Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Мне тоже должен в идеале, только вот влупят боюсь как за кугу
Но в выборе кугу или скаут за одни деньги и в одинаковой комплектации - мой выбор будет за скаутом однозначно.
Тигуан заряжён драйверскими движками, но в связи с вышеуказанной проблемой, владельцы вынуждены менять стиль вождения с максимальным интервалом. Это все на форумах Тига пишут.
-Евгенич-:
|
кста, у пришлепка, по определению, не будет просторного салона - его высота не позволит |
Ну если для вас простор - это место над головой - то конечно. В куге можете даже сидя подпрыгивать и о потолок не ударитесь.
577
Странно Вы как то сравниваете К-2 и Тигу. Машины разных поколений. Корректно было сравнение с К-1, которая проиграла во всем. Да и покупатели проголосовали рублем сами знаете как...
В данном сегменте ФМК в роли догоняющего. Все "новые" опции собраны с миру по нитке, получился не плохой кроссовер сегодняшнего дня. Но что будет, когда в ближайшее время выйдут новейшие конкуренты?
Кстати, тот же Кашкай выходит уже в ноябре.
Когда выйдет новый тигуан? Уже есть фото?
И все таки получается, что Тигуан даже сегодня (не смотря на старость) является достойным конкурентом новейшей Куги.
Все кто уже имеет новую Кугу, наслаждаются автомобилем. Остальные спорят, что лучше, мазда-тига какашкин, многие даже не сидев ни в одном из них.
Но есть еще те, которые ждут Кугу, внеся предоплату. Парни, не читайте эту бредятину, пока К2 лучший в своем классе! Конкуренты нервно курят и им ничего не остается, как поливать грязью, шикарный авто!
An_67:
|
И все таки получается, что Тигуан даже сегодня (не смотря на старость) является достойным конкурентом новейшей Куги. |
Через пару лет выйдет новый Тигуан будем сравнивать со "старой" Кугой2.
Такова жизнь...
Куга2 вполне себе не плохой агрегат. Но скорее всего наслаждаются те, кто с пузотерок впервые пересел. Остальные спорят...
Shpunt:
|
вот как работает муфта Haldex 4 поколения на Тигуане. |
Haldex 4 и 5 поколений работает уже не с датчиков ESP при проскальзывании колес, а с предварительной блокировкой исходя из нажатия на педаль газа и угла поворота колес. Более того, ему достаточно сцепления одного колеса с поверхностью.
Shpunt:
|
Тигуан без проблем заезжает на такие горки. ему не страшны дивгоналки. |
1. Такого видео в ветке К1 навалом. И К1 едет не хуже.
2. Понять бы зачем кроссоверу такое надо. Дальше бегать за трактором?
3. К2 еще только-только. Дай люди обкатаются. Найдутся потом и горы, и камеры.
Shpunt
Тема вроде как про сравнение, а не про PR Тигуана.
Зы. Видимо ВАГ сильно напрягся с выходом новой Куги, раз прислал своего PRщика на форум к фокусоводам.
Shpunt
17 April 2013
Aspid_UA:
|
Такого видео в ветке К1 навалом. И К1 едет не хуже |
согласен. вот например. Тигуан и Куга.
Shpunt
17 April 2013
Evgeniy514:
|
Тема вроде как про сравнение, а не про PR Тигуана. |
а я и сравниваю работу полного привода 2-х машин.
покажите мне как едет вне дороги Экскейп из Штатов. он продаётся уже год. и он такой же как Куга 2.
Shpunt:
|
для Куга проводятся тесты в лесу? |
А что это за модель на первом видео? Гольф?
И где 8" экран?
ЗЫ. Давай ты будешь писать какие-нибудь существенные вещи.
Shpunt
Не вижу ни одного выложенного Вами ролика, где бы было сравнение работы полного привода Куги 2 и Тигуана.
Вижу только повсеместное восхваление и PR Тигуана.
Был еще один, тот Йети PRрил, но видимо у Шкоды бюджет на форумных троллей поменьше...
цитата (sashok21rus) |
Шпунт реально задолбал с тигой и сх5 |
здесь тема о сравнении. вот я и сравниваю. и пишу о том, что для меня лучше и что хуже.
лучше - это наличие у К2 круиза с ограничителем скорости и электробагажник.
хуже - всё остальное.
а именно не нравится:
1. синяки под глазами (бутафория в фарах)
2. низкие и короткие задние сидушки.
3. блики-отражёнка на лобовом от блестяшек торпеды.
4. неудобные кнопки на руле.
5. зад выше переда и опущенный нос.
6. блестяшка-накладка под задним бампером (считаю, что низ должен быть только чёрным матовым)
7. ручка кпп перекрывающая климат.
8. кожа без перфорации (не дышит)
Shpunt:
|
я просто привожу сравнение |
Сравнение подразумевает наличие как минимум двух операндов. У тебя их нет.
Shpunt:
|
если кто-то хорошо знает Экспейп или Куга2 |
На рынке авто представлен месяц как. Откуда?
