мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Daiver
16 June 2015
2
Sarumjan:
|
То есть все плюсы связаны с повышенной проходимостью, я согласен. Но зачем все это добро в городе, учитывая, что в большинстве случаев приходится жертвовать динамикой, расходом топлива, часто багажником (он конечно тоже не всем нужен) и лишней парой сотней тысяч рублей. |
Еще плюс повыше сидишь, дальше видишь (для меня по крайней мере). Если брать такую машину чисто для города не знаю зачем она нужна, а если еще и с моно приводом то тоже не знаю.
Для погонять кроссы с полным приводом тоже лучше седана с моно, к примеру, ети, тиг, ку3, бмв x1 и т.д. После чипа вообще огонь. А на моно только летом по сухому и все равно шлифовать будешь.
Джордж
16 June 2015mobile
Dionis-spb:
|
*Triple facepalm*
|
уже поискал, осознал))
Андрей1:
|
Срочно ложись спать и заново просыпайся старым добрым Джорджем. |
да, спал я седня совсем мало, в 3:30 подъем случился
Из "старых и добрых" уходить не планировалось есичо))
Как в Одессе- не дождетесь (с)
А насчет страховки - сам удивился, но это никакая не маркетинговая маздовская фишка , а тупо расчет на сайте Ресо...
Усё, звиняйте, пошел я спать, глаза в кучу уже, да и на смарте неудобняк много писАть...
Завтра продолжим
Sarumjan:
|
То есть все плюсы связаны с повышенной проходимостью, я согласен. Но зачем все это добро в городе, учитывая, что в большинстве случаев приходится жертвовать динамикой, расходом топлива, часто багажником (он конечно тоже не всем нужен) и лишней парой сотней тысяч рублей. |
ИМХО, тут дело и в подсознательной уверенности в более "крепкой" подвеске кросса + возможности зимой (вся снежная каша остается где-то внизу колес)
Dima777:
|
ИМХО, тут дело и в подсознательной уверенности в более "крепкой" подвеске кросса + возможности зимой (вся снежная каша остается где-то внизу колес) |
Так и по бордюрам можно поскакать) плюс зимой в городе сказка
Padonak:
|
Так и по бордюрам можно поскакать) |
Ты это бросай, не к лицу приличному человеку по бордюрам скакать
Specnaz1234
16 June 2015mobile
1
Для мння не маловажный плюс это безопаснось , своя и близких, ссудя по подборкам аварий В класс vs крос, при летальном исходе в первой тачеле во второй либо ушибы либо испуг.
Specnaz1234
В класс и кросс какое-то сравнение неравное, если D или хороший С и кросс то не так очевидно. Но в общем аргумент понятен. Надо будет почитать повнимательнее краштесты всякие
Поскакать... с недавних пор это как то грубо звучит... кто не скачет...
Specnaz1234
16 June 2015
1
Ну ок будь по вашему, пусть даже d или с и равный по стоимости кросс, в высокой машине пострадают только ноги, о боковых столкновениях говорить вообще излишне. По посту выше скажу отдельно, краш-тесты о статичную стену все короссы поголовно сливают седанам с и д класса. Это достигается из за более низких масс седанов и идеальных условий удара. Все элементы упираются о статичное препятствие. В жизни все по другому. Поперечная балка заныривает под более высокую машину и лонжероны вообще не отрабатывают + массы машин разделятся пополам, это означает, что белее легкая машина условно потяжелеет. Вот посмотрите хотя-бы 30 www.youtube.com/channel/UCPmf2tEc8qQo7yY7wC2n4bw?feature=iv&src_vid=TlPwSHqp_ms&annotation_id=annotation_2758092789, усредните последствия для всех аварий и поймете о чем я.
Specnaz1234
Против хорошего мало деформируемого объекта типа Камаз, что крос, что D - результат один будет.
Specnaz1234
16 June 2015
shiko123 вы выдергиваете частности, по статистике аварий с коммерческим транспортом всего 5% от общего числа дтп, из этих 5% лоб в лоб я думаю 1%. т.е статистическая погрешность. По вашим рассуждениям можно не пристегиваться, и вообще можно сразу садиться на морфий и бухать, все равно умрем.
