Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Внесу свою лепту в обсуждение.
Когда только начал думать про кроссовер, тестировал СХ-5 2.0 прошлой весной. Вышел с тест-драйва, плюясь, оно не едет вообще, хотя по паспортным данным разгон достойный. Но у японцев видимо какие-то свои способы замера разгона до 100 км/ч. Сколько ни тестил японских авто - на бумаге разгон шикарный, в реале - все намного хуже. Куга-2 на тесте понравилась понятным управлением, в том числе и на разгоне и при торможении, что немаловажно. Кугу-2 уже заказал, но продолжаю тестировать одноклассников. И тут как раз появились СХ-5 2.5, у которых заявлен разгон аж 7.9 до сотни! Проехался на тест-драйве. Смешно
Хорошо, если там хоть чуть быстрее в реале Куги-2 182лс, а скорее всего не быстрее. Движок-то может и не плох, но акпп там "зажевывает" лишних лошадей, не давясь
Тут же через 10 минут уже сидел на тест-драйве Куги-2, чтобы сравнить "по горячим следам". И вот что я вам скажу - мало того, что Куга-2 управляется намного лучше, мало того, что на газ она откликается намного живее, она и тормозит заметно лучше! И это при том, что Мазда по паспорту легче более чем на 100 кг! И это при том что к движку 2.5 должны по идее делать лучше тормоза! И вообще управление Маздой заставляет думать, что это она тяжелее Куги! Куга по сравнению с СХ-5 рулится просто как легковой автомобиль, причем весьма бодрый. После этого "двойного" тест-драйва сомнений в правильности выбора вообще не осталось. И это я еще не вспоминал про такие вкусные мелочи как электропривод двери багажника, дефлекторы обдува для задних пассажиров, изменяемый наклон спинки задних сидений, недоступные для СХ-5 в принципе.
AndrewOne:
|
Внесу свою лепту в обсуждение. Когда только начал думать про кроссовер, тестировал СХ-5 2.0 прошлой весной. Вышел с тест-драйва, плюясь, оно не едет вообще, хотя по паспортным данным разгон достойный. Но у японцев видимо какие-то свои способы замера разгона до 100 км/ч. Сколько ни тестил японских авто - на бумаге разгон шикарный, в реале - все намного хуже. Куга-2 на тесте понравилась понятным управлением, в том числе и на разгоне и при торможении, что немаловажно. Кугу-2 уже заказал, но продолжаю тестировать одноклассников. И тут как раз появились СХ-5 2.5, у которых заявлен разгон аж 7.9 до сотни! Проехался на тест-драйве. Смешно Хорошо, если там хоть чуть быстрее в реале Куги-2 182лс, а скорее всего не быстрее. Движок-то может и не плох, но акпп там "зажевывает" лишних лошадей, не давясь Тут же через 10 минут уже сидел на тест-драйве Куги-2, чтобы сравнить "по горячим следам". И вот что я вам скажу - мало того, что Куга-2 управляется намного лучше, мало того, что на газ она откликается намного живее, она и тормозит заметно лучше! И это при том, что Мазда по паспорту легче более чем на 100 кг! И это при том что к движку 2.5 должны по идее делать лучше тормоза! И вообще управление Маздой заставляет думать, что это она тяжелее Куги! Куга по сравнению с СХ-5 рулится просто как легковой автомобиль, причем весьма бодрый. После этого "двойного" тест-драйва сомнений в правильности выбора вообще не осталось. И это я еще не вспоминал про такие вкусные мелочи как электропривод двери багажника, дефлекторы обдува для задних пассажиров, изменяемый наклон спинки задних сидений, недоступные для СХ-5 в принципе. |
тестил СХ-5, полностью с вами согласен
но если Тренд+ подоражает на 50т, откажусь от заказанного авто и куплю форестер
Кстати, что касается статьи в Авторевю, осталось впечатление, что они заранее "назначили" Кугу в проигравшие, потому что никоим образом не могли поставить на последнее место старенький Тигуан, как он того бы заслуживал
Очень уж любят в АР Фольксваген, временами вполне за дело, впрочем, но в сравнениях они порой явно не объективны. А кое-что явно "подтасовали" даже в своих оценках. Первая же строчка сравнительной таблицы - эргономика, сами пишут что Куга и Тигуан - образцы, и тут же вдруг на первые места выходят японцы, про которых они же в статье пишут, что кресла скользкие и без должной поддержки. И таких несоответствий - масса.
