Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
730,9K
views
271
members
6,7K
posts

AndreyArb
5 June 2013


Интересный ролик, сравнение субару форестер с другими конкурентами
http://www.youtube.com/watch?v=P21lwEYY-D0
avatar
577
5 June 2013

1

AndreyArb
Прикольный. Если бы Эскейп был бы новый
Субару классно управляется в заносе...проффесионалами. Если сядет обычный водила можно улететь.
avatar
Джордж
5 June 2013


avatar
577:

AndreyArb
Субару классно управляется в заносе...проффесионалами. Если сядет обычный водила можно улететь.

Во-во, т.к. суперпрофи себя не считаю, то именно поэтому постоянный полный привод чёт как-то напрягает
Однажды на льду спецом похулиганил на ГрандВитаре... Все обошлось, поймал таки машину, но адреналина схватил по самое ... еще бы немножко и в сугробе оказался
Впрочем, и подключаемый "мозгами" второй привод тоже не слишком нравится... Но похоже, что машин с ручным выбором привода уже не остается, если только радикально кондовые ЖЫпы вроде ПаджероСпорт
avatar
ПадЪ
5 June 2013


Джордж
ну почему же еще есть кашкай и х-трейл
Kedr42
5 June 2013


A
AndreyArb:

Интересный ролик, сравнение субару форестер с другими конкурентами
http://www.youtube.com/watch?v=P21lwEYY-D0

Устоичивость субару объяснима там оппазитный движок и центр тяжести у авто очень низкий потому и такая управляемость
avatar
Джордж
5 June 2013


Гломурный ПадонакЪ
Наверное, ты прав, но кошак- это вообще для меня не вариант, ибо туповат, плюс вариатор Хитрила вроде ничего так... но уж больно внутри так себе((
avatar
зодчий
5 June 2013

1

avatar
Джордж:

Гломурный ПадонакЪ
Наверное, ты прав, но кошак- это вообще для меня не вариант, ибо туповат, плюс вариатор Хитрила вроде ничего так... но уж больно внутри так себе((

подожди годик. Выйдет тигуан, кашак и хитрила новые. Хотя если учесть тенденцию, это я про то что тойота сотворила с РАВом, субару с аутбэком и хонда с СРВ, то лично я очень сильно опасаюсь про новые тигуан, кашкай и х-трейл. Вот куга однозначно шаг вперед, хотя с ФФ3 форд откровенно начудил.
avatar
577
5 June 2013


зодчий
Чем дальше эволюция тем меньше разница. То, что внедрили одни через год подхватывают другие. Все машины "одинаковы". Отличия минимальны и в основном сводятся к нравится-не нравится.

Мне нравятся когда производитель действительно внедряет что-то новое, а не "маскируется" под новое(пример Митсубиси Аутлендер). Посмотрел тест-драйв Форестера от украинских тестеров, очень понравилось, конечно есть минусы, но субаровцы стараются.
Ждем новую Тигу и Х-трейл.
avatar
зодчий
5 June 2013

1

577
А че с аутом? Я лично считаю что новый аут лучше предыдущего. Объясню. Теперь есть ровный пол (правда только в топе или за доп плату). Но это огромный плюсище! Теперь коэфициент аэродинмики 0,33 вместо 0,37 (или 0,38 - уже не помню). Мне ужасно не нравилась крысиная лансеровская морда. Новый аут теперь имеет самый просторный второй ряд в классе и один из самых больших багажников. Алгоритм раскладки сидений второго ряда наконец-то человеческий. Правда и здесь не обшлось без ложки дегтя. Теперь нет раздвижного подлокотника и охлаждаемого бардачка.
avatar
зодчий
5 June 2013

1

Что касаемо форестера, новый естетсвенно я не видел и не щупал. А старый знаю очень хорошо, время от времени на нем на рыбалку езжу. На самом деле ничего хорошего в этой машине нет. Единственное ее достоинство - она действительно хорошо едет (2,5 литра на ручке) и одна из самых проходимых ( разумных пределах). Во всем остальном она хуже практически любого одноклассника. И это реально так. Могу по пунктикам ее всю расчехвостить ( а могу и похвалить за кое что) .
avatar
577
5 June 2013


avatar
зодчий:

577
Я лично считаю что новый аут лучше предыдущего. Объясню. Теперь есть ровный пол (правда только в топе или за доп плату). Но это огромный плюсище! Теперь коэфициент аэродинмики 0,33 вместо 0,37 (или 0,38 - уже не помню). Мне ужасно не нравилась крысиная лансеровская морда. Новый аут теперь имеет самый просторный второй ряд в классе и один из самых больших багажников. Алгоритм раскладки сидений второго ряда наконец-то человеческий. Правда и здесь не обшлось без ложки дегтя. Теперь нет раздвижного подлокотника и охлаждаемого бардачка.

Кузов то остался прежним, поменялась только облицовка. Внутренне пространство и багажник не поменялись! Как было самым большим, так все и осталось. Не поменялись не двигатели ни трансмиссия, т.е это элементарный рестайлинг. Япы бесят.
Как может быть разный пол у одной модели?
avatar
Стаф
5 June 2013


цитата:
А че с аутом? Я лично считаю что новый аут лучше предыдущего. Объясню. Теперь есть ровный пол (правда только в топе или за доп плату). Но это огромный плюсище! Теперь коэфициент аэродинмики 0,33 вместо 0,37 (или 0,38 - уже не помню). Мне ужасно не нравилась крысиная лансеровская морда. Новый аут теперь имеет самый просторный второй ряд в классе и один из самых больших багажников. Алгоритм раскладки сидений второго ряда наконец-то человеческий. Правда и здесь не обшлось без ложки дегтя. Теперь нет раздвижного подлокотника и охлаждаемого бардачка.


