Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

5 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
736,2K
views
271
members
6,7K
posts

Shpunt
17 April 2013


Aspid_UA
avatar
Aspid_UA:

А что это за модель на первом видео? Гольф?
posted image

Tiguan.
avatar
Aspid_UA
17 April 2013


Shpunt
А на фотографии кто? Тигуан? Гольф+?
avatar
зодчий
17 April 2013


avatar
Turbo-S:

Дорожный просвет 200 мм

нет там 20 см. Сто раз обсосано и измеряно. Хоть в сантиметрах, хоть в попугаях. До защиты 17 см, до задних рычагов 16 см. А то что посередке до днища 20 см, так у того же кашкая там 25 см. только у тигуана еще и бензобак ниже 20 см от земли

в попугаях

в сантиметрах
Shpunt
18 April 2013


avatar
Aspid_UA:

А на фотографии кто? Тигуан? Гольф+?

Tiguan.
TeJIeIIopT
18 April 2013


Самая нижняя точка у тиги нет 170 вот с сх5 сравнили http://www.youtube.com/watch?v=jfQk2Yv73II&..._player
Shpunt
18 April 2013


т.е. измрения на снегу - самые правильные?
я никогда не исптывал проблем с клиренсом. Тигуан едет везде, пока не сядет на пузо. достаточно сцепления 1 колеса.
а сравним жёсткость кузова и ушлы въезда/съезда?
у Тигуана это 28/25 и 34 000 Нм/град.
а на К2?
TeJIeIIopT
18 April 2013


Едет тигуан, наверное, везде, но 200 мм там нет!
avatar
577
18 April 2013


A
An_67:

577
Такое впечатление, что Вы себя уговариваете на покупку Куги (или хотите заработать больше плюсов). У машины есть и сильные, и слабые стороны. Будьте объективным...
ПС. Умилила  Ваша история про супругу и тещу на заднем сидении... А кто рядом сидит?


Тесть, сзади еще два маленьких чилдрена, один в кресле другой на коленях, это если на дачу, каждые выходные. А так 90%времени езжу один.
По хорошему мне нужно 6-7 мест, но возить воздух не хочется, дорого.

Те слабые стороны, которые указывают оппоненты не являются для меня определяющими. Вы правы в какой-то степени уговариваю себя т.к. ФФ3 всего год и нужна веская причина продать машину, чтобы купить К2.
Shpunt
18 April 2013


цитата (sashok21rus)
но 200 мм там нет!

скажи это VW. вдруг денег срубишь за обман потребителей.
Shpunt
18 April 2013

-2

avatar
577:

сколько было проплачено за это

это отговорки.
журналисты сначала делают опрос. а потом публикуют результаты.
ни один американец не назвал салон Ford - красивым.
а вот салон новой Санты Фе - мне очень нравится. всё на своём месте. и отличная эргономика. не зря он в лидерах.
...
и ещё раз:
у Куги2 клиренс 198 мм без нагрузки. посадишь семью в салон, загрузишь багажник и поедешь на дачу. клиренс упадёт до 147 мм.
и есть риск не доехать ...
не встречал ни одной машины, которая бы так проседала при нагрузке.
не зря К2 так сильно подняли зад относительно переда. ужасно смотрится.
Shpunt
18 April 2013


sashok21rus
меня никто не обманывал. измерения сделаны согласно гостам и методикам.
все остальные измеряют "своими рулетками", на снегу и не в тех местах, где это делают производители, т.к. не знают определение понятия "клиренс". именно поэтому рождаются слухи про неправильные данные.
Shpunt
18 April 2013

-3

avatar
igor1307:

Так что перестаньте уговаривать всех на этом форуме, что Тигуан лучше (хотя это конечно Ваша работа).

я не понял 2 момента:
1. кого и в чём я уговаривал? у меня был Тигуан. и я вижу его преимущества. и конкретно указываю пальцем в каком месте его преимущество.
2. моя работа не относится к теме автомобилей и продажам. я говорю прямо и правду. если правда режет глаза - можно не читать.
3. и я конкретно перечислил те моменты, которые лично мне не нравятся у К2.
Shpunt
18 April 2013


так у всех Фокусы и Вазы.
я могу сравнить К2 только с Тигуаном и СХ-5.
avatar
577
18 April 2013


S
Shpunt:

sashok21rus
меня никто не обманывал. измерения сделаны согласно гостам и методикам.
все остальные измеряют "своими рулетками", на снегу и не в тех местах, где это делают производители, т.к. не знают определение понятия "клиренс". именно поэтому рождаются слухи про неправильные данные.