AndreyArb:
|
тестил СХ-5, полностью с вами согласен но если Тренд+ подоражает на 50т, откажусь от заказанного авто и куплю форестер |
В Форестере и прочих достаточно мощных кроссоверах реально пугает вариатор. Если даже на новых тестовых машинах он постоянно перегревается, то что же будет в длительной эксплуатации? Да и надежность вариаторов в принципе - тоже серьезный вопрос. От спецов по акпп слышал, что вариаторы надо продавать за месяц до конца гарантии
AndrewOne:
|
В Форестере и прочих достаточно мощных кроссоверах реально пугает вариатор. Если даже на новых тестовых машинах он постоянно перегревается, то что же будет в длительной эксплуатации? Да и надежность вариаторов в принципе - тоже серьезный вопрос. От спецов по акпп слышал, что вариаторы надо продавать за месяц до конца гарантии |
не знаю, на нашей не перегрелся,наверное они путают с мурано и то там болячку эту вылечили
AndrewOne:
|
После этого "двойного" тест-драйва сомнений в правильности выбора вообще не осталось. И это я еще не вспоминал про такие вкусные мелочи как электропривод двери багажника, дефлекторы обдува для задних пассажиров, изменяемый наклон спинки задних сидений, недоступные для СХ-5 в принципе. |
ты еще забыл что в мазде нет рейлингов вообще и шумка дрянь. Я в куге не ездил, но в сх5 шумки нет точно. Даже в сх7 ее нет. Тут не так давно пришлось поездить на сх7, реально был в шоке от шума. Машина под 2 ляма и такое безобразие.
AndrewOneУже давно нет никаких вопросов с Линеартроником, если речь о Субару - можно не беспокоится, тем более вторая генерация троника утвердилась как безпроблемная.
зодчийты что-то напутал, у всех ХВ пол ровный! Подозреваю что на вашем рынке это связано с запаской, как и на Рав-4, у кторой кстати тоже идеально ровный пол везде в ЕС.
зодчий
24 June 2013
Jennik1
речь шла о форике. ХV я не щупал и не изучал.
-Евгенич-:
|
а неровный пол у него потому, что в реальной жизни в 100500 раз чаще требуется - нормальная посадка на заднем диване, а не по-турецки или раскоряку, как в Куге с зато ровным полом багажника |
подожди, а что такого в Куге с задним диваном? не заметил никаких особенностей, заставляющих "в раскоряку" сидеть. или я смотрел невнимательно? кстати, у нее тоже пол не ровный при сложенных задних сиденьях, пока съемный пол багажника на спец. уступы не поставишь.
Впечатление такое, что народ тестит везде какие то разные куги и сх5. Я эти авто тоже тестил. У к2 отзывчивая только стрелка тахометра, а не сам авто. Движку слышно в салоне прекрасно как и шум от дороги - какая тут шумка? Сх5 2,5 тестил почти без пробега. Едет мягче и тише в к2. Передачи щелкает быстро что вверх, что вниз. Затупов нет вообще - был удивлен. С разгоном бардак. Движка будто ленивая и раскручивается с ХХ не охотно. Ощущение что ей что то просто мешает крутиться. Придушена специально, что ли? А вот на скорости сх5 2,5 даст к2 фору - быстрое переключения и отличный подхват. Эластичность очень хорошая.
На ютубе есть видео разгона сх5 и 2,0 и 2,5. И та и та свои секунды отрабатывает (+0.5c). Как это соотносится с ощущениями от тестдрайвов даже не знаю...
