Т, Х1 2.8, Форестер 230 и выше, Тигуан топовый, ГЛК начиная от мощных бенз.моторов, Финик ЕХ, ФХ, Вольво топовая ХС60 ( но таких авто не часто встетишь).
Поэтому мы в первую очередь смотрели с семьей при выборе на максимальную, и стабильно уверенную скорость на автобане! Меньше 200км - это ниочем было еще 5-7 лет назад, неговоря уже про нынешние времена.
ПС. так что каждому - свое.
ПС2. Тормоза также уже писал - для таких поездок никудышные, вернее кудышные но на 2-3 раза и тогда всегда будут колеса черные как краска и колодки будут за 12-14 тыщ уходить в 0. Все это не красиво и не удобно. Это все нужно менять на более продвинутую спорт.керамику и перфорацию - тогда с торможением порядок и в остальном тоже.
За годы наизусть знаю какой авто сколько реально едет, могу приложить тьму фотографий из поездок для сравнения.
Cobalt
25 June 2013

1

цитата:
Катался, куга оказалась тише притом заметно...

Ну точно, на разных все катались! Могу сказать все с точностью до наоборот. В мазде была тишина - даже движку после 3тыс. не особо слышно, чего не могу сказать о к2. Парадокс!
Sandy99
25 June 2013

-1

цитата:
Ага, тогда груженая фура весом под 40 тонн должна останавливаться на уровне легковушек))) И товарный поезд тоже)))


Ага. Найди формулу расчета длины тормозного пути и в ней найди массу авто.

Физика, однако. Но длина тормозного пути не зависит от массы автомобиля. Как это ни странно.
Miha_il
25 June 2013mobile


Вы уж определитесь тихо в К2 или нет? А то я что-то не пойму. Или у всех уши разные.
avatar
djwint
25 June 2013


avatar
Джордж:

кто из здесь присутствующих пробовал сам ездить 200 км/ч???


время от времени 200 (по спидометру) получается отжечь даже на Дмитровке, редко конечно, трафик не позволяет, пару раз 210(по жпс 200) но это по Украине, там есть участки Е95, где можно отжечь, там я достаточно долго в районе 180 гонял легко
Kedr42
25 June 2013


avatar
Turbo-S:

Kedr42
Зато с салоне тишина ! Прокатись сначала!

Катался на обоих CX 2.0, CX 2.5. Накатал в последнее время около 900км и что касается ШУМКИ то ее у Мазды нет(..на К2 намного тише.
avatar
Turbo-S
25 June 2013

-1

Kedr42
А по мне в СХ-5 чуть тише чем в Куге 1! Про Кугу 2 честно не знаю. А так я люблю качесвенный нештатный громкий звук-поэтому мне хоть шумка ВАЗа подойдет .
john77
25 June 2013

1

avatar
577:

А вот фура  могла бы останавливаться и быстрее  легковушки. Т.к. коэф. трения условно одинаков (условно, потому, что коэф. трения зависит только от  шероховатости асфальта и состава резины. Но есть большое НО, при перегреве резина теряет свои свойства и начинает плавится, тормозной путь увеличивается. Заметь при экстренном торможении фуры ВСЕГДА оставляют черный след расплавленной резины.

ВЫ рассматриваете движение автомобиля, как качение колеса, а всё гораздо сложнее. Автомобиль имеющий большую массу имеет большую инерцию. При торможении тормозные цилиндры фуры развивают такое усилие, которое блокирует колёса, но инерция заставляет автомобиль продолжать движение, при этом имея большую массу, которая давит на резину, происходит усиленное истирание покрышек.
avatar
Jennik1
25 June 2013


