Насколько я понял, летят не столько рейки, сколько их мозги, которые являются единым целым с рейкой.
При этом в лучшем случае пропадает усиление, а в худшем- баранку клинит .
А далее начинаются проблемы с заменой- диагностика/доставка/работа. При этом счастье, если привезли нужную рейку...
Ну и остальные хрени, типа протирающихся по низу дверей, вздутия краски, отказы кондеев, протечки люка и панорамы... ну и совсем уже экзотические вещи вроде лопнувшей ни с того ни с сего панорамы и заднего стекла
Не, я все понимаю, что не надо читать до обеда советских газет...но проблемы ФМ4 и до него ФФ2 как-то меркнут на фоне тахих багов...
Посмотри при случае, как сделан наз дверей у ФЭ5 такое ощущение, что их спроектировал пьяный Вася из Задрищенска...и сварил их там же, в гараже
С другой стороны, ФЭ5 в Пиндосии является полицаемобилем, что должно подразумевать его крепость и неубиваемость...
Так что истина скорее всего, где-то посередине.
Постоянный рост цены тоже не стимулирует к выбору ФЭ...
2.324 за лимитед по прайсу- это уже перебор... ну допустим до 2,2 я их еще продавлю... но до 2.0 точно никто не прогнется...
Sarumjan: |
У меня один приятель купил эксплорер после туарега, ездит и радуется, все у него хорошо. |
это сильно, по доброй воле я б наверное не смог так пересесть
Я не думаю, что ФЭ откровенное гумно, но все таки подобного рода проблем по кузовне/арматурке на нашем форуме чет не припомню
На самом деле, ни один из авто, вписывающихся в мой бюджет, не вызывает эмоций типа "вау" все рассматриваемые варианты подразумевают некий компромисс...а то, что может вызвать "вау"- совсем небюджетно... На три мульта ИМХО лучше рискнуть вписаться в какую-нить подмосковную недвижимость на этапе котлована