все это гуд, но он же страшный
Shpunt
5 June 2013


avatar
577:

Кузов то остался прежним, поменялась только облицовка.

нет. новый Outlander - абсолютно новый. и кузов и база и внутри и снаружи - абсолютно другой авто, а не фейслифт.
avatar
577
5 June 2013


avatar
зодчий:

Что касаемо форестера, новый естетсвенно я не видел и не щупал. А старый знаю очень хорошо, время от времени на нем на рыбалку езжу. На самом деле ничего хорошего в этой машине нет.  Единственное ее достоинство - она действительно хорошо едет (2,5 литра на ручке) и одна из самых проходимых ( разумных пределах). Во всем остальном она хуже практически любого одноклассника. И это реально так. Могу по пунктикам ее всю расчехвостить ( а могу и похвалить за кое что) .

Потестируй новый, говорят много доработок, которые должны убрать слово "хуже" из твоего предложения.
Заодно напишешь нам свое развернутое мнение.
avatar
577
5 June 2013


S
Shpunt:

нет. новый Outlander - абсолютно новый. и кузов и база и внутри и снаружи - абсолютно другой авто, а не фейслифт.

С чего там все новое если размеры один в один со старым? База та же.
Можно по пунктам, что нового:
avatar
-Евгенич-
5 June 2013


avatar
зодчий:

Могу по пунктикам ее всю расчехвостить

пжлста: Subaru Forester (остатки 3го поколения еще есть у дилеров)
AndreyArb
5 June 2013


avatar
зодчий:

Что касаемо форестера, новый естетсвенно я не видел и не щупал. А старый знаю очень хорошо, время от времени на нем на рыбалку езжу. На самом деле ничего хорошего в этой машине нет.  Единственное ее достоинство - она действительно хорошо едет (2,5 литра на ручке) и одна из самых проходимых ( разумных пределах). Во всем остальном она хуже практически любого одноклассника. И это реально так. Могу по пунктикам ее всю расчехвостить ( а могу и похвалить за кое что) .


пиши, рассматриваю его тоже как вариант,если с кугой не страстется
AndreyArb
5 June 2013


avatar
577:

С чего там все новое если размеры один в один со старым? База та же.
Можно по пунктам, что нового:


awd доработано
avatar
577
5 June 2013


A
AndreyArb:

awd доработано

Тогда да это НОВАЯ модель.
Скрытый текст
avatar
djwint
5 June 2013


577
уже Х-5 ставят на ваги новые
avatar
-Евгенич-
5 June 2013


577
для этого япам надо было вообще использовать Халдекс, а никто из них до этого не додумался
avatar
577
5 June 2013


avatar
-Евгенич-:

577
для этого япам надо было вообще использовать Халдекс, а никто из них до этого не додумался

ОК, ну собственно, какая разница как называется, суть то одна.

П.С. А что ставят?
AndreyArb
5 June 2013


avatar
577:

Тогда да это НОВАЯ модель. 
Скрытый текст


http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/

там все написано
avatar
-Евгенич-
5 June 2013


avatar
577:

А что

чего там только нет: ЖТекты, ГКНы, Айзины, БоргВорнеры ...
avatar
Aspid_UA
5 June 2013

1

avatar
-Евгенич-:

чего там только нет: ЖТекты, ГКНы, Айзины, БоргВорнеры ...

Как интересно. А вот как Форд отказался от Халдекса, то тут некоторый такое нарассказывали.
avatar
Jennik1
5 June 2013


Кто наблюдал за новостями с выходом К2 и постами от Алекса с видео-интервью из Америки и презентаций - там обьясняли
что Форд отказался от Халдекса из-за тотальной экономии, слсожных по всему миру экон.условий.
Им дорого было закупать как и Айсин так и Халдекс - инженеры сделали свой-штатовский продукт что Акпп что Муфту.
Вот и все обьяснения.
И Форд сказал что и дальше будет максимально все удешевлять где возможно и производить на местных заводах и в США.
avatar
Evgeniy514
5 June 2013


Jennik1
Естественно, что разработав свой продукт и целесообразнее и дешевле ставить его, а не закупать аналоги на стороне.
avatar
-Евгенич-
5 June 2013


avatar
Jennik1:

Им дорого было закупать как и Айсин так и Халдекс

поэтому они купили ЖТект
Скрытый текст
Aspid_UA
видимо Халдекс действительно оч дорого. потому он и остался на недешевых ФВ и ЛР, только вот Вектра както не совсем вяжется
avatar
Jennik1
5 June 2013


-Евгенич-
это офиициальная инфа, все вопросы к тем кто ее подавал ( ФоМоКо)
avatar
577
6 June 2013


avatar
-Евгенич-:

поэтому они купили ЖТект
Скрытый текст
Aspid_UA
видимо Халдекс действительно оч дорого. потому он и остался на недешевых ФВ и ЛР, только вот Вектра както не совсем вяжется

Кто такой Жтект?

Сам работаю на производстве. Дешевле не значит хуже.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up