Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
954,7K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
r34
13 May 2015


H
-Hendrix-:

Жрет до черта если ехать в хорошем темпе...прокатиться с ветерком далеко за 200 не дает... Полный привод фикция...

Как человек, проездивший на предыдущем аутлендере 200тыщ с уверенностью могу сказать, что жрёт он 92 15-17, что примерно сопоставимо с минимум 95 бензином на моне 13-14.
Но конечно если гонять, то 18-20. Максималка да, 200. Но сколько раз больше 200 за жизнь машины происходит разгонов?
Полный привод на нём крайне адекватен, да и к тому же на новом аутлендере полный привод ёще круче, с управляемыми диффами. Почти эволюшн
Так что вариант имеет право на жизнь вместо мони-сарая. Хотя пересев на м4 обратно на аутлендер не очень хочется
avatar
Джордж
13 May 2015

1

H
-Hendrix-:

Жрет до черта если ехать в хорошем темпе...прокатиться с ветерком далеко за 200 не дает... Полный привод фикция...

А как ты хотел, три литра ядреныть)))
Да и не предназначен он для скоростей далеко за 200, впрочем как и любой паркет, за исключением топовых моделей большой немецкой тройки.
Аутлендер3.0- это машина для тех, кому понты уже (или еще) не нужны, но нужен запас под педалью газа, а клиренс и какой-никакой, но полный привод прилагается.
Среди своих одноклассников вне твердых покрытий он вполне неплох в полном фарше... да и на твердых тоже...полный привод канешн не как у ТЛК, но и не вариатор... а самый главный минус- то, что придется смириться с довольно убогим дизайном интерьера

avatar
r34:

Как человек, проездивший на предыдущем аутлендере 200тыщ с уверенностью могу сказать, что жрёт он 92 15-17, что примерно сопоставимо с минимум 95 бензином на моне 13-14.

Это у тебя видимо, был вариатор 2,4? ЧТо-то мне подсказывает, что расход 2.4 и 3.0 в литрах при активной езде несильно отличаться будет... другой вопрос что 2,4- это 92, а 3.0- 95... но усаживаясь на трехлитровый мотор, надо же отдавать себе отчет в соответствующем расходе топлива...
r34 Расскажи лучше, что было из проблем за 200 Ккм, можно в личку...
avatar
diman416
13 May 2015


avatar
Krok:

Dionis-spb

При покупке долго выбирал между сараем и седаном.
У сарая все плюсы понятны, у седана минусы тоже понятны. Но разница в цене в 160 т.р. в 2012 году перевесила чаши весов в сторону седана. Да и сараев не было в наличии у нашего дилера - только под заказ, соответсвенно, никаких скидок от дилера, в отличии от седана.
Все-таки возможность перевезти негабарит 1-2 раза в год, на мой взляд, не стоила переалаты в 160 т.р. Хотя в начале дачного сезона, каждый раз жалею, что у меня не универсал - что в сарае можно было бы перевезти за раз, приходится откладывать на несколько поездок
Хотя, стоил бы сарай тысяч на 50 дороже - взял бы не раздумывая.


самое выгодное - взять в дополнение к седану прицеп например вот такой http://www.cartrailer.spb.ru/81011.html и к нему фаркоп неоригинал + оригинальный набор проводки с блоком согласования
примерно 55 тыс на все про все затраты
ИМХО данный вариант при необходимости периодических габаритно-объемных перевозок (дача и т.п.) удобнее универсала,если есть где хранить прицеп
avatar
r34
13 May 2015


Джордж
3л у меня был. кормил исключительно 92м.
Машина очень выносливая, если ездить аккуратно, то думаю триста тыщ для нее вообще не проблема. После аутлендера я понял, что главное в машине -это надежность. Что только я на нем не вытворял вспомнишь вздрогнешь.
Кроме масел и расходников два раза менял аммортизаторы. Задние пружины ставил от семиместного, диски тормозные с моей ездой выдерживали меньше тыщи км и их вело, менял их раз десять, а может и больше.
Ездил исключительно газ в пол. Загонял в болота, трактор еле меня доставал, прыгал реально на трамплинах, по трассе бывал расход 25л, по пересеченке как на ралли
Коробка выдержала, а вот мотор нет, оказывается у 3л есть особенность, если масла мало, проворачивает вкладыши, за маслом я тоже не следил, вот их и провернуло на 190ткм. Поменял колено и вкладыши, остальное было в полном порядке, даже маслосъемные менять не стали.
Убогость салона, отсутствие шумки и жесткость подвески нивелируется одной только надежностью, а в плюсах еще просторность, отличный мотор и коробка, привод тоже кстати нормальный
Мондео конечно быстрее, комфортнее, управляется, но как турбина полетела у меня на 60ткм, так уже не уверен, повершифт или экобуст сломается или еще чего.
Но однозначно, если надо возить много, выезжать на природу или деревню, рыбачить, охотиться, скакать, путешествовать, не заморачиваясь на ремонты, то за одинаковые деньги мой выбор аут, а не мондеосарай. Но только топ 2,4 в топку
avatar
usd_87
13 May 2015mobile

