Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Shpunt
А на фотографии кто? Тигуан? Гольф+?
Turbo-S:
|
Дорожный просвет 200 мм |
нет там 20 см. Сто раз обсосано и измеряно. Хоть в сантиметрах, хоть в попугаях. До защиты 17 см, до задних рычагов 16 см. А то что посередке до днища 20 см, так у того же кашкая там 25 см. только у тигуана еще и бензобак ниже 20 см от земли
в попугаяхв сантиметрах
Самая нижняя точка у тиги нет 170 вот с сх5 сравнили
http://www.youtube.com/watch?v=jfQk2Yv73II&..._player
т.е. измрения на снегу - самые правильные?
я никогда не исптывал проблем с клиренсом. Тигуан едет везде, пока не сядет на пузо. достаточно сцепления 1 колеса.
а сравним жёсткость кузова и ушлы въезда/съезда?
у Тигуана это 28/25 и 34 000 Нм/град.
а на К2?
Едет тигуан, наверное, везде, но 200 мм там нет!
An_67:
|
577 Такое впечатление, что Вы себя уговариваете на покупку Куги (или хотите заработать больше плюсов). У машины есть и сильные, и слабые стороны. Будьте объективным... ПС. Умилила Ваша история про супругу и тещу на заднем сидении... А кто рядом сидит? |
Тесть, сзади еще два маленьких чилдрена, один в кресле другой на коленях, это если на дачу, каждые выходные. А так 90%времени езжу один.
По хорошему мне нужно 6-7 мест, но возить воздух не хочется, дорого.
Те слабые стороны, которые указывают оппоненты не являются для меня определяющими. Вы правы в какой-то степени уговариваю себя т.к. ФФ3 всего год и нужна веская причина продать машину, чтобы купить К2.
цитата (sashok21rus) |
но 200 мм там нет! |
скажи это VW. вдруг денег срубишь за обман потребителей.
Shpunt
18 April 2013
-2
577:
|
сколько было проплачено за это |
это отговорки.
журналисты сначала делают опрос. а потом публикуют результаты.
ни один американец не назвал салон Ford - красивым.
а вот салон новой Санты Фе - мне очень нравится. всё на своём месте. и отличная эргономика. не зря он в лидерах.
...
и ещё раз:
у Куги2 клиренс 198 мм без нагрузки. посадишь семью в салон, загрузишь багажник и поедешь на дачу. клиренс упадёт до 147 мм.
и есть риск не доехать ...
не встречал ни одной машины, которая бы так проседала при нагрузке.
не зря К2 так сильно подняли зад относительно переда. ужасно смотрится.
sashok21rus
меня никто не обманывал. измерения сделаны согласно гостам и методикам.
все остальные измеряют "своими рулетками", на снегу и не в тех местах, где это делают производители, т.к. не знают определение понятия "клиренс". именно поэтому рождаются слухи про неправильные данные.
Shpunt
18 April 2013
-3
igor1307:
|
Так что перестаньте уговаривать всех на этом форуме, что Тигуан лучше (хотя это конечно Ваша работа). |
я не понял 2 момента:
1. кого и в чём я уговаривал? у меня был Тигуан. и я вижу его преимущества. и конкретно указываю пальцем в каком месте его преимущество.
2. моя работа не относится к теме автомобилей и продажам. я говорю прямо и правду. если правда режет глаза - можно не читать.
3. и я конкретно перечислил те моменты, которые лично мне не нравятся у К2.
так у всех Фокусы и Вазы.
я могу сравнить К2 только с Тигуаном и СХ-5.
Shpunt:
|
sashok21rus меня никто не обманывал. измерения сделаны согласно гостам и методикам. все остальные измеряют "своими рулетками", на снегу и не в тех местах, где это делают производители, т.к. не знают определение понятия "клиренс". именно поэтому рождаются слухи про неправильные данные. |
Никто не говорит, что клиренс у Тиге меньше 200см, меньше просвет - всего 165см. Что для обывателя важнее.
Клиренс у ФФ3 тоже будет 160см!
Shpunt
А вот вопрос а на сколько просидает тига при полной загрузке, я так понял форд дал этот результат, а у тиге его нет вот все и сравнивают пустую тигу с загруженным к2, вообще странно у тиги просвет 170, неужели при полной загрузке тига не сядет на 2 см, уверен что даже больше, поэтому загрузите машину и проверте чем просто так говорить.
цитата: |
К2 лучший в своем классе! |
собсно вы сравнивали с какой-то другой моделью или может тестировали? на чем основан вывод? по мне К2 в хвосте, а не на вершине. волочится со своим 1,6т и открывашкой багажника за 1,4 мульта
Limonade Joe
18 April 2013
Решив продать фокуса серьезно рассматривал Кугу1. Но вот появилась Куга2 и желание отпало напрочь. Старая платформа, отсутствие мощных моторов, непонятные роботы... В итоге взял антарик 3,0) Мощи до дури, рык кадиллаковского V6 это песня, простор и комфорт. Староватый дизайн салона? Так например дефлекторы круглые опять в моде...Но про дизайн Куги2 я молчу.
Xfree86
я уж думал ты на Ford Focus ST ездишь, ну или в крайнем случае на VW Golf GTI ...
Limonade Joe
Там так и не появилась индикация климата ?
Limonade Joe:
|
Решив продать фокуса серьезно рассматривал Кугу1. Но вот появилась Куга2 и желание отпало напрочь. Старая платформа, отсутствие мощных моторов, непонятные роботы... В итоге взял антарик 3,0) Мощи до дури, рык кадиллаковского V6 это песня, простор и комфорт. Староватый дизайн салона? Так например дефлекторы круглые опять в моде...Но про дизайн Куги2 я молчу. |
И габажник у нее большой и сидуха передняя складывается
AnikiyЭто в Антаре то большой ???
В каптиве да согласен.
IRBIS_RU
К2 и не надо ехать как СТ, ей надо ехать как К1 2,5Т
Limonade Joe
18 April 2013
IRBIS_RU:
|
Anikiy Это в Антаре то большой ??? В каптиве да согласен. |
Колеса на 19 встают без проблем. все четыре. Коляска с люлькой влезает без складывания) Куда ж больше? Да, там не 500 литров, но это уже не критично. Зато есть система поддержания дорожного просвета
IRBIS_RU:
|
Anikiy Это в Антаре то большой ??? |
В сравнении с кугой? Почти на 20 см длиннее, я же мерял
Anikiy
Молодец а про глубину и высоту до потолка не забыл, и прибавь к этому покатую дверь багажника.
IRBIS_RU
18 April 2013
Limonade Joe
Колеса не показатель, я никогда в симаксе не возил стоя, а тут в трейдин отгонял авто. Единственный раз так вез колеса. они не то что влезли стоя не снимая полки, они стоя катались всю дорогу по багажнику.
Limonade Joe
Тем не менее поздравляю. V6 это здорово наверно. Мне качеством изготовления Antara не глянулась. Уродски сделаны рамки задних дверей. Причем так же они сделаны и на Каптиве.
IRBIS_RU:
|
Limonade Joe Тем не менее поздравляю. V6 это здорово наверно. Мне качеством изготовления Antara не глянулась. |
Да, салон не шедевр... Еще и руль гигантский. Но для меня например это дело пятое, вместительность важнее.
Limonade Joe
18 April 2013
Anikiy:
|
Да, салон не шедевр... Еще и руль гигантский. |
Да вроде руль как руль, после трехспициевого фордовского не особо заметна разница. Но можно померить. А по салону - отделка дверей кожаная например, мягкая (ну или кожзам такой), все подогнано хорошо, добротно.