мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Dionis-spb:
|
- пишут чип - получаем прибавку полсекунды минимум |
капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на части!
nip:
|
капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на части! |
Ладн - не будем пока сотрясать воздух - может до нас сараи и не дойдут - придется в еуропэ брать...
Daiver:
|
Только не факт, что этот мотор будет у нас. К примеру, дизель судя интервью выше не будут поставлять и мощный бензин тоже могут зажать. А ценник будет конский. Прощу А4 будет (или как у тебя бмв3) купить за 2 млн. |
Неее - бээнвэ три - маленькая внутри - у парниши на работе была - сажусь и коленками ухи закрываю - магнитолы не слышно
Dionis-spb:
|
Неее - бээнвэ три - маленькая внутри - у парниши на работе была - сажусь и коленками ухи закрываю - магнитолы не слышно |
Вот так вброс.. сейчас у местных бмвшников пройдет шок от услышанного и они тебе растолкуют что к чему (как громкость на магнитоле прибавить)
Dionis-spb:
|
Неее - бээнвэ три - маленькая внутри - у парниши на работе была - сажусь и коленками ухи закрываю - магнитолы не слышно |
ты сиденье пробовал регулировать ?
ЗЫ может у него Е90, то да она потеснее особенно сзади и жесткая, в Ф30 салон размером с пассатовский и плавность хода у нее очень хорошая, энергоемкость подвески вот посредственная, пробить до отбойников ее проще чем мондео. Если не пытатся посадить в трешку на задний диван трех мужиков то недостатка в галерке не возникнет, да и вообще из автомобилей Д-класса 3-и человека нормально могут устроится только в мондео, а он пардон переросток, габаритами с Е-класс.
да бы не быть голословным:
цитата: |
В салоне «трешки» простор над головой и в коленях — наибольший в квартете. И садиться в BMW проще: дверной проем самый высокий и широкий, а отодвинутое под высокого водителя переднее кресло не заставляет протискивать ноги. Дополнительные воздуховоды и дефлекторы, подстаканники и кармашки на спинках передних кресел — это норма для нашего квартета. Mercedes, Volvo и Lexus немного теснее BMW и с точки зрения пассажиров равноценны. Mercedes огорчает короткой подушкой заднего дивана, а Volvo и Lexus — отсутствием поручней на дверях. Высокие центральные тоннели и теснота в плечах мешают удобно сесть втроем во всех четырех автомобилях |
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7769цитата: |
Кто бы подумал, что BMW окажется удобнее Мерседеса для задних пассажиров! Здесь не только самый широкий дверной проём и угол открытия двери, но и больший запас пространства перед коленями. |
http://www.drive.ru/drive-test/bmw/cadillac/lex...87.html
сегодня впервые увидел Mondeo 5 в потоке... впечатление так себе, от машины белого цвета... сзади - абсолютно неприметный, невзрачный автомобиль, обращающий на себя внимание разве что размерами. Да и то лишь когда поближе подъедешь ))) А с некоторых ракурсов его вообще сзади можно спутать с предшественником... короче, более-менее нормально будут смотреться машины только с 2.0Т, на дисках не менее R18! Впрочем, это и так очевидно...
Dima777Ну так то, вблизи, в фас пока свежо смотрятся, потом глаз замылится
nip
Я хз что у него за кузов - знаю что 2008 года и двигло было 170 сил - реально она мне показалось тогда меньше моего-фокуса
nip:
|
Dima777
Ну так то, вблизи, в фас пока свежо смотрятся, потом глаз замылится
|
как смотрица спереди - мне очень нра!) чесслово
Hidden postВсе владельцы М4! Вот Вы умники! Критиковать- самая простая и тупая позиция! Верно? "Моня 5,"на фоне Ваших старотипных рэдванов, просто явление из другого измерения! Избавляйтесь от устаревших машин!
Хирург99
Я все в толк не возьму, легкий доступ к медицинскому спирту? Разрядка после тяжелого трудового дня?
Хирург99уважаемый ! не будьте голословным - предоставляйте факты в чем м5 лучше м4
Андрей1
Андрейка, а Вы , что не согласны с тем, что я написал? Вот согласитесь, что автомобиль, который не имеет светодиодных дневных ходовых огней ( их даже "Солярисы" имеют), а так-же светодиодных задних фанарей смотрится архаично и дёшево. Верно? Вы это в толк можете взять?
Хирург99
У меня дневные ходовые есть и сзади диодные "трубки". Подтверждаете версию про спирт?
Хирург99:
|
Андрей1 Андрейка, а Вы , что не согласны с тем, что я написал? Вот согласитесь, что автомобиль, который не имеет светодиодных дневных ходовых огней ( их даже "Солярисы" имеют), а так-же светодиодных задних фанарей смотрится архаично и дёшево. Верно? Вы это в толк можете взять? |
пффф
м4 рестайл имеет указанные вещи
только умоляю вас - не надо говорить что дхо отделные от фар это архаично
Hidden postCYBORG
Где? В фарах? Не тупите, пожалуйста, Вы же понимаете о чём идёт речь!
