Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Swoi:
|
По ссылке из 65 заказанных Куг - Трендов 24 всего |
Самое прикольное, что я тоже три месяца назад проголосовал за титаниум, даже сконфигурировал под себя авто за 1,4млн. получилось. Но с тех пор мое мнение немного поменялось. Зачем мне ненужные опции? Которые по прошествии времени могут глючить. Чем больше приблуд тем больше проблем в эксплуатации может быть. Не люблю кожаные сиденья.
Сейчас Тренд+ мой выбор. Даже на ксенон забил, т.к. чтобы он был надо брать уже Титаниум с доп опцией, а это 120тыс!!!
Kedr42Я тоже своим клиентам впариваю, что товар дорогой лучше расходится. Продавать то выгодней.
Swoi
18 June 2013
5
цитата: |
Зачем мне ненужные опции |
Тут каждому своё, я потихоньку с возрастом пришёл к тому, чтобы брать по мах - лучше пусть будет что-то лишнее чем чего-то не хватать.
Куга тем вот и привлекает,что за 1.4 даёт всё необходимое и достаточное, чего не может дать никто из конкурентов, а именно
-дизель, комбисалон(оч. удобно и практично), ксенон, пинок(!), бесключевой(!),ППП, камера, нави,большой экран.
Эти вот самые важные для меня опции в Трендах никак не получить, а без них и нынешняя Куга устраивает ))
SwoiGorN70Знаю, что гологенки не айс, был ФФ2, но не критично.
А я как раз с возрастом пришел к тому, что машина это железяка, которая должна ездить. Ну не готов я за форд платить 1,4ляма. Бред какой-то. Через три года все одна цена будет при перепродаже, что тренд+, что ТитаниумСупер+.
На дизель давно смотрю, но не мое. Зимой конденсат сливать, боятся как бы не хватануть летней саляры, носится с переходником на заправке, а потом с вонючими руками ехать. Через 80-100тыс попадаешь на бабло с сажевым фильтром (100т.р.) либо ломаешь голову, как его выкинуть и перепрошить мозги.
В моем понимании машина должна ездить ВСЕГДА. Могу сказать, что за 6 лет владения ФФ2 и ФФ3 ни разу не ездил на работу на электричке или автобусе!!! Как-то так.
Kedr42
18 June 2013
577:
|
Kedr42 Я тоже своим клиентам впариваю, что товар дорогой лучше расходится. Продавать то выгодней. |
Плохо думаеш о людях-- мне нельзя ВПАРИТЬ, я сам решаю...и многие форумчане тоже так ,прежде чем идти к ВПАРИВАТЕЛЯМ ,собирают всю инфу и САМИ решают что им нужно, а что нет
цитата: |
Зимой конденсат сливать, |
такого нет на Куге
цитата: |
боятся как бы не хватануть летней саляры, |
такое встречается, проверенные заправки рулят
цитата: |
носится с переходником на заправке, а потом с вонючими руками ехать. |
за 2 года ни разу переходником не пользовался, зато на заправку в 1,5 раза реже заезжаю
цитата: |
Через 80-100тыс попадаешь на бабло с сажевым фильтром (100т.р.) либо ломаешь голову, как его выкинуть и перепрошить мозги. |
за 12000 удалил, перешился и заодно подкинул 12 л/с
цитата: |
В моем понимании машина должна ездить ВСЕГДА |
аналогично , Форд такая скотинка,до дома всегда доползёт, чтобы ни случилось)))
цитата: |
Через три года все одна цена будет при перепродаже, что тренд+, что ТитаниумСупер+. |
это спорный момент, разница всё же есть
Kedr42Все покупатели думают, что они сами выбирают. Маркетинг для этого и придуман.
Могу сказать, что когда покупатель подходит и начинает задавать вопросы понять, на какую сумму он рассчитывает - пара секунд. А дальше дело техники. Причем клиент то уверен, что он сам эти опции заказал.
Таких как вы и обрабатывать не надо и так готовы выложить по максимуму.
Конечно бывают исключения, но их немного.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
в сегменте кроссоверов нечего толком купить если есть всего три критерия (атмодвиг, классическая акпп, клиренс 20 см и более) или я может забыл про кого то? |
как про неё забыть можно, она - единственная!!!
