мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Андрей1:
|
Ура, Форд Крайова выпустил 400 тыщ экобустов, возрадуемся |
И? Чему? В Румынии выпускают Экобусты 1,0л и 1,5л. В Россию они не поставляются... пока...
Андрей1
Видео отличное, Ford принимает поздравления, праздник проходит на соседней улице.
План сработал
Ford сумел «заработать» на уходе Opel и Chevrolet из России
Ford смог переманить к себе покупателей ушедших из России моделей Opel и Chevrolet. В марте—мае 13% покупателей перешли к нему от GM по программе Ford Sollers
Кампания Ford Sollers по захвату ниши General Motors на российском рынка принесла первые плоды. Более 800 владельцев автомобилей брендов, покидающих российский рынок, обменяли свои машины на Ford, сообщил РБК представитель компании. Доля «чужих» клиентов составляет порядка 13% продаж Ford Sollers, в основном это лояльная аудитория GM.
Ford Sollers дает дополнительную скидку в 50 тыс. руб. за сдачу в trade-in подержанного автомобиля любого бренда, прекратившего свою деятельность в России. Программа была запущена 19 марта, на следующий день после объявления об уходе с российского рынка Opel и массовых моделей Chevrolet (обе марки принадлежат GM). Кроме схемы trade-in Ford Sollers предложила клиентам GM сервисное обслуживание.
Обменять свой автомобиль на Ford могут и владельцы машин других уходящих брендов, например Seat, Иж или Dodge. С учетом господдержки trade-in, максимальный размер скидки по обмену старого автомобиля на новый Ford составляет 90 тыс. руб.
Самыми популярными моделями, реализованными по программе, стали Focus (50%), EcoSport (19%) и Kuga (17%). В предложение также включены новые Mondeo и Fiesta. Автомобили каких брендов чаще всего сдают в trade-in, представитель Ford Sollers не говорит.
Ford Sollers запустила программу, когда продажи компании были на рекордно низких уровнях: в феврале реализация упала на 78%, до 1,4 тыс. автомобилей, по сравнению с тем же периодом 2014 года, в марте — на 73%, до 1,9 тыс. штук. Но в апреле и мае, после запуска программы, автопроизводитель подтянул статистику: оба месяца продажи марки составляли по 2,8 тыс. машин. А в мае Ford вообще торговался выше рынка. Кроме того, с начала года Ford Sollers трижды снижала цены на новые автомобили — это также поддерживало продажи.
Ford Sollers также заявлял, что готова работать с освободившимися дилерскими центрами GM в регионах. Компания пока собирает заявки от дилеров, сказал ее представитель, не уточнив, сколько уже подано.
Подробнее на
РБК
Андрей1Да ну нафиг
Мы оказались в параллельной вселенной? Минетжеры форт фключили моск?
Такого прочтения еще не встречал
КМК, ключевыми являются первые пять букАФ
Padonak
11 June 2015mobile
1
Dionis-spb:
|
Андрей1 Да ну нафиг Мы оказались в параллельной вселенной? Минетжеры форт фключили моск? |
Продавай мондео
покупай попель кАдет сдавай в трейдин и бери новый мондео ф кредит!)
Интересно, как с таким модельным рядом Форд собрался вставать с колен...
Еще немножко - у Лады будет больше моделей на рынке. Или даже уже больше...
Magistr
14 June 2015mobile
У нас уже есть новые модели
Magistr
14 June 2015mobile
И с каких колен?
Форд в первой сотне самых дорогих брэндов в мире.
ТитоНПланета Авто в Челябинске...
Покупал там свои первые 2 "Фокуса"
Спасибо за приятные воспоминания.
Андрей1
14 June 2015
А что это за ягуар такой модный в Планете Авто в Челябинске?
И кстати, фиеста хэтч?
Они же вроде бы у нас седаны.
Андрей1:
|
А что это за ягуар такой модный в Планете Авто в Челябинске? И кстати, фиеста хэтч? Они же вроде бы у нас седаны. |
Jaguar XE, судя по фотке...
sargona
Я практически не верю своим глазам. Она идентична европейской? По материалам в первую очередь. Ездил на рестайле, уже вот с этой мордой, отличная тачка, очень хорошие материалы внутри. Порадовал прикол что она не заводится, если не выжато сцепление. Прям помню очень мне нравилась.
sargona
14 June 2015mobile
Андрей1
Для хетча, как я понимаю, детали тащят с европы, для седана общие с хетчем оттуда же, а вот уникальные с азиатских рынков. Технологии конечно не довезли, но они не всегда и нужны.