Никто не говорит, что клиренс у Тиге меньше 200см, меньше просвет - всего 165см. Что для обывателя важнее.

Клиренс у ФФ3 тоже будет 160см!
avatar
NeoXaker
18 April 2013


Shpunt
А вот вопрос а на сколько просидает тига при полной загрузке, я так понял форд дал этот результат, а у тиге его нет вот все и сравнивают пустую тигу с загруженным к2, вообще странно у тиги просвет 170, неужели при полной загрузке тига не сядет на 2 см, уверен что даже больше, поэтому загрузите машину и проверте чем просто так говорить.
avatar
Xfree86
18 April 2013

-2

цитата:
К2 лучший в своем классе!

собсно вы сравнивали с какой-то другой моделью или может тестировали? на чем основан вывод? по мне К2 в хвосте, а не на вершине. волочится со своим 1,6т и открывашкой багажника за 1,4 мульта
avatar
Vlad-FK2
18 April 2013


Всем кто из последних постов по поводу клиренса.

Просьба не замыкаться на своих эмоциях а по сути дельное постить.
avatar
Limonade Joe
18 April 2013


Решив продать фокуса серьезно рассматривал Кугу1. Но вот появилась Куга2 и желание отпало напрочь. Старая платформа, отсутствие мощных моторов, непонятные роботы... В итоге взял антарик 3,0) Мощи до дури, рык кадиллаковского V6 это песня, простор и комфорт. Староватый дизайн салона? Так например дефлекторы круглые опять в моде...Но про дизайн Куги2 я молчу.
IRBIS_RU
18 April 2013


Xfree86
я уж думал ты на Ford Focus ST ездишь, ну или в крайнем случае на VW Golf GTI ...
IRBIS_RU
18 April 2013


Limonade Joe
Там так и не появилась индикация климата ?
avatar
Anikiy
18 April 2013

-1

avatar
Limonade Joe:

Решив продать фокуса серьезно рассматривал Кугу1. Но вот появилась Куга2 и желание отпало напрочь. Старая платформа, отсутствие мощных моторов, непонятные роботы... В итоге взял антарик 3,0) Мощи до дури, рык кадиллаковского V6 это песня, простор и комфорт. Староватый дизайн салона? Так например дефлекторы круглые опять в моде...Но про дизайн Куги2 я молчу.

И габажник у нее большой и сидуха передняя складывается
IRBIS_RU
18 April 2013


Anikiy
Это в Антаре то большой ???
В каптиве да согласен.
avatar
Xfree86
18 April 2013


IRBIS_RU
К2 и не надо ехать как СТ, ей надо ехать как К1 2,5Т
avatar
Limonade Joe
18 April 2013


I
IRBIS_RU:

Anikiy
Это в Антаре то большой ???
В каптиве да согласен.

Колеса на 19 встают без проблем. все четыре. Коляска с люлькой влезает без складывания) Куда ж больше? Да, там не 500 литров, но это уже не критично. Зато есть система поддержания дорожного просвета
avatar
Anikiy
18 April 2013


I
IRBIS_RU:

Anikiy
Это в Антаре то большой ???

В сравнении с кугой? Почти на 20 см длиннее, я же мерял
IRBIS_RU
18 April 2013


Anikiy
Молодец а про глубину и высоту до потолка не забыл, и прибавь к этому покатую дверь багажника.
IRBIS_RU
18 April 2013


Limonade Joe
Колеса не показатель, я никогда в симаксе не возил стоя, а тут в трейдин отгонял авто. Единственный раз так вез колеса. они не то что влезли стоя не снимая полки, они стоя катались всю дорогу по багажнику.
IRBIS_RU
18 April 2013

1

Limonade Joe
Тем не менее поздравляю. V6 это здорово наверно. Мне качеством изготовления Antara не глянулась. Уродски сделаны рамки задних дверей. Причем так же они сделаны и на Каптиве.
avatar
Anikiy
18 April 2013


I
IRBIS_RU:

Limonade Joe
Тем не менее поздравляю. V6 это здорово наверно. Мне качеством изготовления Antara не глянулась.

Да, салон не шедевр... Еще и руль гигантский. Но для меня например это дело пятое, вместительность важнее.
avatar
Limonade Joe
18 April 2013


avatar
Anikiy:

Да, салон не шедевр... Еще и руль гигантский.
Да вроде руль как руль, после трехспициевого фордовского не особо заметна разница. Но можно померить. А по салону - отделка дверей кожаная например, мягкая (ну или кожзам такой), все подогнано хорошо, добротно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up