В Украине сейчас в плане покупки авто наступила некая лафа - сложилась парадоксальная ситуация с ценами.
Все что 2.5 и выше - стоит Дешевле чем 2.0, 1.6!
Так СХ-5 2.5 6АТ Туринг = 29,7 евро
СХ-5 2.0 6АТ Туринг = 29,1 евро
СХ-5 2.0 Премиум - внимание - 32,3 евро и 33 евро!
Придя в салон покупатель просто диву дается в какой еще стране 2.5 стоит дешевле 2.0? Поэтому из 10 Мазд - 7-8 это с 2.5.
Зато Субару чтоб продавать как-то машины и быть конкурентными, сами понизили цены еще ниже прошлогодних, несмотря на новые налоги! XV 2.0 АТ в топе стоит гораздо дешевле Куги2 150сил,
Forester стоит такде дешевле Куги! А 2.0Т 240 сил в топе стоит дешевле 182 буста с панорамой и прочими опциями.
Я очень удивлен , наверное и остальные тоже.
ПС. все это из-за налога на авто обьемом до 2.5л. А авто от 2.5л - наоборот дешевле стали.
AndreyArb
26 June 2013


avatar
Jennik1:

В Украине сейчас в плане покупки авто наступила некая лафа - сложилась парадоксальная ситуация с ценами.
Все что 2.5 и выше - стоит Дешевле чем 2.0, 1.6!
Так СХ-5 2.5 6АТ Туринг = 29,7 евро
СХ-5 2.0 6АТ Туринг = 29,1 евро
СХ-5 2.0 Премиум - внимание - 32,3 евро и 33 евро!
Придя в салон покупатель просто диву дается в какой еще стране 2.5 стоит дешевле 2.0? Поэтому из 10 Мазд - 7-8 это с 2.5.
Зато Субару чтоб продавать как-то машины и быть конкурентными, сами понизили цены еще ниже прошлогодних, несмотря на новые налоги! XV 2.0 АТ в топе стоит гораздо дешевле Куги2 150сил,
Forester стоит такде дешевле Куги! А 2.0Т 240 сил в топе стоит дешевле 182 буста с панорамой и прочими опциями.
Я очень удивлен  , наверное и остальные тоже.
ПС. все это из-за налога на авто обьемом до 2.5л. А авто от 2.5л - наоборот дешевле стали.


круто,жаль,что у нас не Украина
Kedr42
26 June 2013

2

avatar
Turbo-S:

Kedr42
А по мне в СХ-5 чуть тише чем в Куге 1! Про Кугу 2 честно не знаю. А так я люблю качесвенный нештатный громкий звук-поэтому мне хоть шумка ВАЗа подойдет .

Тоесть вы ТРОЛЬ? не катаясь на К2 просто врете? Я когда поехал на CX 2.0 чуть не оглох от рева двигателя ,а на К2 намного тише слышно двигун
avatar
igor1307
26 June 2013


Kedr42
конечно тролль...тут периодически появляются любители альтернативных авто...был Шпунт...теперь другие...им просто не надо отвечать и они быстро сливаются...
avatar
Evgeniy514
26 June 2013

2

igor1307
Название темы читали? Тут вроде не клуб фанатов Куги, а сравнение с конкурентами - СХ5, имхо, один из главных конкурентов Куги.
avatar
Turbo-S
26 June 2013


K
Kedr42:

Тоесть вы ТРОЛЬ? не катаясь на К2 просто врете? Я когда поехал на CX 2.0 чуть не оглох от рева двигателя ,а на К2 намного тише слышно двигун


А я разьве не писал, что я ездил на К2? Я писал, что ездил на СХ-5 2.5 и К1 2.5T!
avatar
Джордж
26 June 2013

3

Jennik1
бррр, даж представить себе не могу, как можно на Куге 200, да еще и много часов ехать Ладно, допустим ты у себя к Европам ближе, и так сложилось, что часто выезжаешь туда.
У нас абсолютному большинству удается только примерно так:
цитата:
время от времени 200 (по спидометру) получается отжечь даже на Дмитровке, редко конечно, трафик не позволяет, пару раз 210(по жпс 200) но это по Украине, там есть участки Е95, где можно отжечь

ПОэтому макс скорость- это все-таки не самый главный параметр, 180 пойдет- и ладно, один хрен ездить негде...
А при многочасовых скоростях 190-230 на заправку как часто заезжаешь?? Каждые два часа?

МОндео с двухлитровым Дуратеком на таких скоростях жрал порядка 26 литров, гы.
И не один серийный автомобиль без последствий не выдержит именно многочасовых поездок на максимальных оборотах...
так что истина видимо, где-то посередине...

ЗЫ
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up