Андрей1
14 June 2015
1
Значится так, вдохновился я и сходил померял Выгуар ХЕ. Заодно, чтобы два раза не вставать, пожамкал ХС90 (ну оно как обычно, в соседних домиках). Относительно Выгуара. Окончательно оформилась точка зрения, что "премиальный" Д класс идет лесом. Как и у многих на этом форуме, у меня был ФФ2. Отличная была машина, когда вижу "тонический" пятидверный хетч, незаметно пускаю скупую мужскую. Ну так вот, автомобиль, у которого внутри места, столько же или меньше, чем было у ФФ2 но за два миллиона мне не нужен. Данным предложением собственно ставлю точку на всем "премиальном" Д классе (почти). Касательно ХЕ, мой рост 175, сзади места впритык, голова упирается в потолок, спереди место над головой появляется только если сесть на пол плошмя. Если сиденье хоть чуть-чуть поднять, то над головой сантиметра два. Сел справа спереди, ощущение как в ФФ3, место более-менее появилось так же после роняния сиденья на пол. В бардачке-огнетушитель, я выпал. Чувствую устойчивую привычку к Монькиному сиденью. Ягурское по спинке хорошее, но в ногах держака нет, тема сидений начинает меня реально пугать. Монька развратила. В ХС90 спереди сесть не удалось, был аншлаг (без шуток), сзади какие-то гнуснейшие табуретки, приблизительно как в новом этом Дискавери Спорте, или как оно там зовется. Багажник большой, пол высоченный, у шторки рельс в самом конце, в начале движения тянешь просто так, без направляющих. Мнения не составил ввиду отсутствия покупательского интереса, но почему нелья за эти деньги сделать не ущербные сиденья- я не понимаю.
Всем, кто прочитал, спасибо.
ShikoNet
15 June 2015
Андрей1
Я одно время загорелся машину поменять, но что не мерил, то маловато, то неказисто. Мондео 4 действительно разбаловал. Хороша машина для своего времени получилась, и места много, и выглядит хорошо, и опции более чем достаточно (но про опции это я со своей колокольни, передельной). Вернулся из отпуска 8000 (с поездками в местах пребывания) до Сочей и обратно в Мурляндию. Убил воробья (уж прости меня воробушек), а он мне фару тайваньскую с ДХО (в месте удара пошли микротрещины пластика). Завтра поменяю обратно фары на сток. После всех переделок машина просто не наглядишься. Резина купер 215/65/16 (толстая и тяжелая резина), плюс замена пружин, машина груженная 4 человека в салоне и багажник под завязку, ни одного касания не то что пузом, а и брызговиками (клиренс у меня сейчас 182 мм) на волнах и там где другие пасуют 120 и вперед. Обогнал тут меня моня с двумя выхлопными, что это было хз (2,3 или экокапуст, скорее экокапуст так как с насадками, но сейчас с уверенностью не скажешь, поставить можно все что угодно)), но при начале плохой дорожки я уехал от него (на своем чахлике). Весь отпуск ездил на Лукойле и выше 182 так и не смог разогнать, заправился на Роснефти (не было Лук под рукой) и 194 паспортные на получи (чтоб не спрашивали где в Вологодской области, Карелии и Мурманской области можно топить часами, не гаишников ни камер, по 200 км безлюдья).
Андрей1
это я так после M4 в кадиллак ATS сел.тож самое.кто его D -классом только назвал.,а на ходу че ягуар?
surok3773
Тест драйвовой не было еще машины, да и "клиент потерял всякий интерес".
Андрей1
если машину берешь не только для себя, но и всю семью возить, премиум-седан Д-класса не самый лучший вариант кузова вообще ))
В хамере х3 места в салоне меньше чем в оке, например.
Короче - пацанва - нас
расходимся к своим моням и не продаем их до лучших времен
Sarumjan
15 June 2015
цитата (shiko123) |
Андрей1 Я одно время загорелся машину поменять, но что не мерил, то маловато, то неказисто. |
Если подходить к машине с точки зрения комфорта и удобства, то пассат моне хороший конкурент. Просторный удобный и приятный на взгляд и ощупь салон, кресла комфортные, отличная мягкая плавная подвеска. Это я не как офанатевший пассатоводец говорю, а объективно, так как из машин предмета культа не делаю. Очередной раз вернувшись из дальней поездки в этом убедился - вести пассат одно удовольствие. Бонусом - хорошая динамика с 1.8TSI и низкий расход топлива.
Знаешь, да. Сначала, бывает, нос воротят, а потом, покатамшись, себе СС или тигуаны покупают.. были случаи
Sarumjan:
|
Знаешь, да. Сначала, бывает, нос воротят, а потом, покатамшись, себе СС или тигуаны покупают.. были случаи |
ну ЦЦ да не спорю - вполне себе такой сэксоЭГОмобиль