Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Turbo-S
6 May 2013
-4
MarcheloНа вкус и цвет фломастеры разные. Мазда злая. А куга-с передней детской улыбкой. А что-то сегодня встретил 5 СХ-5 и всего 2 старых Куги...Многие берут мазду из-за технических данных и характеристик. Многие ранее заказавшие 2.0 перезаказывают на 2.5. И Самый кайф 19-е диски. Даже Стиллавин в Большом тест-драйве сказал - что готов себе такую купить...А про недавно теститирующуу кугу 2 такое не сказал.
А не недующая Куга тем более не нужна...и клиренс меньше и жрет больше...
Turbo-S
Купи гранд витара, три года отъездил, ни одной поломки!!! Но скучная до ужаса, как табурет простой и надежный. Ездил бы еще, но увидел К2 и захотел ею владеть.
Мазда СХ5 хороший авто, но на дороге я его не отличаю от SY Action.
Hidden postГеоргич
Уж лучше подкопить и взять BMW X3 дизель. Выше на несколько голов СХ-5, Куги и Витар...У Х3 другие моторы, качество отделки и тд...но и цена подстать...
Так что берите что хотите и на что можете...
На X3 не хватило 600 тыс руб, а если бы хватило, то взял ХС60, как то так.
Turbo-SВ каком месте она злая то?
У первой Куги да, детская улыбка, особенно в светлых цветах. 19 диски с нашими дорогами зло - люблю комфортную езду а не трясучку.
Hidden postMarchelo
Мазда-АКУЛА/// В Москве отличные дороги-люди ездят на 20 и на 22 и 24-х без проблем. У второй куги улыбка более выражена! Именно по этой причине и не нравиться мне 2-я Куга. Задница хороша...и сбоку все Ок.
Turbo-S
Шестая может и акула, а сх5 не тянет вообще на неё. Её один дизайнер начинал делать а заканчивал другой, вот стремота и получилась. Москва не вся Россия если что!
Turbo-SГеографию учи, знать будешь! Хотя бы продаж той же Куги.
Stas_13Красава!
К вопросу о том, что лучше атмосферник или турбина. Мощность двигателя зависит от угловой скорости на валу (степени сжатия), и крутящего момента (диаметра цилиндров и размеров кривошипно шатунного механизма). Увеличивая степень сжатия на турбированном двигателе для повышения мощности возрастают нагрузки на все детали . Жигули и МТЗ имеют одинаковую мощность, но достигается она по-разному и при разных числах оборотов.
К вопросу о том, что движку всё равно что тянуть на собой 1000 или 2000. В машине есть момент по двигателю и момент по сцеплению. Так вот когда момент по двигателю привышает момент по сцеплению (на льду или у движков очень большой мощности если резко подвести эту мощность к колесу) происходит проскальзывание колёс. А если на К2 поставить колёса от МТЗ, момент по сцеплению будет превышать момент по двигателю и она не двинется с места (движок заглохнет). Отсюда увеличивая любую нагрузку на авто, мы увеличиваем момент по сцеплению и соответственно нагрузку на двигатель.
Вывод: В любом плохом есть что-то хорошее, в любом хорошем есть что-то плохое
Turbo-SНе нравиться KUGA не покупай,а мне нравиться и мне все равно за скока она до сотни доберется
Turbo-S
7 May 2013
Marchelo
Miha_il
Потом посмотрим итоги продаж в конце когда-кого больше купили. А паралельно будем читать результаты тестов (только не говорите, что проплачено все маздой...а что богатый форд ме смог проплатить...или там дурачки в фоде сидят и ждут пока опустят их Кугу???).
Krok
7 May 2013
Turbo-S:
|
Георгич
Уж лучше подкопить и взять BMW X3 дизель. Выше на несколько голов СХ-5, Куги и Витар...У Х3 другие моторы, качество отделки и тд...но и цена подстать...
Так что берите что хотите и на что можете... |
Вы шутите??? Куга стоит 1,1, Х3 1,85, разница 750 т.р., это совсем разные лиги. Можно еще Фокус прикупить на разницу.
| Есть Куги за 40-43 евро но это в топе, а Х1 начинается с 37 евро, добавить опций и будет слегка среднее что-то. Я лично выбирал между Кугой и Х1 и многие также. Так что клас один, позиционирование разное. |
Krok
Лига одна (габариты и тд)...только качество и цена разная ну и за шильд BMW еще берут немного.
