Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
всегда умиляли подобные тесты. Прошлый раз в тесте был СРВ на всесезонной резине, писали что хреновые тормоза
. А из старожилов к ним добавили витару
, у которой продажи в трое-четверо ниже конкурентов.
А самое интересное что набор конкурентов один и тот же и никак не привязан к лидерам продаж. В подобных тестах почему-то автомобили с низкими продажами. Почти всегда.
Вот если бы в этом тесте например та же куга соперничала с х-трейлом, кашкаем+2, спортеджем, икс 35 и тигуаном вот это треально был бы интересный обзор. А так - очередная фигня.
зодчий:
|
всегда умиляли подобные тесты. Прошлый раз в тесте был СРВ на всесезонной резине, писали что хреновые тормоза . А из старожилов к ним добавили витару , у которой продажи в трое-четверо ниже конкурентов.
А самое интересное что набор конкурентов один и тот же и никак не привязан к лидерам продаж. В подобных тестах почему-то автомобили с низкими продажами. Почти всегда.
Вот если бы в этом тесте например та же куга соперничала с х-трейлом, кашкаем+2, спортеджем, икс 35 и тигуаном вот это треально был бы интересный обзор. А так - очередная фигня. |
Не соглашусь. В тесте кроме тигуана - последние новинки, а тигуан думаю взят в качестве популярной вдоль и поперек изученной базы. Всем интересно читать тест новинок, а не тест одного нового автомобиля супротив древнего барахла. Это все-равно что устраивать тест Форд Мондео против ГАЗ 3110.
AnikiyПрочитал статью. Грустно.
В западных журналах немецких, американских. На первых местах К2(Эскорт), все выделяют: бесшумную подвеску, лучшую шумоизоляцию(причем измерения проводятся приборами, измеряются в децибелах), управляемость, эргономичность. У нас в тесте "независимых" журналистов АР все плюсы превратились в минусы, все на глаз. Самый важный тест на торможение упомянут вскользь, нет ни методики, ни сколько раз делались заезды, был ли один и тот же водитель, делались ли заезды в один день и в одинаковых липогодных условиях? Если есть реальные проблемы с торможением, то пригласили бы представителей Форд, тогда это был бы конструктив. ФМС бы убедилось, да здесь проблема, надо ее решать. А тут просто налили грязи и все.
Статья заказная однозначно! Форд денег не занес журналюги решили отомстить.
577:
|
Статья заказная однозначно! Форд денег не занес журналюги решили отомстить. |
Ну может и не заказная, но не объективная точно.
Turbo-S
20 June 2013
2
Новая куга медленная в разгоне и тормоза плохие. А все это причины веса. А кто в этом тесте выиграл по управляемости? Тигуан? P.S. Статья не заказная. Ибо нет у вас доказательсв, а только домыслы. Это можно в каждом тесте сказать-кто победил, то и выграл-но это не так. Если не верите-езжайте на дмитровский автополигон и посмотрите как происходит сравнение в разных дисциплинах. Лидеров и замыкающих в каждом упражении видно сразу. Все замеры присходят в один день и одно време-т.е. друг за другом катают машины.
Turbo-S
вес почти как на старой куге
Krok
20 June 2013
1
Какая-то личная неприязнь у авторевющников к Фордам, постоянно в тестах их засаживают. Год назад был тест Мондео с одноклассниками, тоже записали в минусы кучу надуманных недостатков.
В порследнем тесте За рулем Куга, наоборот, разделила первое место с CX-5. Каких-то проблем с тормозами они не находили, да и клубни вроде не жалуются на подобные проблемы.
577:
|
В западных журналах немецких, американских. На первых местах К2(Эскорт), все выделяют: бесшумную подвеску, лучшую шумоизоляцию |
само-собой, Фордом-то уплачено
Turbo-S
20 June 2013
djwint
Вот это и минус. СХ-5 легче и прочнее. Куга-2 напроч провалила краш-тест европ. журналистов. Даже куга1 2.5T медленне чем СХ-5 2.5. Ты выложил видос-ребята тебе растолковали что к чему. Твои доводы и тех. характеристики Куги-она медленее и тяжелее. Соответственно хуже тормозит, расход выше и налог больше (220 сил) плюс надежность турбины пугает.
-Евгенич-
20 June 2013
Turbo-S:
|
Куга-2 напроч провалила краш-тест европ. журналистов |
да ладно! кста, что за "европ. журналисты", которые бьют машины? не слышал о таких
Turbo-S
20 June 2013
-Евгенич-Поищи здесь-недавно выкладывали и ребята тут обсуждали. Несколько машин сравнивали.
