Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
djwint
AndreyArb
В России Форд сильно не правильное позиционирование и мнение устоявшееся у людей имеет. Пол Москвы ездит на Фордах разных ( да не на Кугах но тем не менее). От туда приезжают туристы и ваши же местные и в один голос смеются и говорят Только не Форд - вот это и печально. И цена у вас почему-то в голове устоявшееся у всех типа обязана быть низкой. Обусловленно местной сборкой и тд. Поэтому "нормальный Форд" дорогой с опциями, или двигателем мощным, воспринимает общество в штыки.
Сдесь же коньюктура авто рынка совершенна иная, и менталитет людей в выборе, мысли и тд - абсолютно отличается от вашего.
К2 огромной массе потенц.покупателей не нравится внешне, это есть, это проблема, но возможно в будущем поправимо.
Форд тут - дорогой, стоит ровно столько, сколько в ЕС, а зарплаты не такие как в ЕС.
Поэтому берут и Корейцев ( они заманивают огромным гарантийным периодом людей, кредитными программами и те покупаются на все это), берут Хонду, Тоету, Ваг, Мазду, Рено - опять же условия хорошие, цены, кред.программы и тд.
А Форд не кредитует ничего от себя и никогда этого не делал. В итоге покупатель хочет купить или рассматривает Форд, но ему никто и ничто не помогает в этом- логично, зачем покупать то что очень накладно и сомнительно - так думают очень многие, увы.
Это все именно о Куге2!
Jennik1:
|
djwint AndreyArb В России Форд сильно не правильное позиционирование и мнение устоявшееся у людей имеет. Пол Москвы ездит на Фордах разных ( да не на Кугах но тем не менее). От туда приезжают туристы и ваши же местные и в один голос смеются и говорят Только не Форд - вот это и печально. И цена у вас почему-то в голове устоявшееся у всех типа обязана быть низкой. Обусловленно местной сборкой и тд. Поэтому "нормальный Форд" дорогой с опциями, или двигателем мощным, воспринимает общество в штыки. Сдесь же коньюктура авто рынка совершенна иная, и менталитет людей в выборе, мысли и тд - абсолютно отличается от вашего. К2 огромной массе потенц.покупателей не нравится внешне, это есть, это проблема, но возможно в будущем поправимо. Форд тут - дорогой, стоит ровно столько, сколько в ЕС, а зарплаты не такие как в ЕС. Поэтому берут и Корейцев ( они заманивают огромным гарантийным периодом людей, кредитными программами и те покупаются на все это), берут Хонду, Тоету, Ваг, Мазду, Рено - опять же условия хорошие, цены, кред.программы и тд. А Форд не кредитует ничего от себя и никогда этого не делал. В итоге покупатель хочет купить или рассматривает Форд, но ему никто и ничто не помогает в этом- логично, зачем покупать то что очень накладно и сомнительно - так думают очень многие, увы. Это все именно о Куге2! |
скажу одним словом
корейцы мне напоминают притчу про конфетку и что в ней
обертка хорошая,а вот внутри все тоже г... ( качество,надежность)
Advokatvlad
10 June 2013
-3
цитата: |
А Форд не кредитует ничего от себя и никогда этого не делал. |
Всегда интересовал вопрос, какие основные рынки у Forda в глобальном плане? Америка?
цитата: |
обертка хорошая,а вот внутри все тоже г... ( качество,надежность) |
Вопрос покупки корейцо-китайца сразу отпадёт после просмотра
этого > youtube.com видоса
Advokatvlad
Америка, Европа ( европа как одно целое, ее не разделяют по странам), отдельно Британия, Китай - это основные.
Jennik1
По Европе у Форда уже несколько лет как убытки. Отсюда и закрытие заводов в Европе. Также беда и в Австралии. Тоже с заводами - закрывают. В основном у Форда Америка, на остальное (судя по линейке авто) Форду наплевать.
AndreyArb:
|
скажу одним словом корейцы мне напоминают притчу про конфетку и что в ней обертка хорошая,а вот внутри все тоже г... ( качество,надежность) |
В позапрошлом году в США хюндай заняло первое место по надежности опередив тоету)) И по поводу внешности К2 мне кажется вы не правы как раз внешность К2 всем нравится в России (покрайней мере я не встречал иных)
Kedr42
Рейтингов очень много разных есть, так что не стоит им доверять. По моему мнению лучше доверять объёмам продаж автомобилей той или иной марки, а они у хундая в 20 раз ниже в США чем у GM и Ford. Так что миф о том что в америке любят корейские авто придуман и навязывается самими корейцами.
DFB
10 June 2013
MarcheloНу так и доверяйте статистике... а не свой домыслы пишите.
http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_4.htmlГде в 20 раз ниже? Киа+Хундай всего в два раза меньше чем Форд... А если посмотреть на вторую таблицу то станет ясно почему... Просто не делают корейцы таких машин как Ford F-Series и Chevrolet Silverado... пока не делают.
цитата: |
Киа+Хундай всего в два раза меньше чем Форд... |
Некорректно. Если складываешь корейцев, то нужно складывать и американцев. Иначе это не статистика, а манипуляция. )
Sandy99
я сравнил кол-во автомобилей проданных Hyundai Kia Automotive Group и Ford Motor Company... так понятней??? можешь прибавить из этой таблицы кого -нибудь к Форду и насчитать 20 ти кратную разницу?
