выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники |
цитата (sashok21rus) |
Начитаешся здесь про турбины и очково покупать становится... |
Turbo-S: |
.И еще за счет малого объема после 100 км/ч Куга плохо разгоняютя |
цитата: |
За счем малого объема 1,6 для такой большей куге (малый ресурс-ему сложно-работает на пределе) на такую массу и турбина (в любой момент может сломаться где-нибудь на трассе, а ремонт не дешев в последующем+согласования и экспертизы+ждать запчасти+время самого ремонта)...И еще за счет малого объема после 100 км/ч Куга плохо разгоняютя (люди здесь неоднокрасно писали) после 100 км/ч маздовский 2.5 за счет мощности, крутящего момента и объема уедет ну очень далеко. |
цитата: |
на такую массу и турбина (в любой момент может сломаться где-нибудь на трассе |
цитата: |
.И еще за счет малого объема после 100 км/ч Куга плохо разгоняютя (люди здесь неоднокрасно писали) после 100 км/ч маздовский 2.5 за счет мощности, крутящего момента и объема уедет ну очень далеко. |
F FF212312: |
Turbo-S Причем тут надежность и объем - где связь ? Надежность двигателя ни как от объема не зависит. Турбина лишь помогает эффективней сгордать бензину из-за воздуха. Самая проблемная часть это турбина как и у всех турбомоторов. Вторая проблема это покрытие стенок цилиндров. |
F FF212312: |
Turbo-S В любой момент может сломаться на трассе любой автомобиль в независимости что там 2.5, 4.0, или Ecoboost, TSI, TFSI. Во вторых двигателю все равно какую массу он тянет, 1000 или 2000кг, он напрягается от открытия дросселя и поступающего воздуха и бензина если что, и какая разница где он стоит. Дело в другом, что на большей массе процент нажатия на педаль газа будет больше на большем авто вот и все. |
F FF212312: |
Turbo-S Опять тут объем вообще не причем: мощность - максимальная скорость крутящий момент - динамика разгона и что самое важное разгон ходом со средних оборотов (2000-4000об) тут атмосферник со схожими лошадиными силами курит в сторонке. Если не верите про крутящий момент, сравните эластичность на 4ой передачи куги 2.0 150 мкпп и к примеру фф2 или фф3, 2.0 мкпп. Очень интересные выводы можно посмотреть в роликах москоуанлим 500, где 7.0 литровый корвет курит у 3-4 литровых турбовых движков лишь из-за одного крутящего момента. Ещё один момент, если вы так хорошо знаете мазду с 2.0 передним приводом, то если посмотретьт ТТХ, то можно увидеть что у МКПП 9.3 сек, а у АКПП 8.9 сек до 100 км/ч, только стоит учесть что время для АКПП указано с учетом использования двух педалей. И крутящий момент у мазды из-за атмосферника доступен только с 4000об как и у всех, по городу для схожей динамики движок "ТАК ТЯНУТЬ" будет только с 4000об и то в узком диапазоне. У меня в пользовании есть рено сценик 1.5л турбодизель, так если движок крутить 1800-2500 об - полка момента, то даже фф2 2.0 мкпп успевает только если тахометр гонять 3800-5000 оборотов. Хотя дол 100 км/ч у рено разгон 12.5 сек против 9.2 у фф2. |
Marchelo: |
Turbo-S Да ничем турбовый не сложнее чем атмосферник! |
цитата: |
Турбина Турбонагнетатель постепенно превращается из атрибута "заряженных" машин в "экологическую" необходимость - металлоемкость такого ДВС, при сравнимых с атмосферником характеристиках, меньше, количество цилиндров - меньше и т.д. Тема о надежности турбин как таковых, а также вопрос о нравится/не нравится мне и вам турбированный мотор в принципе - тема совсем отдельная. В данном случае, важен сам факт использования сравнительно ненадежного узла в сравнительно дешевом малолитражном автомобиле, чего ранее в мировой практике практически не было. Турбина - часть современной концепции "экологичного" малолитражного и микролитражного мотора для целого ряда производителей. Отличный пример - VAG CBZB - всего 1.2 литра с непосредственным впрыском и турбиной. На деле, фактический (а не стандартизованный по европейскому ездовому циклу) расход - ничуть не лучше старых моторов, мотор вяло тянет снизу, зато укладывается в требования ЕВРО V... пока работает, конечно. При ресурсе турбины около 50000 км, потенциальным и неизбежным проблемам с непосредственным впрыском, требовательности к маслу, бензину - выждите 2-3 года, пока