Shpunt:
|
приведите пример аналогичной документации по Ford |
Напиши в личку
FordSocial. Направляй свои вопросы по правильному адресу. И потом нас информируй. Глядишь минусы на плюсы обернутся.
Anikiy:
|
А четвертый халдекс уже сколько ставят, ты посчитал? |
Да. Меняют поколение Куги => вносят изменения: бензовые движки теперь экобусты, салон следующего поколения. А по приводу Халдекс оказывается не готов дать новенькое. Ждать два года? Покупать и ставить старое? Сыграли на опережение. Сделали свое. И Халдекс теперь недосчитается, и Форду дешевле. Конкуренция.
Shpunt:
|
здесь тема о сравнении. вот я и сравниваю. и пишу о том, что для меня лучше и что хуже. лучше - это наличие у К2 круиза с ограничителем скорости и электробагажник. хуже - всё остальное. а именно не нравится: 1. синяки под глазами (бутафория в фарах) 2. низкие и короткие задние сидушки. 3. блики-отражёнка на лобовом от блестяшек торпеды. 4. неудобные кнопки на руле. 5. зад выше переда и опущенный нос. 6. блестяшка-накладка под задним бампером (считаю, что низ должен быть только чёрным матовым) 7. ручка кпп перекрывающая климат. 8. кожа без перфорации (не дышит) |
1.Фигня.
2.Для меня плюс, у меня жена и теща невысокие.
3.Не заметил, когда тестил. Значит не критично.
4.Мне удобные, такие же на ФФ3.
5.Не сильно, даже больше обман зрения, из-за повышающейся поясной линии. Мне даже нравится.
6.Согласен.
7.на ФФ3 так же нисколько не мешает, т.к. климат редко регулируется и в основном при начале движения, когда рычаг стоит в D.
8.Может быть, не п робовал. Хотя говорят наоборот специальная кожа, что бы попа не потела, она кстати комбинированная с тканью. Перфорированная это другой класс.
Чего-то какие-то ваши минусы слабенькие.
577:
|
Перфорированная это другой класс. |
т,е. СХ-5 - это машина другого класса за те же деньги?
TeJIeIIopT
17 April 2013
1
цитата: |
здесь тема о сравнении. вот я и сравниваю. и пишу о том, что для меня лучше и что хуже.лучше - это наличие у К2 круиза с ограничителем скорости и электробагажник.хуже - всё остальное.а именно не нравится:1. синяки под глазами (бутафория в фарах)2. низкие и короткие задние сидушки.3. блики-отражёнка на лобовом от блестяшек торпеды.4. неудобные кнопки на руле.5. зад выше переда и опущенный нос.6. блестяшка-накладка под задним бампером (считаю, что низ должен быть только чёрным матовым)7. ручка кпп перекрывающая климат.8. кожа без перфорации (не дышит) |
А для меня минус это, что тигуан уже старый и скоро новый выйдет, но как скоро хз и поэтому старый брать не хочу. К2 новый и по моему бюджету комплектация на куге лучше чем на тигуане. Минус в куге для меня это непонятный воздуховод снизу.
agronom1970
17 April 2013
1
Shpunt:
|
я никому и нечего не пытаюсь доказать. и никого не заставляю покупать Тигуан. я просто привожу сравнение опций, мелочей и полного привода. и пишу по машине, которую знаю "от и до"... |
Так вот и написали бы развернутый пост, в котором детально сравнили бы Тигуан и Кугу, Кугу и СХ-5. Не просто по набору доступных опций и получающемся ценнике, но и учитывая свой опыт владения. И получили бы заслуженную благодарность от неопределившихся форумчан, да и просто пользу принесли. А пока и с Вашей стороны, и со стороны некоторых других посетителей кроме отдельных постов сравнения-то нет, есть простое обсиралово (ничего не имею против, у меня своя голова на плечах, но может для этого отдельную тему завести). Это плохо, то нехорошо, а вот это вообще ужас-ужас. Правда потом выясняется, что двигатель хуже, чем у Тигуана, клиренс меньше по сравнению с СХ-5, пространство салона не такое удобное, как в C-RV, а набор электронных систем не такой шикарный, как во внедорожнике за 2 с лишним миллиона. Так с чем сравнили-то? С КашкаеТигуаноЦрвХ-5? (где б только такую идеальную машину купить, да за те же деньги?) Пользы от этого ни на грош.
P.S. Вот был тут человек, довольно убедительно обосновывал, что для его потребностей (динамика, длинномеры) Йети лучше, чем Куга. Ну хоть так. Может быть кто-то у кого те же взгляды, смог для себя сделать какие-то выводы.
Как в поговорке "не рожи не кожи",дизайн Тиги устарел как мамонт.В его сторону даже не смотрел-для дам,пенсионеров и пред.колхозов.
ты чёт путаешь
на К2 опущенный нос и разное расстояние от арки до колеса очень сильно бросается в глаза.
у Тигуана всё идеально.
Shpunt
у тигуана просвет 170 даже нет и это идеально?
А ниссан Кашкай достойный конкурент Куги?Клиренс 20 см...