Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Интересный ролик, сравнение субару форестер с другими конкурентами
http://www.youtube.com/watch?v=P21lwEYY-D0
AndreyArbПрикольный. Если бы Эскейп был бы новый
Субару классно управляется в заносе...проффесионалами. Если сядет обычный водила можно улететь.
577:
|
AndreyArb Субару классно управляется в заносе...проффесионалами. Если сядет обычный водила можно улететь. |
Во-во, т.к. суперпрофи себя не считаю, то именно поэтому постоянный полный привод чёт как-то напрягает
Однажды на льду спецом похулиганил на ГрандВитаре... Все обошлось, поймал таки машину, но адреналина схватил по самое
... еще бы немножко и в сугробе оказался
Впрочем, и подключаемый "мозгами" второй привод тоже не слишком нравится... Но похоже, что машин с ручным выбором привода уже не остается, если только радикально кондовые ЖЫпы вроде ПаджероСпорт
Джордж
ну почему же еще есть кашкай и х-трейл
Устоичивость субару объяснима там оппазитный движок и центр тяжести у авто очень низкий потому и такая управляемость
Гломурный ПадонакЪНаверное, ты прав, но кошак- это вообще для меня не вариант, ибо туповат, плюс вариатор
Хитрила вроде ничего так... но уж больно внутри так себе((
Джордж:
|
Гломурный ПадонакЪ Наверное, ты прав, но кошак- это вообще для меня не вариант, ибо туповат, плюс вариатор Хитрила вроде ничего так... но уж больно внутри так себе(( |
подожди годик. Выйдет тигуан, кашак и хитрила новые. Хотя если учесть тенденцию, это я про то что тойота сотворила с РАВом, субару с аутбэком и хонда с СРВ, то лично я очень сильно опасаюсь про новые тигуан, кашкай и х-трейл. Вот куга однозначно шаг вперед, хотя с ФФ3 форд откровенно начудил.
зодчийЧем дальше эволюция тем меньше разница. То, что внедрили одни через год подхватывают другие. Все машины "одинаковы". Отличия минимальны и в основном сводятся к нравится-не нравится.
Мне нравятся когда производитель действительно внедряет что-то новое, а не "маскируется" под новое(пример Митсубиси Аутлендер). Посмотрел тест-драйв Форестера от украинских тестеров, очень понравилось, конечно есть минусы, но субаровцы стараются.
Ждем новую Тигу и Х-трейл.
577
А че с аутом? Я лично считаю что новый аут лучше предыдущего. Объясню. Теперь есть ровный пол (правда только в топе или за доп плату). Но это огромный плюсище! Теперь коэфициент аэродинмики 0,33 вместо 0,37 (или 0,38 - уже не помню). Мне ужасно не нравилась крысиная лансеровская морда. Новый аут теперь имеет самый просторный второй ряд в классе и один из самых больших багажников. Алгоритм раскладки сидений второго ряда наконец-то человеческий. Правда и здесь не обшлось без ложки дегтя. Теперь нет раздвижного подлокотника и охлаждаемого бардачка.
зодчий
5 June 2013
1
Что касаемо форестера, новый естетсвенно я не видел и не щупал. А старый знаю очень хорошо, время от времени на нем на рыбалку езжу. На самом деле ничего хорошего в этой машине нет. Единственное ее достоинство - она действительно хорошо едет (2,5 литра на ручке) и одна из самых проходимых ( разумных пределах). Во всем остальном она хуже практически любого одноклассника. И это реально так. Могу по пунктикам ее всю расчехвостить ( а могу и похвалить за кое что) .
зодчий:
|
577 Я лично считаю что новый аут лучше предыдущего. Объясню. Теперь есть ровный пол (правда только в топе или за доп плату). Но это огромный плюсище! Теперь коэфициент аэродинмики 0,33 вместо 0,37 (или 0,38 - уже не помню). Мне ужасно не нравилась крысиная лансеровская морда. Новый аут теперь имеет самый просторный второй ряд в классе и один из самых больших багажников. Алгоритм раскладки сидений второго ряда наконец-то человеческий. Правда и здесь не обшлось без ложки дегтя. Теперь нет раздвижного подлокотника и охлаждаемого бардачка. |
Кузов то остался прежним, поменялась только облицовка. Внутренне пространство и багажник не поменялись! Как было самым большим, так все и осталось. Не поменялись не двигатели ни трансмиссия, т.е это элементарный рестайлинг.
Япы бесят.
Как может быть разный пол у одной модели?