Kedr42
10 June 2013
1
Marchelo:
|
Kedr42 Рейтингов очень много разных есть, так что не стоит им доверять. По моему мнению лучше доверять объёмам продаж автомобилей той или иной марки, а они у хундая в 20 раз ниже в США чем у GM и Ford. Так что миф о том что в америке любят корейские авто придуман и навязывается самими корейцами. |
Немного не так ,эта статистика опирается на количество обращений в сервис (насколько помню на 100 маш одной марки) и это верная статистика. Но есть и иная, основывается она ни на чем, а просто я сказал что корейцы говно значит говно --тода конечно, можно тупо так и орать. Не верить ни кому это не метод, я же верю форумчанам и их отзывам или тож сказать что все не верно а правда одна моя?
Kedr42у нас народ больше склонен доверять всяким клоунам типа:
Advokatvlad:
|
Вопрос покупки корейцо-китайца сразу отпадёт после просмотра этого > youtube.com видоса |
цитата: |
можешь прибавить из этой таблицы кого -нибудь к Форду и насчитать 20 ти кратную разницу? |
Я не говорил про разницу в 20 раз. Это не ко мне. Я лишь сказал, что сравнивать двух корейцев с одним американцем - это манипуляция, а не статистика. )
DFB
10 June 2013
Sandy99
если для тебя хундай и киа РАЗНЫЕ корейские производители... то да
Хундай и киа это как Форд и Линкольн
DFB
Это не домыслы, на РБК статистику месяц назад показывали, по продажам в США автомобилей, вот только за месяц или квартал не помню, но прекрасно цифры запомнил - Форд и ДжиЭм по полтора миллиона машин продали, а хундай семьдесят тысяч с копейками.
djwint
10 June 2013
Sapunoff
Линкольн правда к премиум относится)) а киа и хундяй нет
djwint
Киа и хундай это один владелец который как раз разграничивает свои бренды под простой и подороже, в России эту фишку не получилось прокатить по этому они у нас сами себе конкуренты.
Marchelo
я вам привел конкретную ссылку с цифрами... с процентами... с динамикой, а ваш аргумент из разряда "одна бабка сказала..."
вы уж определитесь чему вы больше доверяете объёмам продаж... или домыслам
ЗЫ: для альтернативно одарённых... мне пофиг на минусы,
Marchelo
10 June 2013
DFB
Допустим убедил, журналюги видимо цифры попутали, у них это часто бывает, а я им поверил. Но всё равно больше чем в три раза разница.
У меня, кстати, был кореец, недавно продал. Могу сказать одно - больше азиата не куплю!
цитата: |
если для тебя хундай и киа РАЗНЫЕ корейские производители... то да |
Да, для меня это разные производители. Дело не в собственнике, которые уже давно везде перемешались, а в корпоративке, а она разная. Если это одинаковые производители, то и придите к дилеру Киа с гарантийкой Хундай и доказывайте, что все равно это один собственник.
Но корпоративно это разные компании и это факт.
Если складываются корейцы как противоположность американцам по какому-либо признаку, то и американцев надо складывать и уже агрегированные данные сравнивать.
Marchelo
Заметь, и это при том что нет у них в отличии от той же Тойоты ( с её тундрой, камри, сыквоей, вензой...) моделей на 100 процентов сориентированных на американский рынок. Быражат тем же что и везде.
Никогда не было корейца. Задумываюсь о покупке. Больше десятка знакомых эксплуатируют, недовольных нет.
DFB:
|
Marchelo Никогда не было корейца. Задумываюсь о покупке. Больше десятка знакомых эксплуатируют, недовольных нет. |
Ну и чем кореец лучше К2? Про недовольных это ты погорячился.
Я на ФФ2 отъездил за 5лет 140тыс. в подвески вообще ничего не менял, хоть один владелец Киа или Хундаи может такое сказать? Поэтому и курю тему про К2, а не про Спортидж.
Корейцы не конкуренты К2, прямой конкурент Тигуан, япы с нормальными двигателями очень дорого.
Скрытый текстКакой нормальный человек скажет, что он на го..не катался, Естесно владельцы корейцев всем довольны. У меня друг на Сииде, на 30тыс поменял сцепление за свои деньги, в гарантии было отказано, после этого правда все нормально, а может не говорит. хз.
Наши русичи часто после тазов садятся на иномарку, ну подумаешь раз в месяц катается в сервис, что-то по мелочи меняет, некоторым наоборот в кайф. Что забыли времена, когда мужики в гараже проводили больше времени, чем дома, многим просто нравилось с машиной возится. Хотя молодежь такого не помнит.
Многие балку от многорычажки не отличают, и говорят, что на вождении это не сказывается.
x
Спортиджа вообще никогда не рассматривал - вонючий салон как в самом распоследнем китайце.
Видели как у него крепление заднего редуктора сделано? И это на полноприводном авто! Под катом фото спортиджа после залёта юзом в яму на дороге, не совсем перпендикулярно а просто чуть боком. У друзей на СТО сфотал.
Marchelo
а разве гдето используется иной подходя к креплению заднего редуктора (при отсутствии балки моста)?
-Евгенич-
Ну не так же совсем уж игрушечно! На той же Каптиве корейской намного основательнее всё.
Marchelo:
|
Спортиджа вообще никогда не рассматривал - вонючий салон как в самом распоследнем китайце. |
Собственно, а это ктописал
:
DFB:
|
Marchelo Никогда не было корейца. Задумываюсь о покупке. Больше десятка знакомых эксплуатируют, недовольных нет. |
577
Непонятен смысл твоего поста. Не видно кто писал разве?
Покатался на Куге 2 182 л.с. - в плане динамики особого восторга не испытал, в принципе все ожидаемо, на уровне моего двухлитрового Фокуса 2 с поправкой на турбо (разгон равномерный).
И в плане безопасности, оказывается, не все гладко. Не знаю, публиковался ли линк:
Ford Escape и Hyundai ix35 провалили новый краш-тест