Хирург99да иди ты на ... наболело уже
Hidden postАндрей1
По поводу ДХО - читай мой пост выше." Спирт"- это Ваше любимое слово? Вы, уважаемый, знаете, что язык характеризует Вашу сущность? Поясню. Как только Вы открываете рот- то, Вы говорите о себе, о своих принципах, желаниях, подходах и т.д. Понятно?
Dionis-spb
Не буду говорить! Вы и сами это знаете!
Хирург99
Давай я тебе некоторые рассуждения приведу исходя из разумности эксплуатации. Фара отдельно, диоды отдельно- очень хорошее решение, если вдруг надо менять разбитую фару или скажем потухшие диоды. Скажем, случится такой кошмар для технопацана, как неработающие диодики, как ты думаешь, что дешевле-поменять планочку с диодиками или фару в сборе?
Dionis-spb
можно отвечу?
На выходных прошлых тестил с другом новые М5 по очереди 180 сильный Турбодизель с Пауэршифтом Титаниум+ и 150сильный Турбодизель Тренд на Пауэршифте. Был на тесте еще 203сильный Экобуст с Акпп но готовы почему-то были дизеля к тесту, хотя мы просто не спросили за тест бензинового.
Так вот тест позже опишу в деталях и тд.
но что мне понравилось в М5 - лучше!
- внешний вид! ( хотя М4 мне нравился очень в спорт обвесе с ним поставил бы знак равенства)
- внешний вид салона и панели - ( на м4 панель приборов мне лично совсем не нравился конверс!, а нравилась обычная Титаниумовская приборка с полными шкалами, но это мое мнение и нравы)
- новые опции и технологии - наддувные ремни,
-шумка - по субьективным ощущениям она лучше, по кр.мере тихо все
- сидения! - была раньше тема и есть сейчас про то, что не всем удобно в М4 сидениях передних, и лично сам начинал ее одним из первых отписываясь что мне не понравилось удобство из-за нелепой регулировки когда опуская перед-поднимается зад, реально долго крутил настойки руля и сидения тогда в М4 при росте 186, опять же это чисто мое имхо и реальность. На М5 с 10-ти позиционным регулированием и памятью - удобнее в этом плане и точнее настройка, да и сама она по другому выполнена.
- оптика вне конкуренции, зачет и скажем так красивый шаг в перед.
- электропривод крышки багажника - мега удобно с тяжелой дверью хетча - в базе в макс.компл.
- динамика отличная у 180 сильного, очень легко набирает от 100 до 160, к слову очень тонкая разница со 150 сильным дизелем, кто выбирает - придется ездить на двух. Кстати звук - тихий.
- к слову на обоих авто после обнуления в движении по городу расход показывал от 6.2 до 5.8, а на трассе видел 4.6 до 4.3.
Что мне не понравилось по отношению к М4 - на М5 диски все стали - проще! Мне нравятся только 19" от МС-дизайн он же Форд, они же аксессуарные только за деньги. На М4 диски были интереснее.
Цвет Вайт-Платинум имхо стал проще и менее игристее чем Электрик-Вайт.
В следующий раз хочу поездить снова но на 203 бусте с Акпп и потом еще раз на дизеле с Павершифтом.
Jennik1У нас ни дизеля, ни хетта, ни обвесов, так что все мимо. У нас унылый седан сзади как М4, двигатель 150 лс бензин с уст автоматы (тупой донельзя) и все
Хирург99
Раскажи, что сказать секретарши шефа, чтобы ей вдуть...я так понял ты профи по трубкам и гладким мышцам
Dionis-spb:
|
Хирург99 уважаемый ! не будьте голословным - предоставляйте факты в чем м5 лучше м4 |
Дык известно чем лучше,
интегрированными ходовыми огнями в фарах
, да и все другое в ФМ4
просто убого(с) лучше поверь ему на слово
да и фиг с ним что человек купил совсем неедуещее (говно в боле менее современной обертке) с архаичным мотором и с еще более убогой коробкой, зато с ДХО в фарах!!! а не в бампере, видимо по его мнению, это ему дает право лажать быстрые, мощные и безпроблемные экобусты, и современную ПШ
Джордж
29 May 2015mobile
1
Интересно, уважаемый (или неуважаемый, что скорее), но безусловно, хамоватый Хирург: а как быть с GL, ML, и иже с ними, у которых ДХО в бампере???
Наверное, надо понизить в статусе?
Hidden postОтвечаю всем сразу. Вы, что так возбудились? Правда глаза режет? Скажите мне спасибо, за то, что Вам предложена другая точка зрения, относительно Ваших машин (М4), а то Вы "варитесь" в тесном круге и дальше этого круга ничего не видите. Персонально отвечу Нипу. Ваш пост, я не читал, т.к. в этом нет смысла. Самое главное- Вы избавились от лобковых вшей? Всем удачи !
Хирург99:
|
Отвечаю всем сразу. Вы, что так возбудились? Правда глаза режет? Скажите мне спасибо, за то, что Вам предложена другая точка зрения, относительно Ваших машин (М4), а то Вы "варитесь" в тесном круге и дальше этого круга ничего не видите. Персонально отвечу Нипу. Ваш пост, я не читал, т.к. в этом нет смысла. Самое главное- Вы избавились от лобковых вшей? Всем удачи ! |
Не лень логиниться под разными никами, чтобы чушь писать?