Turbo-S
24 June 2013
2
В воскресение был на тесте СХ-5 2.5 на МКАДе Major! Приехал специально после 8-ми вечера, чтобы на дороге было меньше машин. Проехались с менеджером по МКАД 8-10 километров+развязки и развороты на проектируемом пр-де. Максимум разгонялся до 140. Пробовал кик-даун. Понравилась рулежка-четко в повороты и руль жесткий. Тормоза класс. Машина была в полной комплектации Суприм на 19-х колесах. К шумке особо не было времени предираться-так как хотелось ощутить связь движка и коробки. Кообка плавная (классический автомат) и работает побыстрее чем у ФФ2 2.0AT. До 20-30 км/ч разгон не впечатлсяет, но потом летит на все деньги. Менеджер потом сказал, что они замеряли разгон на этой машине необкатанной (341 км) и у них вышло 8,1-8,3 сек в зависимости от того сколько человек 1 или 2. А осенью довелось на ходынке потестить Кугу 1 2.5T. Спасибо Вове Сахара. Пробег 18 тыс. км. Нас было 3-е в салоне. И вот скажу-на разгоне Куга тяжела-коробка тугодум, сам вес и едет только от 2 до 4-5 тыс оборотов. А Мазда крутит и везет без промедления до 6000 тыс оборотов! С любой скорости выстреливает особенно со скоростей. Все просто-новый движок, коробка 6-ти ступка и вес. Даже по ТТХ мазда быстрее этой Куги 2.5Т на 0,9 сек. За рулем у форда нет той легкойсти, которая есть у мазды. И потолок показался выше в мазде-очень большой запас-некий свод...удивило. И еще расход-на Куге когда я сбросил перед поездкой-тапка в пол было 19 литров. Мазда 16,5 вроде было. Кугу 2 не хочется тестить...Вот когда появиться 2.0T (появиться ли она вообще?) тогда и поглядим. И еще Куга показалась более ватная-хотя поставил рулевое управление в растройках в режим спорт (как на ФФ2). Вот так вот. Я бы взял мазду-не потому что я не люблю форд (у самого фокус 2 2.0 и очень нравиться по сей день), а из-за лидерства в некоторых немаловажных компонентах и дизай боллее спортивен (хотя каждому свое). Вот так вот.
Turbo-Sтебе фокус ст надо смотреть с такими интересами, а не кросовер
Turbo-S
все это хорошо) жду сх5 для заезда)
Turbo-S
24 June 2013
Гломурный ПадонакЪРучка надоела! Больше за нее не сяду! Или пробки убери
djwintСкрытый текстЖди настырный друг! 0-150 поедем? Или до ограничителя? Нет-хотя захочешь наверняка с оборотов-это фишка дизеля-эластичность...
x
Turbo-S
24 June 2013
1
И еще на мазде судя по характеристикам заводов изготовителей: Мазда СХ-5 2.5AT-Дорожный просвет 210 мм. Kuga 1 (2008) Titanium S 2.5T AT-Дорожный просвет 188 мм. Kuga 2 Titanium Plus 1.6 AT 4WD (180 hp)-Дорожный просвет 198 мм. Или опять будете говорить-туфта, вранье. Опять мазда всему миру проплатила все тесты и всем и вся. И еще - кто говорит-типа у форда тормоза хорошие. При одинаковых тормозных системах-кому проще и легче остановиться? У кого замедление м/с2 сильнее? У авто которое тяжелее или легче? У кого динамика при одинаковых параметрах лучше? У кого клиренс будет выше? У кого расход ниже? Правильно-тот кто легче! А мазда то легче! Как фокус весит! А куги-то тяжелее...все предельно просто! Пока вы будете спать-маздовцы проплачивают
! Но пока еще никто не видел-это догадки конкуренов.
Sandy99
24 June 2013
цитата: |
У авто которое тяжелее или легче? |
Так кому проще и легче остановиться? У кого авто тяжелее или легче?
Sandy99Тот кто легче! Загрузи в свой форд форд 500-600-700 кг груза и почувствуй разницу по сравнению с пустым авто. Особенно после нескольких серий торможений
.
Jennik1
24 June 2013
Turbo-S
Послушай, у кого, да у кого!?
Читать темы нужно. Уже говорил раз 5 наверное, я заезжал 2 раза ( второй на спор) с СХ5 - ( у меня чип и показатели куда мощнее, о чем предупреждал желающего по-честному сразу!).