1

avatar
r34:

Джордж
3л у меня был. кормил исключительно 92м.
Машина очень выносливая, если ездить аккуратно, то думаю триста тыщ для нее вообще не проблема. После аутлендера я понял, что главное в машине -это надежность. Что только я на нем не вытворял вспомнишь вздрогнешь.
Кроме масел и расходников два раза менял аммортизаторы. Задние пружины ставил от семиместного, диски тормозные с моей ездой выдерживали меньше тыщи км и их вело, менял их раз десять, а может и больше.
Ездил исключительно газ в пол. Загонял в болота, трактор еле меня доставал, прыгал реально на трамплинах, по трассе бывал расход 25л, по пересеченке как на ралли
Коробка выдержала, а вот мотор нет, оказывается у 3л есть особенность, если масла мало, проворачивает вкладыши, за маслом я тоже не следил, вот их и провернуло на 190ткм. Поменял колено и вкладыши, остальное было в полном порядке, даже маслосъемные менять не стали.
Убогость салона, отсутствие шумки и жесткость подвески нивелируется одной только надежностью, а в плюсах еще просторность, отличный мотор и коробка, привод тоже кстати нормальный
Мондео конечно быстрее, комфортнее, управляется, но как турбина полетела у меня на 60ткм, так уже не уверен, повершифт или экобуст сломается или еще чего.
Но однозначно, если надо возить много, выезжать на природу или деревню, рыбачить, охотиться, скакать, путешествовать, не заморачиваясь на ремонты, то за одинаковые деньги мой выбор аут, а не мондеосарай. Но только топ 2,4 в топку

Может я чего в жизни не понимаю. Но зачем так авто эксплуатировать?
-Hendrix-
13 May 2015

1

Странно, как то звучит.. И движок полител, и тормозные диски через 10 тыс, амортизаторы третий комплек... Какая к черту надежность ИМХО
avatar
usd_87
13 May 2015mobile


-Hendrix-
Вопрос как на машине ездить. Довелось как то увидеть сравнение шкоды wrc и простой рс. Точнее это было компьютерное моделирование по раллийной трассе для наглядности надежности. Рс проехала метров 400 и развалилась. Думаю и в жизни похожий результат будет.
avatar
r34
14 May 2015


usd_87
У меня принцип техника для человека, а не человек для техники. Считаю такую эксплуатацию вариантом нормы.
avatar
r34
14 May 2015


-Hendrix-
Тормоза передние откровенно слабые. Пару торможений с больших скоростей и диски ведет. Машина тяжелая, а диски сильно тонкие.
За 200 тыс амморты три комплекта это нормально. К тому же не любитель ждать, когда они станут совсем пустые, родные сменил до сотки пробега, второй раз тыщах на 170. Это абсолютно нормально, на мондео сейчас пробег почти 70, чувствую, что амморты менять тыщ через 10-20 надо будет, начинаются крены и клевание носом на торможении.
Двигатель убил сам, за маслом не смотрел после первой сотни км. Это особенности моей эксплуатации, точнее раздолбайства.
Ну и для сравнения, сколько экобустов на мондео померло из-за детонации? Сколько турбин полетело?
За мондюком смотрю нормально, масло каждые 10ткм меняю, только дилерское лью, а турбина кряк и все. Да и повершифт дергаться стал побольше, вот и вся надежность, не знаешь, чего ждать.
Повторюсь, если за аутлендером минимально смотреть и аккуратно эксплуатировать, можно на нем проехать вообще без проблем сотни три точно.
alex-a
14 May 2015

1

Скоро...
posted image
avatar
Джордж
14 May 2015


A
alex-a:

Скоро...

Ну, зная наших журналюг, результат сравнения можно предположить заранее Камри форева
а дальше- наверно Мондюк на втором месте и Теана на третьем
avatar
PeterPeter
14 May 2015

3

avatar
Джордж:

Ну, зная наших журналюг, результат сравнения можно предположить заранее Камри форева
а дальше- наверно Мондюк на втором месте и Теана на третьем

По статистике в вагоревю в тестах где специально нет вага -выигрывает форд.
avatar
Джордж
14 May 2015

1

avatar
PeterPeter:

в тестах где специально нет вага -выигрывает форд.

ну, кстати говоря, новый Суперб является более чем конкурентом ФМ5... Если б еще его цену знать...но подозреваю что в комплектации а-ля ТитаниумПлюс Суперб зашкалит за 2М
При прочих равных я возможно даже и поменял бы Форд на Шкоду...

