Джордж3л у меня был. кормил исключительно 92м.
Машина очень выносливая, если ездить аккуратно, то думаю триста тыщ для нее вообще не проблема. После аутлендера я понял, что главное в машине -это надежность. Что только я на нем не вытворял
вспомнишь вздрогнешь.
Кроме масел и расходников два раза менял аммортизаторы. Задние пружины ставил от семиместного, диски тормозные с моей ездой выдерживали меньше тыщи км и их вело, менял их раз десять, а может и больше.
Ездил исключительно газ в пол. Загонял в болота, трактор еле меня доставал, прыгал реально на трамплинах, по трассе бывал расход 25л, по пересеченке как на ралли
Коробка выдержала, а вот мотор нет, оказывается у 3л есть особенность, если масла мало, проворачивает вкладыши, за маслом я тоже не следил, вот их и провернуло на 190ткм. Поменял колено и вкладыши, остальное было в полном порядке, даже маслосъемные менять не стали.
Убогость салона, отсутствие шумки и жесткость подвески нивелируется одной только надежностью, а в плюсах еще просторность, отличный мотор и коробка, привод тоже кстати нормальный
Мондео конечно быстрее, комфортнее, управляется, но как турбина полетела у меня на 60ткм, так уже не уверен, повершифт или экобуст сломается или еще чего.
Но однозначно, если надо возить много, выезжать на природу или деревню, рыбачить, охотиться, скакать, путешествовать, не заморачиваясь на ремонты, то за одинаковые деньги мой выбор аут, а не мондеосарай. Но только топ
2,4 в топку