Так вот первый раз я уехал так, что водитель СХ5 - мягко говоря не понял ничего ( но он не знал мои хар-ки),
второй раз человек знал все спеки это было на 20" колесах! - тоже легко, тем более у СХ5 - низкая максималка, очень низкая для такого авто с такими характеристиками! ( возможно из-за клиренса ограничили)
Но мое имхо - машина с такими заявленными хар-ками и мотором Не имеет права ехать меньше 200 км!
Ее верняк должны быть 205-210 как пить дать легко, но не 194, на этом весь Zoom-Zoom заканчивается.
Это один из существеных минусов СХ-5, в свою очередь именно за это и полюбили Кугу - 205-210 - Легко без разрыва Сразу набирает и застывает! Но Мазде делали динамику - до 100км, все что выше уже не интересовало создателей. Такие авто очень много в ЕС берут для Туринга ( ясно что не для говен) - это основное предназначение в купе и с преимуществами в городе, так вот, как писал ранее, что делать тогда когда средняя в потоке 150-160км? и нужно ускорится, не говоря уже подержатся за кем-то чутку? Ну разве чутку. =)
У Куги (моей) клиренс легковой, соответственно в купе с остальным и скорость выше.
Я к чему это все - сток К1 - 100% переедет СХ5 по максималке, даже речи не может быть, также будет быстрее с высоких скоростей, после 130-140 и чето мне подсказывает что до 100 - они будут одинаковы, у СХ-5 не будет видно преимущества.
ПС. видео не делаю почти никогда, так как все спонтанно и нечем, да и я один в салоне, а вот опонетны снимали видео, но добыть их - еще ни у кого не удалось. Потом они пропадают или морозятся на завтра-послезавтра.
ПС2. Тормоза у обоих полная фигня, только для города и не очень активных поездок.
ДА, в городе и с небольших скоростей они закапываются обе в асфальт - но это как раз и Плохо для активных водителей! 2-3 раза тормознешь - и тормозов больше "нет".
Тормоза должны быть более мягкие с четким дозированием которое чувствует водитель и не плыть после серий торможений, такие тормоза не вгрызаются в асфальт но на трассе и высоких скоростях - они на много лучше.
Еси че - достаточно Кита от ЕВС ( сам на них езжу) и тормоза станут очень даже нормальными для активных водителей. А для города да - кто быстрее закопался в асфальт у того считается и круче.
Jennik1
На счет максималки-спецом задал менеджеру этот вопрос-почуму мазда 6 2.5 с примерно одинаковым весеом едет 223 км/ч, а СХ-5 едет до 194 км/ч. На что он сказал-все просто-ограничели электронно так это паркетник. А хотя разгон до 100 км/ч отличается на 0,1 cек. У мазды 6 на 6-й передаче на максималке обороты он сказал в р-не 6 тыс/об, на СХ-5 5 тыс/об. Можно залить прошивку от 6-ки. Огран. поставили из-за более высокого клиренса и центра тяжести. Перепрошить у того же официала, а у неофициала еще проще и дешевле.
цитата: |
Но мое имхо - машина с такими заявленными хар-ками и мотором Не имеет права ехать меньше 200 км! |
Серьезно считаешь. что кроссоверы созданы для этого?
А я слышал, что длина тормозного пути не зависит от веса автомобиля.
UrRu:
|
Серьезно считаешь. что кроссоверы созданы для этого? |
Если ты об этом сам завел речь, то объясни зачем они созданы. А то я вот чот никак не вкурю в эти кроссоверы.
AnikiyДумаю не для скоростей за 200.