А еще, для страждущих универсала- почему бы не рассмотреть в качестве альтернативы ОктавиюСкаут? Чуть меньше трюм, зато полный привод, за 1,8М
avatar
PeterPeter
14 May 2015

1

Вчера впервые в Москве видел на дороге Мондео 5 белого цвета. Могу сказать что очень внушительно. Здоровенная американска машина в лучших традициях шруслер 300 и Кадиллак.
avatar
chameleon-rzn
14 May 2015

3

avatar
PeterPeter:

Вчера впервые в Москве видел на дороге Мондео 5 белого цвета. Могу сказать что очень внушительно. Здоровенная американска машина в лучших традициях шруслер 300 и Кадиллак.

как будто 4-ый мондео казался малолитражкой
avatar
Dima777
14 May 2015


avatar
PeterPeter:

Вот например Кадиллак АТС классом ниже стоил дороже ЦТС. было время s60 по деньгам в одинаковых комплектациях дороже s80 был.
Так что ягуар ваш может под 3 млн стоить.

Ягуар не мой. А сколько будет стоить, будем посмотреть, летом. Лично мне интересна стоимость 200-сильного турбо-бензина.
avatar
Vortex
14 May 2015


avatar
PeterPeter:

Вчера впервые в Москве видел на дороге Мондео 5 белого цвета. Могу сказать что очень внушительно. Здоровенная американска машина в лучших традициях шруслер 300 и Кадиллак.

А мне показалось, что он более поджатым смотрится в живую в потоке. Ты точно Моню видел? Я тут как-то тоже думал Моня 5, а поближе в потоке подобрался, оказалось Тарас - во, блин, баржа, так баржа
avatar
Джордж
14 May 2015


avatar
PeterPeter:

видел на дороге Мондео 5 белого цвета. Могу сказать что очень внушительно. Здоровенная американска машина в лучших традициях шруслер 300 и Кадиллак.

Ну да, 22 миллиметра разницы в длине между ФМ4 и ФМ5 приводят к особой внушительности
Скорее Вортекс прав- может ты все-таки Таурус увидел?
avatar
Андрей1
14 May 2015


Что обидно, конкуренты ФМ5 подобраны верно.
avatar
PeterPeter
14 May 2015

1

avatar
Джордж:

Ну да, 22 миллиметра разницы в длине между ФМ4 и ФМ5 приводят к особой внушительности
Скорее Вортекс прав- может ты все-таки Таурус увидел?

при чем здесь длина?
Даже мелкую машину можно сделать надутой, а здоровую легкой и воздушной?
Ска здоровая, но выглядит как мелкая тачка.
posted image
Вот старый мондео
posted image
а вот новый
posted image
avatar
chameleon-rzn
14 May 2015


цитата:
но выглядит как мелкая тачка.


мы видимо по-разному смотрим на мир
avatar
usd_87
14 May 2015


цитата:
мы видимо по-разному смотрим на мир

Вы только сейчас это поняли
avatar
PeterPeter
14 May 2015

1

про тролей я уже писал, поэтому не буду повторятся
легкая воздушная машина
posted imageposted image
большая жирная баржа
posted imageposted image
avatar
Dima777
14 May 2015


а собсно, новый Mondeo - это уже Е-класс? или все еще формально относится к D+ ?
avatar
Джордж
14 May 2015


avatar
PeterPeter:

про тролей я уже писал,

Не собирался даже троллить, но как можно сравнивать "легкий и воздушный" переднеприводный ФМ3 и "жирную баржу" с задним приводом 300С ???
Там разница только по длине сантиметров 30, если не больше
Кстати, помнится кто-то писАл, что заднеприводные тачки по-определению красивее, чем передний привод а тут- баржа, да еще и жЫЫЫрная))) фу гадость какая
Скрытый текст

avatar
Dima777:

новый Mondeo - это уже Е-класс? или все еще формально относится к D+

Да какая хрен разница?
Смотри, ща новый холивар начнется
ShikoNet
14 May 2015


Ага уже "Я" или "Z" классом стал, не ниже.
avatar
usd_87
14 May 2015


цитата:
Не собирался даже троллить, но как можно сравнивать "легкий и воздушный" переднеприводный ФМ3 и "жирную баржу" с задним приводом 300С ???

Про расстояние от передней двери до переднего колеса напомнить???
avatar
nip
14 May 2015


avatar
chameleon-rzn:

как будто 4-ый мондео казался малолитражкой


а я тут с PeterPeter соглашусь, экстерьер ФМ5 хоть и стал более свежим и современным, но смотрится еще более массивным... с каждой последующей версией Мондео видится все более грузным ФМ3->ФМ4->ФМ5.
avatar
Daiver
14 May 2015


А по мне так новый старый мондео 5 полный отстой по внешнему виду (да и по ТТХ провал). Видел белый на ултие в движении на 16 или 17 колесах. Шлак полный. Устарел еще не появившимся. Можем в салоне под светом и на подиуме красиво, а на дороге стремный.
avatar
r34
14 May 2015

3

Мондео что 4, что 5 в верхних комплектациях красивая машина

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up