мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
-Евгенич-
11 September 2012
Fuego
дабы не читать такое количество текста, признаю, что ты прав
но всеж хочется реального сравнения, например, А4 1.8Т (120 лс, 230 Нм) с ХЗ чем... жаль у Пассата нет 140/150 сил мотора, более мощного, но менее моментного
во! ФФ3 2.0 с А4 1.8Т: у одного фора в 30 лс, у второго - в 35(?)Нм, первый еще и легче
alex-a
11 September 2012
-Евгенич-цитата: |
хочется реального сравнения, например, А4 1.8Т (120 лс, 230 Нм) с ХЗ чем... |
Так вот же я выкладывал:
смотреть здесь (там, правда, Audi A3 1,8л. 180 л.с. и ФФ3 1,6л. 182л.с.).
P.S. или ты именно дефорсированный хотел бы увидеть в тесте?
alexey_s
11 September 2012
-Евгенич-:
|
но всеж хочется реального сравнения |
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6515дизельный эвок против бензинового...вряд ли в рунете найдешь более корректное сравнение...
корректно сравнивать момент против мощности можно взяв например - Аккорд в 200л.с. и с моментом 220н.м. и скажем А4 , со 170л.с и 250н.м. получится 30 лошадей против 30 нютонов... результат независимого источника можно почитать тут: (даже там аудей 160л.с. то есть к табуну лошадок прибыыла подмога и их на самом деле 40
)
http://www.drive.ru/audi/drive-test/2008/1...egotovnost.htmlцитата: |
Но это ещё не шок. Шок — это Accord на «механике», который едва-едва может обогнать A4 с вариатором. При разнице-то в 41 «лошадь»! |
И это аккорд на ручке! а он едет, а на автомате...
ему не под силу обогнать даже пассат с турбодизелем!! всего со 140л.с. но с моментом в 320н.м.
Vasyatka
12 September 2012
цитата: |
ему не под силу обогнать даже пассат с турбодизелем!! всего со 140л.с. но с моментом в 320н.м. |
Со все согласен, но тут нет.
Я на фокусе 115 л.с. в ролле 60-140 объежаю пассат, а вот аккорд 2.4 на автомате нет.
-Евгенич-
12 September 2012
-1
alexey_s:
|
дизельный ... против бензинового.. |
совершенно некорректно, в силу разниц характеров силовых агрегатов
Vasyatka
12 September 2012
цитата: |
овершенно некорректно, в силу разниц характеров силовых агрегатов |
А по дорогам они одинаковым ездят???
Vasyatka
12 September 2012
Обгонит не вопрос пасат на автомате условия я назвал 60-140. Дальше да не вопрос объедет. И с места тоже.
Vasyatka
12 September 2012
-2
nipГотов на ящик коньяка?
Фокус весит 1270 кг -115л.с.
Пассат - 1591 кг -140 л.с.
Теперь считаем 115/1.270 = 90.6 л.с. на тонну у ФФ2
Теперь пасссат 1.591*90.6 =146 л.с. а у него 140.
nip Пoxeрру на его 320 нм при 3000; у меня 150 нм при 6000.
Готов заехать 5000 рублей ролл 60-140 идет?Ты не прав стопудов!
Что он обежает 2 литра не верю.
Вот что он меня объедет после 140 это факт потому как там уже влият аэродинамика и там да лошадки лишними не бывают.
Почему с нуля быстрее - он быстрее выходит на полку крутящего момента
Есть такая машина найди заедем.
Специально для тебя на мондео клабе были заезды моня против мони один 200л.с. и 450 нм другой 220 л.с. и 320 нм и как ты думаеш кто слил?[I]
alexey_s
12 September 2012
1
-Евгенич-:
|
alexey_s:
| дизельный ... против бензинового.. |
совершенно некорректно, в силу разниц характеров силовых агрегатов |
один хмурый, другой веселый?
а что не так? у одного меньшая мощность и больший крутящий момент, у второго соответственно наоборот..все как ты хотел... да еще и на одном и том же автомобиле...
Vasyatka
12 September 2012
цитата: |
дизельный пассат-дсг и фокус 2.0мкпп 145л.с. даже ему не угнаться в городе за турбодизелем |
Правильно машину с повершифтом купил! Я гляжу ты тот еще драйвер!
-Евгенич-
12 September 2012
alexey_s:
|
один хмурый, другой веселый? |
один бензиновый, другой дизельный. разные скорости набора оборотов + оч разные трансмиссии
nip:
|
не на автомате, а на роботе он идет, чтоб ты знал: дсг это не пш |
так что: ПШ - это автомат, а ДСГ - робот?
alexey_s
12 September 2012
-Евгенич- про очень разные трансмиссии расскажи, а?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5163цитата: |
Какой двигатель предпочесть — 240-сильный бензиновый турбомотор или 190-сильный турбодизель? По предельным возможностям они очень близки, и оба агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом» Aisin |
ну а как расскажешь посмотри
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4756смотри м6 и с5
предвижу - разная масса, разные трансмиссии..блабла...
но исключения все-таки бывают, если поискать...
Vasyatka
13 September 2012
цитата: |
, выкручивая свой чахлый моторчик до звона при каждом удобном случае. |
Это ты так мой экобуст с 240 л.с. назвал?
цитата: |
, снаряженная масса 1454кг. нафига ты ему 150 кило накинул злодей. |
Вот ссылочка
http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/...nd_pricing.htmlИ там написано:
По поводу дебиловатый, то я МГУ с красным дипломом закончил и КФМН и мне под 30.
цитата: |
У меня сейчас нет дизельной машины, могу предложить твой фокус против моего. |
и ТУТ Я ТЕБЯ ОБЪЕДУ ПОТОМУ ТЫ КАК ПОНТОРЕЗ У ТЕБЯ ЛИТЬЕ 18 ДЮЙМОВ, А У МЕНЯ 16 Я ПО РОССИИ МАТУШКИ ЕЗЖУ
-Евгенич-
13 September 2012
-1
nip:
|
|
любимое потрясывание пальцами...
я кривые фразы по нескольку раз читаю. соответственно из кривых фраз вырастают неспешные выводы
цитата: |
чтоб ты знал дсг это не пш |
и в чем же разница, камрад?
-Евгенич-
13 September 2012
nip
пасиб, хорошая ссылка. читнул чутка тему
сколько же еще лет автопроизводители будут баловаться с этими двусцепами...
Господа, давайте уважать друг друга: если в оффтоп уходите (сравнение, двигателей, коробок и цен с конкурентами или у конкурентов) - хотя бы скрывайте свои сообщения. Просто, на этой странице из за оффтопа реальную инфу о Mondeo 5 уже и не найти.
alex-a
а разве что-то новое появилось про Мондео 5?
Night Warrior
14 September 2012
Irs 13
Алекс прав, это не повод разводить оффтоп.
Алекс, а есть качественные фото европейца? Особенно салон и приборная доска интересуют.