НАШЕЛ!
http://allroader.ru/2013/05/ford-escape-hyundai-ix35-6072/
djwint
20 June 2013
Turbo-Sреальных заездов я так понял не было..так что все это балтология
на сх5 форуме предлагали с 2,5 заехать, так они сцут)
-Евгенич-
20 June 2013
2
Turbo-Sэто ты путаешь с американским тестом "в столб", с 20% перекрытием. многие к нему оказались не готовы в силу его новости
Еронкап, с перекрытием 40% у Куги все хорошо
http://ru.euroncap.com/ru/results/ford/kuga/489.aspx
djwint
Их очень еще мало и обкатку не прошли. С тебя стоковый 2.5 куга!
Turbo-S
я готов на дизеле заехать К1 190лс , мощность сравнимая с 2,5 у сх5)
-Евгенич-
Разницы нет! На дороге бывают любые удары! Хоть с 20, хоть со 100% перекрытием. Не вижу в том тесте конкурентов.
-Евгенич-:
|
само-собой, Фордом-то уплачено |
Вы считаете, что продажность в крови у всех журналистов?
Возможно.
Но надо же знать меру. Как можно К2 по акустическому комфорту поставить на ПОСЛЕДНЕЕ место?
-Евгенич-
20 June 2013
а так:
http://ru.euroncap.com/ru/viewcomparable.aspx?c...3c54c14 ?
577:
|
Как можно К2 по акустическому комфорту поставить на ПОСЛЕДНЕЕ место? |
чессно говоря: ХЕЗ, но это - личное, потому как для меня "акустический комфорт" дело настолько последнее, что даже и не знаю, что может быть последнее него, ну, может, удобство уборки багажника...
-Евгенич-
Ну там у всех 5-ки, кроме Jeep. А вот 20% перекрытие проиграно одноклассникам-не есть гуд!
Turbo-S:
|
-Евгенич-
Ну там у всех 5-ки, кроме Jeep. А вот 20% перекрытие проиграно одноклассникам-не есть гуд! |
Так обычно бывает когда идет не комплексное усиление силовой структуры, а "затачивание" под определенные тесты.
Что забавно все журналы выставляют оценки и места автомобилям кардинально отличающиеся друг от друга. Буквально перед прочтением последнего авторевю читал тест Куги в журнале За рулем. Там она по сумме баллов была в лидерах сравнительного теста и описание журналистами шумки, подвески и т.п. кардинально отличались от описаний авторевю.
Tuscan
И та же хонда там оказалась мягче и комфортнее, форд победил в сумме баллов
я думаю, на все эти обзоры и тесты, можно смело забить
DFB
20 June 2013
577:
|
В западных журналах немецких, американских. На первых местах К2(Эскорт), все выделяют: бесшумную подвеску, лучшую шумоизоляцию(причем измерения проводятся приборами, измеряются в децибелах), управляемость, эргономичность. У нас в тесте "независимых" журналистов АР все плюсы превратились в минусы, все на глаз... |
Да ну???
focmazus(С)
"На самом деле по результатам очень приличного американского издания ( Caranddriver) Куга 2 ( Escape) самый шумный авто среди пяти сравниваемых, при интенсивном разгоне и шумней многих при движении в режиме круиз контроля на 113 км/час. Форд кстати писал, что никакой дополнительной шумоизоляции в Куги 2 по сравнению с Кугой 1 нет.
Ссылка на итоговую таблицу :
http://media.caranddriver.com/files/2013-ford-e...lts.pdfСравнение по шуму - самые нижние три строки таблицы."
Ford Kuga-2: Обсуждение результатов тестов Ford Kuga-2 (сообщение #13918293)
Надо ходить на тестдрайвы либо пальцем в небо тыкнуть
DFB
20 June 2013
Krok:
|
Каких-то проблем с тормозами они не находили, да и клубни вроде не жалуются на подобные проблемы. |
А откуда им взяться-то??? Проблемам- то... ЗР НЕ ПРОВОДИЛ замеров тормозного пути и разгонной динамики... заменив их... данными производителя.
Эх, если б я сейчас искал себе машину, уже бы нёсся скачками
ну чем не конкурент Куге в полном фарше???
http://www.selektedusedcars.ru/catalogue/detail...o_xc72/Наверное, так и буду делать... встречаются очень вкусные предложения за вполне разумные деньги.
ПадЪ
20 June 2013
2
Джордж:
|
ну чем не конкурент Куге в полном фарше??? |
ценой за новую? бушностью?