Specnaz1234
Ну в данном случае передергивание идет с Вашей стороны. Я выше дал ссылки на краш тесты, результаты практически одинаковые. Крос это тот же легковой автомобиль, куга выше моего лифтованного мондео на 15 см. А по клиренсу вообще 3 см. Вы думаете это много? Это ничто, когда будут они друг с другом сталкиваться (массы идентичны). А столкновение с каким нибудь мохаве или тундрой для обоих мало чем отличаться будет, что для мони, что для куги.
Sarumjan
16 June 2015
Specnaz1234:
|
Вот посмотрите хотя-бы 30 www.youtube.com/channel/UCPmf2tEc8qQo7yY7wC2n4bw?feature=iv&src_vid=TlPwSHqp_ms&annotation_id=annotation_2758092789, усредните последствия для всех аварий и поймете о чем я. |
устал смотреть, ни одного случая лобового столкновения машин подходящих под описание не увидел, только понял, что надо быть настороже, на дорогах много идиотов
-Doc-:
|
Ради любопытства зашел на сайт Лексус. ES250. Дороже ФМ5, но, знаете, я себе ФМ5 на 1.7 млн набрал, а ES250 стоит 2.089 |
Кстати, Лексусы подешевели. Теперь ES250 от 1.839 по-моему это уже покушение на покупателей Мондео
Sarumjan
Лёхус в принципе ничего симпатишный, но маловато будет. Развратил моня размерчиками.
shiko123
Я не буду ничего доказывать, высказал личное мнение. Из кроссов предлагаемых на данный момент в Росии мне по карману Экспорер за 2.5 муль. При лобовом столкновении предпочту сидеть в нем чем в любом седане за сравнимые деньги и даже намного дороже. Думаю со мной согласится большая часть аудитории...
П.С. эксплореру далеко по баллам краш-тестов до любого из вышеуказанных седанов, но практика всегда отличается от теории.
Разговор ведь про пятак шел, а это по размерчику куга. Эксп крупнее (крос переросток). Или я что-то упустил?
Ок предпочту сидеть в CX5 а не в мазде 6
цитата (shiko123) |
Sarumjan Лёхус в принципе ничего симпатишный, но маловато будет. Развратил моня размерчиками. |
не путаешь с IS ? Речь про ES, это большое корыто, может и меньше мондео но совсем немного
Sarumjan:
|
не путаешь с IS ? Речь про ES, это большое корыто, может и меньше мондео но совсем немного |
ES это бархло, таета камри с шильдиком лексуса, а вот как раз IS это настоящий лексус.
Sarumjan
Да что-то про IS подумалось (букву не досмотрел), сорри.
nip:
|
ES это бархло, таета камри с шильдиком лексуса, а вот как раз IS это настоящий лексус. |
не пробовал, спорить не буду. А так внешне нравится.
Specnaz1234
Лучше нигде не оказаться.
Sarumjan
16 June 2015
1
цитата (shiko123) |
Specnaz1234 Лучше нигде не оказаться. |
Это точно. Насколько же у людей психология разная бывает. У меня, например, безопасность машины далеко не на первом месте при выборе, меня не сильно интересует сколько там подушек и сколько баллов в краш-тестах, и я не высчитываю сколько шансов не пострадать в этой машине в случае дтп, так как попадать в него не планирую. И вроде понятно, что на дорогах бывает всякое и зарекаться нельзя, но все равно не рассматриваю эту тему всерьез. Может потому что ни разу в дтп не был, тьфу-тьфу-тьфу (царапки на парковках и пробках не в счет)
К вопросу о overboost на 2,0 ecoboos, сравнимая динамика на 90-150 наверное изза того что включается overboost, далее он отключается и мерс немного уежает.
Daiver
17 June 2015
Swoi:
|
А чё уж не Куга тогда? |
Куга не едет по сравнению с CX-5.