цитата: |
могу сказать, что когда покупатель подходит и начинает задавать вопросы понять, на какую сумму он рассчитывает - пара секунд. А дальше дело техники. Причем клиент то уверен, что он сам эти опции заказал. |
Ну так если клиент и так решил потратить 1,5 ляма с твоей стороны самообман, что ты ему впариваешь опции, что к итогу приводит к 1,5 ляму. Ты просто помогаешь ему распределить опции
Kedr42
18 June 2013
577:
|
Kedr42 Все покупатели думают, что они сами выбирают. Маркетинг для этого и придуман. Могу сказать, что когда покупатель подходит и начинает задавать вопросы понять, на какую сумму он рассчитывает - пара секунд. А дальше дело техники. Причем клиент то уверен, что он сам эти опции заказал. Таких как вы и обрабатывать не надо и так готовы выложить по максиЯмуму. Конечно бывают исключения, но их немного. |
Я конечно согласен что в твоих суждениях есть правда..да бывает и так, но все-таки покупка машины за 1200 и чуть более, серьезный поступок чтоб довериться только мнению продавца. Вот тут ребята (я уверен на 100 проц) на форуме, берут только ТО что им надо и развести)) их сложно. Если мне например нафиг не нужен пинок под богажник я его и не возьму, пусть дилер хоть пляшет передо мной лезгинку. А вот навигация, музыка (хотя ребята говорят что она не очень) и РОЗЕТКА НА 220 (а как в 21? веке без гаджетов) и еще кое-что- это да. Вообщем я уже большой дядька чтоб сам решать куда впулить кровно заработанное. Вот например для интереса позвонил по цене CX5 в Новосибирск ,так там нет ни одной машины без их бестолковых допов ,и еслиб я решился на мазду ...то я не их клиент.
СтафТы всерьез считаешь, что люди приходят в салон покупать К2 и не считают деньги?
Не люблю слово "впаривать", хотя сам употребил...
Грамотных покупателей так же мало, как и грамотных продавцов. 90% покупателей приходя в салон рассчитывают потратить гораздо меньше, чем в итоге оказывается.
Кому нужен например парковщик или "пинок", лишняя фишка, но ксенон ты получишь только с "пинком". Я вручную заднюю дверь 10 раз открою и закрою, пока она с пинка откроется.
А представь зимой, намерзнет лед, да еще если машина стоит не на горизонтальной поверхности есть шанс танцевать с бубном вокруг этой опции на морозе.
Кстати такой случай на тесте в Марте уже был.
[QUOTE=Kedr42 Если мне например нафиг не нужен пинок под богажник я его и не возьму, пусть дилер хоть пляшет передо мной лезгинку. [/QUOTE]
А ксенон нужен? Большинству да, а он идет только с пинком.
Kedr42
18 June 2013
А ксенон нужен? Большинству да, а он идет только с пинком.
[/QUOTE]
Да приходится бывает мириться с ненужным ,чтоб получить нужное. Но пинок это лишь пример был. Из опыта владения RAV4 макс.комплектации, мне например опции- авто-свет или авто-включение дворников были самые бестолковые и не нужные ,наступил вечер включил свет..пошел дождь включил дворники)) и платить за эти опции?.Но без круиза в дальней дороге невозможно -был вынужден мириться и с остальным
Kedr42:
|
Да приходится бывает мириться с ненужным ,чтоб получить нужное. Но пинок это лишь пример был |
Производители на таких примерах всю политику строят. То же у мазды СХ5, кому нужен этот I-стоп?
[QUOTE=Kedr42]А ксенон нужен? Большинству да, а он идет только с пинком.
