Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Evgeniy514
за счет заваленной стойки у корейцев они бестолковые.
Marchelo:
|
Они все дороже и хуже оснащены. А самое главное - они не Форд! |
Если брать дорогие комплектухи, то как вариант xc60 - считай доплата за 2.0 240 л\с или же за дизель. Можно уложиться в 1 580 000 - в базе. База Volvo конечно не включает некоторые свистелки в Куге 2, но в плане безопасности вкуснее намного + 240 лошадей. Летом появится рестайлинг:
http://www.mihelson.tv/post/Volvo_XC60__2014_re...alereya
Лакосте
ХС60 с Экобустом только с передним приводом, поэтому остается только дизель 163 л.с. Но Вольво в салонах редко стоят в базовых комплектациях, в основном все нашпигованы опциями, которые уносят цены далеко от базовой комплектации...
Лакосте
18 March 2013
Krok
А зачем брать авто из наличия? Можно взять на заказ то, что хочешь. Цена будет будет по конфигуратору и ожидание не более 3х месяцев. Причем заказы на новые модели принимают до начала официальных продаж (например на рейсталинг s60 будут уже принимать в апреле, а авто придет гдето в конце лета прям в начале продаж). А не как у Ford - предзаказы, потом заказы после официального анонса потом ожидание еще минимум месяц...
P.S. За 1580000 только передний привод - что дизель, что бензин. К сожалению. А V40 СС не совсем конкурент куги 2 - размеры меньше. Там субъективно как в Focus 3 по размерам.
Лакосте
Можно, конечно и под заказ, но на машины из наличия обычно делают хорошие скидки.
Krok:
|
Лакосте Можно, конечно и под заказ, но на машины из наличия обычно делают хорошие скидки. |
Это да. Причем есть ооочень вкусные предложения даже со скидкой в 300 000 р. на s60. Ладно, офтоп.
цитата: |
за счет заваленной стойки у корейцев они бестолковые. |
По хорошему - поеду на тест-драйв, возьму с собой детскую прогулочную коляску с люлькой и ей буду мерять - влезет\не влезет, сколько еще полезного места останется.
Допиленный тигуан :-) все хорошо только размер багажника там подкачал.
Лакосте:
|
Если брать дорогие комплектухи, то как вариант xc60 - считай доплата за 2.0 240 л\с или же за дизель. Можно уложиться в 1 580 000 - в базе. База Volvo конечно не включает некоторые свистелки в Куге 2, но в плане безопасности вкуснее намного + 240 лошадей. Летом появится рестайлинг: http://www.mihelson.tv/post/Volvo_XC60__2014_re...alereya |
Я другого мнения - Куга в максималке да ещё и с допами лучше чем хс60 в базе, к тому же дешевле на целых 120 рублей. 240 лс мне не нужны, толку в городе от них никакого, только налог отстёгивать. Была бы Куга титаниум+ с двс 150лс, остановился бы на ней (налог 0 руб. у нас). Про безопасность вообще бред, Форд ничем не хуже в этом плане.
Marchelo
Лучше чем? В свистелках? Это разного класса авто с разными материалами, шумоизоляцией, качеством сборки и подгонки деталей и т.д. Про безопасность - Volvo всегда были и остаются одними из самых безопасных авто в плане активной и пассивной безопасности (посмотрите на теже подушки безопасности например).
ЛакостеДля тебя свистелки, для меня необходимые вещи. Безопасность прежде всего в голове! Систем безопасности в Куге предостаточно.
Тебя послушать, так к Форду даже подходить страшно , такой он весь из дешёвых материалов и криво собранный, да ещё и опасный!
Вольво хорошая машина конечно, но стоимость содержания и количество дилеров этой марке в минус.
MarcheloО Volvo мы говорили тут, как о премиум конкуренте и не более. Сравнивать бюджетный Ford и премиальную Volvo ИМХО не корретно - повторю, это разного класса авто. Про обслуживание и стоимость содержания - 1 стоимость ТО не значительно отличается от стоимости на Ford. Ну а доп фишки - да, заметно дороже.
А про "подходить к Ford" ну лично я, являясь владельцем Focus 3, разочарован надежностью данного авто и ехать куда то далеко от дилеров стремновато. Лично у меня накрылся ГУР утром 1го января без всяких предпосылок к этому. Просто завел авто и там стоит металический треск и руль закусывает. Ну и как это назвать? А если бы на НГ уехали бы в туже Финляндию на нем? Ищи там дилера и эвакуатор.
Да и с ЭУР у некоторых были проблемы - отказы. Увы это минус марки. Ладно там те проблемы, которые на начальной стадии показывают себя симптомами - можно заранее избежать, а те которые приходят неожиданно - как с усилителями - бац и на те, машину на эвакуаторе в сервис, ехать нельзя.
Shpunt
18 March 2013
-1
Лакосте:
|
Да и с ЭУР у некоторых были проблемы - отказы |
у Тигуана и VW был шквал отказов ГУР при темепературе от -20.
не отказывают только машины на гусеницах.
ShpuntТут была обычная температура (лично у меня) около минус 10 и повторю - вечером поставил авто, все было нормально. 1 го завожу и на те - вот что могло случится за одну новогоднюю ночь при условии что авто никто не трогал? Я х.з, но факт есть факт - ожидание насоса больше недели, замена, потом замена еще бачка. Новогодние праздники были незабываемые спасибо Ford за это.
А про ЭУР проблемы были судя по ветке и летом. Посмотрим на отызвы о Куга 2.
Лакосте
Просто не повезло тебе, ломаются любые машины, даже супер-пупер-премиум.