машина сойдет с гарантии, и вы еще не раз вспомните этот абзац... Декларируемые потребительские преимущества: отсутствуют в принципе. Очевидные потребительские недостатки: дополнительное "узкое место" в двигателе, ограниченный ресурс, требовательность к маслу, вялая тяга в самом требуемом диапазоне оборотов, дороговизна возможного ремонта. Что делать: выбирать мотор без турбины. "Робот", вариатор, DSG и многие-многие другие "современные" коробки передач Механическую коробку сознательно сегодня приобретают только гурманы и маньяки "честного и чистого" ощущения мощи над средством передвижения в пространстве. Те, кто делает такой выбор, ни в каких рекомендациях не нуждаются. Альтернатива - "автомат" со старым-добрым гидротрансформатором - "вылизанная" и десятилетиями проверенная поколениями "ленивых" водителей конструкция. Современный автомат переключает незаметно, на расход топлива почти не влияет, служит не менее 150.000 км, почти точно позволит доехать своим ходом до места ремонта и сравнительно недорого ремонтируется почти на каждом углу. Но мы, прогрессивное человечество, не можем довольствоваться технологиями которым сто лет в обед. Последние годы нам предлагают вариаторы, коробки с двумя сцеплениями, "роботы" разных мастей... "Автомат" без гидространсформатора, это автомобиль который не едет, в отличие от классической АКПП, как только вы отпустили педаль тормоза. Ничего, скоро привыкните. У таких коробок просто нет характерного для гидротрансформатора "наката" - отпустили педаль газа и между вами и машиной повисла "пустота" - начинается торможение двигателем, как на "механике". Свыклиcь?! Привыкните и к вариаторному разгону "на одной ноте" - у АКПП разгон отслеживается "по слуху", а тут обороты всегда одни и те же - истерический визг. Избегая этого вы приобрели интеллектуальный вариатор с виртуальными передачами? Заодно выясните возможность и стоимость его ремонта в вашем городе, ресурс, периодичность и стоимость обслуживания, а также запишите телефон "Эдика из гаражей", который перепаяет воооот тот чип совсем недорого и она перестанет выпадать в аварийный режим... на следующие полгода. Раздражает, что современная DSG и аналоги "повисает" на передаче при равномерном движении в городе, когда уже давно пора ее переключить? Подождите пару сезонов - может быть выйдет новая прошивка. Заодно дилер выяснит и объяснит, что означает ошибка коробки SB3042/14 и причем тут CAN-шина, из-за чего у вас постоянно "горит лампочка". В следующей прошивке это тоже устранят, не сомневайтесь... Удар-клевок, кивок-удар-клевок - это интеллектуальный робот решает, куда вы решили поехать. Ничего, что задержка после нажатия педали газа целая секунда - зато у вас есть время передумать, а кроме того, это экономит вам не менее, чем 0,214 л топлива на 100 км. Есть за что страдать! Декларируемые потребительские преимущества: топливная экономичность. Очевидные потребительские недостатки: низкая надежность и ресурс, низкие, по сравнению с гидромеханическими АКПП потребительские свойства, зачастую плохая ремонтопригодность, высокая стоимость ремонта, отсутствие деталей в наличии, множественные "детские болезни" и т.д. Что делать: выбирать автомобиль с МКПП, или обычную АКПП с гидротрансформатором. Резюме Если вы выбираете автомобиль категории "для передвижения без проблем на каждый день" первым вопросом продавцу, даже если вы совсем ничего не понимаете в автомобилях, должен быть "у машины есть непосредственный впрыск, турбина и современный автомат типа робота, вариатора, коробки с двумя сцеплениями?". В случае положительного ответа, не говорите, что вас не предупреждали. Иначе весьма вероятно пополните категорию потребителей, на которых пионеры индустрии обкатывают самые современные технологии... за их же счет. |
цитата: |
Суровая действительно такова: двигатели MAZDA SKYACTIV-G в вариантах степеней сжатия 14:1, 13:1 и 12:1 фактически ничем друг от друга не отличаются. Да, это один и тот же мотор. Вот такой вот извращенный изощренный маркетинг. Mazda сделала совершенно обычный современный двигатель (ничем не лучше и не хуже аналогов) и завернула его в блестящую маркетинговую шелуху. Продавать же как-то надо... |