[/QUOTE]
Да приходится бывает мириться с ненужным ,чтоб получить нужное. Но пинок это лишь пример был[/QUOTE]
ксенон и так поставить можно
AndreyArb:
|
ксенон и так поставить можно |
А обогрев сидений можно и в ашане купить
А еще можно к кнопке открытия задней двери полено прикрутить. Пнул полено - дверь открылась! И пинок есть, и платить не надо
Скрытый текстЯ никогда не понимал людей которые сопоставляют приколхоженное говно с заводскими опциями считая их равнозначными
x
AndreyArb
18 June 2013
Anikiy:
|
А обогрев сидений можно и в ашане купить А еще можно к кнопке открытия задней двери полено прикрутить. Пнул полено - дверь открылась! И пинок есть, и платить не надо
Скрытый текстЯ никогда не понимал людей которые сопоставляют приколхоженное говно с заводскими опциями считая их равнозначными x |
да не смеши меня,фирменный ты наш
готов втридорога платить за ненужное и типо фирменное, плати, только других не осуждай, если они поумней тебя и считают деньги
AndreyArb:
|
ксенон и так поставить можно |
Все таки собранное на конвеере лучше не трогать ..потом куча сверчков и скрипов. Мое мнение купил машину и надо стараться как можно меньше допускать ОД ..к сожалению так не всегда бывает
577цитата: |
Все покупатели думают, что они сами выбирают. Маркетинг для этого и придуман. Могу сказать, что когда покупатель подходит и начинает задавать вопросы понять, на какую сумму он рассчитывает - пара секунд. А дальше дело техники. Причем клиент то уверен, что он сам эти опции заказал. Таких как вы и обрабатывать не надо и так готовы выложить по максимуму. Конечно бывают исключения, но их немного. |
Если бы Вы знали, как забавно наблюдать за вашим братом, когда вы, как Вам кажется, пытаетесь развести или "обработать". Сначала говоришь," да, да, конечно", а потом, когда у манагера потекли слюни и вспотели ладошки, сказать, "а я передумал" и наблюдать, как он пытается удержать резиновую улыбку на личике.
Kedr42:
|
Все таки собранное на конвеере лучше не трогать ..потом куча сверчков и скрипов. Мое мнение купил машину и надо стараться как можно меньше допускать ОД ..к сожалению так не всегда бывает |
возможно,только я не считаю нужным переплачивать по 120т за хром, пороги с логотипом,а из нужного только круиз контроль и без ксенона я прекрасно обхожусь, надо будет, поставлю
577
в принципе повторюсь, если не нужны лишние опции, например хочется тренд+ксенон+дизель , велком в РБ
Вот Форд тем и хорош, что можно выбрать опции хотя когда брал ФФ1 можно было хоть цвет болта выбрать (утрированно), а щас уже ток пакеты на выбор..но у той-же тойеты и этого незя, только комплектации--хочеш бери не хочеш вали
AndreyArb:
|
возможно,только я не считаю нужным переплачивать по 120т за хром, пороги с логотипом,а из нужного только круиз контроль и без ксенона я прекрасно обхожусь, надо будет, поставлю |
Без круиза??)) кому как ..но например маршрут этого года Кемерово-Иран-ОАЭ -вобщем страны Персидского залива и без круиза? или например проблема с позвоночником (много работал) нога затекает до онимения а так расслабился и едеш. И круиз это экономия топлива
У меня открылась. Ссылка на скачку скан-версии.
DFB
19 June 2013
aleks611проверил, открывается нормально, скачивать не обязательно местный просмоторщик вполне удобный...
Афигеть ваще
цитата: |
После того, как минувшей зимой стало известно, какие коленца на скользкой неровной дороге выкидывает Tiguan, способный повергнуть водителя в шок, на какое-то время практически отказавшись замедляться, мы, что называется, врубились в эту тему - и разработали специальные испытания, позволяющие летом моделировать "зимние" проблемы, вызванные некорректной работой АБС... ... И здесь уже блеснул не Volkswagen, а Ford. Tiguan, Forester и CR-V при торможении со скорости 60 км/ч замирали через 26-28 метров, RAV4 на этом фоне показал и вовсе блестящий результат - 23 метра, а вот Kuga укатилась на 32 метра. Диагноз тот же: АБС слишком сильно и слишком надолго растормаживает колеса при подскоках. |
Так кто там говорил, что тигуан не безопасен, тормоза у него пропадають и всякие прочие гадости? Оказывается пропадают они вовсе не у тигуана