У меня от второго Фокуса только положительные впечатления остались. Вольво не такая уж и премиальная марка кстати.
цитата: |
Вольво не такая уж и премиальная марка кстати. |
Вольво ну вообще не примиум.
нУ никак!
Лакосте
18 March 2013
MarcheloВозможно и не повезло. Лично я в данный момент нахожусь в поиске замены (на длительный срок - наверное на года 3-4) Focus 3 и выбираю между той же Volvo (правда разные модели) и посматриваю все таки одним глазом на кугу 2. Хочется с одной стороны "горячий авто", но с другой стороны понимаешь, что на нем дальше Москвы не поедешь, да и зимой в Москве тоже не вариант, поэтому смотришь на полный привод и что то повыше. Как говорится - будем подождать отзывов от счастливых обладателей сего авто.
-Hendrix-:
|
Вольво ну вообще не примиум.
нУ никак! |
кЕтай.
Evgeniy514:
|
По хорошему - поеду на тест-драйв, возьму с собой детскую прогулочную коляску с люлькой и ей буду мерять - влезет\не влезет, сколько еще полезного места останется. |
Вот это хорошая идея! Обязательно отпишитесь о результатах. И скажите, какие размеры у коляски.
Тоже очень актуален этот момент.
Джордж
18 March 2013
Уважаемые, а вот как вам такой вариант?
Sportage Турбо > cars.auto.ruПлюсы понятны, машина- бомба, пулять должна не по-детски)), цена гуманная, даже если по факту подрастет на 100 тысяч...
Давайте лучше поговорим о минусах:
первый и самый главный- отсутствие , или почти отсутствие гарантии, и внятных сервисов, способных обслужить сей турбоагрегат...
Второй- по ПТС пишут 150 лыс, это утверждается практически во всех объявлениях.
Кто просветит- какие м.б. проблемы? Ну, кроме того, что бланк ПТС паленый
Вообще, где и как регламентируется указание мощности ДВС в ПТС???
Скрытый текстНу почему в нашу долббаную страну не везут нормальные версии??? Вопрос риторический, понимаю...
дефорсировали бы до 249 лс - вот это было б дело)) Те же движки и на Оптиму доступны в Корее... но не унас...
x
http://kiaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=43 кто то покупал здесь ашь два в семью с разрывом во времени 1год, и на драйве они есть. в общем все норм только резина на сезон.
спортажах 3 на всех пишут 150л.с. для России, а для европы все тоже самое только 167 л.с., у самого сейчас спортаж передний привод мех. по динамике рав4 и тигу обхожу правда они полн привод. раньше был фокус2 двиг 1,8 по динамике хуже и жрал по городу 12л мин ,а этот 10 при одинаковом стиле вождения, и по трассе идет комфортней на много, сейчас подыскиваю альтернативу своему скоро три года будет
Shpunt
18 March 2013
-4
Z-CV
фигня. у меня был Тигуан на тряпке без памяти. и зеркало опускалось. на любом VAG без памяти опускается. а на Ситроен опускается и левое и правое.
цитата: |
Ну почему в нашу долббаную страну не везут нормальные версии??? Вопрос риторический, понимаю... дефорсировали бы до 249 лс - вот это было б дело)) Те же движки и на Оптиму доступны в Корее... но не унас... |
да
... сдался такой двигун, в налогах потонешь
Готов сравниться с новой кугой.
Думаю, может быть вполне достойное сравнение!
Что имеется к сравнению:
Volkswagen › Tiguan › Track&Field 2.0 TDI 4Motion
дизельный 2.0л > 140л.с > полный привод> АКПП (6)
Опции/цена
Скрытый текстЦена
1 225 243Приятные опции, чтоб всё попало не переписывать!
1.Передние дисковые тормоза/Задние тормоза дисковые
2. Передний/задний центральный подлокотник
3.Электронный круиз-контроль
4. "Система центральной блокировки замков ""Keyless-Entry" Полный без ключевой доступ.
5. Наружные зеркала с функцией памяти, эл. складыванием/регулировкой и отдельным обогревом/ правое зеркало при желании может опускаться в низ при включении задней передачи
6.Фары с газоразрядными лампами с адаптивным освещением поворотов
Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home
Система очистки фар/Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с адаптивным освещением поворотов (AFS 1)
Противотуманная фара
7. Подголовники для передних сидений (с регулировкой угла наклона)
8. Электрический дополнительный воздушный отопитель только для дизеля
9. Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
10. Тканевая обивка сидений
11. Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic)
12. Контроль давления в шинах, частота 433 МГц High/Шины 215/65 R16 98H/Легкосплавные диски 6 1/2J x 16
"Головное устройство ""RCD310 MP3"/8 пассивных динамиков
x
Mazda CX-5
внешнее сравнение.
клиренс у СХ-5 честный, под всем днищем не ниже 210. в любом месте.
у Куги - он изменяется от 198 до 150 в зависимости от нагрузки. под рычагами 180.
http://youtu.be/QrKOyACPMAo
думаю и у между клиренс в зависимости от нагрузки меняется, просто производитель не пишет об этом
Shpunt:
|
клиренс у СХ-5 честный, под всем днищем не ниже 210. в любом месте. |
Даже если в багажник допустимые 700 кг положить?
(то есть стоит пневма как на Субару или же клиренс даже выше 21, должно быть.)
-Hendrix-
19 March 2013
1
Вот нашел еще один тест
http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1209_2...ll.html.
Участники Тигуан 200лс; CX-5; KIa 2.4; CRV 2.4
Вердикт
1ST PLACE: 2013 Ford Escape