цитата: |
А че с аутом? Я лично считаю что новый аут лучше предыдущего. Объясню. Теперь есть ровный пол (правда только в топе или за доп плату). Но это огромный плюсище! Теперь коэфициент аэродинмики 0,33 вместо 0,37 (или 0,38 - уже не помню). Мне ужасно не нравилась крысиная лансеровская морда. Новый аут теперь имеет самый просторный второй ряд в классе и один из самых больших багажников. Алгоритм раскладки сидений второго ряда наконец-то человеческий. Правда и здесь не обшлось без ложки дегтя. Теперь нет раздвижного подлокотника и охлаждаемого бардачка. |
все это гуд, но он же страшный
577:
|
Кузов то остался прежним, поменялась только облицовка. |
нет. новый Outlander - абсолютно новый. и кузов и база и внутри и снаружи - абсолютно другой авто, а не фейслифт.
зодчий:
|
Что касаемо форестера, новый естетсвенно я не видел и не щупал. А старый знаю очень хорошо, время от времени на нем на рыбалку езжу. На самом деле ничего хорошего в этой машине нет. Единственное ее достоинство - она действительно хорошо едет (2,5 литра на ручке) и одна из самых проходимых ( разумных пределах). Во всем остальном она хуже практически любого одноклассника. И это реально так. Могу по пунктикам ее всю расчехвостить ( а могу и похвалить за кое что) . |
Потестируй новый, говорят много доработок, которые должны убрать слово "хуже" из твоего предложения.
Заодно напишешь нам свое развернутое мнение.
Shpunt:
|
нет. новый Outlander - абсолютно новый. и кузов и база и внутри и снаружи - абсолютно другой авто, а не фейслифт. |
С чего там все новое если размеры один в один со старым? База та же.
Можно по пунктам, что нового:
-Евгенич-
5 June 2013
зодчий:
|
Могу по пунктикам ее всю расчехвостить |
пжлста:
Subaru Forester (остатки 3го поколения еще есть у дилеров)
зодчий:
|
Что касаемо форестера, новый естетсвенно я не видел и не щупал. А старый знаю очень хорошо, время от времени на нем на рыбалку езжу. На самом деле ничего хорошего в этой машине нет. Единственное ее достоинство - она действительно хорошо едет (2,5 литра на ручке) и одна из самых проходимых ( разумных пределах). Во всем остальном она хуже практически любого одноклассника. И это реально так. Могу по пунктикам ее всю расчехвостить ( а могу и похвалить за кое что) . |
пиши, рассматриваю его тоже как вариант,если с кугой не страстется
Тогда да это НОВАЯ модель.
Скрытый текстП.С. Халдекс-3 сняли с производства, пришлось япам ставить Х-4.
x
577
уже Х-5 ставят на ваги новые
-Евгенич-
5 June 2013
577
для этого япам надо было вообще использовать Халдекс, а никто из них до этого не додумался
-Евгенич-:
|
577 для этого япам надо было вообще использовать Халдекс, а никто из них до этого не додумался |
ОК, ну собственно, какая разница как называется, суть то одна.
П.С. А что ставят?
-Евгенич-
5 June 2013
чего там только нет: ЖТекты, ГКНы, Айзины, БоргВорнеры ...
-Евгенич-:
|
чего там только нет: ЖТекты, ГКНы, Айзины, БоргВорнеры ... |
Как интересно. А вот как Форд отказался от Халдекса, то тут некоторый такое нарассказывали.
Кто наблюдал за новостями с выходом К2 и постами от Алекса с видео-интервью из Америки и презентаций - там обьясняли
что Форд отказался от Халдекса из-за тотальной экономии, слсожных по всему миру экон.условий.
Им дорого было закупать как и Айсин так и Халдекс - инженеры сделали свой-штатовский продукт что Акпп что Муфту.
Вот и все обьяснения.
И Форд сказал что и дальше будет максимально все удешевлять где возможно и производить на местных заводах и в США.
Jennik1
Естественно, что разработав свой продукт и целесообразнее и дешевле ставить его, а не закупать аналоги на стороне.
Jennik1:
|
Им дорого было закупать как и Айсин так и Халдекс |
поэтому они купили ЖТект
Скрытый текстсколько можно уже трындеть про вымышленную Фордовскую муфту
x
Aspid_UAвидимо Халдекс действительно оч дорого. потому он и остался на недешевых ФВ и ЛР, только вот Вектра както не совсем вяжется
-Евгенич-
это офиициальная инфа, все вопросы к тем кто ее подавал ( ФоМоКо)
-Евгенич-:
|
поэтому они купили ЖТект
Скрытый текстсколько можно уже трындеть про вымышленную Фордовскую муфту x Aspid_UA видимо Халдекс действительно оч дорого. потому он и остался на недешевых ФВ и ЛР, только вот Вектра както не совсем вяжется |
Кто такой Жтект?
Сам работаю на производстве. Дешевле не значит хуже.