Turbo-S:
|
И еще на мазде судя по характеристикам заводов изготовителей: Мазда СХ-5 2.5AT-Дорожный просвет 210 мм. Kuga 1 (2008) Titanium S 2.5T AT-Дорожный просвет 188 мм. Kuga 2 Titanium Plus 1.6 AT 4WD (180 hp)-Дорожный просвет 198 мм. Или опять будете говорить-туфта, вранье. Опять мазда всему миру проплатила все тесты и всем и вся. И еще - кто говорит-типа у форда тормоза хорошие. При одинаковых тормозных системах-кому проще и легче остановиться? У кого замедление м/с2 сильнее? У авто которое тяжелее или легче? У кого динамика при одинаковых параметрах лучше? У кого клиренс будет выше? У кого расход ниже? Правильно-тот кто легче! А мазда то легче! Как фокус весит! А куги-то тяжелее...все предельно просто! Пока вы будете спать-маздовцы проплачивают ! Но пока еще никто не видел-это догадки конкуренов. |
Клиренс выше у того кто легче - ну ты загнул.
Следуя твоей логики тяжеленный Рендж ровер вообще не должен останавливаться.
С чего ты решил, что тормозные системы одинаковы?
Дорожный просвет в тестах читал у мазды СХ5 не больше 180(под задними рычагами или под выхлопной трубой, непомню), как и у К2 АР намеряли 180, под задними рычагами.
Мазда легче, а как думаешь за счет чего? Может шумки нет и метал фольга?
Только не говори, что мазда применяет в конструкции высокопрочные стали... К2 тоже не из чугуния делается.
577
Про клиренс я прикольнулся-хотя в теории это так. Ренж-другой класс и подеска тапм расчиана исходя из его веса. Если ренж поставть на амортизаторы и пружины от Куги-то он со своим весом бутем наааамного ниже куги. На одинаковых пружинах к примеру в одном классе-выше будет тот авто, который легче. А ты знаешь как клиренс измеряется? До какого рычага там мерили? Уточни-какой все-таки рычаг! Даже не вооруженным глазом видно рядом-что мазда чуть выше. У мазды метталлы прочнее. Куга 2 проволила папрочь американский краштест с 20-ти процентным перекрытием, а мазда в лидерах-почитай на пару страниц раньше. С 40-ка процентным перекрытием куга и мазда получили одинаково-европейская система. С шумкой там все нормально.
Turbo-S:
|
577 А ты знаешь как клиренс измеряется? До какого рычага там мерили? Уточни-какой все-таки рычаг! Даже не вооруженным глазом видно рядом-что мазда чуть выше. У мазды метталлы прочнее. Куга 2 проволила папрочь американский краштест с 20-ти процентным перекрытием, а мазда в лидерах-почитай на пару страниц раньше. С 40-ка процентным перекрытием куга и мазда получили одинаково-европейская система. С шумкой там все нормально. |
Про клиренс базара нет(почитай определение в викепедии), ты сам написал дорожный просвет.
У мазды СХ5 колено выхлопной трубы свисает, в отличие от К2, а что ниже задние рычаги или труба - мерить надо.
Краш-тест не означает, что "металлы"прочнее, просто силовой каркас авто и зоны его деформации более продуман.
Скорее всего япы сэкономили на шумке и на толщине металла в дверях капоте, крыше и т.д. Япы всегда на этом экономят.
П.С. По поводу шумки - открой багажник К2 и Мазды СХ5 и посмотри, что под полом багажника. Тогда не будешь спорить по поводу у кого шумка лучше.
Miha_il
25 June 2013mobile
Да хороший автомабиль СХ5, но KUGA нравиться мне больше и в ней есть то,чего нет в СХ5 и это главное.
Turbo-S
25 June 2013
577
А тогда силовой каркас не из металла сделан? И что? А может мазде и не нужно изолировать багажник-продумана конструкция гасящая источник шума. Или в два слоя металл. Основной шум идет от арок! Ты измерял шумометром аккустический комфорт? На тест драйве CX5 шумка устроила-получше чем на 2-м фокусе и прошлой мазды 3, 6. Я вообще считаю, что в движении в авто должна играть музыка хорошая, которая полностью перекрывает шум ветра, колес и тд. В любом заводском авто это будет слышно...Я всегда езжу с музыкой и к шумке не особо придирчив. И еще нравиться нештатный более качественный звук!
AndrewOne:
|
что такого в Куге с задним диваном? |
то, что у него высота подушки от пола - как в жигулях и даже с моим средним ростом там приходится сидеть либо кузнечиком, либо по-турецки