Георгич
7 May 2013
[QUOTE=Turbo-S]за бренд берут 7-10%, остальное КАЧЕСТВО и материалы отделки. Кто Q5, GLK, X3 в живую видел, знает о чем речь. В Х3 сзади не седенья, а кресла! Но ломаются так же.
Turbo-S:
|
Krok
Лига одна (габариты и тд)...только качество и цена разная ну и за шильд BMW еще берут немного. |
Х3 по всем габаритам больше Куги, и при этом стоит в 1,7 раза дороже в базовой комплектации. Как конкурент к Куге ближе Х1.
В X1 места вообще нет, его брать только для двоих. Сзади месте меньше чем в гольфе или на уровне и сидеть вообще не удобно. В 3-БМВ Е90 сзади места и то больше.
Krok
7 May 2013
BIOS.VRN.FF2Только что читал тест Х1, Q3, GLK и Эвок. Пишут, что места в них всех примерно одинаково.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=6515
Тест-драйв конкурента - Тойота Венза. Довольно интересная оценка
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41593
German_turПочитал посмотрел... если им не понятна суть этого авто то чтож они начинают ругаться на комфорт и рулежку?
)) Опять же с чем они сравнивают?
Опять же "перед нами довольно старая машина, и, по идее, скоро она должна покинуть конвейер." ниче они так придумывают.. ситуация один в один с хайлендером с 2008 году выпустили к нам приехал уже рестаил. Венза тоже с 2008(хотя чет все машины от 2009 вижу в продажах) щас рестаил и к нам привезли года через 2-3 только будет чтото новое.
FF212312
7 May 2013
Krok
X1- у друга
Q3 - ездил на "ДЕНЬ КУ" - тест
GLK- не сидел, но видел несколько видео тест драйвов. (РАБОТА МОЯ)
Эвок - тестил 2 раза
"НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ ПИШУТ"
В Х1 места на заднем сиденьи "для ног" не больше чем в фокусе (а даже меньше), а в куге больше чем в фокусе. Более того что там просто не удобно сидеть. В водителе рост 175, во мне 184, за водителем сажусь так, что после 20 минут стояния в пробках хочется выйти из машины.
В эвоке места больше чем в Ку3, причем в ку3 сидиш так, как в легковой машине, в эвоке, такого нет. GLK - это аналог КУ5 - вот с ним можно сравнить, такча из другой серии. Вот в GLK и КУ5 места на ровне +/-.
У этого же друга есть ещё и 320 Е90, так там места при том же раскладе столько же и даже больше, но сидеть сзади удобней чем в Иксе.
BIOS.VRN.FF2
Да я и не спорю, что в К2 просторнее, чем в Х1. Просто, судя по тесту авторевю, Х1 по простору равен GLK. Соответственно, если Куга просторнее Х1, то она и и просторнее GLK.
Суть в том, что X1 с ценой около 1.4 (российской сборки, с учетом скидок) с бензиновым двигателем и полным приводом может дать динамику с разгоном 7.9 с до 100. Что очень неплохо за эти деньги.
Krok
В реале по простору (конечно можно и поспорить) по лично своим наблюдением, простор в порядке возрастания
Х1
Q3
Kuga2
Q5 GLK.
Просто дело в том что GLK на ровне с КУ5, а на сколько Ку3 меньше чем Ку5 всем думаю известно, даже чисто визуально, так что в Ку3 ну ни как места быть не может на ровне с GLK. Это тоже самое что ФФ и мондео (ну или около того).
SapunoffУ автора статьи наблюдается какая-то явная предвзятость к Вензе, чем-то она ему насолила... Модель может и не нова (салон бы еще немного обновить), но выглядит очень неплохо, плюс достаточно адекватный ценник, за очень жирные комплектации. Но мотор слабоват, а V6 будет неудачным с точки зрения налога и цены. Ей бы фордовский 2-х литровый экобуст с полным приводом
Возможно, это сочетание мы получим в Эдже следующего поколения
KrokМне мотора хватает если честно
вот 4вд там действительно не настоящий